К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мерседес S 221 кузов. Как с надежностью?

Гость
0 - 18.08.2015 - 20:37
"Кабан" был очень надежным автомобилем, но на смену ему пришел 220 кузов, не слишком красивый и слишком не надежный. А что по поводу 221-го? Что является слабыми местами и при каких пробегах? Какой двигатель более надежный? Задумался о большем комфортном авто для семьи. Если года так 2010-2013. С пробегом до 70 - 100 тыс.км.


Гость
41 - 19.08.2015 - 18:08
У меня пробеги 10-15 тыс.в год. Более 2.5 лет на авто не езжу, меняю. Может стоит присмотреться и к А8, БМВ7 и Фаэтону?
Гость
42 - 19.08.2015 - 18:09
Но Мерс самый красивый и солидный, мне он нравится больше чисто субъективно
Гость
43 - 19.08.2015 - 18:18
41-Пивозавр > у меня была S8... не разорился)
Гость
44 - 19.08.2015 - 22:32
41-Пивозавр > они все примерно одинаковые в обслуживание. Надо понимать, что это изначально одни из самых дорогогих машин и от возраста дешевле в сервисе не становятся. По личному опыту скажу, что БМВ лучшая из них, но на бу машинах движок на 750-х до 12 года выпуска ходит около 50 тысяч. а потом ремонт за 300-500 тысяч.
Гость
45 - 19.08.2015 - 22:53
6-Тарик ибн Зияд > полгода без поломок - это конечно очень серьёзно для мерина)
Уже задумался продать свою Тойотку, которая 4,5 года ездит без поломок...)))
Гость
46 - 19.08.2015 - 23:50
221 500 (5,5 388л.с или 4,7 с турбинкой) немного разные машины , часто и полезно 4matic
расход город 20-30 , трасса 13-16л , налог и др (приценитесь по зп)
ценник на них держится , многие выбирают для этих целей 750 БМВ . А так ,машина хорошая ...
Цитата:
Сообщение от joojoo Посмотреть сообщение
если его брать, то только 500 4matic. это v8 по 2 свечи на цилиндр. у официально дилера 2 года назад эти свечи стоил. 4500 за единицу. Расход по городу не меньше25 литров 95. налог под 60 000 в год. Замена масла и фильтров не у офциалов от 10 000 рублей. Колодки 20- 25 000. Вот и считай. Грубо говоря, километр пути на нем будет рублей 10 стоить, если ничего серьезного не сломается.
колодки 20-25 эт на 63... 7-10 ...
Гость
47 - 20.08.2015 - 00:01
Цитата:
Сообщение от joojoo Посмотреть сообщение
41-Пивозавр > они все примерно одинаковые в обслуживание. Надо понимать, что это изначально одни из самых дорогогих машин и от возраста дешевле в сервисе не становятся. По личному опыту скажу, что БМВ лучшая из них, но на бу машинах движок на 750-х до 12 года выпуска ходит около 50 тысяч. а потом ремонт за 300-500 тысяч.
n63 и S63 не позволяют владельцу БМВ просто ездить, всегда нужно смотреть за мотором и навесным ...в противном случае 1л на 1000км и замена блока .... атмо 5,5 у МБ в этом плане супернадежен
Гость
48 - 20.08.2015 - 00:21
41-Пивозавр >
купи свежую RS3 и кайфуй пока молодой, махая ручкой со светофоров всем этим баржам))
да и по трассе тоже))
придет время - купишь се антигеморойный корабль шириной как полоса на северной и будешь кайфовать 45км\ч в левом.
но щаз рано исчо имхо))
Гость
49 - 20.08.2015 - 00:42
48 Муген, у меня сейчас А4, семья с трудом умещается, а планирую увеличение семьи. Какая мне А3, мне большое что-то нужно.
Гость
50 - 20.08.2015 - 00:53
49-Пивозавр >
посмотри на VW каравелла
классный бус для большой семьи)
Гость
51 - 20.08.2015 - 01:26
50 Муген, нафига мне автобус? ))) У меня семья не 15 человек. Джипы и кроссоверы тоже не хочу, дачи нет, на рыбалку не езжу. Нужен большой комфортный седан.
52 - 20.08.2015 - 01:37
51-Пивозавр > тогда толковый сарай (универсал). Имхо, седана для большой семьи маловато. У меня трое детей, так что обычной бюджетной пузотерки, которой с головой хватало при двух, теперь не хватает. Если б не некоторые свои соображения и тараканы - смотрел бы в сторону толкового сараюшки или бусика. Но сараи, как правило, с малым клиренсом (кроме кантри, оллроада, скаута), а для бусиков я морально не созрел еще по возрасту. Но самое главное в выборе - желание полного привода и высокого клиренса при нормальной вместительности, т.е. полноценный внедор с кузовом типа универсал, амне новомодные короткие паркетники, де-факто перекачанные хэтчи. Но у меня бюджет скромнее :) А так, Инсигния, Маздошесть, эти ваши Авди - имхо, очень интересные сараюшки.
Гость
53 - 20.08.2015 - 02:52
4 года катаюсь на 124 2.8 , даже такое древнее не дорогое в обслуживании авто в хорошем сост требует в год примерно от 30 т.р.
У знакомого 221 за пару лет на моей памяти поломок было тыщ на 300 как минимум. Причем он почти все ремонты делал сам т.к. работает на сто. Просто посмотри сколько стоит ода форсунка или турбина.
Гость
54 - 20.08.2015 - 08:26
47-BDF > у меня сейчас 750Li на полном приводе. и я это прекрасно знаю. На здоровом движке долив масла 1 литр на 2000км предусмотрен заводом-изготовителем. Вообще масло жрут все турбо-моторы. А вот когда начинает жрать литр на тысячу- готовь бабло. Мерсовский атмосферник вне всяких сомнений надежний.
Гость
55 - 20.08.2015 - 08:58
Пивозавр, а ты на 221 за рулем ездил? Я на Мерседесе ездить не смог - не понравилось управление. А пассажиром классно!
Ну и 221 ни разу не семейное авто. Среднему пассажиру сзади в Логане иногда лучше сидеть, чем в авто F-класса. Багажник тоже не героических размеров, да еще и седан.
Семейная машина - это хэтчбек/универсал D/E-класса, минивэн, кроссовер - тяжелые, просторные с универсальными багажниками.
Гость
56 - 20.08.2015 - 10:10
А может взять киа сид универсал, а на остальное бабло сделать полностью шумку и перетянуть салон в алькантару) замена всех фильтров рубль, свечами комплект пятихатка, колодки рубель, стопятсот подушек безопасности.
BIA
57 - 20.08.2015 - 10:22
Мерседес 221 кузов и "надежность"-не синонимы.Хоть что бы тут не писали.
Гость
58 - 20.08.2015 - 11:14
41-Пивозавр >а8 и фаэтон норм аппараты, но ломучие))) бэха на подвеску слабая, ну и с электроникой у нее не всегда все впорядке, так шо тока мерс)))
45-Predator >правильно понимать написанное не вариант??? ездил на нем полгода, ездил бы 4 года написал бы про 4 года)))
Гость
59 - 20.08.2015 - 11:15
57-BIA >56-naBMW > от того что ты назовешь сиськи грудью, они красивее не станут (с)
Гость
60 - 20.08.2015 - 11:18
58-Тарик ибн Зияд > они все одинаково ломучие к сожалению. Если нужна надежность, то только лексус или НЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ! инфинити. все остальное гораздо чаще ломается
Гость
61 - 20.08.2015 - 11:58
51-Пивозавр > А почему бы не E-класс, универсал - W211 например? Клиренс выше, ширина такая-же, чуть короче (20см), багажник человечий и обслуживание дешевле.
Гость
62 - 20.08.2015 - 12:25
61 омежик, Мерс универсал не красивый, да и хрен продашь его потом, универсалы у нас не в чести
Гость
63 - 20.08.2015 - 12:27
59- это не сиськи и не грудь. Тупо жоповозы разной степени комфортности.
Гость
64 - 20.08.2015 - 14:27
63-vegas > комфортности, тех. характеристик, безопасности и т.д. а с твоей точки зрения Новодаорская и Вера Брежнева тоже просто женщины "разной степени комфортности"
Гость
65 - 20.08.2015 - 20:43
64-joojoo >Брежнева - это как BMW M3, красивая, с формами, дорогая в обслуге)
Новодворская - это как Лада Приора - безобразная, медленная, с большими амбициями и маленьким объемом головного мозга.
А 221- это седан-жоповоз)
Гость
66 - 20.08.2015 - 21:49
0-Пивозавр > да накер 221, ломучее гамно. Бери 220й 3,2 атмо без пневмы и катайся до пенсии.
Гость
67 - 21.08.2015 - 07:41
66 Ять 220-й сильно уж старый
Гость
68 - 21.08.2015 - 07:46
Ну чо взял?
Заедем?))
Гость
69 - 21.08.2015 - 11:27
68-он же mugen > на чом ты заезжать собрался м?
Гость
70 - 21.08.2015 - 11:31
Автор.
Я вот смотрю на протяжении годов тянешься к успеху.
Но вот купишь ты мерса? А дальше?)))

В общем бери Шевроле Тахо 900. Или Эскалейда. ))
Гость
71 - 21.08.2015 - 11:32
+70 да и кому нужны эти полумеры с понтовыми седанами. ...?))
Гость
72 - 21.08.2015 - 11:54
71-Kladno >свадьбы мож возить)
Гость
73 - 21.08.2015 - 12:33
Лучше свадьбы возить чем бухать по пятницам))
Гость
74 - 21.08.2015 - 12:48
71 ты когда нибудь на нем ездил вообще??
Человек раз в жизни проехавший 700 км без остановки на пятисотом в жизни никогда не захочет ни хэтчбэк ни кроссовер. И плевать на просвет и универсальный багажник.
Машина для того чтобы ездить, а не для того, чтобы возить.
Я б взял 63AMG
Жаль не нашел еще где столько бабла спереть.
Гость
75 - 21.08.2015 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Сидор Лютый Посмотреть сообщение
на пятисотом в жизни никогда не захочет ни хэтчбэк ни кроссовер
Цитата:
Сообщение от Сидор Лютый Посмотреть сообщение
Я б взял 63AMG
А если на шестисотом? Считается?
Проедь на эскалейд и пойми что есть гуру среди прочих люксов))
Гость
76 - 21.08.2015 - 13:29
Автор, сосед сейчас выставил свой тахо лвухлетку. ..можно сторговать до 1.9..думаю.
Ты попробуй. Тебе понравиться.
Гость
77 - 21.08.2015 - 14:42
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
А если на шестисотом? Считается? Проедь на эскалейд и пойми что есть гуру среди прочих люксов
Считается.
Эскалейд гуру только по прямой. да и то..
Кресла не те. Ручки и педали не там. Рулежка не та. Шумка не та. Тормоза не те.
Хотя внешне круто конечно, гриль, подножка, двадцатьвторой хром, нигерр-стайл. ;)))
А рулить на дальняк лучше эски ничего нету.
Гость
78 - 21.08.2015 - 14:46
76 Klando да не нужен мне Тахо. Какой бы джип не был огромный и мягкий, он никогда не будет иметь комфорт седана. А кормить этого монстра просто так мне не хочется. Мне не нужен джип, мне нужен именно седан. Пробовал разные типы кузовов, понял, что для меня седаны приятнее
Гость
79 - 21.08.2015 - 14:48
78-Пивозавр > бери уже, чё ломаешься)
Гость
80 - 21.08.2015 - 14:49
спарвшивать тут - да у 99,999% данного Форума никогда не было, и тем более нпикогда не будет S-класса... многие обсираютЬ от зависти


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены