Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   МЕРСЕДЕС БЕНЦ 300 SEL (126) ЛОНГ, давно мечтаю (http://forums.kuban.ru/f1059/mersedes_benc_300_sel_126_long_davno_mechtayu-3605282.html)

FuhrerSS 25.01.2013 21:00

МЕРСЕДЕС БЕНЦ 300 SEL (126) ЛОНГ, давно мечтаю
 
МЕРСЕДЕС БЕНЦ 300 SEL (126) ЛОНГ. Очень нравится этот кузов. Сам езжу на ВАГе 2012 г.в., но хочу взять для души такой. ВАГ оставить для повседневной езды, а этот использовать для душевных выездов (с женой и ребенком на море, к родственникам в станицу и т.п.) Но ни разу не ездил на таком. Кто в курсе, как комфорт, затратность на ремонт (слышал надежные они), наличие зап.частей? Цена дальнейшей перепродажи не интересна, так как не буду потом продавать.
Вот, нашел один симпотичный экземпляр, вроде в хорошем состоянии
[url]http://surgut.drom.ru/mercedes-benz/s-class/8072253.html[/url]
Или "Кабан" (W140) лучше?

k0t 25.01.2013 21:03

Эта машина была премиум-сегментом. Но ей 23 года. Все зависит от того, на каком именно ваге 2012 года вы передвигаетесь...

Kos 25.01.2013 21:06

ИМХО: обвес колхозный, на этой машине не смотрится. Цена перегретая.

ASMADAY 25.01.2013 21:07

бери

Koleso 25.01.2013 21:18

по ссылке колхоз какой-то с обвесом...
ваще авто очень интересные. мне лично больше 140-го нравится.
а купе в 126-м кузове не? типа того:
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36050076-2a5d74.html[/url]
есть около 500-600 рэ, он хорошие экземпляры нормальных денег стоят...
вот еще [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21633530-e694.html[/url]

FuhrerSS 25.01.2013 21:26

4-Koleso >Есть купе в хорошем состоянии, но цена 1млн.100тыс. Дохрена для игрушки ( я беру в таком качестве), да и семью не повозишь особо

Kos 25.01.2013 21:55

4-Koleso >первый вариант очень достойный. Гораздо лучше сабжевого колхоза. И ценник для игрушки гуманный.

Koleso 25.01.2013 21:55

6-Kos > там таможни нет, это Калининград.. :( а жаль..

Kos 25.01.2013 21:57

7-Koleso >ну на две сотни тысяч дороже будет для рф

Koleso 25.01.2013 21:57

[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35614558-78a70d.html[/url] вот с ценником более гуманным. состояние конечно смотреть нужно., но внешне тоже нормальная

Kos 25.01.2013 22:01

Диски печальные и налог не айс

Koleso 25.01.2013 22:03

[url]http://mercedes.carclub.ru/files/gallery/Mercedes_S-Class_Osobyijj_Klass_Istoriya_modeli/big/Mercedes_S-Class_Osobyijj_Klass_Istoriya_modeli_14.jpg[/url]
красивое авто. очень.

Владимер 25.01.2013 22:21

У гоши (тюненх) ах какой был 126 купе акеренный када то

BDF 25.01.2013 22:22

.....многие грезят мечтами и мучаются ностальгией. Сам думал взять 116 .... но , просматривая варианты , не нашел подходящего мне . Цены бегаю и прыгают в зависимости от температуры мозговой жидкости продавца. Мой поиск сводился в машине 78-84 г ...это 30 -ти летний авто, и продавцы автоматически записывают его в ретро с ценниками в несколько десятков килобаксов не следя за авто , там и гниль и зп с волги и прочей хни. А восстановить выйдет 40-50$...не так сильна моя любовь к прошлому.
И наконец , мой пыл остудил пример человека , который ввалил 80$ в восстановление SL 2002 года до идеального состояния ,с заменой салона, ходовки и мотора на новые. И после проделанной работы проехав не смог скрыть разочарования .... новые технологии и все к чему мы привыкли сейчас намного выше чем были тогда

Koleso 25.01.2013 22:48

ну да вобщем согласен. восстановить такое авто - удел не бедных людей. :) и времени нужно нмало потратить и сил. в раше. в германии думаю проще, тока бабло :)

Чанский 25.01.2013 22:55

Была у меня такая.. только коротыш. Затраты на автомобиль немалые, мерседес всё таки. Всё весьма дорого по стоимости. В наличии ничего в магазинах нет, все запчасти приходилось ждать по месяцу от арабов. Машина дарит непередаваемые впечаления от езды,но в душе всё равно засмативался на кабана, в прочем до сих пор)
Продал в связи с финансовой необходимостью, жалко было дико.. забрали по объявлению за 3 недели где-то
С мотором 2,8 был, 110й, рядная шестёрка- прожорливый, но тяговитый мотор в пределах разумного транспортного налога.

BDF 25.01.2013 23:00

[quote=Koleso;28744853] ну да вобщем согласен. восстановить такое авто - удел не бедных людей. :) и времени нужно нмало потратить и сил. в раше. в германии думаю проще, тока бабло :) [/quote] это блажь, нужно понимать ,что деньги будут выкинуты на ветер, для кайфа, а кайфа ты можешь и не получить.
Поездив на 6.0 w12 (громко звучит) разочаровался , т.к. современный VAG с 2,0Т едет немного медленнее , шустрее крутится и экономичнее на порядок.
Даже 211 с 63 и 212 с 63 едут по разному , хотя сил немного больше (10-15) коробки разные и это достижения и изменения произошедшие за 4-5 лет ...а тут почти вечность 30-25лет

Kos 25.01.2013 23:05

16-BDF >да при чём тут ттх? Ты получаешь кайф от дизайна и от обладания машины, от личной от других.

BDF 25.01.2013 23:05

[quote=Чанский;28744928] Была у меня такая.. только коротыш. Затраты на автомобиль немалые, мерседес всё таки. Всё весьма дорого по стоимости. В наличии ничего в магазинах нет, все запчасти приходилось ждать по месяцу от арабов. Машина дарит непередаваемые впечаления от езды,но в душе всё равно засмативался на кабана, в прочем до сих пор) Продал в связи с финансовой необходимостью, жалко было дико.. забрали по объявлению за 3 недели где-то С мотором 2,8 был, 110й, рядная шестёрка- прожорливый, но тяговитый мотор в пределах разумного транспортного налога. [/quote]
на заводе в Германии можно заказать новый W140 ценник будет 80-90евро (москвич купил такой 4 года назад) тоже ностальгировал по 90-м ...и малиновым пиджакам . Когда показал новый ПТС с годом выпуска 2009 , мы прозрели

Kos 25.01.2013 23:11

18-BDF >это из области фантастики. Современный эс класс столько стоит, а тут речь о сборке вне конвейера .

BDF 25.01.2013 23:12

[quote=Kos;28745054] 16-BDF >да при чём тут ттх? Ты получаешь кайф от дизайна и от обладания машины, от личной от других. [/quote]
зачем заниматься самообманом , максимум , это мысль , что др такой нет, а поездив на современных машинах невольно сравниваешь с своим ретро. А когда типа телочки зададут вопрос "что нет денег на новую" это вообще обижает...начинаешь оправдаться типа "это же старый эксклюзив " а, в их глазах видишь непонимание , а это так обижает
И это не схоже с тем , как крутить на новом дорогом эксклюзиве типа Х-а Tycoon ,Bently... где тоже внимание как к единичному экземпляру...далеко не схоже

Чанский 25.01.2013 23:16

18-BDF >возможно
19-Kos >слышал, что для шейхов арабских, до сих пор на заводе мерседес бенз продолжают собирать культовые 126е, а в японии до сих пор продолжают делать заказы на кабана 140го, они там в большом почёте у ихней мафии "якуза"

BDF 25.01.2013 23:16

[quote=Kos;28745124] 18-BDF >это из области фантастики. Современный эс класс столько стоит, а тут речь о сборке вне конвейера . [/quote] это реальнее чем Вы думаете. Если интересно могу поискать телефон человека (русский) в Кельне , кто занимался заказом ....с его слов , этим занимается отдельный цех при заводе , т.к. заказы на старые модели есть (30-90 в год ) и заказывают их не бедные люди , которые так же покупают и новые модели

Kos 25.01.2013 23:17

Чувак, ты ничего не попутал? Автор чётко обозначил, что машина покупается в виде игрушки. А ты тут тёлок приплёл. Да срал я на мнение тёлок.

Kos 25.01.2013 23:19

22-BDF >я немного в курсе этой темы. Там если заказывать запчасти на ретро, то 140- вой выйдет тысяч в 300 евро без стоимости таможни.

BDF 25.01.2013 23:23

если по теме ....автор , если есть деньги на подопытный экземпляр который нужно будет поэтапно обновлять (на осматриваемый мною 116 тормоза (диски, суппорта ,шланги ,колодки ) вышли дешевле на 20% чем на мой 212 е500

banamba 25.01.2013 23:45

душу возят два колеса...4 колеса возят кусок мяса(с) Я бггг)

Совет_Ник 26.01.2013 00:14

0 - > Этот экземпляр крашеный. И "лист" боковой какой-то сомнительный. Ну это, так с фотографии. Может и ошибаюсь. У меня, эдак до 2002 года было два таких автомобиля. Приличный, крепкий автомобиль! Говорят, ИХ арабские шейхи до сих пор заказывают. А может ОБС!

Совет_Ник 26.01.2013 00:16

27+ Двигатель 300 шестерка рядная - самый надежный, ИХ еще при Адике ставили!

FuhrerSS 26.01.2013 00:36

26-Чунгачгук >Я может пропустил чо? Ты муравей? Но почему тогда чингачгук?

giga 26.01.2013 08:12

140-й купе классное старье))

уэф 26.01.2013 08:52

126- кошер.
если исходный вариант в неплохом состоянии,пробеги небольшие, то не так уж и затратно.
зы. тут в моей деревне "Чайка" появилась. шэю сворачиваю когда попадается на глаза ... в отличии от мыла современного, шо ваг, шо нундай... гогнище.

уэф 26.01.2013 08:54

да, на мнение тёлочеки планктона плевать.

Koleso 26.01.2013 09:23

26-Чунгачгук > наличие двух колес в гараже для "души" не мешает под ра ч и вать на 126-е купе из поста 11 :) вбросил ты вобщем расхожую фразу, сказанную каким-то понторезом :)

уэф 26.01.2013 09:30

мураш, два колеса отстой по сравнению с затяжным прыжком из стратосферы;)))

Kos 26.01.2013 09:33

34-уэф >Часто прыгал???:)

уэф 26.01.2013 09:40

35-Kos >ты чо... я за руль мацацыкла уже и под пыткой не сяду.;)
какой там парашут...)
но, если напрячь свою память, то можно из курса физики , хотя бы примерно, прикинуть ускорение и абсолютную скорость тела. думаю, побыстрей хаябусы будет;)

Kos 26.01.2013 09:42

36-уэф >Готовь бабаос.Сёдня билеты заказывать будем.

уэф 26.01.2013 09:57

37-Kos >готов давно. во скока ждать?

Kos 26.01.2013 09:58

38-уэф >Сегодня:)


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.