![]() |
Класс. Но не купил бы.. Лучше Mercedes-Benz SLS AMG) |
[url]http://www.autoblog.com/photos/gwa-1955-300sc-recreation-on-an-sls-amg-roadster/med/#photo-5640447[/url] Вот тоже класс! |
Страх теребит на мерседес? 0_О |
[img]http://demotivators.to/media/posters/3442/93576739_podtolknet-hot-kto-nibud.jpg[/img] |
[quote=BDF;29076595] Цитата: Сообщение от А Н И С Ь K И Н Вот шедевр.! Без всяких там турбо шмурбо. Чистый атмосферник (с классный разн оном и тягой). Так как турбо дает хорошую тягу только в определенной зоне а не на всех обормотах движка. [url]http://www.astonmartin.ru/cars/33/specs[/url] у моторов с нагнетателями достаточный диапазон , причем с небольших оборотов, а остальное подправят новые КПП... а турбо моторы с большим объемом выше всех похвал..например тот , что ставят на AMG 65. Сам езжу на объемных атмо и поэтому знаю о чем говорю... МБ и БМВ переходят на моторы с нагнетателями [/quote] Вот посмотри. Почему его сделали атмосферным, а не турбовым! При всех плюсах этого турбодвижка. |
Ссылку чуть не забыл)) [url]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4031894[/url] |
43-RS200 > на Мерс всегда и все теребят)) |
В 0. [url]http://youtu.be/eMpSKp-qUYI[/url] |
47-А Н И С Ь K И Н >не, ну я всё понимаю.., но СТРАХ!! Он же пророк этих сектантов автомобильных..)))))))))))))) |
[quote=А Н И С Ь K И Н;29081103] Ссылку чуть не забыл)) [url]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4031894[/url] [/quote] что бы было куда стремиться , зачем делать то , что нужно будет 3-5 лет ....а нужно будет 2,8-3,1 до сотни и будет 7,1 с турбиной 850-920 л.с. и 900-1000нм |
50-BDF >Купи Вайпер от Джона Хеннеси. 8.2 л. с твинтурбо.Цена вдвое дешевле,чем у Е63.Никакой электроники.Чистые эмоции.Только ты и машина. |
[quote=Kos;29081341] 50-BDF >Купи Вайпер от Джона Хеннеси. 8.2 л. с твинтурбо.Цена вдвое дешевле,чем у Е63.Никакой электроники.Чистые эмоции.Только ты и машина. [/quote] моих водительских навыков не хватит для управления таким огнем ....а электроника МБ очень хорошо отрабатывает |
50-BDF > ты задумайся на секунду! Делая самый быстрый и самый дорогой Астон Мартин турбодвигатель не поставили! Почему? Да и посмотри док фильм как его делали. ( они даже завод для этой модели построили отдельный) так что на движке точно бы не экономили)) хотя там даже говорят почему именно поставили атмосферник а не турбовый! |
52-BDF >Да там главное не ссать:) |
51-Kos > уже с электроникой! Предется искать предедущие модели для убиться)) |
53-А Н И С Ь K И Н >Да там причины чисто экономические:нет денег на разработку нового мотора.Компания в жопе.Через два года заканчивается договор об использовании фордовских ноу-хау и готов спорить,что свистелки прикрутят к моторам и будут рассказывать про экологию и экономичность. |
55-А Н И С Ь K И Н >Я про предыдущие и говорю.Хеннеси ещё с новым не работал. |
56-Kos > ну это ты загнул)) |
Договор всегда когда то заканчивается. Может и поставят скоро турбину. Но пока она не переплюнула их атмосферник! |
58-А Н И С Ь K И Н >Почему я загнул?Будут покупать какие-нибудь крайслеровские моторы.Прикручивать к ним шильды с момнограммамаи мотористов.Обычное для них дело:) |
59-А Н И С Ь K И Н >Ты посмотри динамику выпуска их моделей за последние 10 лет.Мощность моторов практически не меняется.В отличии от эволюции многолитровых турбомоторов.Единственный существенный плюс многоцилиндровых атмосферников-в неиссякаемой тяге на высоких оборотах.Но с ростом количества турбин турбомотры им уже как минимум не уступают. |
[quote=Kos;29081665] 59-А Н И С Ь K И Н >Ты посмотри динамику выпуска их моделей за последние 10 лет.Мощность моторов практически не меняется.В отличии от эволюции многолитровых турбомоторов.Единственный существенный плюс многоцилиндровых атмосферников-в неиссякаемой тяге на высоких оборотах.Но с ростом количества турбин турбомотры им уже как минимум не уступают. [/quote] +1 |
Вспомните мои слова) Астон тоже поставит турбо) |
бедный Дэвид Браун...) |
61-Kos > кто там не уступает???? покаж хоть один 2.0 турбомотор который нормально едет с 7000 до 9000рпм? не уступает блть. сосет улитка на высоких об\мин. турбопомойкины обороты с 2000 до 4000, как обед у планктоновладельца, не дольше гы |
65-он же mugen > ага! 5000 уже красная зона! |
65-он же mugen >Денисон , ты вот а5 палишься. Либо бухтой читаешь. Повторяю ещё раз: МНОГОЛИТРОВЫЕ ТУРБОМОТОРЫ. Хотя для тебя 2 литра- это уже ацкий объём. Бггг И эта, ты с компрессором турбину не попутал? 66-А Н И С Ь K И Н >ты про дизели? Я про бензиновые. ЗЫ пацаны, вы там чё, бухие вчера были????:) |
а до скольки крутится эмошный турбо? |
а до скольки ваще крутиццо турбо?) |
36-А Н И С Ь K И Н >от это красаучег) |
[quote=уэф;29083662] а до скольки крутится эмошный турбо? [/quote] до 6,5 |
у удачных с завода турбо моторы крутятся до 7300! |
у меня до 6700 крутится |
73-z18xer >ты на ланче попробуй с отключенным есп может и выше будет! |
73-z18xer > ты только хондоводам такие цыфры не говори, умрут со смеху))) |
75-он же mugen >главное не цифры) Главное то,кто быстрей) |
интересно из тех кто здесь оставил свой нетленный след поумничать - около такого хоть раз стоял? не говоря о том, чтобы ездил и тем более владеть? обычный кубаноидский шовинизм - не могу взять - надо обоссать и обосрать |
2_75 эта какие хондоводы? У тех что отсечка на 6500? ) |
67-Kos > татычо? ну давай расскажы как м5 f10 крутицо до 9000рпм бугог 7 тыщ ее предел. хотя для немцев 7000 это ипические высокие об\мин, тут я не спорю)) |
77-rb25det >так его еще нет) |
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3. |