0
- 14.02.2013 - 23:58
| http://www.autonews.ru/first_look/ne.../01/11/1748117 во удивил так удивил...3,6 до 100 | | |
1
- 15.02.2013 - 00:06
| 0-BDF >Кого удивил ?!?!? | | |
2
- 15.02.2013 - 00:09
|
*аццки теребит* | | |
3
- 15.02.2013 - 00:09
| через 10 лет на этот мерс будут смареть как на пристарелое биде,с характеристиками доисторического унитаза) | | |
4
- 15.02.2013 - 00:11
| 3-злобный хомячок > а на наши тазы как смотрели, смотрят и будут смотреть как на ведро с гайками)))) | | |
5
- 15.02.2013 - 00:11
| Теперь буквоцифросочетание E63 S///AMG будет будоражить умы автомобилистов, а с приставкой Coupe это вообще рай | | |
6
- 15.02.2013 - 00:12
| 4-ZLOIDEN наши тазы-это не ведра с гайками,это мотоколяски)) | | |
7
- 15.02.2013 - 00:14
|
5-CTPAX > а раньше не будоражило?) Новая модель всегда будоражит,а через 20 лет становится эталоном для Пупкена бггг) | | |
8
- 15.02.2013 - 00:14
| меня удивил. да, Саша, будет рвать даже бентли континенталь с 6,0л с 12 цилиндрами,только думаю ценник будет не гуманный 7,5-9 | | |
9
- 15.02.2013 - 00:25
|
8-BDF >А чему дивляться?!)) Еслиб , ценник был 700-800 тыров, мжно и удивиться!!))) P.s. Или "тереби" как Страх!!))) | | |
10
- 15.02.2013 - 00:30
| Зачёт ))))) | | |
11
- 15.02.2013 - 00:37
| 8-BDF >у такой бентли разгон 3.9 но зато максималка 330 и комфорт многократно выше | | |
12
- 15.02.2013 - 00:38
| салон скучный. | | |
13
- 15.02.2013 - 00:39
| 12-13е >может быть очень скучный? | | |
14
- 15.02.2013 - 07:06
| *аццки теребит* (с) | | |
15
- 15.02.2013 - 07:44
| самый уродский 600-тый за всю их историю. Выглядит как Киа или китаец. Имхо. | | |
16
- 15.02.2013 - 08:13
| 15-tooleen > да ты знаток)))))))) | | |
17
- 15.02.2013 - 08:24
| 15-tooleen > вам не угодить)) | | |
18
- 15.02.2013 - 09:01
| дорого. | | |
19
- 15.02.2013 - 09:09
| думаю,что и по максималке объедет , если снять ограничитель прошлый шел 280-295 в пакете perfomance | | |
20
- 15.02.2013 - 09:13
| здесь в в соседних темах спрашивают о том , корейцы делают способные авто или нет....а вот что могут немецкие инженеры...и меня удивило как с 4.4-4.5 на 212 скакнуть сразу же на 3,6 . ведь это показатели машины супер класса ...а от Е-ки не ожидал. | | |
21
- 15.02.2013 - 09:16
| фапфапфапфап | | |
22
- 15.02.2013 - 09:23
| 19-BDF >все что ниже 4 сек это уровень суперкаров, к примеру феррари италия разгоняется до сотни за 3.4с | | |
23
- 15.02.2013 - 10:01
| Дизельный бы такой))) | | |
24
- 15.02.2013 - 10:03
| дороговато.. нибуду теребить.. | | |
25
- 15.02.2013 - 10:04
| 3-злобный хомячок >Потому то все на электирчесво пересядут? За 2 сек до сотни будут разгоняться)))? | | |
26
- 15.02.2013 - 10:59
| 3-злобный хомячок > через три года его можно будет взять за 50% от стоимости (и это оптимистично для будущих владельцев) через 6-7 лет за 25%:) | | |
27
- 15.02.2013 - 11:01
| 25-bb8 >тане,к тому времени будут с литра по 500 кобыл снимать) | | |
28
- 15.02.2013 - 11:03
| 27-злобный хомячок > сколько турбин и компрессоров воткнут? ставки сделаем? | | |
29
- 15.02.2013 - 11:03
| у BMW появился новый 3.0 или 3.5 дизельный мотор с 3 турбинами ...будет ставиться на машины с М-подготовкой и маркироваться М....5-ка идет как 550d M .... видел пока предложения на X5 по России на счет др моделей не знаю , может побоятся немцы такой мотор под наш кИросин пускать.... динамику скорее всего немного задушили - в районе 5.0 будет | | |
30
- 15.02.2013 - 11:06
| сам думал об этом , только к 3 годам жизни , у него будет пробег 10-50 нелегких км пробега и не всегда здоровое тело , которое очень дорого лечить | | |
31
- 15.02.2013 - 11:08
| да там только керамические тороза будут так стоить..... а за 700-800 нужно покупать КИА ,Хундай которые никак не отличаются от немцев и японцефф | | |
32
- 15.02.2013 - 11:32
| прикол, у бентли на континентал гт спид предлагают помимо опции керамических тормозов еще и более продвинутые - углеродно-керамические | | |
33
- 15.02.2013 - 11:55
| Цитата:
Самое интересное , что динамические хар-ки шли ровно, и никто из производителей не изощрялся . А тут почти 1 секунда. Проблемой у новых 63 был зацеп , и передача всей мощи на задний привод. Ездил на новом CLS , с места сложно быстро стартануть - сносит и блокируют ESP ..спокойный старт и с 20-30кмч в пол , но эти 0,5-1сек много. Сейчас решили вопрос полным приводом , причем где то читал , что новая разработка способная передать до 100% на одно колесо. | | |
34
- 15.02.2013 - 12:14
| 29-BDF >прошлогодний баян))) я имел в. Виду шестилитовый дизель | | |
35
- 15.02.2013 - 13:26
| 33-BDF >мне кажется запуск новой ешки предвещает начало войны концернов ) ВАГ так просто это не оставит | | |
36
- 15.02.2013 - 13:44
| Вот шедевр.! Без всяких там турбо шмурбо. Чистый атмосферник (с классный разн оном и тягой). Так как турбо дает хорошую тягу только в определенной зоне а не на всех обормотах движка. http://www.astonmartin.ru/cars/33/specs | | |
37
- 15.02.2013 - 13:46
| Причем еще в 2009 году! | | |
38
- 15.02.2013 - 16:22
| Цитата:
Сам езжу на объемных атмо и поэтому знаю о чем говорю... МБ и БМВ переходят на моторы с нагнетателями | | |
39
- 15.02.2013 - 16:27
| Возможно. ВАГ построил хорошие быстрые машины и подтянул их к стоимости МБ и БМВ , но он не сможет быть ими , тк имидж ВАГа - доступный , качественный , семейный.... S-ки у Ауди хороши, но что-то их не жалуют , как с новья , так и на вторичном рынке | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |