Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Mercedes E63 AMG 2013 (http://forums.kuban.ru/f1059/mercedes_e63_amg_2013_a-3706854.html)

ЖитькакГарриРубленоеМясо 15.02.2013 17:01

Класс. Но не купил бы.. Лучше Mercedes-Benz SLS AMG)

xxx700 15.02.2013 21:57

[url]http://www.autoblog.com/photos/gwa-1955-300sc-recreation-on-an-sls-amg-roadster/med/#photo-5640447[/url]

Вот тоже класс!

RS200 15.02.2013 21:58

Страх теребит на мерседес? 0_О

pioneeer 15.02.2013 21:59

[img]http://demotivators.to/media/posters/3442/93576739_podtolknet-hot-kto-nibud.jpg[/img]

xxx700 15.02.2013 22:01

[quote=BDF;29076595] Цитата: Сообщение от А Н И С Ь K И Н Вот шедевр.! Без всяких там турбо шмурбо. Чистый атмосферник (с классный разн оном и тягой). Так как турбо дает хорошую тягу только в определенной зоне а не на всех обормотах движка. [url]http://www.astonmartin.ru/cars/33/specs[/url] у моторов с нагнетателями достаточный диапазон , причем с небольших оборотов, а остальное подправят новые КПП... а турбо моторы с большим объемом выше всех похвал..например тот , что ставят на AMG 65. Сам езжу на объемных атмо и поэтому знаю о чем говорю... МБ и БМВ переходят на моторы с нагнетателями [/quote]

Вот посмотри. Почему его сделали атмосферным, а не турбовым! При всех плюсах этого турбодвижка.

xxx700 15.02.2013 22:01

Ссылку чуть не забыл))

[url]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4031894[/url]

xxx700 15.02.2013 22:02

43-RS200 > на Мерс всегда и все теребят))

xxx700 15.02.2013 22:08

В 0. [url]http://youtu.be/eMpSKp-qUYI[/url]

RS200 15.02.2013 22:10

47-А Н И С Ь K И Н >не, ну я всё понимаю.., но СТРАХ!! Он же пророк этих сектантов автомобильных..))))))))))))))

BDF 15.02.2013 22:15

[quote=А Н И С Ь K И Н;29081103] Ссылку чуть не забыл)) [url]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4031894[/url] [/quote] что бы было куда стремиться , зачем делать то , что нужно будет 3-5 лет ....а нужно будет 2,8-3,1 до сотни и будет 7,1 с турбиной 850-920 л.с. и 900-1000нм

Kos 15.02.2013 22:18

50-BDF >Купи Вайпер от Джона Хеннеси. 8.2 л. с твинтурбо.Цена вдвое дешевле,чем у Е63.Никакой электроники.Чистые эмоции.Только ты и машина.

BDF 15.02.2013 22:21

[quote=Kos;29081341] 50-BDF >Купи Вайпер от Джона Хеннеси. 8.2 л. с твинтурбо.Цена вдвое дешевле,чем у Е63.Никакой электроники.Чистые эмоции.Только ты и машина. [/quote] моих водительских навыков не хватит для управления таким огнем ....а электроника МБ очень хорошо отрабатывает

xxx700 15.02.2013 22:22

50-BDF > ты задумайся на секунду! Делая самый быстрый и самый дорогой Астон Мартин турбодвигатель не поставили! Почему?

Да и посмотри док фильм как его делали. ( они даже завод для этой модели построили отдельный) так что на движке точно бы не экономили)) хотя там даже говорят почему именно поставили атмосферник а не турбовый!

Kos 15.02.2013 22:22

52-BDF >Да там главное не ссать:)

xxx700 15.02.2013 22:23

51-Kos > уже с электроникой! Предется искать предедущие модели для убиться))

Kos 15.02.2013 22:25

53-А Н И С Ь K И Н >Да там причины чисто экономические:нет денег на разработку нового мотора.Компания в жопе.Через два года заканчивается договор об использовании фордовских ноу-хау и готов спорить,что свистелки прикрутят к моторам и будут рассказывать про экологию и экономичность.

Kos 15.02.2013 22:26

55-А Н И С Ь K И Н >Я про предыдущие и говорю.Хеннеси ещё с новым не работал.

xxx700 15.02.2013 22:39

56-Kos > ну это ты загнул))

xxx700 15.02.2013 22:41

Договор всегда когда то заканчивается. Может и поставят скоро турбину. Но пока она не переплюнула их атмосферник!

Kos 15.02.2013 22:41

58-А Н И С Ь K И Н >Почему я загнул?Будут покупать какие-нибудь крайслеровские моторы.Прикручивать к ним шильды с момнограммамаи мотористов.Обычное для них дело:)

Kos 15.02.2013 22:45

59-А Н И С Ь K И Н >Ты посмотри динамику выпуска их моделей за последние 10 лет.Мощность моторов практически не меняется.В отличии от эволюции многолитровых турбомоторов.Единственный существенный плюс многоцилиндровых атмосферников-в неиссякаемой тяге на высоких оборотах.Но с ростом количества турбин турбомотры им уже как минимум не уступают.

BDF 15.02.2013 23:14

[quote=Kos;29081665] 59-А Н И С Ь K И Н >Ты посмотри динамику выпуска их моделей за последние 10 лет.Мощность моторов практически не меняется.В отличии от эволюции многолитровых турбомоторов.Единственный существенный плюс многоцилиндровых атмосферников-в неиссякаемой тяге на высоких оборотах.Но с ростом количества турбин турбомотры им уже как минимум не уступают. [/quote] +1

plut 15.02.2013 23:27

Вспомните мои слова) Астон тоже поставит турбо)

уэф 15.02.2013 23:41

бедный Дэвид Браун...)

он же mugen 16.02.2013 00:57

61-Kos > кто там не уступает????
покаж хоть один 2.0 турбомотор который нормально едет с 7000 до 9000рпм?
не уступает блть.
сосет улитка на высоких об\мин.
турбопомойкины обороты с 2000 до 4000, как обед у планктоновладельца, не дольше гы

xxx700 16.02.2013 02:38

65-он же mugen > ага! 5000 уже красная зона!

Kos 16.02.2013 07:34

65-он же mugen >Денисон , ты вот а5 палишься. Либо бухтой читаешь. Повторяю ещё раз: МНОГОЛИТРОВЫЕ ТУРБОМОТОРЫ. Хотя для тебя 2 литра- это уже ацкий объём. Бггг
И эта, ты с компрессором турбину не попутал?
66-А Н И С Ь K И Н >ты про дизели? Я про бензиновые.
ЗЫ пацаны, вы там чё, бухие вчера были????:)

уэф 16.02.2013 09:06

а до скольки крутится эмошный турбо?

plut 16.02.2013 10:18

а до скольки ваще крутиццо турбо?)

Dark_Rider 16.02.2013 10:20

36-А Н И С Ь K И Н >от это красаучег)

BDF 16.02.2013 10:31

[quote=уэф;29083662] а до скольки крутится эмошный турбо? [/quote] до 6,5

CTPAX 16.02.2013 13:46

у удачных с завода турбо моторы крутятся до 7300!

z18xer 16.02.2013 14:46

у меня до 6700 крутится

CTPAX 16.02.2013 15:15

73-z18xer >ты на ланче попробуй с отключенным есп может и выше будет!

он же mugen 16.02.2013 15:44

73-z18xer > ты только хондоводам такие цыфры не говори, умрут со смеху)))

plut 16.02.2013 15:50

75-он же mugen >главное не цифры)
Главное то,кто быстрей)

rb25det 16.02.2013 15:51

интересно из тех кто здесь оставил свой нетленный след поумничать - около такого хоть раз стоял? не говоря о том, чтобы ездил и тем более владеть? обычный кубаноидский шовинизм - не могу взять - надо обоссать и обосрать

z18xer 16.02.2013 15:54

2_75 эта какие хондоводы? У тех что отсечка на 6500? )

он же mugen 16.02.2013 15:54

67-Kos > татычо?
ну давай расскажы как м5 f10 крутицо до 9000рпм бугог
7 тыщ ее предел.
хотя для немцев 7000 это ипические высокие об\мин, тут я не спорю))

plut 16.02.2013 15:55

77-rb25det >так его еще нет)


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.