0
- 23.01.2014 - 10:28
|
город стал похож на какую-то полузатопленную и слабо-заболоченную местность. на дорогах йамы как будто кто-то по ночам специально их делает и бугры как слоны наваляли. за городом грунтовка куда приличнее чем в городе асфальтированные дороги. так вот решение найдено. это НИВА :) проштудирована теория - понятно что самая тема для нашего города. таки нужен совет профи ибо модификаций было не мало. | |
81
- 24.01.2014 - 10:53
|
может даже и не бред. видал как-то раз что НИВА тягалась с гружёной газелью. то газель её обгонит, то НИВА. народ а как на трассе она себя ведёт? 100 км/ч это реальная скорость? какая крейсерская? если захочется куда-нибудь в приморско-ахтарск за рыбцом | |
82
- 24.01.2014 - 10:56
|
81-midnightmoon > так и нива может быть в усосе, а нажать на кнопку переключения на бенз, много ума не надо. на ниве не ездил, на УАЗ Патриот по трассе 120, в принципе нормально. | |
83
- 24.01.2014 - 11:45
| http://www.yaplakal.com/forum11/topic722063.html И вот тут я афигел))) | |
84
- 24.01.2014 - 11:50
| 83 это плюс) | |
85
- 24.01.2014 - 12:05
|
72-midnightmoon >Никера балону не будет. Под днищем он выше моста. Так что скорее мост угробишь, чем балон. Про взрывоопасность - тоже мифы. Я на газу и по грязям нормально ездил. Если уж совсем там адов ад - ну включил бензин и попер. Фишка в том, что до места рыбалки надо доехать по трассе. А потом в грязи расход топлива начинается от 20+. До**я ты наездишь на тех 35л, которые умещаются в бак? Или багажник канистрами завалишь? 81-midnightmoon > обгон на ниве - это тщательно спланированная войсковая операция. На трассе на пятиступке 100км/ч вполне нормально. 3000-3500 по тахометру, расход в пределах 10л. | |
86
- 24.01.2014 - 12:09
| Рассказую, кода у меня стояло оборудование от старого хозяина, то так и было - пока не научился обгоны на 4-той делать. Потом поставил себе новую ловату - и авта едит как и на бензе - разница не чувствуется. С газом такая тема - хочешь, чтобы ездила быстро настраивай у мастеров - при расходе в 13-5 л она будет гонять как на бензе, хочешь экономить - не проблема, настроют тебе его на 10 л, ездить сможешь не больше 100 км/ч. Хозяин-барин!!! | |
87
- 24.01.2014 - 12:20
| А, вот вспомнил случай в тему. Поехал на своём драндулете в Грузию и где-то под Невинкой тухнет у меня машина на газу до 80 км/, потом и вовсе глохнет Заправился ещё газом - опять такая же фигня, тухнет хоть ты тресни. Плюнул, переключился на бенз и оставшиеся 300 км разменял на бензе. Приехал в Казбеги никакой - ночь не спал, 15 часов за рулём, башка гудит.Короче, полез газ делать! подумал, фильтр засорился - вспомнил, где тот фильтр и как его газовики разбирали... бугога, начал скручивать фильтр, а баллон не перекрыл!!! скрутил напроловину, потом как газ ибанёт фонтаном из фильтра!!! Я аж окерел, давай его рукой зажимать, а струя ледяная, руку частично сразу мне отморозила... Отошёл, стою смотрю на струю и думаю - всё, писец авте, чё делать хз. минут 10 стоял - решил, пусть уже стравиться - а авта на обочине стоит, мимо машины проезжают... тут подошёл ко мне товарищ, грит, чё такое? Да не ссы ты, полез к баллону вентиль перекрыл, газ и перестал идти... бугога... Через неделю я на бензе домой приехал, тут уж газ и починил... бугога... | |
88
- 24.01.2014 - 12:21
| 85-Kaktyss >Я за свою водительскую практику раз 10 видел,что баллоны горят и взрываются... Ставят-то их сильно экономные люди,а кроилово ведет к попадалову))) | |
89
- 24.01.2014 - 12:48
|
если так подумать то какое-то время все маршрутки на газе рассекали. так есть на дизеле НИВА? в смысле с завода? | |
90
- 24.01.2014 - 13:01
|
88-ТВАРЬ >Ну со стеклянным буем у некоторых тоже статистика не айс))) Просто надо вовремя обслуживать оборудование. А то нас некоторые как поставили полусамопал в начале 90х - так на нем и гоняют. Сам пару раз такое ГБО видел. На мой вопрос давно ли обслуживали - хозяева пучили глаза и говорили "Мол накера??? Оно уже лет 5-10 стоит и нормально работает." 89-midnightmoon >Давным давно была экспериментальная партия на экспорт с четверошными дизелями. Короче не заморачивайся. Тут с бензиновым пихлом иногда головняков хватает, а ты экспериментальный отечественный дизель надумал. | |
91
- 24.01.2014 - 13:02
| кактус зачем ты принимаешь эти муки?? | |
92
- 24.01.2014 - 13:12
| 90> а что с бензиновым не так? | |
93
- 24.01.2014 - 13:13
| 89-midnightmoon > а сейчас не на Газе? На Газе или дизеле | |
94
- 24.01.2014 - 13:16
| 91-Болодимир >Коплю на нормальный иножып. Но с теми темпами, с которыми это говно жрет бабло - копить буду еще долго. Хотя она мне больше для развлечения. Ну плюс там на охоту/рыбалку сгонять, собаку покатать, гамно всякое повозить. Короче добровольный мазахизм. | |
95
- 24.01.2014 - 13:20
|
хочу себе новую белую ниву. по двору на работе катался на такой - гур, нормальные колеса, раздатки-понижайки, нормальный не страшный брутальный салон.. тоже не знаю накуя она мне, но охота такую. | |
96
- 24.01.2014 - 13:25
| 95-Болодимир >не, бро! Ну отдавать 350-360 за ниву - это клиника. Ну не стоит она того. | |
97
- 24.01.2014 - 13:44
| тю я ж не знал сколько оно стоит... | |
98
- 24.01.2014 - 14:10
| 97-Болодимир > а сколько ты хотел? | |
99
- 24.01.2014 - 15:26
| 200 тыщ | |
100
- 27.01.2014 - 13:00
| так. поцаны. у кого кто из друганов захочет продать путёвую НИВУ (3-х дверную, не шеви), в пределах 150 то пишите. | |
101
- 27.01.2014 - 13:38
| 100-midnightmoon >Смотря что ты подразумеваешь под словом путевая))) | |
102
- 27.01.2014 - 13:45
|
слово конечно многозначно и неоднозначно. одним словом кто из друзей приятелей вдруг захочет продать, то говорите. не проблема хоть в соседний край прокатиться за ней. эээ. спец-проекты для охоты и рыбалки всё включено не требуются :) | |
103
- 27.01.2014 - 13:45
| если вдруг на какое объявление натолкнётесь то кидайте в личку. | |
104
- 27.01.2014 - 14:27
|
Страсти какие про Ниву пишут... Так вот всю жизнь можно на них проездить и полжизни заниматься их сервисом и не знать ничего... А человек купит Ниву, месяц поездит - и такие жосткие откровения, аж страшно :) А Шнива и Нива - это практически одинаковые автомобили если смотреть на них снизу или под капотом :) Сидя за рулем - ну Шнива ровно настолько же лучше, насколько и дороже, так что разницы нет :) | |
105
- 27.01.2014 - 14:31
| 104-Gregson >Да кера страшного, если так оно и есть. Была бы гамнонива неломучим нидарожнегом - половина СТО бы доширак за деликатес считала))) | |
106
- 27.01.2014 - 14:36
| Они им и является. Там просто нечему ломаться, машина простая как кирзовый сапог. Если покупать кем-то уложенную лохматку в надежде сэкономить - ну это от жизненной неопытности. Многие знают что обычно происходит когда хочется бесплатных ништяков. | |
107
- 27.01.2014 - 14:47
|
106-Gregson >Ну так уж и нечему? Это по сути обычная классика с раздаткой и 2 мостами. И не могу сказать, что далеко ушедшая по качеству. Отваливать 350-370 за новую - клиника на мой взгляд. Красная цена ей 200. А после пару лет использования начинается круговое лечение, свойственное всем отечественным тазам: там подкрути, там завыло, тут закапало, это заскрипело, это развалилось, тут лампочка перегорела и т.п. А если эту ниву еще и по грязям гоняют (от охото-рыбалок до жыпинга) - так тогда вообще СТО твой дом родной, магазины запчастей - территория твоего регулярного шопинга. Есть конечно у нивы и плюсы: полный привод в ценовом сегменте "нищеброд" - всяко она дешевше импортных аналогов; запчасти в каждом ларьке союзпечати; при определенной сноровке ремонт возможен прямо под тем же ларьком на коленке; не особо жалко ушатать, ибо не лендкрузер с салона. Еще годик-другой прокачаю умение автослесаря на своей гамнониве - буду в сторону Хунтера смотреть. Либо скину с шеи зеленую жабу и разорюсь на что-нибудь иномарочное. А пока надо поменять тросик ручника. Скончался, гад! | |
108
- 27.01.2014 - 14:53
| 107-Kaktyss >107-Kaktyss >прям хроники нивовода | |
109
- 27.01.2014 - 14:56
| гайку подложи)))))) | |
110
- 27.01.2014 - 14:59
| 108-Сатурн >Ну дык у меня уже вторая нива))) Имею мало-мальский опыт обладания и содержания. Причем вторую покупал осознанно, понимал на что иду и чем это чревато. Так что мой мазохизм - добровольный. Но тем не менее не мешает мне адекватно рассуждать на тему этого автомобиля. Не было бы адовых пошлин - за сумму покупки нивы можно было бы взять како-нибудь иножып в годах. Но правительство такое не одобряет. Все они неэкологиные и социально опасные. Так что буду чадить небо руси-матушки покаместь нивой! | |
111
- 27.01.2014 - 15:02
| 109-Dark_Rider >да там уже сантиметров 10 всяких гаек! Не спасет. Только замена. Заодно гляну на наличие колодок сзади. А то со старой нивы комплект нульцевых уже второй год лежит. | |
112
- 27.01.2014 - 15:03
| Вот тогда точно начнется :)Армейский артиллерийский тягач - конечно самое то, что надо иметь в домашнем хозяйстве :) В странах, где люди с детства учатся азам экономики, так не считают :) Вот например: http://www.youtube.com/watch?v=IFx5b5Tpjfc С кратким резюме: «That’s the cheepest 4×4 brand new sale in Britain… and probably the best!» | |
113
- 27.01.2014 - 15:04
| А у меня вчера в полях отказалась заводится на бензе - вначале заглохла, а потом не заводится. Куковать бы мне на дачах до понедельника, если бы не газ - переключился, завёлся и уехал. Сёдня приехал к мастерам, те поджали какой-то контакт в области бензонасоса - и вуаля, я снова могу ездить на бензе!!! 5 минут работы - 500 р, бугога!!! | |
114
- 27.01.2014 - 15:05
| ахаха, автоваз, ты меня радуешь) | |
115
- 27.01.2014 - 15:20
|
112-Gregson >Ну ты бы еще Кубу или Зимбабве в пример привел. С их уровнем доходов куповать ниву не такой уж и затратный вариант. Ну а УЖАзег в хозяйстве тож не помешает. Но возможно позже. 113-Гектор >Газ - вообще годная штука. А себе скачай схему проводки. Я вот качнул, распечатал - вожу с собой. Крайне упростила процедуру замены фишек на задник фонарях, подключение прикуривателя и обогрева зеркал. Ну и еще рекомендую куповать обжимник клем, клем десятка 2, вольтметр, пару запасных реле, колодок под реле, термоусадку. Мне за подключение обогрева зеркал тоже стоимость в штуку озвучили. Жаба удавила, самому работы на 20 минут. 114-Dark_Rider >Подкладывать уже реально некуда. Левое колесо практически в клин затянуто, а в правом троссик явно слетел или разломался. При торможении фпол - наровит развернуть влево, что с учетом погоды и камы флейм не лучший вариант. | |
116
- 27.01.2014 - 15:27
| При любом уровне доходов самый дешевый полноприводный автомобиль с неплохими внедорожными способностями таковым и остается :) Что до обвинений в адрес АвтоВАЗа - то тут не совсем понятно, это ВАЗ виноват, что задние тормоза изношены до полной неработоспособности? :) | |
117
- 27.01.2014 - 15:29
|
116> вот такие способности и нужны. народ. вы же в клупах состоите 4*4. может кто из местных хочет продать своё добро. ато пошарил по инетам. там перекуп на перекупе сидит. только что-то появляется звонишь НО уже ушла. шо такое. | |
118
- 27.01.2014 - 15:37
| На скифовской барахолке http://forum.skif4x4.ru/ часто приличные Нивы встречаются, но конечно больше подготовленных и поучаствовавших... | |
119
- 27.01.2014 - 15:40
| 83-ТВАРЬ > годный тред! :) Зачитался! :) | |
120
- 27.01.2014 - 15:43
| 115-Kaktyss > нахрена ты их так изводишь? :) Сделай уже как положено, а то придумал тож - гайки подкладывать :) Я, конечно, ни фига не шарю в этих вопросах и привык мыслить категориями "че-то сломалось - надо заехать на сервис" :) Но все же как-то странно это - доводить ручник "до ручки", да еще и при прямых руках :) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |