Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   машина для пенсионера. Не только в деньгах дело. (http://forums.kuban.ru/f1059/mashina_dlya_pensionera_ne_tol-ko_v_den-gah_delo-8981610.html)

TREK 11.11.2019 22:31

пруль ещё не предлагали?

TREK 11.11.2019 22:32

[quote=2002happy;47239121]и посмотри на Витару[/quote] госоподи...какой идиот...Уж лучше Гранту,чем это гавнище.

Sudhir 12.11.2019 08:17

Михалыч. Практичность и опыт подсказывают, что Ларгус из салона - твой вариант.

Но с другой стороны. Раз подумываешь о Кресте, то значит и бюджет у тебя поболе ляма. Пошукай б/у РАВ4, МПС, . Прадик тоже хорош, но подороже будет

prohor 12.11.2019 13:03

калина Lux универсал на автомате (сейчас гранта) автомат 4 ступ, простой но надежный, намного тише и комфортнее ВАЗовской механики. за 5 лет и 90 тыщ пробега из форсможора заменил задний тормозной цилиндр и задний ступ. подшипник. цена вопроса 300 и 600 р. соответственно. Машиной вполне доволен (иногда не хватает круиза) сейчас он уже есть на грантах. Выбор за вами, но гранта в хорошей комплектации вполне достойный автомобиль и прилично дешевле.

prohor 12.11.2019 13:06

Веста просторнее, симпатичнее, но нет автомата (робот) сам не ездил, но многие плюются.

gari 12.11.2019 13:08

[quote=Labyrinth;47239209] логан не предлагали? [/quote]предлагали..на михалыч нос воротит..криво ему сделано..вот гранта-это да..верх совершенства и инженерной мысли :-)))))

Михалыч 12.11.2019 13:19

Я не вечен, друзья. и большие зарплаты скоро кончатся.
Буду жить на пенсию плюс корпоративная прибавка да и шабашки, если Альцгеймер с Деменцией не накроет.
Ремонтировать ни Логан ни Рав4 денег не будет. А вот наше г...но свободно потяну. было мне 50 или даже 60 взял бы Крету или РАВ4. Но сейчас надо думать о вечном.

Михалыч 12.11.2019 13:23

Спасибо всем! Веста хоть и оцинкованная, но много недоработок, народ жалится. Робот брать категорически нельзя. Конечно механика привычная штука но хочется в пробках на автомате поездить. Буду брать Гранту, сразу в салоне предлагают обработку кузова сделать. А гараж у меня сухой и теплый.

Bronik 12.11.2019 13:59

[quote=Михалыч;47240232]Веста хоть и оцинкованная, но много недоработок, народ жалится.[/quote]
Скажем так, это не совсем так. Жалится не народ, а некоторая кучка блогеров и журналистов(которые по большому счету и не эксплуатировали как следует. А докапаться можно и к столбу при желании. Я помню как-то ездил какое-то время на Тойоте Аурис, так реально в ней нашел кучу недостатков по сравнению даже с моей бывшей в то время Калиной первого поколения. Поэтому, все те "недоработки" Весты которые сейчас муссируются в сети реально не имеют никакого отношения к тем машинам которые сейчас сходят с конвейера. Я как нынешний владелец Весты просто диву даюсь какую пургу могут нести всякие товарищи про этот, в принципе очень неплохой автомобиль. Гранта если уж так понравилась, конечно берите, но Веста однозначно лучше. А отсутствие автомата в Весте компенсируется как минимум более человечной посадкой за рулем, спина не будет отваливаться после часа-другого проведенного за рулем. Тем более, что в Грантах после фейслифтинга стали однозначно менее удобные сиденья . особенно профиль спинки сидений и подголовники Даже на Калинах было куда лучше(удобней).

Joni 12.11.2019 14:42

45-prohor >а вариатор есть?

blackterra 12.11.2019 15:09

то что нужно - Гранта универсал автомат , сиденья калиновские и ок.

strk 12.11.2019 16:29

Броник - хламоёб автовазовский.

Михалыч 12.11.2019 16:32

Тест драйв и менеджер магазина меня переубедили, что Веста комфорт это практически иномарка, она еще и оцинкована. Беру.

Михалыч 12.11.2019 16:33

разницы то всего 80т.р. получилась.
механика коробка.

mayor 12.11.2019 18:29

54-Михалыч > я конечно моложе - мне 59, но ИМХО надо смотреть не на цинк кузова, цинк ещё будет, много цинка... Очевидно - это последняя машина. Не подумать ли о себе и комфорте? О хороших электронных помошниках в авто? Хорошем климате, атермальном остеклении? Для себя, а не для потомков... И, кстати, в Геленджике у меня ни одна машина, кроме отечественной 99 - ржавчиной не болели, при дворовом содержании.

blackterra 12.11.2019 18:42

выбирать между Крета и Соул, и выбрать Весту, то только хотя бы универсал? Но это же Логан, мать его, перелицованый рифлеными заманухами. Мягкий и компфортный, как Логану и положено, первому.
Гранта не Рио и не Солярис, но хз, как с Вестой быть.
Мыхалыч, купуй Крету, земляк, не мороч соби голову, не ломай соби ногы.

Hierogliphs 12.11.2019 19:39

Афффтор...не ломай шаблоны...купи Амарок или Крету

аптекарь 12.11.2019 19:55

[quote=B_L_A_C_K_T_E_R_R_A;47240953]Мыхалыч, купуй Крету[/quote]Глядя на то, как передвигаются на Кретах, и кто купил из моего окружения, складывается впечатление, что Креты купуют наитупейшие члены человечества.

Перпетум Мобиле 12.11.2019 21:45

Если не гонять а возить жопу и бюджетно во всем.

1. колеса не более 15 радиуса
2. балка сзади без всяких многорычажек
3. простой автомат (не робот) или механику
4. до 100 кобыл, максимум 120

далее уже мелочи.

Перпетум Мобиле 12.11.2019 21:46

ну и потом не попасть с солярисом или рио :))))

Bronik 13.11.2019 00:20

[quote=B_L_A_C_K_T_E_R_R_A;47240466] то что нужно - Гранта универсал автомат , сиденья калиновские и ок. [/quote]
Это, к сожалению, ошибочное мнение. Передние сиденья в Гранте совсем не Калиновские, они только похожи внешне. Калиновские сиденья далеко не идеальны, но вот Грантовские как оказывается, еще хуже (в смысле, более неудобны для пользователя). После сидений Калино-Грант сиденья в Весте кажутся просто шедевром удобства и комфорта.(хотя и у последних при желании тоже можно найти свои недостатки). Да что там сиденья, оказывается кое-что в Весте выполнено гораздо хуже для обычного пользователя, чем это было в той же Калине! И это при том, что последнее считается гораздо ниже классом и дешевле!

Bronik 13.11.2019 00:28

[quote=дед в квадрате;47240734] 55-Михалыч >не берите Весту. Она не практически иномарка, а довольно продвинутая подделка под неё. [/quote]
Хм... Судя по столь категоричному мнению, перед нами явно большой специалист по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Лады Весты. В таком случае, не сочтите за труд и поведайте всем нам хотя бы с десяток аргументов того, что Веста является подделкой. Честно - очень интересно было бы услышать конструктивные доводы на этот счет, особенно если они основаны из личного опыта. Ведь это так, не правда ли? Очень надеюсь, что уважаемый дед в квадрате после этих слов не исчезнет, так сказать, из эфира в данной теме и предоставит нам подробную информацию на этот счет.

Bronik 13.11.2019 00:40

[quote=Михалыч;47240680] Тест драйв и менеджер магазина меня переубедили, что Веста комфорт это практически иномарка, она еще и оцинкована. Беру. [/quote]
Скажем так, советы менеджеров автосалонов (да и вообще всех менеджеров продаж) не следует воспринимать как истину в последней инстанции, ведь у них цели совершенно другие, нежели у потенциального покупателя. А решение проехаться на тест-драйве это совершенно правильное решение, чтобы на личных ощущениях понять для себя, какой автомобиль больше по душе. Только следует иметь в виду, что "парадные" автомобили на тест-драйве могут по факту заметно отличаться от вроде бы аналогичного стоящего на площадке рядом. Что касается непосредственно выбора комплектаций Весты. Разумеется золотой серединой будет именно комплектация Комфорт., но их вообще-то существует аж три варианта. Из них настоятельно не советую комплектацию Мультимедиа. Если есть возможность то лучше всего Имэйдж., ну или начальную комплектацию Люкс (люксов тоже несколько), главное преимущество люксовых комплектаций это не наличие ПТФ, комбинированной обивки сидений или что-то типа этого, а наличие режима Авто в системе отопления-кондиционирования. На это мало кто обращает внимание, но вот когда при даже при коротких поездках в системе без режима Авто приходится постоянно крутить ручку температуры , по нескольку раз в ту или иную сторону это реально напрягает (меня так особенно, т.к. на прежней Калине-2 в комплектации комфорт у которой вместо кондиционера была климатическая система, эту саму ручку как один раз поставил на 20 градусов так больше несколько лет и не трогал вообще) На мой взгляд, работа системы отопления-кондиционирования это главный минус Весты по сравнению например с К-2 . Что касается выбора двигателя. Следует иметь в виду, что базовый двигатель Весты 1,6 довольно малахольный с учетом возросшей массы автомобиля.,(особенно этот недостаток заметен на универсале кросс) этот же двигатель скажем на более легкой Гранте кажется вполне динамичным. Если все-таки хочется получать большее удовольствие от вождения, то советую обратить внимание на двигатель 1,8 (в комплектации Комфорт его можно подобрать). Настоятельно рекомендую именно его, на моей Весте именно такой. Не стоит принимать серьезно всякие страшилки от несведущих людей например на Дзене про якобы масложор и (или) бензожор этого двигателя. И то и другое абсолютно не соответствует действительности. Масложор как таковой по факту находится на уровне погрешности измерений с базовым двигателем 1,6 Весты (справедливости ради надо признать, что эта проблема была на машинах первых товарных партий примерно выпущенных до 2-го кв. 2017 года), в любом случае, расход небольшой есть, но совершенно не критичный, это на 8клапанных двигателях Гранты расхода вообще не будет по крайней мере до пробега около 100 тыс. км. при нормальном режиме эксплуатации. Что касается расхода топлива, то по факту двигатель 1,8 является самым экономичным по сравнению с аналогами в линейке производителя. В доказательство этого приведу лишь одну цифру. Как известно ключевой показатель экономичности двигателя, принятый во всем мире это его удельный расход, так вот у базового двигателя 1,6 Весты он равен 404 г/(кВт.ч), а у двигателя 1,8 получился на уровне 370 г/(кВт.ч), фактически же расход Весты 1,8 по сравнению например с К-2 с 87 сильным двигателем примерно на 0,5 литра на 100 км. больше как в городе, так и по трассе, не малую роль в этом влияют не лишние 200 "кубиков", а иные (не очень оптимальные для данного двигателя) передаточные числа в трансмиссии. Пока хватит для начала. поскольку про Весту можно сказать очень многое по существу, как хорошее, так и не очень, первого разумеется будет больше. В любом случае, этот автомобиль получился весьма и весьма достойным.

loginept 13.11.2019 01:42

Встретились два дебила. Щас реклама прёт и повелись как дети на автора

loginept 13.11.2019 01:51

250 за гранту без подводных камней. Ну броник ваш клиент. 67 лет ему, темы свои не успевают читать дебилы

Torrenza 13.11.2019 02:37

[quote=Bronik;47240302]Я помню как-то ездил какое-то время на Тойоте Аурис, так реально в ней нашел кучу недостатков по сравнению даже с моей бывшей в то время Калиной первого поколения.[/quote]
Матерь божия, да куда там аурису до калины первого поколения...
[img]https://u.livelib.ru/reader/winpoo/o/0jkmb819/o-o.jpeg[/img]

z18xer 13.11.2019 07:13

Автор, бери bmw 530d, хоть кайфанешь на старости лет.

310 13.11.2019 08:07

Я примерно вашего возраста, и тоже вдвоем. Особо ездить некуда, по магазинам, да летом несколько раз на море. В прошлом году купил себе Киа Рио Х-лайн, сейчас они с клиренсом 19 см, и забот не знаю. Если раньше ездили с МКПП, то переучиваться уже поздно, вот и я не рискнул, купил с МКПП.

Bronik 13.11.2019 08:35

[quote=Torrenza;47241837]Матерь божия, да куда там аурису до калины первого поколения...[/quote]
В отдельных аспектах так и есть. В качестве примера, первое, что вспомнилось: очень маленький клиренс (по грунтовой дороге на дачу. где раньше и позже на Калине всегда пролетал без проблем. постоянно чиркал днищем, даже оторвалась с одно стороны резиновая юбка под передним бампером, очень маленький багажник( на Калине универсал был гораздо больще, при меньшей общей длине последней), двигатель Ауриса вроде как и мощный что-то более 120 сил. но на низах он откровенно не едет, Калина в этом плане гораздо честнее, очень неудобное управление маршрутным компьютером Ауриса(по сравнению с Калиной, причем у последней больше функций), показания на щитке приборов Ауриса читаются гораздо хуже. чем у Калины (дизайнерский изыск в виде бестолковой круглой "блямбы" в центре щитка Ауриса это что-то с чем-то. да и вообще дизайн экстерьера и интерьера Ауриса вызывает почти что отторжение. Главным апофеозом был случай когда при поездке в Крым остановившись на полчасика по трассе размяться и попить чайку, почти в ноль был посажен АКБ. На Калине при выключении зажигания фары гаснут. а на Аурисе как оказалось нет (ну совсем как на архаичной Вазовской копейке) , и я естественно забыл их выключить, разбаловала в этом плане. понимаешь, Калина. Если кто-то наивно думает, что Тойота это вершина автомобильного качества, то он сильно заблуждается. На этом конкретном Аурисе при сравнительно скромном пробеге на тот момент около 85 тыс. км. уже менялась помпа (Как водится она "накрылась" в самый не подходящий момент - по трассе глубокой ночью далеко от ццивилизации), откровенно стучала рейка, и крашеный серебристый пластик салона уже начал стираться. На той же Калине (у а меня их было несколько)подобных опусов и близко не было (правда, справедливости ради надо сказать. что я их продавал при чуть меньшем пробеге). Как-то так.

Joni 13.11.2019 09:03

Уймись уже.кто твою херню читает?только головой ударившийся(.

DM 13.11.2019 09:27

Ну да, про российские грунтовые дороги японцы как то не подумали, клиренс понимаешь маленький))
Представляю сколько говна вылилось бы на какой нить итальянский спорткар))

SDF 13.11.2019 09:58

[quote=Sudhir;47239559]Прадик тоже хорош, но подороже будет[/quote]
Пенсионеру-напружно.
От себя добавлю-подумай о комфорте.Скока той жизни то осталось...

z18xer 13.11.2019 10:50

[quote=тихий;47242100] Цитата: Сообщение от Sudhir Прадик тоже хорош, но подороже будет Пенсионеру-напружно. От себя добавлю-подумай о комфорте.Скока той жизни то осталось... [/quote]

Я и говорю - бэху пусть берет. Тем более деньги не проблема.

SDF 13.11.2019 11:17

[quote=whiskeyinthejar;47242209]бэху пусть берет.[/quote]
а почему нет?)
[quote=whiskeyinthejar;47242209]Тем более деньги не проблема.[/quote]
не подглядывай.Нехорошо это,чужие считать.)

mayor 13.11.2019 13:35

И всё таки, при заявленных пробегах - по 10ткм в год - о надёжности можно как-то не особо парится. Если покупать новую машину, а не конструктор - просто помним про гарантию. Мне может быть и повезло, но ни с одной из машин из салона от покупки до сдачи в трэйд-ин вообще серьёзных проблем не имел. Расходники - и только. Даже лампочки ни разу не менял. Все машины - корейские. 100 - 150 ТКМ можно вообще не думать о проблемах, для Михалыча - это 10 - 15 лет. пропасть времени. А вот атермальное остекление у нас просто необходимо. Двухзонный климат- очень желателен. Светодиодный свет - тоже нужная вещь. Лепить плёнку и ставить лампы самому - искать приключения на свою шею. Оно надо? Ну и электронные помошники - тоже вещь не лишняя. Тот же ассистент парковки. Очень даже выручает. Да и контроль слепых зон. А сиденья с вентиляцией? Кто скажет, что в нашем регионе это лишнее!? Ну а марка - при нынешнем уровне интеграции - это скорее вкусовое предпочтение. Дальше всё решит товарищ Бюджет. )))

Михалыч 13.11.2019 14:14

Проехался на Весте комфорт. Ощущения хорошей иномарки . В жизни пришлось поездить на многих машинах и по правому движению и по левому и японцы были и немцы и даже наши нивы праворукие :)
Тихая, динамичная, легко слушается руля. Прокатился на свежем логане. Приятно, но мене комфортно чем на Весте.
Динамика явно хуже, обе 102 силы, трясет сильнее и явно громче. Возможно это прекрасные вестовские сиденья с регулировкой поясницы,сглаживают. Так что Веста меня очаровала и порадовала.
Особо за эти деньги и по стоимости обслуживания и запчастей в сравнении с иномарками. Буду пробовать.
Спасибо всем!

strk 13.11.2019 14:27

Галимая реклама жигулей.

BIA 13.11.2019 14:58

Поуху.Пусть берет.Жалко что ли?Нужно поддерживать отечественного производителя).

801 13.11.2019 15:49

[quote]машина для пенсионера[/quote]
Я точно знаю что хочу на пенсию, Камри в максималной комплектации. Черную...

BIA 13.11.2019 15:53

82-Разум >да ну на..й она вперлась.Что нибудь повыше и багажник побольше).Картохи чтобы влазило)).


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.