0
- 25.01.2013 - 21:00
|
МЕРСЕДЕС БЕНЦ 300 SEL (126) ЛОНГ. Очень нравится этот кузов. Сам езжу на ВАГе 2012 г.в., но хочу взять для души такой. ВАГ оставить для повседневной езды, а этот использовать для душевных выездов (с женой и ребенком на море, к родственникам в станицу и т.п.) Но ни разу не ездил на таком. Кто в курсе, как комфорт, затратность на ремонт (слышал надежные они), наличие зап.частей? Цена дальнейшей перепродажи не интересна, так как не буду потом продавать. Вот, нашел один симпотичный экземпляр, вроде в хорошем состоянии http://surgut.drom.ru/mercedes-benz/...s/8072253.html Или "Кабан" (W140) лучше? | | |
41
- 26.01.2013 - 10:10
|
лична я бы лучче 140-го присмотрел... комфортее. прущее.. примочек больше.. и нинада до сургута ехоть шоп куповать) | | |
42
- 26.01.2013 - 10:26
|
39-Kos >0кЪ, кэп. к вечеру будет баня.;) | | |
43
- 26.01.2013 - 10:29
| 34-уэф >та я даже на Луну без скафандра летал,а ты мне о каком то прыжке из стратосферы)) | | |
44
- 26.01.2013 - 10:32
|
Странно люди рассуждают о таких авто с позиции ттх и примочек. В универе был знакомый паренек, отец по фану занимался востановлением авто до заводского состояния. Сначала сделал копье, потом волгу 24. Я на ней ездил. И хоть в 2002 году она была тоже древняя как момонт, это был такой кайф ехать на машине в таком состоянии. Потом чувак сделал 123 мерс.Простой, 2,0 карб. Комфорт, огромный легкий руль и плавнейший автомат - это просто сума сойти. Да в разгоне и поворотах и примочках он не конкурент. Но катить по городу в кайф безкомпромисный авто. | | |
45
- 26.01.2013 - 10:33
| 37-Kos >38-уэф >а куда это вы собрались,мм? | | |
46
- 26.01.2013 - 10:33
| 43-Чунгачгук >выкурил скока?;))) | | |
47
- 26.01.2013 - 10:34
| 45-Чунгачгук >на Марс.;) | | |
48
- 26.01.2013 - 10:36
| 46-уэф >танемного). С одного напаса улетел бггг) | | |
49
- 26.01.2013 - 10:42
| 48-Чунгачгук >слабаккк!!!:))) | | |
50
- 26.01.2013 - 10:45
| 49-уэф >слы ну там сморя чо напаснуть бгг) | | |
51
- 26.01.2013 - 10:47
|
50-Братишка ШЭФ > и смотря как) Мы тянем воттак- http://www.youtube.com/watch?v=81Q8L...has_verified=1 бггг | | |
52
- 26.01.2013 - 10:47
| ахахаха))))) | | |
53
- 26.01.2013 - 11:38
| 45-Чунгачгук >не сцы, мы вернёмся:) | | |
54
- 26.01.2013 - 11:49
| у кореша в девяностые был настоящий 500SEL AMG, но морда у него была как у купе с узкой длинной решёткой и большой звездой на ней, здесь похоже и капот и решётка от обычного 126-го и обвес смотрится аляповато. ИМХО | | |
55
- 26.01.2013 - 11:57
| 54-Остров Русский >это скорее всего араб был или американец | | |
56
- 26.01.2013 - 12:03
| 55-Kos >это был немец | | |
57
- 26.01.2013 - 14:39
|
ежели финансы позволяют, то в Япии можно не плохой вариант взять: Смотрим пробег - http://jctrade.ru/services/statistic...vEQLrdHnWNHSuq а этот вообще 9 тысяч. Походу хозяин только на ТО ездил))): http://jctrade.ru/services/statistic...a19bTNfr9S17lz | | |
58
- 26.01.2013 - 14:45
| а этот вообще 9 тысяч. Походу хозяин только на ТО ездил))): http://jctrade.ru/services/statistic...a19bTNfr9S17lz Кстати этот кабан продан за 123.000 руб.!!!(по курсу 100йен=33руб) | | |
59
- 26.01.2013 - 15:00
| Цитата:
что удалось разузнать: заказать новую машину НЕЛЬЗЯ. ни за какие деньги, ни за какие заслуги. при заводе в Штуттгарте действует ателье, которое занимается восстановлением старых машин. им нужно доставить СВОЙ КУЗОВ в отличном состоянии, за абы какое битое гнильё они не возьмутся. и потом в этом кузове меняется ВСЁ, вплоть до кузовных панелей. называли даже ценник за восстановленный W126, точную сумму не помню, но довольно демократичная цена. | | |
60
- 26.01.2013 - 15:05
| 59-Pupkin_Vasil >хламоеб)))))))))) | | |
61
- 26.01.2013 - 17:56
| 0-Fuhrer SS > Осильте эту тему, желательно до конца - http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=88884 вот что такое W126, который был вроде в неплохом состоянии и как надо подходить в полному восстановлению машины. | | |
62
- 28.01.2013 - 11:20
|
59, к сожалению , российские представительства не слишком спешат к оказанию подобных услуг, т.к. прибыль от таких затей как тюнинг или восстановление, изготовления старых моделей, не велика , т.к. изначально этот продукт дорог и перепродать его еще сложнее . Спросите , у московских дилеров (о наших даже не говорю) обшить салон кожей питона , змеи , крокодила ....они вас отошлют в тюнинг ателье , а немцы делают на или при заводе , за отдельный прайс (оооочень не дешевый) ...но на заводе и с заводской гарантией. Рвать одно место и доказывать не могу , как делали этот 140-й, но видел машину и российские док-ты | | |
63
- 28.01.2013 - 11:28
| 61-Птица Говорун >там уже в машину вложено намного боле денег, чем мильён) Человек реально богатый | | |
64
- 28.01.2013 - 13:01
|
А зачем Лонг, если ты будешь за рулём всё время ?! Или у тебя будет персоональный водитель ? Даже в обычном места дофига, он всего на писюн длинее задней дверью, а уже ценой в несколько килобаксов больше. Лучше поищи обычный в хорошей комплектации - выбор больше, выйдет дешевле и в обслуге/ремонте попроще. 140-й Кабан будет подороже Араба раза в 2-3 во всём (одна только задняя подвеска по 5 рычагов на колесо чего стоит), да и шарма классики 80-х у него уже нет ...быдлятиной из 90-х попахивает. | |