К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МЕРСЕДЕС БЕНЦ 300 SEL (126) ЛОНГ, давно мечтаю

Гость
0 - 25.01.2013 - 21:00
МЕРСЕДЕС БЕНЦ 300 SEL (126) ЛОНГ. Очень нравится этот кузов. Сам езжу на ВАГе 2012 г.в., но хочу взять для души такой. ВАГ оставить для повседневной езды, а этот использовать для душевных выездов (с женой и ребенком на море, к родственникам в станицу и т.п.) Но ни разу не ездил на таком. Кто в курсе, как комфорт, затратность на ремонт (слышал надежные они), наличие зап.частей? Цена дальнейшей перепродажи не интересна, так как не буду потом продавать.
Вот, нашел один симпотичный экземпляр, вроде в хорошем состоянии
http://surgut.drom.ru/mercedes-benz/...s/8072253.html
Или "Кабан" (W140) лучше?



Гость
1 - 25.01.2013 - 21:03
Эта машина была премиум-сегментом. Но ей 23 года. Все зависит от того, на каком именно ваге 2012 года вы передвигаетесь...
Гость
2 - 25.01.2013 - 21:06
ИМХО: обвес колхозный, на этой машине не смотрится. Цена перегретая.
Гость
3 - 25.01.2013 - 21:07
бери
Гость
4 - 25.01.2013 - 21:18
по ссылке колхоз какой-то с обвесом...
ваще авто очень интересные. мне лично больше 140-го нравится.
а купе в 126-м кузове не? типа того:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36050076-2a5d74.html
есть около 500-600 рэ, он хорошие экземпляры нормальных денег стоят...
вот еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21633530-e694.html
Гость
5 - 25.01.2013 - 21:26
4-Koleso >Есть купе в хорошем состоянии, но цена 1млн.100тыс. Дохрена для игрушки ( я беру в таком качестве), да и семью не повозишь особо
Гость
6 - 25.01.2013 - 21:55
4-Koleso >первый вариант очень достойный. Гораздо лучше сабжевого колхоза. И ценник для игрушки гуманный.
Гость
7 - 25.01.2013 - 21:55
6-Kos > там таможни нет, это Калининград.. :( а жаль..
Гость
8 - 25.01.2013 - 21:57
7-Koleso >ну на две сотни тысяч дороже будет для рф
Гость
9 - 25.01.2013 - 21:57
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35614558-78a70d.html вот с ценником более гуманным. состояние конечно смотреть нужно., но внешне тоже нормальная
Гость
10 - 25.01.2013 - 22:01
Диски печальные и налог не айс
Гость
11 - 25.01.2013 - 22:03
http://mercedes.carclub.ru/files/gal..._modeli_14.jpg
красивое авто. очень.
Гость
12 - 25.01.2013 - 22:21
У гоши (тюненх) ах какой был 126 купе акеренный када то
Гость
13 - 25.01.2013 - 22:22
.....многие грезят мечтами и мучаются ностальгией. Сам думал взять 116 .... но , просматривая варианты , не нашел подходящего мне . Цены бегаю и прыгают в зависимости от температуры мозговой жидкости продавца. Мой поиск сводился в машине 78-84 г ...это 30 -ти летний авто, и продавцы автоматически записывают его в ретро с ценниками в несколько десятков килобаксов не следя за авто , там и гниль и зп с волги и прочей хни. А восстановить выйдет 40-50$...не так сильна моя любовь к прошлому.
И наконец , мой пыл остудил пример человека , который ввалил 80$ в восстановление SL 2002 года до идеального состояния ,с заменой салона, ходовки и мотора на новые. И после проделанной работы проехав не смог скрыть разочарования .... новые технологии и все к чему мы привыкли сейчас намного выше чем были тогда
Гость
14 - 25.01.2013 - 22:48
ну да вобщем согласен. восстановить такое авто - удел не бедных людей. :) и времени нужно нмало потратить и сил. в раше. в германии думаю проще, тока бабло :)
Гость
15 - 25.01.2013 - 22:55
Была у меня такая.. только коротыш. Затраты на автомобиль немалые, мерседес всё таки. Всё весьма дорого по стоимости. В наличии ничего в магазинах нет, все запчасти приходилось ждать по месяцу от арабов. Машина дарит непередаваемые впечаления от езды,но в душе всё равно засмативался на кабана, в прочем до сих пор)
Продал в связи с финансовой необходимостью, жалко было дико.. забрали по объявлению за 3 недели где-то
С мотором 2,8 был, 110й, рядная шестёрка- прожорливый, но тяговитый мотор в пределах разумного транспортного налога.
Гость
16 - 25.01.2013 - 23:00
Цитата:
Сообщение от Koleso Посмотреть сообщение
ну да вобщем согласен. восстановить такое авто - удел не бедных людей. :) и времени нужно нмало потратить и сил. в раше. в германии думаю проще, тока бабло :)
это блажь, нужно понимать ,что деньги будут выкинуты на ветер, для кайфа, а кайфа ты можешь и не получить.
Поездив на 6.0 w12 (громко звучит) разочаровался , т.к. современный VAG с 2,0Т едет немного медленнее , шустрее крутится и экономичнее на порядок.
Даже 211 с 63 и 212 с 63 едут по разному , хотя сил немного больше (10-15) коробки разные и это достижения и изменения произошедшие за 4-5 лет ...а тут почти вечность 30-25лет
Гость
17 - 25.01.2013 - 23:05
16-BDF >да при чём тут ттх? Ты получаешь кайф от дизайна и от обладания машины, от личной от других.
Гость
18 - 25.01.2013 - 23:05
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Была у меня такая.. только коротыш. Затраты на автомобиль немалые, мерседес всё таки. Всё весьма дорого по стоимости. В наличии ничего в магазинах нет, все запчасти приходилось ждать по месяцу от арабов. Машина дарит непередаваемые впечаления от езды,но в душе всё равно засмативался на кабана, в прочем до сих пор) Продал в связи с финансовой необходимостью, жалко было дико.. забрали по объявлению за 3 недели где-то С мотором 2,8 был, 110й, рядная шестёрка- прожорливый, но тяговитый мотор в пределах разумного транспортного налога.
на заводе в Германии можно заказать новый W140 ценник будет 80-90евро (москвич купил такой 4 года назад) тоже ностальгировал по 90-м ...и малиновым пиджакам . Когда показал новый ПТС с годом выпуска 2009 , мы прозрели
Гость
19 - 25.01.2013 - 23:11
18-BDF >это из области фантастики. Современный эс класс столько стоит, а тут речь о сборке вне конвейера .
Гость
20 - 25.01.2013 - 23:12
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
16-BDF >да при чём тут ттх? Ты получаешь кайф от дизайна и от обладания машины, от личной от других.
зачем заниматься самообманом , максимум , это мысль , что др такой нет, а поездив на современных машинах невольно сравниваешь с своим ретро. А когда типа телочки зададут вопрос "что нет денег на новую" это вообще обижает...начинаешь оправдаться типа "это же старый эксклюзив " а, в их глазах видишь непонимание , а это так обижает
И это не схоже с тем , как крутить на новом дорогом эксклюзиве типа Х-а Tycoon ,Bently... где тоже внимание как к единичному экземпляру...далеко не схоже
Гость
21 - 25.01.2013 - 23:16
18-BDF >возможно
19-Kos >слышал, что для шейхов арабских, до сих пор на заводе мерседес бенз продолжают собирать культовые 126е, а в японии до сих пор продолжают делать заказы на кабана 140го, они там в большом почёте у ихней мафии "якуза"
Гость
22 - 25.01.2013 - 23:16
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
18-BDF >это из области фантастики. Современный эс класс столько стоит, а тут речь о сборке вне конвейера .
это реальнее чем Вы думаете. Если интересно могу поискать телефон человека (русский) в Кельне , кто занимался заказом ....с его слов , этим занимается отдельный цех при заводе , т.к. заказы на старые модели есть (30-90 в год ) и заказывают их не бедные люди , которые так же покупают и новые модели
Гость
23 - 25.01.2013 - 23:17
Чувак, ты ничего не попутал? Автор чётко обозначил, что машина покупается в виде игрушки. А ты тут тёлок приплёл. Да срал я на мнение тёлок.
Гость
24 - 25.01.2013 - 23:19
22-BDF >я немного в курсе этой темы. Там если заказывать запчасти на ретро, то 140- вой выйдет тысяч в 300 евро без стоимости таможни.
Гость
25 - 25.01.2013 - 23:23
если по теме ....автор , если есть деньги на подопытный экземпляр который нужно будет поэтапно обновлять (на осматриваемый мною 116 тормоза (диски, суппорта ,шланги ,колодки ) вышли дешевле на 20% чем на мой 212 е500
Гость
26 - 25.01.2013 - 23:45
душу возят два колеса...4 колеса возят кусок мяса(с) Я бггг)
Гость
27 - 26.01.2013 - 00:14
0 - > Этот экземпляр крашеный. И "лист" боковой какой-то сомнительный. Ну это, так с фотографии. Может и ошибаюсь. У меня, эдак до 2002 года было два таких автомобиля. Приличный, крепкий автомобиль! Говорят, ИХ арабские шейхи до сих пор заказывают. А может ОБС!
Гость
28 - 26.01.2013 - 00:16
27+ Двигатель 300 шестерка рядная - самый надежный, ИХ еще при Адике ставили!
Гость
29 - 26.01.2013 - 00:36
26-Чунгачгук >Я может пропустил чо? Ты муравей? Но почему тогда чингачгук?
Гость
30 - 26.01.2013 - 08:12
140-й купе классное старье))
Гость
31 - 26.01.2013 - 08:52
126- кошер.
если исходный вариант в неплохом состоянии,пробеги небольшие, то не так уж и затратно.
зы. тут в моей деревне "Чайка" появилась. шэю сворачиваю когда попадается на глаза ... в отличии от мыла современного, шо ваг, шо нундай... гогнище.
Гость
32 - 26.01.2013 - 08:54
да, на мнение тёлочеки планктона плевать.
Гость
33 - 26.01.2013 - 09:23
26-Чунгачгук > наличие двух колес в гараже для "души" не мешает под ра ч и вать на 126-е купе из поста 11 :) вбросил ты вобщем расхожую фразу, сказанную каким-то понторезом :)
Гость
34 - 26.01.2013 - 09:30
мураш, два колеса отстой по сравнению с затяжным прыжком из стратосферы;)))
Гость
35 - 26.01.2013 - 09:33
34-уэф >Часто прыгал???:)
Гость
36 - 26.01.2013 - 09:40
35-Kos >ты чо... я за руль мацацыкла уже и под пыткой не сяду.;)
какой там парашут...)
но, если напрячь свою память, то можно из курса физики , хотя бы примерно, прикинуть ускорение и абсолютную скорость тела. думаю, побыстрей хаябусы будет;)
Гость
37 - 26.01.2013 - 09:42
36-уэф >Готовь бабаос.Сёдня билеты заказывать будем.
Гость
38 - 26.01.2013 - 09:57
37-Kos >готов давно. во скока ждать?
Гость
39 - 26.01.2013 - 09:58
38-уэф >Сегодня:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены