К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

LADA 4x4

Гость
0 - 23.01.2014 - 10:28
город стал похож на какую-то полузатопленную и слабо-заболоченную местность. на дорогах йамы как будто кто-то по ночам специально их делает и бугры как слоны наваляли. за городом грунтовка куда приличнее чем в городе асфальтированные дороги.
так вот решение найдено. это НИВА :) проштудирована теория - понятно что самая тема для нашего города. таки нужен совет профи ибо модификаций было не мало.



Гость
41 - 23.01.2014 - 15:37
38-нивоводов здесь мало, и у большинства(как и у меня) это не единственная машина в обиходе.
Зайди на их нивовский форум(погули адрес), там наверняка найдёшь ответы на своиг вопросы, более содержательные и без флуда.
Гость
42 - 23.01.2014 - 15:46
Цитата:
Сообщение от midnightmoon Посмотреть сообщение
у опытных хочу спросить. после какого года лучше НИВУ вообще не брать?
После 21 года. Обычно к этому возрасту умнеют.
Ниже на 5 пунктов тема про Шниву - неужели трудно почитать. Там бедную Ниву / Шниву обложили по полной и все варианты уже проговорили...
Гость
43 - 23.01.2014 - 15:53
42-Нива 4х4 и Шнива это совсем разные авто
Гость
44 - 23.01.2014 - 15:57
42> вы про Шеви даже и не упоминайте. это чудо мне совсем без надобности.
Гость
45 - 23.01.2014 - 16:02
Да , эт верно . Шнива гавно , а вот Нива которой под сраку лет - это весчь :)))
Улыбнул , спасибо.
Может еще сообщишь чем это обычная Нива лучше ??? !!
А то я сам как то не допетрю.
Было 2 Нивы и Шнива - так что мифические "по ощущениям" не прокатят...
Гость
46 - 23.01.2014 - 16:07
у меня не было ни одной НИВЫ ваще. и я ваще хз какого года надо брать правильную НИВУ. но вот шеви не нравится и всё тут.
всё проистекает из бюджета.
Гость
47 - 23.01.2014 - 16:11
да и трёп там не о чём.
Гость
48 - 23.01.2014 - 16:18
Нет такого понятия как правильная Нива.
Нет такого понятия как правильный возраст Нивы.
При покупки важные моменты ( чтобы хоть как то нормально ездить, а не чувствовать себя вообще ущербным)
- не ржавый кузов ( лонжи, крепеж к лонжам , солдаты - это показательные места), арки , крылья , задняя дверь , пороги
- звуки исходящие из агрегатов - в принципе они ужасны , но есть ужасные излечимые , а есть ужасные "все приехали". Эт надо с мастером слушать
- вибрации карданов на скорости до 110. Не должно быть.
В общем все как на обычном Тазе
Гость
49 - 23.01.2014 - 16:26
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=5&t=10842
Гость
50 - 23.01.2014 - 16:36
за ссыль спс. за наставление тоже.
Гость
51 - 23.01.2014 - 16:55
Цитата:
Сообщение от midnightmoon Посмотреть сообщение
знакомый такой же есть. ниву на газу взял. газ тот выбросил. переделал на бензин.
Странный знакомый, и что значит "переделал на бензин"? Наличие ГБО не исключает бензиновое оборудование. Я в последнее время даже по бездорожью езжу на газу - на трассе так вообще даже не обсуждается - полный бак газа стоит 1000 р, бенза 1900 р. Какие могут быть альтернативы?
Гость
52 - 23.01.2014 - 16:58
На ниволасапете никогда не получишь такого драйва как на кукурузере.....свежий пример....;)
http://evg794.livejournal.com/96255.html
53 - 23.01.2014 - 16:58
Продолжаем смешить всех.
Гость
54 - 23.01.2014 - 17:27
Нива на асфальте - опасная машина. Хреновая управляемость, тормоза, короткая база норовит развернуться, и, занос на ней выровнять возможно только с помощью ангела-хранителя. На новые хоть абс воткнули?
55 - 23.01.2014 - 17:42
Цитата:
Сообщение от Атас Посмотреть сообщение
На новые хоть абс воткнули?
угу.и абс и гур есть
56 - 23.01.2014 - 17:59
52-Иванович >засираем природу? ну ну!
Гость
57 - 23.01.2014 - 20:07
55-Falcon > уже лучше, ей абс, если пользовать как кроссовер просто необходима.
Гость
58 - 23.01.2014 - 20:11
Не абс ниве нужен, а надежные комплектующие и современная сборка. А не кривокосолапые уроды на конвейере.
Гость
59 - 23.01.2014 - 21:05
И присоединюсь к посту 58
Гость
60 - 23.01.2014 - 22:20
0-midnightmoon >За год обладания первой нивой (89г экспортный вариант) познал матчасть автомобиля, научился снимать и разбирать двигатель, крутить гайки, выставлять зажигание, регулировать карб, по электрике мелочевку делать, обзавелся кучей инструментов и всевозможных приспособ. Если не пугает перспектива - можешь продолжать думать о гамнониве.
По опыту обладания 2 нивами скажу так: газ ставить реально надо. Экономия по деньгам в 2 раза, запас хода увеличивается в 2 раза, что актуально при поездках на дальняк на всякие лиманы. Сейчас у меня гамнонива 96 или 97 года. Расход по трассе до 10л, по городу от 12 до 16.
Ремонт гамнонивы - это процесс вечный. Если на машине за неделю ничего не потребовало внимания - значит эту неделю машина стояла. От лампочки или предохранителя до узла или агрегата. На первый взгляд дешевые запчасти и ремонт. Но когда складываешь все эти 50, 35, 150 и 500р в кучу - охреневаешь от суммы денег, которую съедает это говно. Причем нет гарантии, что новая деталь будет исправна. Мастера на обычных СТО по тазам при виде нивы зачастую либо отмахиваются от тебя кадилом и гаечным ключом на 48 с воплями "Изыди!!! Саят-свят-свят!!!". Другие же увеличивают цену в 2 раза на любой вид работ, ибо это же не просто жигуль - это НИИИВА!
На мойке таджики наровят помыть тебя не за 300, а за 500р - потому как категория ЖЫП! Хотя это говно вообще можно не мыть.
Езда в ниве - это отдельная тема. Обычно при езде на ниве можно либо громко слушать музыку, либо беседовать с пассажиром на повышенных тонах. Одновременно не вариант, потому как вой ,гул, шум и вибрация станут для твоего уха родными звуками.
Ездить более чем вдвоем - камасутра. Багажника категорически мало. Причем в него очень желательно уместить набор инструмента, позволяющий проводить широкомасштабные ремонты в поле на коленке, необходим реечный домкрат на случай поездки вне асфальта. По сухим грунтовкам иногда "козлит" так, что подбородок с мошонкой встречаются. Сидуха на ниве и руль не соосны. Сидение стоит как бы сбоку от руля. Явно проектировал чувак с разной длиной рук. Причем разница около 30 см по моим прикидкам.
Год выпуска не особо важен - важно общее состояние. Главное, чтобы лонжероны не были сгнившими в ухнарь, а остальное чиниться или меняется без проблем.

Теперь о плюсах говнонивы: полный привод, не жалко, дешего. На этом все!

Ты еще хочешь себе ниву?
Гость
61 - 23.01.2014 - 23:17
Бугога,Kaktyss жжёт!!!
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Если на машине за неделю ничего не потребовало внимания - значит эту неделю машина стояла.
Не, не согласен, шобы ехать на ремонт мне надо минимум 1000 км разменять.
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Мастера на обычных СТО по тазам при виде нивы зачастую либо отмахиваются от тебя кадилом и гаечным ключом на 48 с воплями "Изыди!!! Саят-свят-свят!!!".
Да, есть такое и в этом плюс - если мастер берётся делать, значит всё будет нормуль и это мастер по Нивам. Ни один нивовод на этом форуме не создал темы типа "ай-ай-ай, какой мне плохой мастер испортил солярис/фольцваген/любую авту"
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
На мойке таджики наровят помыть тебя не за 300, а за 500р - потому как категория ЖЫП!
Не, у меня 350 при том, что отнюдь не коротыш - за 350 моют в самом ужасном состоянии. Менять надо мойку.
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Обычно при езде на ниве можно либо громко слушать музыку, либо беседовать с пассажиром на повышенных тонах.
Да, да, неистово плюсую!!! Бугога!!!
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
необходим реечный домкрат на случай поездки вне асфальта.
Не, необходим, можно и обычным обойтись - если возить с собой топор, пилу и сапёрную лопату то и до домкрата не дойдёт.
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
По сухим грунтовкам иногда "козлит" так, что подбородок с мошонкой встречаются.
Не знаю, наверно головняк коротыша или чё то перекачено.
Гость
62 - 23.01.2014 - 23:21
61-Гектор >Я либо вообще не мою, либо дома керхером ополаскиваю.
Гость
63 - 24.01.2014 - 07:34
Kaktyss >60 - Конечно очень эмоционально , но все правда :)
Кстати топик стартеру неплохо бы озвучить планируемый бюджет покупки - для определения "правильного" года и "правильной" Нивы
Гость
64 - 24.01.2014 - 07:36
У вас бы инфархт случился если б на УАЗе поездили БГГГГГ
Гость
65 - 24.01.2014 - 07:46
Вот эта моя первая . Куплена за 45 , продана за 120. Вложено ..... Где то в Адыгее сейчас ездит.
Гость
66 - 24.01.2014 - 07:47
Ах да - 82 год. Правильный год. Изготовлена на восточных склонах Тольятти , под нежным солнцем и т.д.
Гость
67 - 24.01.2014 - 07:48
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
У вас бы инфархт случился если б на УАЗе поездили БГГГГГ
Да нет . Каждая машина для своих целей.
Согласись , что передвигаться на Ниве в городе - ну не кайф , мягко скажем .. А вот по полям - неплохо.
Гость
68 - 24.01.2014 - 07:49
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
У вас бы инфархт случился если б на УАЗе поездили БГГГГГ
Ага....;)
Гость
69 - 24.01.2014 - 07:51
68-Иванович >от такого даже у мну инхварт буит :))))))

67-VKZ > БГГГГ , Знал бы ты на чём я постоянно передвигаюсь , такого бы не писал :)))))))
Гость
70 - 24.01.2014 - 08:09
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
68-Иванович >от такого даже у мну инхварт буит :)))))) 67-VKZ > БГГГГ , Знал бы ты на чём я постоянно передвигаюсь , такого бы не писал :)))))))
Да я знаю. На скифах общаемся
Гость
71 - 24.01.2014 - 08:13
70-VKZ > ок.
Гость
72 - 24.01.2014 - 08:57
так понял новую не стоит брать - ибо со временем она будет разобрана и что-то в ней будет переделано.

НИВА мне нужна для передвижения по нашим дорогам при непогоде, при выезде в отдалённые районы которые за пределами знака краснодар но там таки ещё город, при выездах на рыбалку если вдруг захочется набухаться не на глазах у честного народа :)

а газ ну его [*****]. если вдруг этот балон коцнеца то будет не айс. а есть дизельные НИВА?
Гость
73 - 24.01.2014 - 09:10
72-midnightmoon > это байки про взрывоопасность
Гость
74 - 24.01.2014 - 09:18
72-только новую, протянуть-смазать и она тебя не подведёт.это тот редкий случай, где нулевое ТО жизненно необходимо.
Гость
75 - 24.01.2014 - 09:21
1. Подход в принципе верный. Как основное ТС Ниву использовать нельзя.
2. Взрывоопасность газа это миф. Но на Ниву его ставить не айс, особенно для редких выездов на природу. Причина - потеря мощности. Как ни крути , а на газу 7-10% мощщи теряется. Соответственно и так полудохлое двигло вашпе еле едит.
3. Я выбирал первую Ниву по принципу - нежалко выбросить. Если где то совсем застрял - то и хрен с ней.
Тут принцип такой - если есть руки , время и желание - бери старую но не ржавую. Тыщ за 60-70 найти можно. А потом улучшайзинг - лифт 20 тыров, колесья 20 тыров, ремонт 30 тыров и понеслась ....
Если некогда - бери года 09-10 , не сильно убитую . Такая где то 250-270 стоит и в нее то же самое.
Хотя по моему мнению карбюраторная в лесу прикольнее.
....
Затем проходит время , ты понимаешь , что Нива даже для выездов на природу - полная фигня. Считаешь килограммы потерянного времени и бабла ..
И продаешь этот гавномобиль и покупаешь рассово верный внедорожник.
Гость
76 - 24.01.2014 - 09:23
Сразу надо понимать , что никогда при продаже , ты не отобъешь бабло вложенное в авто.
А для тюнинговых машин ( внедорожников) это правило работает на 100500 %
Гость
77 - 24.01.2014 - 09:25
Вот тебе , уже наигрался кто то
http://krasnodar.drom.ru/lada/2121_4.../13513675.html
Гость
78 - 24.01.2014 - 09:26
75-VKZ > ну, падает мощность, включи бенз и езжай
Гость
79 - 24.01.2014 - 09:29
Цитата:
Сообщение от бежевый_99 Посмотреть сообщение
75-VKZ > ну, падает мощность, включи бенз и езжай
Ага. Здорово . Едешь за фурой на газу, пошел в обгон и понимаешь , что за ближайшие 70 километров ты его закончить не успеваешь и тут раз ... Бензин !!! и ПАЛЕТЕЛ !!!
Гость
80 - 24.01.2014 - 09:40
79-VKZ > что за наркоманский бред?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены