![]() |
[quote=Bronik;47275362]170-Старик Похабыч >184-Старик Похабыч > Видишь ли, как бы помягче сказать, столь высокомерное отношение к другим свойственно людям, у которых не очень высокий уровень интеллекта и воспитания. Забавно, но на первый фактор весьма недвусмысленно намекает то, что этот незадачливый товарищ даже не в состоянии без ошибки написать название своей машины в русской транскрипции. Прикольно, да?[/quote] Прикольно тут то, что любитель дерьма от "автотаза" пытается всеми способами защищать своё говно, придумывая абсолютно нелепые "аргументы" и доводы. Хламоёб, каким надо быть дебилом, чтобы доебаться до произношения модели, причем в обиходе, а не на экзамене по английскому языку ? От того, что все говорят "пасфайндер" или "патфайндер" вместо "пэсфайндэ" твои сраные жигули ездить лучше стали или че ? Дрочи сиди на свой хлам, не позорься дальше. |
Ну вот он интилект по всей морде лица :) Еще и с отклонениями психики. |
206-Старик Похабыч > Забавно, что мои предположения выше о невысоком уровне интеллекта и воспитания полностью подтверждаются, причем самим пациентом. Тем не менее, у тебя есть шанс реабилитировать себя в глазах общества и попытаться хоть раз сказать что-то дельное и по существу вопроса без традиционного хамства и оскорблений в адрес своих оппонентов. Итак, цитирую твои собственные слова:"придумывая абсолютно нелепые "аргументы" и доводы". Так вот, сможешь конкретно сказать что я такое придумал в качестве доводов и аргументов в защиту Весты и почему на твой взгляд это именно так? Надеюсь все-таки на нормальный и конструктивный диалог. |
заделаюсь некропостером.:)) Михалыч,ну что там с вестой,жива летает ласточка? |
204-Михалыч > И всё-таки не любите вы себя... И думаете не совсем о том. Посмотрите на вещи здраво. Вам за 67, сколько ТКМ вы собираетесь накатать на вашей машине и за сколько лет? Если, конечно, в планах жить вечно - есть смысл колотиться по поводу запчастей. Но по факту - новая приличная машина до 150 ТКМ редко требует чего-либо иного кроме расходников, да и на те потратите меньше, чем на бензин. |
Всем привет. Знакомый пред пенсионер, не особо пользующийся интернетом, попросил поспрашивать совета у более опытных людей. Решил он поменять свой жигуленок на что-то более современное, в бюджете 300-350 тыс. руб., желательно автомат, левый руль, наличие АВС, подушек безопасности, не дорогое в содержании, с устойчивым к коррозии и ржавчине кузовом, ибо берет б\у, да еще на много лет. Под бюджет попадает: Форд Фокус 2 дорест; Лансер 9; Опель Астра Н; Шевроле Лачетти; Шкода Октавиа первого покаления (А4); Ниссан Альмера; Ниссан Альмера классик; как он выразился из такого попроще: Хендай Акцент, Киа Спектра, ну и Гранта/Калина. Как я понял из разговора, его очень волнует устойчивость кузова к кррозии. Если у кого есть опыт владения, какие либо "данные", знания, подскажите, к каким вариантам лучше присмотреться.? |
[quote=дед в квадрате;48240637] Цитата: НИССАН ТИИДА примерно тех же лет. [/quote] Может в означенный бюджет не уложиться. А авто однозначно тоже порекомендую. |
[quote=дед в квадрате;48240637] Цитата: Сообщение от GDILancer подскажите, к каким вариантам лучше присмотреться.? КИА РИО 2010-2011 гв, НИССАН ТИИДА примерно тех же лет. [/quote]Спасибо, но не уклвадываютя в бюджет. Тиида так совсем, а рио только первое поколение, подпадает, а там дырявое все уже :/ |
[quote=GDILancer;48243352]а рио только первое поколение, подпадает,[/quote] Наверное, это опечатка, и вместо первого поколения подразумевалось второе. А так, за озвученную сумму большинство иномарок предлагающихся на рынке будут "дровами", 10-15 летние (а то и старше!) с пробегом 150-200+, 3-4 владельца и кучей старческих проблем, после больших и малых ДТП (привет неизбежной коррозии!) т.е. как минимум требование "недорогое в содержании" это будет явно не применимо к ним в дальнейшем. Поэтому рекомендую присмотреться хотя бы к Датсуну,или к Гранте(Калине-2) за указанную сумму можно найти вполне приличный не укатанный вариант, например типа такого (первый попавшийся вариант, который можно рассмотреть) [url]https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/datsun_on-do_2018_2099319466[/url] |
215-Bronik >Ты как всегда в ударе! Датсуны в 98% продают после такси усосаные в канцур. |
[quote=prox70;48243761]Ты как всегда в ударе![/quote] Да, действительно, ты как всегда в ударе! Мало того, что в автомобилях не разбираешься (от слова совсем), раз не можешь отличить машину из такси от обычной, так еще и воспринимать правильно не в состоянии написанное. Получается специально для тебя писал, цитирую: "за указанную сумму можно найти вполне приличный не укатанный вариант" но все равно не дошло. Мало того, помимо всего прочего всякую пургу несешь с цифрами на перевес. Это я на 98 % намекаю. М-да! |
Поржал я с коментов, особенно с Броника)) Для этого вида не существует моделей которые не выпускаются в срашке)) |
[quote=Bronik;48243671] после больших и малых ДТП (привет неизбежной коррозии!) [/quote] коррозия это не самое страшное.страшно это неизбежное нарушение геометрии подрамников и кузова.а развал как правило не регулируется. и восстановление геометрии может вылиться в кругленькую сумму. поэтому как правило и так сойдет просто резину менять почаще и все))) |
217-Bronik >Специалист ты диванный. Знаешь сколько я продал Датсунов двухлеток с реальным пробегом 300-400 тыс таким спецам как ты. Тоже верили,что дедушка за хлебушком ездил и ни разу ни битые ни крашеные. :))) |
216-prox70 >А,че,тебя специалиста по околовсяческим вопросам,не видно в теме про Теслу? Неужто не шаришь? |
[quote=prox70;48244047]Датсунов двухлеток с реальным пробегом 300-400 тыс таким спецам как ты.[/quote] Сколько? |
222-Еще год на этом форуме >С десяток точно. Для тебя новость,что взяв в лизинг десяток-другой машин и поставив их под такси, а потом выжав из них все,что можно и наведя косметику выставить на продажу? |
На пенсию 10тыщ?) |
[quote=Гость;47275421] Жесть если Броник каким-то образом купит что-то повыше классом. Он же задушит пылью от топота своих ног вледельцев калин)) [/quote]лучшее враг хорошего) не купит) |
| Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3. |