![]() |
[quote=Капитошка;40057371]наплюхали свежака и поехал этот мондюк далее.[/quote] Олейну?))) |
[quote=ГоША;40057421] Цитата: Сообщение от Капитошка наплюхали свежака и поехал этот мондюк далее. Олейну?))) [/quote]мы на зарулеме,зачем ты сюда кулинарию запостил )) |
[quote=Капитошка;40057437] Цитата: Сообщение от ГоША Цитата: Сообщение от Капитошка наплюхали свежака и поехал этот мондюк далее. Олейну?))) мы на зарулеме,зачем ты сюда кулинарию запостил )) [/quote] Дык тоже масло!))) Мажется! Как и Васин лук за 600р.ГЫ. |
[img]http://wowlol.ru/img3/4be0e0685799372ea1cd2eae3db094db.gif[/img] |
[quote=ГоША;40057111] веришь в буклетики.))[/quote] оф сайт мерседаса с рекомендациями это буклетик?а олейна клаб иммет ваще какойто авторитет? ну там лицензия и прочее? |
[quote=Falcon;40057929] Цитата: Сообщение от ГоША веришь в буклетики.)) оф сайт мерседаса с рекомендациями это буклетик?а олейна клаб иммет ваще какойто авторитет? ну там лицензия и прочее? [/quote] Реальная жертва рекламы. ППЦ))) Вася- сделай лабораторный анализ отработки и разрушь свой уютный мирок лоха.))) |
И все же почему вася не льет лукойл ? мм? |
Кстати, подскажи, авто 2012 по птс, куплена в 2014 соответственно и начало эксплуатации с 14го. Нужен ли техосмотр для осаго ? |
нормальное масло для тазика... как-то на техосмотре удивлённый мастер спросил - что ты льёшь при твоём пробеге (около 170000 - прим), что у тебя такой чистый двигатель? ответ Лукойл полусинь заставил его глаза расшириться раза в полтора... |
408-Спиди гонщик > по идее, не нужен... |
[quote=ГоША;40057111]Алакаш- на почитай что с твоим маслом будет в форде 1,6 по дорогам Италии через 12500. [url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...m/page__st__90[/url] Это отработка. Менять надо было уже к 10. ПО ИТАЛИИ и по трассам! Но ты же в ряду васей и мастеров тупых- веришь в буклетики.))) Меняй раз в 20ткм!.)))[/quote] почитал... и убедился что на лукойле можно свободно проехать и 15 тысяч... особенно меня порадовало сравнение что на мобиле максимум до 6, а на лукойле свободно 10... и это написали маразматики с ойл клаба меняющие масло каждые 5-7 тысяч, каким бы знаковым оно не было... еще там прочитал про наличие меди в тоетовском масле превышающее норму в десятки раз... ЗЫ: масло лукойл отлично работает, даже после 12,5 тысяч не потеряло смазывающих свойств, вязкость и прочее, щелоч упала, но опять же не критично... главное одно, оно не то что не хуже, оно лучше доброй половины брендов, а при возможности покупки его по 150 руб за литр, это просто идеальное масло... |
411-Алкаголик > лукойл-подделка и гавно. |
[quote=Алкаголик;40060274]убедился что на лукойле можно свободно проехать и 15 тысяч... особенно меня порадовало сравнение что на мобиле максимум до 6, а на лукойле свободно 10.[/quote] Дай ссылку где ты такой бред вычитал. Или ты опять видишь то, что тебе надо.) В условиях Италии и по трассе-10ткм и ппц. Не пори горячку. |
[quote=Алкаголик;40060274]написали маразматики с ойл клаба меняющие масло каждые 5-7 тысяч[/quote] Опять видишь только то, что тебе надо.))) На синтетике с ПАО все "маразматики" ездят от 10ткм и выше. Лук не синтетика. Хватит себя уговаривать. Лей олейну, а лучше Анинское. Оно самое дешёвое.) |
413-ГоША > в твоей ссылке... автор кстати там собирался проехать на лукойле 18 тысяч... 414-ГоША > да там все меняют на 5-7 тысячах, они помешаны на масле, но мне лестно слышать от них доводы относительно лукойла |
специально для тебя скрин с твоей же ссылки... [img]http://s018.radikal.ru/i507/1509/fb/250b2a1bbb9e.jpg[/img] |
[quote=Алкаголик;40061378] специально для тебя скрин с твоей же ссылки... [/quote] Это пробег по трассе во время путешествия в Италию?))) И на ихнем бензине? И ты это сравниваешь с Мобилом, который в пробках тут толчётся ? Прекращай бухать!))) ещё раз- лукойл ЛИБОЙ гидрокряк как и мобил. Все гидрокряки в наших условиях больше 7ткм не живут. Наши условия- это гавняный бензин, пробки, работа мотора в режиме старт-стоп. Если ты тут льёшь бензин лукойл и поехал по трассе в Питер и обратно потом ещ ё куда, то Луку жить от силы 10ткм. И лаба это показала, что при 12500 щелочное уже сравнялось и надо бы уже сменить. Так как следующий этап-начинается коксование . Но ты это то ли не понимаешь, толи не хочешь понимать. Аналогично ведёт себя и гидрокряк мобил. Если масло синтетика на ПАО, оно ходит от 10ткм свободно , а на машинах немецких и дольше. Форд масло бережёт. Читай мануал- в трудных режимах замена масла сокращается В ДВА РАЗА. Твой режим по городу и есть -сложный. Менять положено даже по мануалу раз в 7,5ткм. И нехрен тут самого себя уговаривать. |
417-ГоША > ниче у меня сложного, бензин думаю не хуже чем в италии и там человек наваливал, у него 60% пробега на оборотах за 4500, а 10% вообще до отсечки)))) и тяжелые условия это не езда по городу, а нормальные условия это что?? 90кмч по трассе в постоянном режиме??? по той же твоей ссылке человек правильно написал, фордоводы уже кучу лет льют всякое говно (гидрокряк или как ты там называешь) с интервалом 15-20 тысяч, спокойно наезжают свои 300 тысяч и продают новым счастливым владельцам... еще одно правильное замечание, что о клине движка от редкой замены масла тоже ничего не написано на том же фокус клубе, а если учесть, что на форумах в основном регятся чтобы описать проблему или найти ее решение, это огромный показатель... так что можешь и дальше в свой 2-х литровый форд лить суперсинтетику и менять ее каждые хоть 5 тысяч, это твое личное дело... ксати, по твоей же ссылке кто то писал про масло тоеты у которого медь в отработке была 400, а у лука по моему 10... я даже не знаю что это значит, как я понял, чем меньше тем лучше))) лей тойоту чоуш))) |
418-Алкаголик > Ты выхватываешь не суть и истину, а только то, что тебе удобно. Масло от Тойоты 5-30 больше 7,5ткм выходить просто не может по определению. Это гидрокряк, как и лук. Тойота 0-30 чистейшая синтетика до которой гавнолуку срать и срать жидко, и ходит оно до 10 аж бегом на азиатах, а на немцах спокойно и выше. Как и 0-30 кастрол Эйдж кстати. О клине движка я никогда и нигде не писал- ты что то путаешь. А коксование моторов у форда сплошь и рядом, и причина тут в интервалах. Да, ездят с дурной детонацией от коксования. Потом масло жрёт и считают что это норма. Подумаешь детонирует..бензинчик плохой видать...Подумаешь жрёт..так я проехал уже 100ткм. А причина-коксование из-за интервала. Лей лук раз в 20ткм, как европах, никто тебе мешает-но это не правильно. И как ты сам пишешь- мне похрену, продам очередному лоху который ссыца. Нормальный режим это езда по трассе без долгих стояний на ХХ, на бензине без серы минимум 5 кл. Так ездят в Европе. Продолжай уговаривать себя что лук можно менять раз в 15ткм. А раз в 50 вообще будет ок для бюджета. На 100ткм хватит..а дальше тебе похрен, не понимаю нахрена ты меняешь так часто. |
[quote=Алкаголик;40061753]так что можешь и дальше в свой 2-х литровый форд лить суперсинтетику и менять ее каждые хоть 5 тысяч, это твое личное дело...[/quote] У меня нет личного 2 л форда. Ты что то вечно путаешь. Но правильнее лить в него масло по мануалу и с допуском форд. Мануал говорит 5w-20 допуск 913С считается устаревший тем более с высокой зольностью для GDI он не катит. Новый стал 948В по причине низкой зольности 0.8. Но ты лей олейну. Дёшево и хватит до продажи очередному лоху. Только при чём тут истина хез. |
Вот что такое тяжёлые условия работы двигателя. [url]http://avto-upiter.kiev.ua/dvigatel/31-tyazhelye-usloviya-ekspluatatsii-dvigatelya.html[/url] 1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? 2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? 3. Пробки и режим "старт-стоп". 4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. 5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. 6. Низкое качество топлива. 7. Пробки и холостая работа двигателя. 8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла. ____________________________ Ездите в таком режиме хоть по одному пункту- интервал замены масла сокращается в 2 раза. Нехрен тут тень на плетень наводить. |
[quote=ГоША;40062542]У меня нет личного 2 л форда[/quote] ну у тебя личного нет, ок)) у жены же вроде))) |
Битва продолжается.День 831й.смайл взял технический перерыв,чтоб почитать ойлклаб |
+421 мануал ещё требует увеличить частоту смены масла ,если машина едет "продолжительное время на высокой скорости". Но во всех инструкциях я такое встречал. |
[quote=ГоША;40062701]Но во всех инструкциях я такое встречал.[/quote] Сори НЕ ВО ВСЕХ инструкциях я такое встречал. |
[quote=шайтан арба;40062691]Битва продолжается.[/quote] Да какая там в жоппу битва- всё в мануалах есть. Но если его Алкоголик не читал, то кто ему доктор. Помню он полгода не мог на своём фокусе боковой рефлектор отрегулировать-сокрушался что не продумал форд этот момент. Пока ему в мануал носом не ткнули.БГГГ))Так и тут жопу рвёт за гавнолук, который по цене и качеству не выше импортного аналога . |
423-шайтан арба > о_О |
ну не нужен мне мануал... и так все понятно... допуск форда есть? есть, замена через 15 тысяч? через 15... какие тут еще сложные условия эксплуатации?? ну еду я в пробке каждое утро минут 15, так чтож теперь ахтунг полный... меняйте через 5 мне покую))) ЗЫ: никакой мануал я не читал по дефлектору, там какая то куета была уже и не вспомню... |
428-Алкаголик >все правильно, пусть спасибо скажет форд, что вообще масло меняешь! |
у меня когда акцент был дилер у нас предписывал менять масло на 10 тысячах, а в хохляндии как и в европе на 15... и чем хохляндия европеистее в плане эксплуатации авто, чем россия??? лейте норм бензин, ставьте норм фильтра и все будет ок... а то вон василий, макаронный магнат, льет шелл, но при этом ставить самый кончелыжный фильтр и думает что его двиг кайфует от маслянного голодания или изрыгания скопившегося в фильтре мусора в мотор))) |
[quote=bb8;40063063]все правильно, пусть спасибо скажет форд, что вообще масло меняешь![/quote] в точку... |
[quote=Алкаголик;40063042] там какая то куета была уже и не вспомню...[/quote] Ты не знал , что на дефлекторе ползунок вверх-вниз ходит. [quote=Алкаголик;40063042]: никакой мануал я не читал по дефлектору[/quote] Бугог. Ты его вообще не открывал.))[quote=Алкаголик;40063042]ну еду я в пробке каждое утро минут 15, [/quote] Это и есть тяжёлые условия работы. Понел? Теперь забудь и меняй раз в 20ткм, как в Европах. Там же такой же бензин и всё как у нас. Ты не в укропии живёшь случаем? Тогда вопросов нет. |
а че у нас бензин хуже?? на газпромнефти лью, все устраивает... |
[quote=Алкаголик;40063079]и чем хохляндия европеистее в плане эксплуатации авто, чем россия??? [/quote] Тем, что в хохляндии бензин давно уже евро-5. Там всего то 2 завода было и все модернизированные до 5 класса топлива. Потому и интервал у них европейский, где бензин строго не ниже евро-5. Уже баян порваный а ты всё спишь. |
434-ГоША > ты гонишь что ли?? в хохляндии бенз кончелыжный всегда был... |
[quote=Алкаголик;40063180] а че у нас бензин хуже?? на газпромнефти лью, все устраивает... [/quote] Если пятый класс, то ок. если 4- то мануал Российский. |
[quote=Алкаголик;40063191] 434-ГоША > ты гонишь что ли?? в хохляндии бенз кончелыжный всегда был... [/quote] Конченый это по факту, а по бумагам 5 класс уже давно.) |
газпромнефть 95-й 5 класс))) прям как в хохляндии и европе))) |
[quote=Алкаголик;40063210] газпромнефть 95-й 5 класс))) прям как в хохляндии и европе))) [/quote] Ну значит меняй раз в 20ткм , если по трассам .Если в пробках- в 2 раза сокращать надо. Элементарно же ну. |
[quote=ГоША;40063158]Ты не знал , что на дефлекторе ползунок вверх-вниз ходит.[/quote] та никогда такого не было, просто у меня он почему то до конца не закрывался, я ипнул по нему по моему и все заработало... пипец ты бред пишешь... как можно не знать что есть рычажок вверх вниз... |
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3. |