0
- 25.01.2013 - 21:00
|
МЕРСЕДЕС БЕНЦ 300 SEL (126) ЛОНГ. Очень нравится этот кузов. Сам езжу на ВАГе 2012 г.в., но хочу взять для души такой. ВАГ оставить для повседневной езды, а этот использовать для душевных выездов (с женой и ребенком на море, к родственникам в станицу и т.п.) Но ни разу не ездил на таком. Кто в курсе, как комфорт, затратность на ремонт (слышал надежные они), наличие зап.частей? Цена дальнейшей перепродажи не интересна, так как не буду потом продавать. Вот, нашел один симпотичный экземпляр, вроде в хорошем состоянии http://surgut.drom.ru/mercedes-benz/...s/8072253.html Или "Кабан" (W140) лучше? | | |
1
- 25.01.2013 - 21:03
| Эта машина была премиум-сегментом. Но ей 23 года. Все зависит от того, на каком именно ваге 2012 года вы передвигаетесь... | | |
2
- 25.01.2013 - 21:06
| ИМХО: обвес колхозный, на этой машине не смотрится. Цена перегретая. | | |
3
- 25.01.2013 - 21:07
| бери | | |
4
- 25.01.2013 - 21:18
|
по ссылке колхоз какой-то с обвесом... ваще авто очень интересные. мне лично больше 140-го нравится. а купе в 126-м кузове не? типа того: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36050076-2a5d74.html есть около 500-600 рэ, он хорошие экземпляры нормальных денег стоят... вот еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21633530-e694.html | | |
5
- 25.01.2013 - 21:26
| 4-Koleso >Есть купе в хорошем состоянии, но цена 1млн.100тыс. Дохрена для игрушки ( я беру в таком качестве), да и семью не повозишь особо | | |
6
- 25.01.2013 - 21:55
| 4-Koleso >первый вариант очень достойный. Гораздо лучше сабжевого колхоза. И ценник для игрушки гуманный. | | |
7
- 25.01.2013 - 21:55
| 6-Kos > там таможни нет, это Калининград.. :( а жаль.. | | |
8
- 25.01.2013 - 21:57
| 7-Koleso >ну на две сотни тысяч дороже будет для рф | | |
9
- 25.01.2013 - 21:57
| http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35614558-78a70d.html вот с ценником более гуманным. состояние конечно смотреть нужно., но внешне тоже нормальная | | |
10
- 25.01.2013 - 22:01
| Диски печальные и налог не айс | | |
11
- 25.01.2013 - 22:03
| http://mercedes.carclub.ru/files/gal..._modeli_14.jpg красивое авто. очень. | | |
12
- 25.01.2013 - 22:21
| У гоши (тюненх) ах какой был 126 купе акеренный када то | | |
13
- 25.01.2013 - 22:22
|
.....многие грезят мечтами и мучаются ностальгией. Сам думал взять 116 .... но , просматривая варианты , не нашел подходящего мне . Цены бегаю и прыгают в зависимости от температуры мозговой жидкости продавца. Мой поиск сводился в машине 78-84 г ...это 30 -ти летний авто, и продавцы автоматически записывают его в ретро с ценниками в несколько десятков килобаксов не следя за авто , там и гниль и зп с волги и прочей хни. А восстановить выйдет 40-50$...не так сильна моя любовь к прошлому. И наконец , мой пыл остудил пример человека , который ввалил 80$ в восстановление SL 2002 года до идеального состояния ,с заменой салона, ходовки и мотора на новые. И после проделанной работы проехав не смог скрыть разочарования .... новые технологии и все к чему мы привыкли сейчас намного выше чем были тогда | | |
14
- 25.01.2013 - 22:48
| ну да вобщем согласен. восстановить такое авто - удел не бедных людей. :) и времени нужно нмало потратить и сил. в раше. в германии думаю проще, тока бабло :) | | |
15
- 25.01.2013 - 22:55
|
Была у меня такая.. только коротыш. Затраты на автомобиль немалые, мерседес всё таки. Всё весьма дорого по стоимости. В наличии ничего в магазинах нет, все запчасти приходилось ждать по месяцу от арабов. Машина дарит непередаваемые впечаления от езды,но в душе всё равно засмативался на кабана, в прочем до сих пор) Продал в связи с финансовой необходимостью, жалко было дико.. забрали по объявлению за 3 недели где-то С мотором 2,8 был, 110й, рядная шестёрка- прожорливый, но тяговитый мотор в пределах разумного транспортного налога. | | |
16
- 25.01.2013 - 23:00
| Цитата:
Поездив на 6.0 w12 (громко звучит) разочаровался , т.к. современный VAG с 2,0Т едет немного медленнее , шустрее крутится и экономичнее на порядок. Даже 211 с 63 и 212 с 63 едут по разному , хотя сил немного больше (10-15) коробки разные и это достижения и изменения произошедшие за 4-5 лет ...а тут почти вечность 30-25лет | | |
17
- 25.01.2013 - 23:05
| 16-BDF >да при чём тут ттх? Ты получаешь кайф от дизайна и от обладания машины, от личной от других. | | |
18
- 25.01.2013 - 23:05
| Цитата:
| | |
19
- 25.01.2013 - 23:11
| 18-BDF >это из области фантастики. Современный эс класс столько стоит, а тут речь о сборке вне конвейера . | | |
20
- 25.01.2013 - 23:12
| Цитата:
И это не схоже с тем , как крутить на новом дорогом эксклюзиве типа Х-а Tycoon ,Bently... где тоже внимание как к единичному экземпляру...далеко не схоже | | |
21
- 25.01.2013 - 23:16
|
18-BDF >возможно 19-Kos >слышал, что для шейхов арабских, до сих пор на заводе мерседес бенз продолжают собирать культовые 126е, а в японии до сих пор продолжают делать заказы на кабана 140го, они там в большом почёте у ихней мафии "якуза" | | |
22
- 25.01.2013 - 23:16
| это реальнее чем Вы думаете. Если интересно могу поискать телефон человека (русский) в Кельне , кто занимался заказом ....с его слов , этим занимается отдельный цех при заводе , т.к. заказы на старые модели есть (30-90 в год ) и заказывают их не бедные люди , которые так же покупают и новые модели | | |
23
- 25.01.2013 - 23:17
| Чувак, ты ничего не попутал? Автор чётко обозначил, что машина покупается в виде игрушки. А ты тут тёлок приплёл. Да срал я на мнение тёлок. | | |
24
- 25.01.2013 - 23:19
| 22-BDF >я немного в курсе этой темы. Там если заказывать запчасти на ретро, то 140- вой выйдет тысяч в 300 евро без стоимости таможни. | | |
25
- 25.01.2013 - 23:23
| если по теме ....автор , если есть деньги на подопытный экземпляр который нужно будет поэтапно обновлять (на осматриваемый мною 116 тормоза (диски, суппорта ,шланги ,колодки ) вышли дешевле на 20% чем на мой 212 е500 | | |
26
- 25.01.2013 - 23:45
| душу возят два колеса...4 колеса возят кусок мяса(с) Я бггг) | | |
27
- 26.01.2013 - 00:14
| 0 - > Этот экземпляр крашеный. И "лист" боковой какой-то сомнительный. Ну это, так с фотографии. Может и ошибаюсь. У меня, эдак до 2002 года было два таких автомобиля. Приличный, крепкий автомобиль! Говорят, ИХ арабские шейхи до сих пор заказывают. А может ОБС! | | |
28
- 26.01.2013 - 00:16
| 27+ Двигатель 300 шестерка рядная - самый надежный, ИХ еще при Адике ставили! | | |
29
- 26.01.2013 - 00:36
| 26-Чунгачгук >Я может пропустил чо? Ты муравей? Но почему тогда чингачгук? | | |
30
- 26.01.2013 - 08:12
| 140-й купе классное старье)) | | |
31
- 26.01.2013 - 08:52
|
126- кошер. если исходный вариант в неплохом состоянии,пробеги небольшие, то не так уж и затратно. зы. тут в моей деревне "Чайка" появилась. шэю сворачиваю когда попадается на глаза ... в отличии от мыла современного, шо ваг, шо нундай... гогнище. | | |
32
- 26.01.2013 - 08:54
| да, на мнение тёлочеки планктона плевать. | | |
33
- 26.01.2013 - 09:23
| 26-Чунгачгук > наличие двух колес в гараже для "души" не мешает под ра ч и вать на 126-е купе из поста 11 :) вбросил ты вобщем расхожую фразу, сказанную каким-то понторезом :) | | |
34
- 26.01.2013 - 09:30
| мураш, два колеса отстой по сравнению с затяжным прыжком из стратосферы;))) | | |
35
- 26.01.2013 - 09:33
| 34-уэф >Часто прыгал???:) | | |
36
- 26.01.2013 - 09:40
|
35-Kos >ты чо... я за руль мацацыкла уже и под пыткой не сяду.;) какой там парашут...) но, если напрячь свою память, то можно из курса физики , хотя бы примерно, прикинуть ускорение и абсолютную скорость тела. думаю, побыстрей хаябусы будет;) | | |
37
- 26.01.2013 - 09:42
| 36-уэф >Готовь бабаос.Сёдня билеты заказывать будем. | | |
38
- 26.01.2013 - 09:57
| 37-Kos >готов давно. во скока ждать? | | |
39
- 26.01.2013 - 09:58
| 38-уэф >Сегодня:) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |