К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Mercedes E63 AMG 2013

Гость
0 - 14.02.2013 - 23:58
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../01/11/1748117
во удивил так удивил...3,6 до 100



Гость
1 - 15.02.2013 - 00:06
0-BDF >Кого удивил ?!?!?
Гость
2 - 15.02.2013 - 00:09
*аццки теребит*


Гость
3 - 15.02.2013 - 00:09
через 10 лет на этот мерс будут смареть как на пристарелое биде,с характеристиками доисторического унитаза)
Гость
4 - 15.02.2013 - 00:11
3-злобный хомячок > а на наши тазы как смотрели, смотрят и будут смотреть как на ведро с гайками))))
Гость
5 - 15.02.2013 - 00:11
Теперь буквоцифросочетание E63 S///AMG будет будоражить умы автомобилистов, а с приставкой Coupe это вообще рай
Гость
6 - 15.02.2013 - 00:12
4-ZLOIDEN наши тазы-это не ведра с гайками,это мотоколяски))
Гость
7 - 15.02.2013 - 00:14
5-CTPAX > а раньше не будоражило?)
Новая модель всегда будоражит,а через 20 лет становится эталоном для Пупкена бггг)
Гость
8 - 15.02.2013 - 00:14
Цитата:
Сообщение от SDV Посмотреть сообщение
0-BDF >Кого удивил ?!?!?
меня удивил.
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Теперь буквоцифросочетание E63 S///AMG будет будоражить умы автомобилистов, а с приставкой Coupe это вообще рай
да, Саша, будет рвать даже бентли континенталь с 6,0л с 12 цилиндрами,только думаю ценник будет не гуманный 7,5-9
Гость
9 - 15.02.2013 - 00:25
8-BDF >А чему дивляться?!)) Еслиб , ценник был 700-800 тыров, мжно и удивиться!!)))
P.s. Или "тереби" как Страх!!)))
Гость
10 - 15.02.2013 - 00:30
Цитата:
Сообщение от SDV Посмотреть сообщение
P.s. Или "тереби" как Страх!!)))
Зачёт )))))
Гость
11 - 15.02.2013 - 00:37
8-BDF >у такой бентли разгон 3.9 но зато максималка 330 и комфорт многократно выше
Гость
12 - 15.02.2013 - 00:38
салон скучный.
Гость
13 - 15.02.2013 - 00:39
12-13е >может быть очень скучный?
Гость
14 - 15.02.2013 - 07:06
*аццки теребит* (с)
Гость
15 - 15.02.2013 - 07:44
самый уродский 600-тый за всю их историю. Выглядит как Киа или китаец. Имхо.
Гость
16 - 15.02.2013 - 08:13
15-tooleen > да ты знаток))))))))
Гость
17 - 15.02.2013 - 08:24
15-tooleen > вам не угодить))
Гость
18 - 15.02.2013 - 09:01
дорого.
Гость
19 - 15.02.2013 - 09:09
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
8-BDF >у такой бентли разгон 3.9 но зато максималка 330 и комфорт многократно выше
думаю,что и по максималке объедет , если снять ограничитель прошлый шел 280-295 в пакете perfomance
Гость
20 - 15.02.2013 - 09:13
здесь в в соседних темах спрашивают о том , корейцы делают способные авто или нет....а вот что могут немецкие инженеры...и меня удивило как с 4.4-4.5 на 212 скакнуть сразу же на 3,6 . ведь это показатели машины супер класса ...а от Е-ки не ожидал.
Гость
21 - 15.02.2013 - 09:16
фапфапфапфап
Гость
22 - 15.02.2013 - 09:23
19-BDF >все что ниже 4 сек это уровень суперкаров, к примеру феррари италия разгоняется до сотни за 3.4с
Гость
23 - 15.02.2013 - 10:01
Дизельный бы такой)))
Гость
24 - 15.02.2013 - 10:03
дороговато.. нибуду теребить..
Гость
25 - 15.02.2013 - 10:04
3-злобный хомячок >Потому то все на электирчесво пересядут? За 2 сек до сотни будут разгоняться)))?
Гость
26 - 15.02.2013 - 10:59
3-злобный хомячок > через три года его можно будет взять за 50% от стоимости (и это оптимистично для будущих владельцев) через 6-7 лет за 25%:)
Гость
27 - 15.02.2013 - 11:01
25-bb8 >тане,к тому времени будут с литра по 500 кобыл снимать)
Гость
28 - 15.02.2013 - 11:03
27-злобный хомячок > сколько турбин и компрессоров воткнут? ставки сделаем?
Гость
29 - 15.02.2013 - 11:03
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Дизельный бы такой)))
у BMW появился новый 3.0 или 3.5 дизельный мотор с 3 турбинами ...будет ставиться на машины с М-подготовкой и маркироваться М....5-ка идет как 550d M .... видел пока предложения на X5 по России на счет др моделей не знаю , может побоятся немцы такой мотор под наш кИросин пускать.... динамику скорее всего немного задушили - в районе 5.0 будет
Гость
30 - 15.02.2013 - 11:06
Цитата:
Сообщение от aNTon Посмотреть сообщение
3-злобный хомячок > через три года его можно будет взять за 50% от стоимости (и это оптимистично для будущих владельцев) через 6-7 лет за 25%:)
сам думал об этом , только к 3 годам жизни , у него будет пробег 10-50 нелегких км пробега и не всегда здоровое тело , которое очень дорого лечить
Гость
31 - 15.02.2013 - 11:08
Цитата:
Сообщение от SDV Посмотреть сообщение
8-BDF >А чему дивляться?!)) Еслиб , ценник был 700-800 тыров, мжно и удивиться!!))) P.s. Или "тереби" как Страх!!)))
да там только керамические тороза будут так стоить..... а за 700-800 нужно покупать КИА ,Хундай которые никак не отличаются от немцев и японцефф
Гость
32 - 15.02.2013 - 11:32
прикол, у бентли на континентал гт спид предлагают помимо опции керамических тормозов еще и более продвинутые - углеродно-керамические
Гость
33 - 15.02.2013 - 11:55
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
прикол, у бентли на континентал гт спид предлагают помимо опции керамических тормозов еще и более продвинутые - углеродно-керамические
Саша , но все равно , я думаю Е-ка уделает Бентли , а психология покупателей машин такого класса в том , что "..я покупаю самое лучшее"....а теперь шикарный Бентли может отойти на позиции "что купить жене на день рождения ".
Самое интересное , что динамические хар-ки шли ровно, и никто из производителей не изощрялся . А тут почти 1 секунда. Проблемой у новых 63 был зацеп , и передача всей мощи на задний привод. Ездил на новом CLS , с места сложно быстро стартануть - сносит и блокируют ESP ..спокойный старт и с 20-30кмч в пол , но эти 0,5-1сек много. Сейчас решили вопрос полным приводом , причем где то читал , что новая разработка способная передать до 100% на одно колесо.
Гость
34 - 15.02.2013 - 12:14
29-BDF >прошлогодний баян))) я имел в. Виду шестилитовый дизель
Гость
35 - 15.02.2013 - 13:26
33-BDF >мне кажется запуск новой ешки предвещает начало войны концернов ) ВАГ так просто это не оставит
Гость
36 - 15.02.2013 - 13:44

Вот шедевр.!
Без всяких там турбо шмурбо. Чистый атмосферник (с классный разн оном и тягой).
Так как турбо дает хорошую тягу только в определенной зоне а не на всех обормотах движка.

http://www.astonmartin.ru/cars/33/specs
Гость
37 - 15.02.2013 - 13:46
Причем еще в 2009 году!
Гость
38 - 15.02.2013 - 16:22
Цитата:
Сообщение от А Н И С Ь K И Н Посмотреть сообщение
Вот шедевр.! Без всяких там турбо шмурбо. Чистый атмосферник (с классный разн оном и тягой). Так как турбо дает хорошую тягу только в определенной зоне а не на всех обормотах движка. http://www.astonmartin.ru/cars/33/specs
у моторов с нагнетателями достаточный диапазон , причем с небольших оборотов, а остальное подправят новые КПП... а турбо моторы с большим объемом выше всех похвал..например тот , что ставят на AMG 65.
Сам езжу на объемных атмо и поэтому знаю о чем говорю... МБ и БМВ переходят на моторы с нагнетателями
Гость
39 - 15.02.2013 - 16:27
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
33-BDF >мне кажется запуск новой ешки предвещает начало войны концернов ) ВАГ так просто это не оставит
Возможно. ВАГ построил хорошие быстрые машины и подтянул их к стоимости МБ и БМВ , но он не сможет быть ими , тк имидж ВАГа - доступный , качественный , семейный.... S-ки у Ауди хороши, но что-то их не жалуют , как с новья , так и на вторичном рынке


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены