| 0
- 23.01.2014 - 10:28
|
город стал похож на какую-то полузатопленную и слабо-заболоченную местность. на дорогах йамы как будто кто-то по ночам специально их делает и бугры как слоны наваляли. за городом грунтовка куда приличнее чем в городе асфальтированные дороги. так вот решение найдено. это НИВА :) проштудирована теория - понятно что самая тема для нашего города. таки нужен совет профи ибо модификаций было не мало. | |
| 121
- 27.01.2014 - 15:49
|
116-Gregson >Да я не говорю, что конвеер, выпускающий нивы надо сжечь. Я говорю о том, что не сотря на дешевезну покупки на вторичном рынке Ниву нельзя назвать дешевым вариантом, ибо она постоянно тянет бабло. пусть даже по мелочам в основнои и иногда по-крупному. НО когда складываешь все это в ИТОГО просто обуеваешь от суммы. Давай вспомним мой личный пример посещения вашего СТО. Перебрали коробас с заменой синхронов и еще каких-то деталюшек пары передач, поменяли сцеплений в сборе (маховик, выжимной, диск, корзина), заменили в раздатке масло и уши рычагов блокировки и понижайки, приварили 2 оторвавшихся болта крепления раздатки, поменяли подушку двигателя, крестовины на кардане заменили. В ИТОГО работа/запчасти вышло 16 000 р. И это с учетом того, что я сказал ставить самое простое и дешевое. И это было одно посещение СТО с проблемой "вылетает вторая". И от таких сюрпризов не застрахован ни один покупатель б/у нивы. Так что про нива - дешманский танк не надо. По опыту обладания 2 нивами могу сказать, что одна Нива в год жрет больше бабла, чем 2 иномарки. Поэтому покупая этот авто не надо думать, что менять будешь только колодки и фильтра с маслом. Надо иметь золотой запас. 120-SoVA >Был я уже у официалов. Отдал 8р за замену 4 сайлентов))) Больше не хочу. А косяк ручника вскрылся буквально пару дней назад. Новый тросс уже куплен, колодки есть. Но делать ппц холодно. На днях загоню на теплое СТО - пусть за деньги поменяют. | |
| 122
- 27.01.2014 - 15:52
|
117-midnightmoon > В Славянске на Кубани большой авторынок. Может там посмотреть. Видела в Пашковке Нивка продается. На вид подубитенькая. Нива, хорошая машинка, кто бы что не говорил. И достаточно живучая. И если в дороге что случилось, всегда мастер может найтись в любом населённом пункте. А если за машинкой следить, то она и ломается мало и обычно уже дома по приезду в гараж:) | |
| 123
- 27.01.2014 - 15:56
| 121-Kaktyss > та не приведи Б.Г. к официалам ездить, нафиг надо :) Чего ты вообще у них делал со своей Нивкой не первой, скажем так, свежести? :) | |
| 124
- 27.01.2014 - 16:05
| 122> о!!! правильно. если кто увидит объяву на заднем стекле НИВА, то фотайте контакты и мне сюда кидайте :) | |
| 125
- 27.01.2014 - 16:14
| Капитальный ремонт коробки, замена сцепления в сборе, причем на шнивовское, то есть с маховиком и РЦС, причем на импортное :), сварочные работы по кузову, реставрация карданов, масло в коробке и раздатке. 16 тысяч... На Хонду одна гидроопора двигателя 17 тысяч стоит :) У меня последняя Нива за три года вообще никакого ремонта не требовала :) Так что действительно это одна Нива жрет как две иномарки :) Аудюха недавно свежая приезжала с мелкими проблемками в моторе... дешево обошлось, в 50 тысяч... :) Новые машины надо покупать. И менять их как только гарантия закончится. | |
| 126
- 27.01.2014 - 16:18
| 125-Gregson > в случае с нашемарками гарантия- слабое утешение :) | |
| 127
- 27.01.2014 - 16:26
| И это хорошо, поскольку от нее морально легче отказаться и не платить несуразные суммы за дилерское ТО :) А новые машины в подавляющем большинстве все равно не ломаются :) | |
| 128
- 27.01.2014 - 16:32
|
125-Gregson >Не, замена на шнивовское выходила в червонец. Меняли на обычное штатное. То тебе удачная с завода попалась))) А еще раз повторюсь, что новая своих денег не стоит. Конструкция 30 летней давности. В которой карданы на шрусах (быстро мрут вне асфальта), гидрач (ну это всяко годная штука), ну и АБС и инжектором. При всем при этом широкий выбор двигателей и комплектаций))) И отвалив 350к в салоне еще и бздишь чуть что с гарантии слететь. Все ТО у ОФФициалов, установка допов по конским ценникам - туда же и все в таком роде. Не понимаю такого кайфа. Ну при этом она тише гудит и реже сыпаться. | |
| 129
- 27.01.2014 - 16:43
| 127-Gregson > ну тут не поспоришь :) Со мной (Лачетти) примерно в одно время покупали машины батя (Шнива) и знакомый из клиентов (Приора). К моменту моего первого посещения техцентра ради ТО-1 у них обоих уже было 2-3 обращения по гарантии :) | |
| 130
- 27.01.2014 - 16:44
| Это не всегда недостаток :) Например до сих пор высоко ценятся крузеры 60 и 70 серий, гелики и дефы :) Они не все на шрусах. А мрут только если на заднем порвать пыльник, что кстати не так и просто как кажется. Понятно что для кого-то это очень большие деньги, но невозможно сделать подобную машину дешевле. В этой цене не то что легких джипов, но и обычных недоприводов практически нет. | |
| 131
- 27.01.2014 - 16:45
| 129+ не дописал малехо. Суть в том, что гарантийные обращения стоили им сотни времени и повторных визитов, в то время как ежели б по старинке в гаражи - сделали бы за считанные деньги в сжатые сроки и не парили бы себе мозг такой "гарантией" :) | |
| 132
- 27.01.2014 - 16:49
| Бывает :) А бывает и ни одного, причем значительно чаще :) | |
| 133
- 27.01.2014 - 16:50
| 128-Kaktyss. Это ты загнул про Шнивовоское сцепление в червонец. Менял в прошлом году. Что-то 8 тыс вышло, плюс тормозные диски. | |
| 134
- 27.01.2014 - 16:53
| 132-Gregson > бывает :) Например, у меня на семке 04 года так было. Ну, одна маленькая неприятность приключилась токмо: на задней левой двери через 3-4 месяца тупо отвалилась петля от точки сварки :) Пораскинул и поехал в гаражи - заварили за какие-то деньги и досвидос :) Ну и еще в первый месяц зачем-то заезжал на гарантию подстроить карб - молодой был, глупый :) | |
| 135
- 27.01.2014 - 16:54
| 134+ но вообще, сема была безотказна практически. А в отношении тех Шнивы и Приоры я ажно ногой перекрестился, что купил хоть и недорогую, не Б.Г. весть какую, но более крепенькую ненашемарку :) | |
| 136
- 27.01.2014 - 16:58
| 133-Панда >Я тебе говорю цену, которую мне на СТО озвучили. На тот момент я не был готов ни морально, на материально на сумму в чир за сцепу. Я знаю, что эта сцепа лучше, что один раз разорился на установку и кайфуй, но на тот момент удорожание посещения на лишние 5-6 рублей мне было категорично. | |
| 137
- 27.01.2014 - 16:58
| Ну вот сейчас Плюшкин заканчивает Шниву обкатывать, первое ТО уже прошел, пока ногами не крестится, все работает, полет нормальный :) Хотя ездит не только по асфальту :) | |
| 138
- 27.01.2014 - 17:05
| Разница в ценах между 21213 и 2123 если уж все равно меняли маховик - 500 р по маховику, 1800 по сцеплению Валео, ну и плюс РЦС 2123 500р. Никак 5-6 не получается :) | |
| 139
- 27.01.2014 - 17:14
| 137-Gregson > да я ж не оспариваю счастье и удачу Плюшкина. Просто отеч.авто - это код со многими переменными: начиная от настроения сборщиков и заканчивая, конечно, отношением к машине хозяина - и содержание, и эмоциональный настрой/предрассудки :) | |
| 140
- 27.01.2014 - 17:26
| 136-Kaktyss. Много тебе озвучили. А Шнивововское это песня. Жаль что мне раньше не посоветовали. Родное прошло 100 тысяч, плюс на нём ещё учились. Сначала поменяли на штатное, задолбался с ним. | |
| 141
- 27.01.2014 - 17:27
| В п.125 мне приписались, не мои слова) | |
| 142
- 27.01.2014 - 17:29
| Импортное - с одной переменной, цена при покупке :) Например та же Лачетти, у меня одна есть на обслуге, с нуля прошла сто тысяч. Из относительно крупных неисправностей - отказ блока управления климатом (сэкономили на припое, пришлось всю плату перепаивать :)), прокладка клапанной крышки (заливало свечные колодцы), сальник рейки с ГУР (замена сальника вышла в 15 тысяч), лопнувший шланг охлаждения. Всё исключительно по причине применения изготовителем дешевых и не очень качественных материалов. А где он возьмет дорогие при такой цене машины? А Нива-то раза в полтора еще дешевле, при этом кинематически значительно сложнее. | |
| 143
- 27.01.2014 - 17:38
| 142-Gregson. Плюс ещё жаба задушит. Не дай бог поцарапать машинку ветками, ценой под лям, на лесных дорожках. | |
| 144
- 27.01.2014 - 18:02
| 142-Gregson >И ещё плюс. Оставил машинку в лесу на целый день и не трясёшься. Ушёл за несколько км., а не бегаешь вокруг, поглядывая, всё ли с ней в порядке. | |
| 145
- 27.01.2014 - 18:18
| 142-Gregson > любая авта имеет свои "переменные", даже за овер ляма денех, но в наших значения переменных более рандомно устанавливаются :) | |
| 146
- 27.01.2014 - 18:36
| 144-daki >ну да, накрыл защитной сеткой, забыл, где она находится, ваще ок) | |
| 147
- 27.01.2014 - 19:06
| Ну да, поэтому иномарки чинить считается более выгодно :) Потому что так все косяки системные, хорошо известны и устраняются, как в одном советском журнале писалось, путем установки заведомо исправных деталей :) Что в отечественных выливается в определенную лотерею :) | |
| 148
- 27.01.2014 - 20:29
|
121-Kaktyss > у меня за 5 лет владения в ниву ушло примерно 25тр - то с учетом замены масла и фильтров. брал ниву 5летку с пробегом 50ткм, продал 10летку с пробегом 120ткм. я считаю, что это копейки. а если учесть условия эксплуатации, то любая ино ежегодно съедала бы по 25тр. шо я не так делал?) из крупных ремонтов - это капиталка коробки, замена стартера, замена тормозных дисков и ступиц...остальное мелочи. | |
| 149
- 27.01.2014 - 20:36
| 148-all may be >Я тоже с первой нивой считал, что мало ест. а с этой каждые 50р записываю. Вот и вижу реальные суммы. | |
| 150
- 27.01.2014 - 20:38
| Блин, да вы запарили все с этими качелями: одри говорят нива ломучая и бабла тянет шо oяипy, другие - что вокруг экватора по говнам на ней объехать дешевше, чем на любой другой вокруг мкада :) Я и сам в свое время на двух нивах 213 накатался - нормуль, никаких глобальных заморочей и граблей. И щас бы взял второй машиной, буде свободные деньги. Но вы меня натурально смущаете и сбиваете с панталыку :) | |
| 151
- 27.01.2014 - 20:49
|
149-Kaktyss > дык, я тоже записывал...экселевский файлик вел. сумма была порядка 25тр, +-1тр. сюда входили замены масла, фильтров, колодок, сцепления и прочей плановой ерунды. единственное, я сам менял крестовины, стартер, сцепление, тормозные диски и прочую мелочь. 150-SoVA > моя нива на пробеге 120ткм начала доставлять проблем немного больше обычного, да еще меня пару раз впороли еще, рихтовать было лень, продал год наза ниву и купил новую калину....стиль езды практически не изменился, поломок пока ни одной. по ниве скучаю....но теперь хочу крока, ибо в коротыше места нет нифига для дальних поездок вчетвером. | |
| 152
- 27.01.2014 - 20:52
| 150-SoVA >потому что что машины у всех разные, что хозяева разные. вот и все. | |
| 153
- 27.01.2014 - 20:58
|
150-SoVA >как вторую - бери смело. Как единственную - оно хардкор на обеспеченного любителя))) Есть у меня кенты, обладатели нив. Так вот обсуждать под пиво кто что чинил и улучшал можем не по одному часу))) Ну и там травить байки кто куда заезжал. Так что статистика вещь суровая. | |
| 154
- 28.01.2014 - 07:20
|
146-Dark_Rider. "ну да, накрыл защитной сеткой, забыл, где она находится, ваще ок)" А навигатор есть, поставил точку и нашёл. | |
| 155
- 28.01.2014 - 10:10
| 146-Dark_Rider >Всё гоораааздо проще:) Загнал в кусты(не боясь поцарапать) и поставил точку в навигаторе(как Панда сказал). Находится без проблем, даже в потёмках:-) | |
| 156
- 28.01.2014 - 14:12
| печаль. те НИВА что продаются реально загнать в кусты и там забыть. | |
| 157
- 28.01.2014 - 14:20
| 156-midnightmoon >ну а что ты хотел? Тачку в идеале? Такой даже в салоне наверное нет))) Любая потянет из тебя бабло после покупки. Так что планируя покупку - сразу рассчитывай иметь в запасе 5р на страховки/постановки на учет и рублей 10-15-20 на мелкое то после покупки. Не надо покупать ровно на все бабки, которые есть. | |
| 158
- 28.01.2014 - 14:37
| та хоть годные были бы. продают или усосанные или типа новьё, или то на чём гоняли по горам и потом сделали. | |
| 159
- 28.01.2014 - 15:06
| Личку глянь. | |
| 160
- 28.01.2014 - 15:08
| 159-Kaktyss > ты, кстати, сам личку читал? | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |