![]() |
[quote=Falcon;40035393]и как сей илсак влияет на долговечнеость мотора и частоту смены масла?[/quote] Сам-ручками в гугл. Я тебе не лектор. [quote=Falcon;40035393]и нафига эта вязкость нужна в нашей зоне?[/quote] Предлагаешь слушать тебя а не свой мануал? Вась, автопром мировой давно ушёл вперёд, пойми. И рекомендации на моей машине например 0W-20. Предлагаешь лить 5W-40 ?))) Чтобы систему грм навернуть? Ну я же не идиот, Вася!) |
[quote=masterr_;40035312]Кстати. Почему у лука люкс синтетики 1040 класс sn . а у 5w30 sl? Вроде одна линейка[/quote] Они там под одну лицензию все масла гонят. Чудны дела твои господи... |
[b]ILSAC GF-4 (Энергосберегающее)[/b] Ford WSS-M2C913-C Renault RN 0700 API CF [b]ACEA A5/B5[/b] Реальные клоуны. На лашару расчитано. |
из вышепрошедшей дискуссии я понял одно... - масло лукойл отличное судя по анализам и даже поставляет основу для шелл))) это наверное как дорогущий телевизор филипс с матрицой лг)) - гоша бздит и выискивает для своих авто какие то идеальные автомасла, наверное намерен ездить на этом двигателе около миллиона км... гоша нагнетает ибо массового падежа 2-х литровых атмосферников новых, просто НЕТ!!! - ЗАЧЕМ вы сравниваете масло лукойл по цене 1300-1400 рублей с маслами по 1600-2000+ рублей, если я уже несколько раз написал где купить масло лукойл синтетику 5-30 и 5-40 по цене 150 рублей литр... это 600 рублей канистра... и даже в юлмарте оно стоит 990 рублей... - когда пишите про офигенный ценник на импортные масла не забывайте что 4 литра мало даже в фордовский 1,6... так что нужно брать еще банку или однушку за 500+ рублей, что еще более отдаляет по цене от лукойла... |
[quote=ГоША;40038638]Сам-ручками в гугл. Я тебе не лектор.[/quote] а че тада умничаеш? раз не знаеш))бгг))жертва рекламы)) |
[quote=Falcon;40039009] Цитата: Сообщение от ГоША Сам-ручками в гугл. Я тебе не лектор. а че тада умничаеш? раз не знаеш))бгг))жертва рекламы)) [/quote] Вась, не тупиа. ИЛСАК это допуск а не реклама. 164-Алкаголик > Нормальное масло, требующее замены раз в 5-7 ткм, как и такойже импортный гидрокряк по аналогичной цене. Ссылку я выше давал. Допуски там высшие в отличии от лука. По поводу джидаев -ты какой то странный. Сходи на профильные форумы, там много обсуждений по поводу проблемности с ними у всех марок. Джидай случайно попал к нам от пендосов, ты сам в курсе. Масла и допуски там другие, которых у нас почему-то нет. ЗЫ- и эта... я намерен жить вечно! Пока всё идёт по плану.© |
[quote=ГоША;40039226] ИЛСАК[/quote] дык допуск попонский)))и это прит том шо и них нет и никогда небыло собственной нефтянки.они и ездят по другой стороне дороги))) нафига нам ровнятся на попонские стандарты? |
[quote=Falcon;40040066]нет и никогда небыло собственной нефтянки[/quote] бгг. вынь голову из совка. |
[quote=Falcon;40040066]дык допуск попонский)))[/quote] А SL,SM,SN чей? Подскажу- пендосский. Который ,кстати отстаёт от европейского и попонского.) Российским будем пользоваться ? Так там ваз в 70-х застрял плотно. Под них и попонского SG хватит.ГЫ. |
[quote=ГоША;40041809]Российским будем пользоваться ? [/quote] та пользуйся чем хош.и внимательна следи за рекламами)) |
[quote=Falcon;40041916]та пользуйся чем хош.и внимательна следи за рекламами))[/quote] Ты по себе то не суди- кроме лукойла ничего не рекламируют. То то ты и ведёшься на гавнолук за те-же деньги, что и заведомо настоящее качество с топовыми допусками. При этом покупаете в сетевых магазинах пластик, который в подворотнях льют. Если уж брать гавнолук, то на брендованных азс, но там ценник как аналогичный импорт с топовым допуском. И не спорь. |
171-ГоША > а я шел в юлмарте беру... |
[quote=Смайл;40042129] 171-ГоША > а я шел в юлмарте беру... [/quote] А я вот очкую- масло всегда беру у официалов, либо в жестянке. Последнее не выгодно подделывать-инфа достоверная. Правда жестянка -как и хвалёный лук голимый гидрокряк. На 5-7 хватает и [filolog]пох[/filolog]. |
[quote=ГоША;40042031]Ты по себе то не суди- кроме лукойла ничего не рекламируют. [/quote] ну я шелл 10-40 лью и не парюсь попонскиси допускаме)) а масла в том числе лукойл нам дилеры возят прям на склад. и ктота хльет лукойл ктота шел а ктота свое привозит.ну не видел я шоб на лукойле двиг был засранным и убитым.сам в ижика лил лукойл полусиньку.я 280 тыс наездил и продал.после меня чел еще 70 наездил и проблем нету. я согласен что если пихло турбированное и выскокфорсированное с болшими нагрузкаме на шпг тонада думать а допусках а обычному атмосферникому лукойл очень даже пойдет |
[quote=ГоША;40038624] И где тот дженезис? ))) На заборе тоже написано. И ценник глянь заявленый год назад. Нахрен он всрался с такими ценами , объясни!.)) Года три никак не появится в продаже, все обождались прям.) [/quote] Ну так в итоге есть все современные допуски? Или нет? Или тебе просто марка лукойл не нравится? А давай конкретно - вот в инструкции к твоему автомобилю какой допуск нужен? |
[quote=ГоША;40042382] А я вот очкую- масло всегда беру у официалов, либо в жестянке. Последнее не выгодно подделывать-инфа достоверная. Правда жестянка -как и хвалёный лук голимый гидрокряк. На 5-7 хватает и [*****]. [/quote] Ну так жестянка это на японский рынок и там другие требования к маркировке - пишут гидрокряк. А в России другие требования к маркировке и гидрокряк маркируют как 100% синтетику. Сам раньше тойоту в жестянке лил - дешево и сердито. |
На Shell чуть тише работает чем на лукойле )) |
177-Смайл >ну так шелл и лукойл выпускает разные масла, разный состав, разные вязкости и т.д. |
178-masterr_ > а оба SN |
[quote=Falcon;40042558]ну я шелл 10-40 лью и не парюсь попонскиси допускаме))[/quote] а чем ты паришься? Пендосскими допусками? Так они отстают от попонских. Логики у тебя -ноль. |
176-masterr_ >А в России на гидрокряке пишут синтетика. И чо? Лук такой же гидрокряк. Дальше что? Или веришь что на заборе написано? |
180-ГоША > угу, не парится он... А льет шелл пендосский, а не лукойл... |
[quote=ГоША;40042955]а чем ты паришься? Пендосскими допусками? Так они отстают от попонских. Логики у тебя -ноль. [/quote] ничем не парюсь в мануале к авто сказано мона шел а мона лукойл.лью шел вот и все.такшо нормальна логика.и пофиг на попонские стандарты |
[quote=masterr_;40042714] Или нет?[/quote] Нет. На бумаге есть, в продаже нет. Дай ссылку на продажу дженезиса, тогда и ценник сравним. А так разговор ниачом, так как в продаже его нет. Ни на одной канистре лука я не видел заявленного на бумаге. Видать ссуца. |
183-Falcon > боишься лукойла? |
183-Falcon > ты бы за допусками следил а не запроизводителем масла. Больше пользы для мотора. Но если как алкаш, которому похрен что лить в мотор с точнейшими допусками, так ему простительно. Не просыхает походу. |
кстати шелл делают в России за заводе в торжке. [youtube]6lz3dWRnTbY[/youtube] |
[quote=ГоША;40043045] ты бы за допусками следил а не запроизводителем масла. Больше пользы для мотора. [/quote] нафига?130тыс прошёл.проблем нет. угара масла тоже нет вообще нет. зваод изготовительсказал можно лить шелл 10-40 в нашей зоне.что я и делаю |
[quote=Смайл;40042937]а оба SN [/quote] так может вязкость разная. причин может быть много. |
[quote=ГоША;40043045]ты бы за допусками следил а не запроизводителем масла. Больше пользы для мотора. Но если как алкаш, которому похрен что лить в мотор с точнейшими допусками, так ему простительно. Не просыхает походу.[/quote] Мотор с точнейшими допусками это какой? И так и не ответил, какой допуск в инструкции требуется у тебя лично? |
[quote=Falcon;40043099]кстати шелл делают в России за заводе в торжке[/quote] Ну и что? [quote=masterr_;40043125]так может вязкость разная. причин может быть много. [/quote] одна и та же, 5*40 |
[quote=Falcon;40043122]зваод изготовительсказал можно лить шелл 10-40 в нашей зоне.что я и делаю[/quote] Ты походу даже не в курсе про допуски. Лепишь сюда вязкость и производителя. Ладно, проехали. |
188-Falcon > а лукойла боишься? |
[quote=masterr_;40043162] Цитата: Сообщение от ГоША ты бы за допусками следил а не запроизводителем масла. Больше пользы для мотора. Но если как алкаш, которому похрен что лить в мотор с точнейшими допусками, так ему простительно. Не просыхает походу. Мотор с точнейшими допусками это какой? И так и не ответил, какой допуск в инструкции требуется у тебя лично? [/quote]У алкоголика фордовский GDI, что непонятного, хез. Допуск там свой- устаревший -913C, теперь новый 948В. Вязкость 5W-20 а он льёт что ему васи в гаражах советуют. Его право. |
[quote=ГоША;40043015] Нет. На бумаге есть, в продаже нет. Дай ссылку на продажу дженезиса, тогда и ценник сравним. А так разговор ниачом, так как в продаже его нет. Ни на одной канистре лука я не видел заявленного на бумаге. Видать ссуца. [/quote] Как я понял дженизис новый, еще мало где продают. А по высокой цене он никому нафиг не нужен. А если будет самым дешевым, как лукойл синтетика, то будет разлетаться в лет. Ибо можно за те же деньги масло в 2 раза чаще менгять. Или экономить вдвое. |
[quote=masterr_;40043162]какой допуск в инструкции требуется у тебя лично?[/quote] Смотря в какой машине. Например ИЛСАК и допуск SL-SN, а на сайте А5. Каждый строчит как он хочет. Потому включаю свой мозг и лью масло со всеми этими допусками. Вязкость соответственно тоже. |
[quote=masterr_;40043228]Как я понял дженизис новый, еще мало где продают.[/quote] Он новый уже не первый год и был без ИЛСАКА и по цене импорта аналогичного. На ойл клубе обсуждалось. Нахрен он нужен будет по таким ценам. |
[quote=ГоША;40043199]У алкоголика фордовский GDI, что непонятного, хез. Допуск там свой- устаревший -913C, теперь новый 948В. Вязкость 5W-20 а он льёт что ему васи в гаражах советуют. Его право. [/quote] Ну если движок капризный, то экономия на спичках может боком выйти. у меня на одной машине sl/sm, на второй sl. без всяких там турбин, хитрых систем и т.д. Лук не лил, но с ценой в 2-3 раза ниже, грех не попробовать. |
[quote=masterr_;40043289]Ну если движок капризный, то экономия на спичках может боком выйти. у меня на одной машине sl/sm, на второй sl. без всяких там турбин, хитрых систем и т.д. Лук не лил, но с ценой в 2-3 раза ниже, грех не попробовать.[/quote] А я и пишу, что лук -нормальное масло на 5-7 ткм. По тестам лучше некоторых зарубежных.(вроде даже шелл в анусе ГЫ васе). Но расхваливать его как полноценную замену импортным аналогам смешно. За теже деньги есть жестянки , тоже гидрокряк с более жёстким допуском. Смысла вообще не понимаю. |
[quote=ГоША;40043172]Лепишь сюда вязкость и производителя.[/quote] во просвещайся. это для приоры скины заводского мануала [img]http://f2.s.qip.ru/XlyR7k7T.png[/img] [img]http://f6.s.qip.ru/XlyR7k7V.png[/img] [img]http://f6.s.qip.ru/XlyR7k7W.png[/img] |
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3. |