Регистрация Правила Главная форума Поиск |
Результаты опроса: Нужен мост? | |||
Да!!! | 151 | 75.50% | |
Нет!!! | 49 | 24.50% | |
Голосовавшие: 200. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
0
- 16.01.2018 - 17:12
| Мэр Краснодара заявил, что новый мост через Кубань не нужен жителям города Мэр Краснодара Евгений Первышов прокомментировал перспективу строительства нового моста через реку Кубань На встрече со СМИ мэр заявил, что не считает нужным форсировать тему строительства нового моста, потому что он в первую очередь нужен не краснодарцам, а тем, кто в городе не живет. "Если, например, соседи сами дают 50% стоимости строительства, тогда вот и будем думать. Это должен быть совместный проект двух регионов" Как сообщали Юга.ру, в марте 2016 года горожанам представили проект нового моста через реку Кубань, который должен соединить парк Победы в районе улицы Береговой и аул Новая Адыгея. Реализовать проект планировали за счет инвестора, без привлечения бюджетных денег. | | ||
81
- 17.01.2018 - 11:38
| Скопировал слово в слово и голосовалку воткнул сразу а не потом | | ||
82
- 17.01.2018 - 12:34
| Цитата:
В Самаре (которая побольше Краснодара) нет ни одного моста через Волгу. И ничего - живут как-то. | | ||
84
- 17.01.2018 - 13:01
|
уже РБК вывесило новость ,там про дублер яблоновского моста https://kuban.rbc.ru/krasnodar/17/01...1a25?from=main мэр грит- не нужно, ага,молодец,управился! во всей Адыгее живет что то около 600 тыс, а в одном КРД 1 мил 400 тыс народу, плюс весь Северский район рысачит туда сюда.Уж не знаю как там считали в мэрии ,кого считали соседями-адыгейцами, тогда всех кто прет через мосты присоединяйте территориально к Адыгее, а то мост нужен каким то "соседям",хоть той соседней Адыгеи спуйданипуя . Или как вариант поставить пограничные пункты на Панахесе/Энеме/Тлюстенхабле(чтоб уж все сортировать четко),тогда посмотрим "соседи" трафикуют мосты или таки сами краснодырцы+сельчуки краевые Всех кто тут против моста - вы что никуда не ездите из города? А то край ведь тоже "соседом" получается городу Мост нужен однозначно. И обязательно транзит сделать НЕ через Энем!!!Задолбало ,все потоки со всех мостов мимо многострадального поселка, кто только не катается, включая военную бронетехнику,бесконечные вонючие пробищи( | | ||
85
- 17.01.2018 - 13:03
| Да ты то тут причём. Тыж скопировал с мыла из раздела региональных новостей. Т.е. как там журналюхи изначально написали - хез. Местная редакция в виде какого нибудь Андрея Гусия, а ля БлохнотКраснодар, переврала уже по своему. Ты воткнул перевранную брехню, снабдил своей голо сувалкой. В итоге получили Иванова и "Волгу". | | ||
86
- 17.01.2018 - 13:07
| Бгыг. А чой то? Чем Энем хуже Краснодара? А то как мосты, так Краснодару, а как ездить, так мимо Энема. Спуюшки. | | ||
87
- 17.01.2018 - 13:10
| Ты по пешеходному мосту ездить собралась, дурочка? | | ||
88
- 17.01.2018 - 13:40
| Я уже предлагал закрыть Яблоновский мост на ремонт,годика на два...-старый он уже и расширить надоть :) | | ||
89
- 17.01.2018 - 13:43
| Я против новых мостов, а то еще больше с утра въезжать в наш город будут! | | ||
90
- 17.01.2018 - 13:49
| 92-Шарикофф >хотя бы просто закрыть на ремонт швов | | ||
91
- 17.01.2018 - 13:58
| 94-SAndrey> Боюсь,развалится он тогда ваще..его ж взрывали,говорят,в 1944. | | ||
92
- 17.01.2018 - 14:00
|
а понаехов в опросе уменьшелось до 65 процентов, месные сторожилы проснулись и решили проголосовать бгггг | | ||
93
- 17.01.2018 - 14:01
|
90-Шико >Энем маляпусенький, а Крд -большой) 91-Sk__ >Ты по пешеходному мосту ездить собралась, дурочка? при чем здесь пешеходка? на РБК про дублер яблуновского , то есть автомост Я так понимаю , Майкоп они на мост не разведут, ибо Майкопу проблемы Тахтамукайского района не впали ни разу, они там в своем аквариуме живут и не бедствуют, у них пробка -это 10 машин. Мэрия Икею возможно разведет на софинансирование, но тогда трафик будет через Энем( | | ||
94
- 17.01.2018 - 14:12
| ничёнипонилна! | | ||
95
- 17.01.2018 - 14:15
|
98-бывшая СТО Камвольная > ИКЕЯ собиралась строить мост в направлении Старобжегокай-Юбилейный.... задумка неплохая, привлечь понаехов Юбика в свои торговые сети, чтобы им не объезжать) ЗЫ. а по факту нужен мост в р-не Елизаветки, чтобы пустить транзит вокруг Кр-ра в сторону Динской-сити | | ||
96
- 17.01.2018 - 14:23
|
:) | | ||
97
- 17.01.2018 - 14:27
| прямо икея? самолично? без всех остальных? | | ||
98
- 17.01.2018 - 14:30
|
101-бывшая СТО Камвольная >икея - единственный молл, который в РФ все регионы разводят на строительство дорожной развязки возле своего молла. Просто когда они хотели ее в крд построить, то по цене не сошлись. Поэтому она поехала в адыгею. Там дешевле было. | | ||
99
- 17.01.2018 - 14:53
|
101-бывшая СТО Камвольная > в том то и дело, что ага.... из своих средств( ЗЫ. долбанные капиталисты)) | | ||
100
- 17.01.2018 - 14:54
|
102-Lexx_093 >там вокруг уже обстроились комерцией все не хило, вона пусть Бакра отстегнёт, а то потенциальные покупатели бемеве долго стоят в пропке и прямо перед тургеневским мостом разворачиваются и едут на Ростовку за новым сцолярисом бгггг | | ||
101
- 17.01.2018 - 14:55
| 102-Lexx_093 > икею разводят все, кому не лень.... пару лет назад москали её обули нехило, причём по одному делу 2 раза... это был пстц)... почитай на досуге про электрогенераторы) | | ||
102
- 17.01.2018 - 15:00
| Там надо 2 моста,и вправо,и влево. | | ||
103
- 17.01.2018 - 15:26
| 105-Полудикий Кот > про это я в курсе. Особенно улыбнуло что икея уволила гл.игженера зато, что проплатил, что бы магаз работал))))) | | ||
104
- 17.01.2018 - 18:11
| а че тут понимать: если софин с Икеей,то мост построят где то недалеко от Икеи, то есть транзит на моря и прочие зерновозы будут пилить прямо к Энему ,другого пути на юга тама нету( | | ||
105
- 17.01.2018 - 18:13
| Зачем он вообще что-то постоянно негативное говорит? | | ||
106
- 17.01.2018 - 19:36
|
Адыгейцам мосты в город нафих не нужны, у них круг интересов ограничен Адыгеей. Мост через Кубань нужен работающим и там и там, городским, что за жратвой по выходным ездят в Мегу и транзитникам. А мэр тупит, надо этот мост на федералов скидывать. Чтобы софинансирование получить. | | ||
107
- 17.01.2018 - 19:55
|
Наш мэр рассист и идиот. В адыгее 70% русских живет. Но причина не в этрм. Ни мостов ни дорог нам не светит, потому что на это нужны что? Деньги! А про пешеходный мост не трындите, мега его за свой счет построит. Речь была не про него. | | ||
109
- 17.01.2018 - 19:59
| Хотя сама идея 50/50 скинуться не плохая. Причем и мега может поучаствовать, они вроде хотели. | | ||
110
- 17.01.2018 - 20:12
| и че?раз это нада живушим в адыгее пусть адыгея и строит.а краснодару это нафиг не нужно. | | ||
111
- 17.01.2018 - 20:53
|
Ну можно и пешеходный мост построить.... тока подвесной и узкий....чтоб ветерком качало :-) тока самые храбрые "понапереходят" административную границу.... Ну или мега тарзанку сварганить..."Краснодар-Мега" :-) | | ||
112
- 17.01.2018 - 20:55
|
"Проложите, проложите Хоть тоннель по дну реки И без страха приходите На вино и шашлыки. И гитару приносите, Подтянув на ней колки. ... Нож забросьте, камень выньте Из-за пазухи своей И перебросьте, перекиньте Вы хоть жердь через ручей. За посев ли, за покос ли - Надо взяться, поспешать!"-(с) | | ||
113
- 17.01.2018 - 21:00
| Шо там строить?) | | ||
114
- 17.01.2018 - 21:44
| Пантонный мост решит вопрос :-) | | ||
115
- 17.01.2018 - 21:48
| | |||
116
- 17.01.2018 - 21:57
| Цитата:
без единого варианта. Хоть по Росавтодору, хоть по МинРегиону, хоть по МинЭкономРазвития или по любой из ФПЦ-ФАИП. за счет частных средств такое сделать в теории можно (Матвиенко же сделала, на 20%), схема примерно та же что и с парковками в городе - машина (земля) городская, а шашечки (паркоматы) частные. и уж город (муниципалы) к мосту через водный объект никаким боком. то есть вообще. это не в муниципальных полномочиях, и по уму с Первышова надо вычесть из его з/пл за то время, что он провел в рассказах про мост. собственно показатель квалификации как управленца. Цитата:
| | ||
117
- 17.01.2018 - 23:00
| А мэрии Краснодара нужно развести Оз и новое что то там стрящееся на акведук на Озе ,и на хуторе Ленина. Чтоб пабыстрей все ехали. Вот. | | ||
118
- 17.01.2018 - 23:17
|
121-Скораблянабля > Акведу́к (от лат. aqua — вода и duco — веду) — водовод (канал, труба) для подачи воды к населённым пунктам, оросительным и гидроэнергетическим системам из расположенных выше их источников. Откуда же вы такие тупенькие беретесь. Зато все вы знаете как в футбол играть и как дороги строить. | | ||
119
- 18.01.2018 - 00:17
| за 50% от стоимости просто подумать, неплохой подход :) | | ||
120
- 18.01.2018 - 09:15
|
мостодрочеры получитена!!! Сериал «Мост»: нужны ли Краснодару новые переезды через Кубань Власти Краснодара не включают дублер Яблоновского моста в число приоритетных проектов. Его сооружение может начаться лишь при наличии софинансирования со стороны Адыгеи Администрация Краснодара не планирует форсировать строительство дублера Яблоновского моста. «Все сопряжено с возможностями. Можно создавать планы на перспективу, но мы всегда должны смотреть с оглядкой на финансовую составляющую и на возможности бюджета. Все зависит от экономики», — отметил мэр Евгений Первышов. Реализация этого проекта возможна при условии софинансирования со стороны властей Адыгеи, однако в настоящее время договоренностей по данному вопросу нет, подчеркнул он. По словам градоначальника, появление нового переезда через Кубань важно, в первую очередь, не для города, а для Адыгеи, т.к. многие жители соседних населенных пунктов республики предпочитают работать и отдыхать в столице Кубани. По данным ГКУ «Безопасный регион», через контрольно-пропускной пункт на Яблоновском мосту ежедневно взъезжает в Краснодар в среднем около 20 тыс. автомобилей, столько же машин попадает в столицу Кубани через Тургеневский мост. «Появление нового моста через Кубань не приведет ни к чему хорошему. Еще один автомобильный переезд вызовет взрывной рост застройки Тахтамукайского района Адыгеи. Строительство так и сейчас ведется достаточно интенсивно, а в перспективе тот берег Кубани может стать вторым «Музыкальным» или еще одной Российской (одни из самых проблемных микрорайонов Краснодара с фактически неконтролируемой плотной застройкой). Причем большинство обитателей Новой Адыгеи и других соседних территорий будут ориентированы на Краснодар, что дополнительно увеличит нагрузку на городскую инфраструктуру, включая образование и медицину. Не говоря уже о дорогах, ведь многие из будущих жильцов будут передвигаться на личном транспорте», — прокомментировал РБК Юг один из крупных девелоперов. Сооружение дублера Яблоновского моста не входит в список срочных и первоочередных задач, решаемых властями Краснодара, отмечает заместитель директора городского департамента транспорта и организации дорожного движения Владимир Архипов. «Строительство моста в Адыгею — очень затратное для города мероприятие. Его проектированием занимались соответствующие структуры и подразделения администрации Краснодарского края. На сегодняшний день проект готов, госэкспертиза пройдена. Насколько мне известно, в планах властей Кубани в ближайшие годы — осуществить строительство за счет федеральных и краевых средств в рамках одной из федеральных программ», — пояснил он. В свою очередь, власти Краснодара расставляют приоритеты в пользу городских объектов и решают вопросы, связанные с улучшением организации дорожного движения в центральной части города. Речь, в первую очередь, идет о переездах через железные пути, из-за недостатка которых на дорогах постоянно возникают заторы, добавил Архипов. По словам начальника городского департамента транспорта и организации дорожного движения, в приоритете местных властей также завершение уже начатых проектов — в частности, строительства дороги со стороны ул. Красных партизан к новому кладбищу рядом с хутором Копанским и ряда других. «Вечный» проект В настоящее время Краснодар и Адыгею связывают три моста через Кубань — один железнодорожный и два автомобильных (Яблоновский и Тургеневский). Разговоры о необходимости появления новых переходов ведутся достаточно давно. Одним из основных считается проект дублера Яблоновского моста, который должен пройти параллельно железнодорожному. В 2011 году тогдашний губернатор Кубани Александр Ткачев заявил, что мост будет построен «через 2-3 года». Через год глава региона уточнил, что строительство начнется в 2013-м. Предполагалось сооружение 300-метрового моста, имеющего по две полосы движения в каждом направлении. На тот момент объем капитальных вложений оценивался в 2,2 млрд рублей. В 2013 году Владимир Евланов, занимавший пост мэра Краснодара, говорил, что «начало работ запланировано на осень текущего года». Затем старт строительно-монтажных работ был перенесен на 2014 год, т.к. «мост еще проектируется». В 2014 году начальник управления дорожно-мостового хозяйства Краснодара Михаил Жарков рассказывал, что новый мост через реку Кубань в районе поселка Яблоновского планируют сдать в эксплуатацию к концу 2015 года. По его словам, проектирование объекта «уже вышло на завершающую стадию», а в конце первого полугодия должны были стартовать строительно-монтажные работы. В 2015 году городские власти пообещали, что «уже летом будет заключен контракт и стартует строительство». К тому времени проект уже прошел государственную экспертизу, получив положительное заключение. Стоимость моста выросла до 5 млрд рублей, из них около 300 млн руб. предполагалось выделить в 2015-м. Однако уже в августе 2015 года в региональном Минстрое сообщили, что работы отложены на неопределенный срок из-за кризиса, а также в связи с оптимизацией бюджетов всех уровней. По данным источников РБК Юг, одной из причин переноса начала строительства стала «зависшая» ситуация с земельными участками на стороне Адыгеи, необходимыми для сооружения самого моста и подъездов к нему. По информации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кубани, на проектные работы было израсходовано 182,5 млн. рублей. В 2012-2013гг. финансирование проекта осуществлялось в рамках целевой программы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Краснодарского края». В 2014-2015гг. средства выделялись в рамках региональной госпрограммы «Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства». Генеральным проектировщиком выступала фирма «Трансмост» из Санкт-Петербурга. В итоговом варианте длина нового четырехполосного Яблоновского моста должна была оставить 478 метров, ширина тротуара и велодорожек — по 3 метра. В качестве особенностей разработчики выделяли цельнометаллические пролетные строения, подпорные стенки высотой до девяти метров, а также пешеходный тоннель и эстакаду под пешеходно-велосипедный спуск. Реализация проекта должна была стать первым этапом строительства автомобильной дороги «Южный подъезд» к столице Кубани от автомобильной дороги Краснодар — Верхнебаканский. Другие «виртуальные» мосты Еще в 2007 году мэрия Краснодара планировала в течение года завершить сооружение моста через реку Кубань в районе улицы Обрывная, с которой соединяется улица Старокубанская. «Сам мост планируется построить из металлоконструкций, но, конечно же, он не будет лишен архитектурных украшений. Ограждения снабдят замысловатыми узорами», — говорил тогда начальник отдела организации дорожного движения МУ «Служба заказчика» Геннадий Зенин. Тогда же мэр столицы Кубани Владимир Евланов заявлял, что транспортной схемой генерального плана Краснодара предусмотрено строительство автомобильных мостов через Кубань в районе ул. Индустриальной (территория завода «Седин»), ул. Воронежской (территория авторынка) и южнее отделения № 4 учхоза «Кубань». В то же время, главный архитектор краевого центра Александр Кузнецов в числе наиболее вероятных проектов называл сооружение автотранспортных переходов в Юбилейном микрорайоне, в районе улицы Вишняковой и вблизи микрорайона Гидростроителей В 2012 году депутаты Гордумы утвердили новый Генплан, в котором было зафиксировано строительство четырех новых мостов через реку Кубань, в т.ч. в районе станицы Елизаветинской. В 2015 году администрация IKEA Centres Russia (владеет сетью ТЦ «Мега Адыгея-Кубань» близ Краснодара) вела переговоры с властями Краснодарского края и Республики Адыгея о вариантах строительства моста через р.Кубань в Юбилейном микрорайоне (ЮМР) Краснодара. На тот момент в генплане города было предусмотрено три места для реализации проекта: в районе ул. Коллекторной, между Рождественским парком и конечной остановкой трамваев на пр. Чекистов и по ул. 70-летия Октября. При этом в мэрии отмечали, что в бюджете города средств для реализации проекта не хватает. В 2016 году вновь рассматривался вариант устройства мостового перехода в районе станицы Елизаветинской в обход жилой застройки (зафиксирован в старом варианте Генплана). По мнению властей, такой маршрут позволил бы предотвратить транспортную перегрузку городских улиц. В том же году появилась информация о возможном появлении пешеходного моста, который соединит краснодарский парк 30-летия Победы в районе ул. Береговой и аул Новая Адыгея. Как сообщал РБК Юг, финансировать работы по оформлению земельно-правовой документации, проектированию и строительству намеревалась группа компаний «ОСТ» за счет собственных средств. В январе 2017 года о готовности выделить средства на реализацию проекта заявил один из крупных застройщиков, реализующий проекты на территории Адыгеи. «Группа компаний AXIS подтверждает свое намерение не просто софинансировать, а полностью оплатить строительство пешеходного моста, соединяющего парк Победы в районе Затона и аул Новая Адыгея с выходом на ТЦ «Мега». Рассчитываем, что мэрия Краснодара рассмотрит и примет положительное решение о согласовании проекта в ближайшее время», — рассказал директор ООО «АКСИС» Рустам Калашаов. Подробнее на РБК: https://kuban.rbc.ru/krasnodar/17/01...79470e4c4b1a25 | | ||
121
- 18.01.2018 - 09:19
| Итого спустя десятилетия в краснодаре появился единственный мэр, думающий головой, а не жопой. Предпочитающий говорить как есть,а не пистеть на право и на лево. Очень жаль что Жека не в 2007 году начал управлять городом, возможно и не превратился бы город в гетто для понаехов неудачников. | | ||
122
- 18.01.2018 - 09:27
| 125-SAndrey >плюзстопицотна!!!! | |