![]() |
120-злобный хомячок > ты набрехал первым в 117. |
121-он же mugen >обоснуй) |
[quote=он же mugen;29090395] 115-BDF > редлайн скока? до 8000 хоть крутит не?)) [/quote] отсечка где-то на 6,7-6,8 |
122-злобный хомячок > мозги мне не еби блть чувак))) 123-BDF > давай досвиданья(с) |
124-он же mugen >бггггг))) |
А если по теме - мерс шел и идет по простейшему пути - увеличение объема. Я более чем уверен, бмв если захотят и расточат свой мотор до 6 литров - мерсу там ловить в ускорении будет нечего, а в управляемости и подавно. |
Чё тута,а5 мугин нажрался хадыжей и рассказывает про легендарные "Легенды",которые он на ютьюбе насмотрелся?:))) |
127-Kos > не, нажралсо Анапы, пешу с заруля копетоса. |
126-опачки >та и пральна.. пускай бумер курит бамбук со своим 4,4...) усруцца,но обьем не увеличат) |
129, как вы не поймете, не в мошности и не в 0-100 дело. Кто ездил на бнв тот поймет. Они делают авто не для рекордов, а для полного ощущения авто и кайфа от его чувства. А мерс это комфортный, но неуправляемый (относительно конечно) утюг. |
128-он же mugen >Чувак,я понимаю,что я для тебя не авторитет,но поверь мне,что 8.2 атмо едет хуже,чем 8.2 твинтурбо.При ВСЕХ остальных равных(вес,развесовка,передаточные числа и пр.):) |
130-опачки >Почитав тест-драйвы с-класса и "трёшки" чё та многие журналюги пишут обратное. |
132, это каких кузовов? дай сцыль, интересно, почитаю. |
131-Kos > странно да? что турба имеет бОльший момент при прочих равных.. а чо за моторы 8.2 твинтурбо кстати? |
сцыль не дам.На драйве поищи.Тестили дорестайловый с-класс( с 230) и 325 предыдущую(теперь предыдущую).Выяснилось,что мерседес как то подрайвовее оказался,а БМВ-комфортнее.Короче,поцаны,кончайте вы фапать на эти пропеллеры с криками "эташбээмвэ".Бггг.Видал я как на треке эпическая рядная шестёрка после пары поворотов загремела гидрокомпенсаторами из за маслянного голодания. |
134-он же mugen >Вайпер и Вайпер Веном. |
130-опачки > это было правдой во времена W124 vs E34 |
135-Kos > не попадались мне комфортные цешки ни разу. Валкие - да. На 204 ни разу не ездил, может он и комфортный. |
130-опачки >я ездил на бмв) Поэтому не понимаю,как они в такую жопу залезли) |
136-Kos > ааа. это те которые проипале драг битву япоским 2.6ТТ? или другие?))))))))) |
140-он же mugen >Это те,которые натянули Вейрона. А если ты про драг-битву 2008,то я про это устал рассказывать.Или ещё раз повторить,что красное кольцо с безклеевым покрытием абсолютно нелояльно к заднему приводу? |
139, что ты имеешь ввиду под "жопой"? не пойму. Может быть я что-то упустил? Это как сегодня менежер салона вольцваген заявил мне, что бнв х1 на скорости более 140-ка ведут себЯ "неадекватно". В чем неадекватность - внятно объяснить не смог. |
Придурки(с) Кос бггггг |
142-опачки >самые медленные и слабые) Еще и ненадежные) |
141-Kos > в суд подале на асвальт надеюсь?))) |
144, самые? из кого? Насколько мне извесно, моторы бнв сегодня, самые мощные и моментные, в равных объемах и применениях. Впрочем как и всегда. |
145-он же mugen >Для чего?Это же спорт,а там ещё есть фактор везения.Ну,не повезло.Не сумели американцы настроить мотор за ночь.Хотя честно фигачили.Так что на кого тут в суд подавать?Если бы трасса была вся покрыта клеем,то привода бы у ГТ-Ров точняк повыворачивало. |
146-опачки >из немецкой четверки) Твои данные на 7 лет устарели) |
148, мне нравится этот форум... почему бы сразу не привести пример опровергающий мое утверждение? |
147-Kos > ааа. вот оно чо. 2.6 турбо просто повезло против 8.2? (8.2 турбо или атмо кстати?) бывает)) |
150-он же mugen >там 8.2 твинтурбо был.Кстате,мощность у 2.6 турбо по 1000 сил были,а у Вайпера 1300.Теперь включаем знания и прикидываем,сколько атмосфер свистульки у Скаев дули и каков ресурс этих моторов.Если интересует ТТХ мотора Вайпера-завтра уточню и тебе отпишусь.Так что если хочешь помимо цифирек экономику содержания машины посчитать-милости прошу:))) |
149-опачки пасмари в нулевой пост) |
чувак, 8.2 битурбо слило вчистую старому задроченному гтру с 2.6ТТ.. версии я слышал, не дуло, не сосало, асфальт йожилсо и разбегалсо.. и т.д. зы: у немчуры наддув измеряецо от килограмма, на токой давке стандартный марк2 едет как м5 е60. +\-. так шо не надо про наддув и ресурс. немчура тут явно не в форварде) |
149-опачки >+сравни рс3 и м135) рс при обьеме 2.5 против 3.5 быстрей) при том,что ауди старая,а 135 тока вышла.. |
153-он же mugen >Чувак,о какой задроченности ГТРов ты баянишь?Там моторы меняют несколько раз за сезон.Так же как пневматические коробки,привода и всё остальное.Не хочу больше с тобой спорить.Ты же мастерспортаполковникчингачгук.Бггг. |
в общем как всегда, кругом голая теориЯ, и ни миллиграма практики. смешно, да, кубань она такая кубань... |
154, вообще насмешил, 3,5 объем...))) |
155-Kos > ну у вайпера моторы были с пробегом 200к миль и они чиста мимо проезжале и решили заехать погонять. я верю йпт)))) |
157-опачки >та [filolog]пох[/filolog] на обьем ) амг и ваг бвстрей) |
158-он же mugen >Наоборот,Вайпера только что собрали и притащили из США не контейнером,а САМОЛЁТОМ.Просто не успели настроить электронику.Попробуй у своего эмкиллера вырубить электронику и обогнать запорожец.Денисон,ты мне мозги специально паришь,или хочешь про драг-битву расспросить?Так задай вопрос нормально. |
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3. |