К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Краснодар занял 18 место в мире по автомобильным пробкам

Гость
0 - 05.10.2017 - 00:25


В рейтинге «Global Traffic Scorecard» (Глобальная система показателей движения), составленном компанией INRIX и отражающем ситуацию с автомобильными заторами на улицах крупнейших городов мира, Краснодар уверенно занимает 18 место. Из российских городов впереди только Москва (2 место), а позади (22 место) – Санкт-Петербург.

- Поскольку население и экономический рост во всем мире оказывают давление на городскую мобильность, данные для понимания и борьбы с заторами имеют решающее значение для здоровья и развития наших городов, - говорят авторы исследования.

Рейтинговое агентство INRIX проанализировало данные из 1064 городов. Самым «пробочным» городом стал Лос-Анджелес (104 часа в пробках в год), затем идет Москва (91 час), Нью-Йорк (89 часов), Сан-Франциско (83 часа) и Богота (80 часов).

Чуть лучше, чем в Краснодаре дела обстоят в индонезийской Джакарте (19 место в рейтинге и 55 часов в год стояния в пробках), чуть хуже – в Чикаго (17 место и 57 часов).

Что же влияет на автомобильные заторы в кубанской столице? Во-первых, по данным Автостата, по состоянию на 1 июля 2017 года в Краснодарском крае на 1000 человек населения (это и стар, и млад) приходится 313 автомобилей. Больше только в Московской области (348 автомобилей) и Санкт-Петербурге (319 авто).

А, во-вторых, в городе идет серьезное дорожное строительство. Одним из самых ощутимых перекрытий в Краснодаре – в довесок к ремонту Новороссийской, Рашпилевской, Уральской, Атарбекова и других - стала реконструкция Садового моста. 10-балльные пробки в часы пик – обычное для Краснодара дело. Но даже несмотря на это бывалые автомобилисты содрогаются перед грядущей реконструкцией одной из главных городских магистралей – улицы Тургенева.

Напомним, в ночь на понедельник, 9 октября, и до 15 апреля будущего года нельзя будет проехать по Тургенева на участке от Северной до Гагарина, а это 1,3 километра. Кроме того, частично ограничат движение по Тургенева на перекрестке с улицей Калинина.

- Такого масштабного закрытия магистральных улиц в Краснодаре еще не было, - констатировал замначальника городского департамента транспорта и организации дорожного движения Владимир Архипов. - Закрытие участка улицы Тургенева наложится на закрытие Садового путепровода, и, безусловно, дорожно-транспортная ситуация существенно осложнится. Даже при том, что разработаны объездные пути и другие меры, очевидно, что качественно перенаправить потоки так, чтобы не возникало заторовых ситуаций, не получится.

Что ж, теперь будем ждать нового рейтинга от INRIX, где, не исключено, что Краснодар ворвется в первую десятку, а то и пятерку самых заторных городов мира. Хоть в чем-то мы будем стоять плечом к плечу с Лос-Анжелесом, Нью-Йорком и Сан-Франциско.



Гость
81 - 06.10.2017 - 16:15
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Ну съезди в один из вымирающих городов и увидишь.
Эээ, ты пробовал устриц или лишь бы поспорить? НИЧЕМ кроме массовой застройки, как в Краснодаре, не отличаются - НИЧЕМ. Начни застройку там и продавай по доступной цене - получишь то же самое.
Вот скажи мне - возьмём, что поближе - Крымск, Тихорецк, Кропоткин, Кореновск, Апшеронск, Абинск - это умирающие города или как?
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
В Краснодаре работы как грязи
Надо же, а на биржах то и не знают! Ты с ситуацией на биржах знаком? Я, как руководитель и волею случая - знаком. Работы для квалифицированных специалистов - нет.
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
мне только за один месяц предложили две высокооплачиваемые должности
Если не секрет, какая отрасль? Что для тебя есть понятие "высокооплачиваемая"? Ну так, для общего развития. И должность это что? Руководящая? Тогда ещё озвучь, если владеешь инфой, сколько компетентных, квалифицированных руководителей переехало сюда не имея хотя бы предварительного трудового договора. Ну, т.е., по оф данным, въехало более полумиллиона - сколько из них толковых руководителей в принципе?
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
По садикам проблем не вижу, в том же неблагополучном Восточно-Кругликовском садик на садике.
Смешно. Ты нормы знаешь? Есть такой замечтательный СНиП II-К.2-62 Нормы проектирования Часть II, раздел К "ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА НАСЕЛЕННЫХ МЕСТ" Вот, согласно этому СНиПу, на каждую тысячу жителей должно быть от 70 до 90 мест в д/с. Сам посчитаешь сколько ТАМ должно быть д/с? Не, давай даже не так. В Краснодар, согласно оф. статистике МВД, за крайние 4-5 лет въехало более полумиллиона человек. Соответственно, должно быть построено д/с МИНИМУМ на 35 ТЫСЯЧ детей. (ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ, Varga). Самый большой ТИПОВОЙ детский сад рассчитан на 350 детей! Я посчитаю за тебя - в Краснодаре должно было быть построено МИНИМУМ 100 типовых детских садов на 350 человек. При норме 9 м2 на ребёнка, каждый такой детский сад должен занимать более ТРЁХ тысяч квадратных метров.
Покажи, пожалуйста, где в Краснодаре сдано 100 детских садиков (в каких районах). Я уж молчу про площадь этих садов - не менее 315 тысяч квадратных метров. При всём при этом, официально построено не более 20 и не на 350 посадочных мест.
Каждые 9 домов мкр. ВК должны, нет, они обязаны, иметь 1 типовой детсад на 100 посадочных мест. Сколько там садиков в ВК? А сколько домов?
Дальше будем предметно разговаривать или продолжим разговор тезисами и лозунгами? Я школы даже считать не буду сейчас, но если ты попросишь...
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Производств море, не знаю, надо быть слепым, чтобы этого не видеть.
Покажи. Я слеп, подними мне веки. К примеру: ООО "Вася Пупкин", производство ээээ... скажем, мебели - количество рабочих мест 10. Аналогичных производств - тышша. Что ты считаешь производством?
Женщина-лёгкого-поведения, у нас три офиса в городе - каждый божий день, в каждый офис заходит не менее 3-4 человек с вопросом - У вас работы нет, случайно. Причём, им почлену, чем ты занимаешься - им нужна работа. Нayй мне такие работники, которые даже не знают, куда идут? Они, наверное, так ходят - вот делать людям нечего, заходить в каждые двери и спрашивать про работу - потому что очень много её, этой работы, вот выбирают.

Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Вопрос не в понаехах
Пожалуй, ты прав, вопрос не в них. Вопрос в отвратительной организации всего, в т.ч. миграционных потоков.
82 - 06.10.2017 - 16:28
Цитата:
Сообщение от лемурнапалнапанду Посмотреть сообщение
проблема не в понаехах, а в таких вот местных, как ты, которых будут в дерьмо головой окунать, а они будут внушать себе, что все пучком, принимаем грязевые ванны.
скорее понаехи будут в пробках часами стоять, в поликлиниках и детсадах в очередях по несколько лет стоять но никуда теперь уже не свалят, до последнего вздоха терпеть будут ибо МОРЕ РЯДОМ!
Это чётко видно в яндекс навигаторе, в разговорчиках только понаех может искренне радоваться пробке.
Гость
83 - 06.10.2017 - 16:30
0-еще года два-три и вырвемся в лидеры.
84 - 06.10.2017 - 16:33
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Ещё раз, во всём мире администрации городов делают всё для привлечения населения в свой город, потому что каждый "понаех" – это плюс один предприниматель или один рабочий, плюс один покупатель в торговых центрах, это означает увеличение налоговых отчислений, которые можно направить в т.ч. на строительство инфраструктуры, на реконструкцию больниц, школ и т.д. Это нормальные процессы урбанизации населения, которые происходят во всём мире. Посмотри на Москву, Казань, посмотри на европейские города, на американские города, кроме, разве что, Детройта.
Но ведь едут туда где хорошо, где лучше. В своем городе все прое...ли, разворовали, засрали и теперь ищут где бы получше на готовое приткнуться. А могли бы взяться и для своего города что-то сделать, да хотя бы налоги платить а не пытаться наипать город и государство.
Гость
85 - 06.10.2017 - 17:21
87-лемурнапалнапанду >это не опечатка?? Шестьдесят два ребенка в группе??
BIA
86 - 06.10.2017 - 19:03
Кому интересен вопрос ремонта улиц города:
Есть ли смысл говорить о схемах объезда, если пробки всё равно будут? Давайте просто составим примерный график коллапса.

BIA
88 - 06.10.2017 - 19:12
Кому интересен вопрос ремонта улиц города:
Есть ли смысл говорить о схемах объезда, если пробки всё равно будут? Давайте просто составим примерный график коллапса.

Гость
89 - 06.10.2017 - 20:41
Блин. Каждую неделю новая тема о пробках, и "все те же и в тех же шляпах". "понаехи...", "платный въезд...", "европа...", "перенос жд вокзала.." и т.д.
Эта музыка будет вечной. Нужно еще тему метро в краснодаре поднять для полного апофеоза.
О каком общественном транспорте, понаехах и прочих велодорожках можно говороть, если при поездке из Новотитаровской в Афипскую нужно ехать ЧЕРЕЗ ЦЕНТР ГОРОДА??!!
Ну о чем тут говорить? О таких "переносах ЖД" или "европейском опыте борьбы с пробками" если нет элементарной кольцевой объездной?
Гость
90 - 07.10.2017 - 08:49
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Эээ, ты пробовал устриц или лишь бы поспорить? НИЧЕМ кроме массовой застройки, как в Краснодаре, не отличаются - НИЧЕМ.
Глупости.

Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Надо же, а на биржах то и не знают! Ты с ситуацией на биржах знаком? Я, как руководитель и волею случая - знаком. Работы для квалифицированных специалистов - нет.
Работы для квалифицированных специалистов на порядКИ больше, чем в том же Ставрополе.

Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Смешно. Ты нормы знаешь?
Я нормы не знаю, я знаю, как и где их узнать, поскольку занят в строительной отрасли, СНиПы наизусть не заучиваю, но регулярно сталкиваюсь с частностями и вижу, что нормы и правила устарели.

Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Покажи. Я слеп, подними мне веки. К примеру: ООО "Вася Пупкин", производство ээээ... скажем, мебели - количество рабочих мест 10. Аналогичных производств - тышша. Что ты считаешь производством? Женщина-лёгкого-поведения, у нас три офиса в городе - каждый божий день, в каждый офис заходит не менее 3-4 человек с вопросом - У вас работы нет, случайно. Причём, им почлену, чем ты занимаешься - им нужна работа. Нayй мне такие работники, которые даже не знают, куда идут? Они, наверное, так ходят - вот делать людям нечего, заходить в каждые двери и спрашивать про работу - потому что очень много её, этой работы, вот выбирают.
Я даже не знаю, что тебе ответить, просто пройди по улице Уральская в сторону выезда из города – всё, что слева – производственные базы. От шприцов до компрессоров. Недавно общался с мужичком, занимается производством компрессором, несколько лет назад целый завод с Украины перевёз в Краснодар.

Цитата:
Сообщение от Позитивно заряженное тело Посмотреть сообщение
А могли бы взяться и для своего города что-то сделать, да хотя бы налоги платить а не пытаться наипать город и государство.
Ну вот ты платишь налоги? Я перестал, потому что я не понимаю пенсионную систему, правила которой кардинально меняются раз в 3-5 лет. Не показываешь движения в конторе – к тебе никто не приходит. Стоит платить "белую" заработную плату и надо нанимать одного дополнительного бухгалтера и одного юриста для персональной работы с налоговой инспекцией, в неделю по три-пять писем: поясните, уплатите. Причём, регулярно производят неправильные и избыточные начисления, а ты потом ходишь и доказываешь. Понаехи в этом виноваты? Сомневаюсь.

Цитата:
Сообщение от лемурнапалнапанду Посмотреть сообщение
здесь проблемы не решают, здесь просто высказывают свое мнение
Слушай, ну в чём смысл высказывания подобного мнения? Ну выскажи ещё мнение, что проблема в смене времён года, из-за которых происходят резкие перепады температур и асфальт приходит в негодность. Есть конструктивное обсуждение, а есть нет, такое, как тезис "проблема в понаехах". Ну давай чиновник тебе будет говорить, где и как жить, ты за это ратуешь?
Гость
91 - 07.10.2017 - 08:55
закроют сразу пробок меньше станет)) колхоз сюда не поедет , а местные знают еще много улиц кроме тургенева)))
Гость
93 - 07.10.2017 - 09:30
Цитата:
Сообщение от лемурнапалнапанду Посмотреть сообщение
а в чем смысл твоей писанины? или ты видишь в ней море конструктива?
Понимаешь, я говорю о тех вещах, которые реально изменить, приложив административные усилия, например, из 3,5 миллиардов рублей, выделенных в 2017 году на дорожное строительство в Краснодаре, 1 миллиард направить на строительство прокола Тихорецкая-Новороссийская, который снизит пробки в Краснодаре на пару баллов. Я пятый раз спрашиваю, ты, действительно, хочешь, чтобы государственная власть отменила положения ч. 1 ст. 27 Конституции РФ и начала указывать, где тебе жить и как передвигаться? Просто, говоря о понаехах и о "контроле" над миграционными потоками среди граждан Российской Федерации, ответь себе на этот простой вопрос: готов ли ты в принудительном порядке по распределению правительства поехать осваивать целину на восточных территориях страны?
Гость
95 - 07.10.2017 - 09:40
Цитата:
Сообщение от лемурнапалнапанду Посмотреть сообщение
ну слава богу, что благодаря тебе теперь все изменится))))
Да не благодаря мне, и, быть может, не изменится. Просто мы общаемся в этой теме, вроде бы конструктивно, но приходишь ты и говоришь: пацаны, проблема не в том, что конкретный чиновник не выделяет миллиард на строительство конкретной развязки отсюда сюда, а проблема в том, что сменяются времена года, дуют ветра и понаехи понаехивают. В чём смысл подобных абстрактных выводов и, главное, каково решение? Запретить свободное передвижение по территории РФ? Запретить жителю станицы Динской въезжать на территорию МО город Краснодар? Ладно, проехали.
Лучше бы все сосредоточили внимание не на всякой абстрактной х...не, вроде "понаехов", а на конкретных вещах, для кого-то это развязка, для кого-то пешеходный переход через рельсы, для кого-то светофор. И писали письма во все инстанции. После того, как накопится критическая масса обращений, чиновник в стремлении выслужиться перед очередными выборами выберет наиболее популярный болезненный вопрос и решит его.
Гость
97 - 10.10.2017 - 10:21
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Глупости.
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Я даже не знаю, что тебе ответить, просто пройди по улице Уральская в сторону выезда из города
Ожидаемый слив.
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Я нормы не знаю, я знаю, как и где их узнать, поскольку занят в строительной отрасли,
Чувак! Ты шедевр! Я на тебе выиграл бутыль Бушмилса! Ставка была на то, что ты либо риэлтор, либо недостроитель и что сольёшься по всем вопросам.
***
Знаешь, в чём беда не только Краснодара? В том что
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Я нормы не знаю
речь идёт не просто про нормы, тнб бы с ними. Речь идёт о том, что подавляющее большинство людей в принципе не знают того, чем занимаются, зато знают, где посмотреть, н, почему то, не смотрят.
Несколько лет назад в одной абсолютно не строительной компании была(она и сейчас есть) служба по капитальному строительству и ремонту - потому как площади большие, потребности тоже - постоянно надо что-то строить, что то капиталить. Работал там один дедушка, ему лет 70 было на тот момент - кладезь знаний. Я когда строится решил, меня к нему привели. У деда от зубов отскакивали все нормативы, причём, как старые, так и новые. Он не просто знал - где их посмотреть, он их знал в принципе, наизусть! Я был в шоке, он мне за каких то полчаса всё по полочкам разложил, с выкладками, ещё и нарисовал на кульмане.
Что сейчас. Надысь довелось присутствовать при диалоге двух "генеральных", компаний, занимающихся строительством коттеджей. Сказать, что я был поражён - ничего не сказать. Два чувака друг перед другом гнули пальцы, какие они клёвые дома строят, как качественно, вот только лох покупатель, почему то, выбирает то, что подешевле, а оно, априори, хуже.
Не, если это реально хуже, чем у этих двух, то скоро нас ждёт домопад.
Понимаешь, они тоже знают, где посмотреть, но при этом один льёт фундамент лентой, закапываясь на 90 см., при СНиПовской глубине промерзания до 70 см. Второй тупо на 40 см., потому что "[*****] в крае на такую глубину промерзает" - при этом ни один, ни второй в принципе не знают технологий, позволяющих уменьшать глубину залегания фундаментов. И оба, сyкa, оба(!!!) строят дома из двадцатки шлакоблока - один, двадцатки паромакса - другой, и облицовкой из половинного, сука, облицовочного кирпича, без утепления. На простой вопрос - ребят, вы про СНиПы вообще слышали? Тут сороковка газоблок проходит впритык при соблюдении технологии кладки! Ответили - так этож Краснодар, толще не надо, так холодно не бывает, только лишние расходы.
Вот так и тут - зачем садики по СНиПам, бабы столько не рожают. А потом, ооопс, и, бл-ть, в садиках в группах по 50-60 человек. Не, по докам всё нормально, это две группы по 23-30 человек в группе, а по-факту это до 55 человек в одно помещении. И массовые болезни, ибо при такой плотности посадки, хоть что делай. А 20 первых классов? А, сyкa, не дай тнб что то случится, ты как будешь ораву в 600 первоклашек эвакуировать? Хоть кто то об этом подумал?
Ну, а так то да - один человек это один раб, один покупатель, один-в-поле-не-воин, доуя чего один.
Гость
98 - 10.10.2017 - 10:32
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
потому что каждый "понаех" – это плюс один предприниматель или один рабочий, плюс один покупатель в торговых центрах, это означает увеличение налоговых отчислений, которые можно направить в т.ч. на строительство инфраструктуры, на реконструкцию больниц, школ и т.д.
бгг, особенно это актуально для утопленного в мигрантах Краснодара

Бешеные деньги - каждый осевший в Краснодаре мигрант "обременяет" бюджет на 4 млн ежегодно
Подробнее: http://krasnodarmedia.su/news/600116/
Гость
99 - 10.10.2017 - 10:33
Цитата:
Сообщение от Позитивно заряженное тело Посмотреть сообщение
скорее понаехи будут в пробках часами стоять, в поликлиниках и детсадах в очередях по несколько лет стоять но никуда теперь уже не свалят, до последнего вздоха терпеть будут ибо МОРЕ РЯДОМ!
та не по этому.. едут сюда нищеброды, как правило-на последние бабки. обратный переезд они просто финансово уже не тянут, вот и оседают тут((
100 - 11.10.2017 - 15:38
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
та не по этому.. едут сюда нищеброды, как правило-на последние бабки. обратный переезд они просто финансово уже не тянут, вот и оседают тут((
Да разные есть, я видел и таких как ты говоришь (на дорогах прули лохматых годов и соответствующими регионами на номере) и других которые приезжают покупать жильё в Большом. И те и другие едут сюда в первую очередь за климатом и морем. На остальное им пока накласть. И вот когда "успешный" понаех за 600тыс. покупает себе однушку в Музыкальном гетто, а вокруг таких десятки и сотни тысяч вот тогда начинается паника. Ни работы, ни дорог в районе, ни транспорта, ни школ, ни д/с и поликлиник. И только Магнит по центру района как объект культурного наследия.
Но тут уже деваться некуда. Обратно уже не уедешь, никто в адеквате не купит его однушку в гетто со всеми прелестями, да и дома стыдно будет. Остаётся мужественно преодолевать трудности которые сам себе героически создал, искать работу за еду (воистину знаю несколько примеров когда жрут доширак годами чтоб платить ипотеку), стоять в пробках (в.т.ч. на моря) среди таких же понаехов, отдавать ребенка в 1Ф класс и жаловаться почему так мало всего для них построили городские власти за те 600тыс. что они отдали дяде застройщику.
С денежными понаехами всё проще, им по карману нормальное жильё, да и денег на первые несколько лет хватит, но в любом случае они так же обречены стоять в тех же пробках и отдавать детей в те же переполненные школы.
А с теми кто заселился в пригороды совсем весело. У них в дополнении ко всему свои забавы утром и вечером.
Гость
101 - 11.10.2017 - 16:54
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
едут сюда нищеброды, как правило-на последние бабки. обратный переезд они просто финансово уже не тянут, вот и оседают тут((
Да сколько можно, не покупают понаехи из других регионов за 600 тысяч квартиры. Эти квартиры покупают жители соседних сёл и деревень, которые сперва сюда приезжают учиться, а затем перебираются со съёмной квартиры в вот такую "студию" площадью один с половиной квадратный метр за 600 тысяч рублей. Люди, которые приезжают с северных территорий страны и тем более перевозят сюда семьи, как правило при неплохих деньгах. Причём северяне не любят квартиры, предпочитая различного формата малоэтажную застройку, от таунхаусов до частных домов в коттеджных посёлках. А, вот, вся округа радиусом 25-50 км. переезжает в Краснодар именно ни с чем. Откройте любой сайт северных оленей, начинай от https://kmory.ru/
"Обратный переезд" там свалить "к маме" в Ильский или Холмскую, 100 рублей.
Гость
102 - 11.10.2017 - 17:02
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
Бешеные деньги - каждый осевший в Краснодаре мигрант "обременяет" бюджет на 4 млн ежегодно Подробнее: http://krasnodarmedia.su/news/600116/
Это вопрос к мэру и правительству, почему во всём мире урбанизация приводит к процветанию городов, с ростом населения города богатеют, а у нас Краснодар с каждым новым жителем беднеет. С экономической точки зрения это абсурд и дичайшая недоработка правительства и муниципальной власти. Но в государстве, где "белую" заработную плату получают только работники Газпром, в принципе, удивляться подобному положению дел не стоит. Я уже говорил, что проблема не в понаехах, нормальные процессы урбанизации для всего мира. Ну давайте введём крепостное право и государство будет говорить каждому смерду, куда ему ехать, я не пойму, вы за это ратуете? Проблема в том, что Краснодар в 2016 году перечислил в бюджет региона 85 миллиардов рублей, а обратно получил 9, считай, на порядок меньше.
Гость
103 - 11.10.2017 - 17:08
При этом всё образование скинули на плечи муниципалитета. Из 13,479 млрд. рублей собственных доходов за 2016 год расходы на образование составили 6,273 млрд. рублей. 45,6% всех доходов, КАРЛ! Я не знаю, кто сидит в правительстве и производит подобную настройку экономической модели, но она абсурдна! Ознакомьтесь: http://krd.ru/uploads/files/2015/11/...zhdan-2016.pdf
104 - 11.10.2017 - 18:12
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
6,273 млрд. рублей.
это мало?а скока нужно?как посчитал?
Гость
105 - 11.10.2017 - 18:50
Сука, сегодня Краснодар на почетном первом месте. На Северную не могу выехать. Транспортная артерия пздц.
Гость
106 - 11.10.2017 - 18:52
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
это мало?а скока нужно?как посчитал?
Это ненормально, когда почти 50% доходной части бюджета направляется на образование. Говорит о явном перекосе в экономической модели.
Гость
107 - 11.10.2017 - 19:01
ремонт дорог намаренно затягивают, все эти работы можно проводить в десять раз быстрее, налицо саботаж и искусственное создание напряженности в городе, правоохранительные органы должны заинтересоваться сложившейся ситуацией, и желательно СК россии
Гость
108 - 11.10.2017 - 19:03
нужно срочно строить дорогу от 40 лет победы с выходом на комсомольский микрорайон
109 - 11.10.2017 - 19:16
124-kolos1 > гетто с 40 лет Победы, Восточно-Кругликовской выводить в сторону хутора Ленина. Пусть туда едут на работу.
110 - 11.10.2017 - 19:24
Всё же я продолжу предлагать закрыть Яблоновский мост на ремонт.Хардкор так хардкор :)Чё мелочиться...и так весь город в позу поставили.
Гость
111 - 11.10.2017 - 19:45
Пассат,Шарикофф,ну чего же вы оба такие ненавистные?По вашему выходит,что на выходные надо закрыват выезд из города,и пускай городские катаются по городу,так что ли?Получается так-есть прописка в городе заезжай,нет прописки за городом,не выезжай!Ну и кому от этого хуже будет,или лучше?
112 - 11.10.2017 - 19:56
Кстати,можно ещё и мост на Офицерской подшаманить,я тада ваще не представляю масштаб коллапса :)
Гость
113 - 11.10.2017 - 20:18
Цитата:
Сообщение от passat Посмотреть сообщение
гетто с 40 лет Победы, Восточно-Кругликовской выводить в сторону хутора Ленина. Пусть туда едут на работу.
Там район в разы современнее Юбилейного. Юбилейный тоже предложишь отрезать и вывести на Елизаветинскую, пусть туда ездят? Гетто на Московской, а Панорама, Губернский и пр. – жилые районы довольно высокого уровня с неплохим благоустройством, которого на ФМР и в ЮМР нет.
114 - 11.10.2017 - 20:19
Надо строить больше ЖК!А подъезды и выезды - чё-нить придумаем :))"Ещё золота,антилопа!Ещё!(с)
Гость
115 - 11.10.2017 - 20:19
127-не фотограф > Ну да, реально какие-то отстранённые от реальности лица. Какой смысл ходить и предлагать ограничить передвижение граждан по стране? Если это случится, то passat первый поедет осваивать целину на Дальний Восток, неужели это сложно понять.
Гость
116 - 11.10.2017 - 20:29
129-mr Varga > о каком благоустройстве может идти речь в отсутствии дорог? Только не называйте дорогами те узкие полосы асфальта, уже убитого во многих местах. А ведь они строились в поле с нуля, и можно было проложить целые проспекты. Но где они? Две маршрутки не могут разъехаться, что бы зеркалами не зацепиться друг о друга. Благоустройство, мать его...

Отредактировано Shabash; 11.10.2017 в 20:30. Причина: блядь
Гость
117 - 11.10.2017 - 20:39
132-шАбАш > Да о простом: спускаешься во двор, там детские площадки, постриженные зелёные газоны и нормальное освещение, волейбольные и баскетбольные площадки, бар и т.д., новый парк открыли в конце-концов. ВК - это никак не "гетто", просто северную и южную часть города разделяет железная дорога и жители смердящих кварталов древней застройки из южной части города почему-то называют Восточно-Кругликовскую "гетто". У меня друг в Панораме живёт, очень и очень неплохой микрорайон, даже без учёта парка Галицкого в шаговой доступности. Там есть проспекты, аллеи с деревьями, магазинами, всё там нормально в этом плане. Чуть подальше в сторону К. Россинского район победнее, площадь придомовых территорий та же, но газоны засохшие, площадки убогие. Но это вопрос исключительно собственников, не хотят благоустраивать свою территорию и предпочитают платить за ЖКХ ГУК Краснодар в никуда – их выбор.
118 - 11.10.2017 - 20:50
Тебе ж и говорят о том,что с этой ляпоты- "постриженные зелёные газоны и нормальное освещение, волейбольные и баскетбольные площадки, бар и т.д" надоть доехать,заехать,а потом ещё выехать :)
Гость
119 - 11.10.2017 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Шарикофф Посмотреть сообщение
Тебе ж и говорят о том,что с этой ляпоты- "постриженные зелёные газоны и нормальное освещение, волейбольные и баскетбольные площадки, бар и т.д" надоть доехать,заехать,а потом ещё выехать :)
А если маршрутки от туда убрать, ваще ляпота будет. Пешочком на 1 Мая или цвет рынок, а, еще трамвай на Достоевского. Хороший район с площадками, аллеями, барами... На юбике и фестике не так современно, но инфраструктура присутствует.
Гость
120 - 11.10.2017 - 22:00
Цитата:
Сообщение от Шарикофф Посмотреть сообщение
надоть доехать,заехать,а потом ещё выехать :)
Смотря кому, смотря куда. Если работаешь в южной части города – надо ехать. Если кто из южной части работает в северной части города – тоже надо ехать. Ж/д разделяет город пополам и это не проблема только северной части города, это проблема жителей обеих частей.
Гость
121 - 12.10.2017 - 09:15
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
просто северную и южную часть города разделяет железная дорога и жители смердящих кварталов древней застройки из южной части города почему-то называют Восточно-Кругликовскую "гетто". У меня друг в Панораме живёт, очень и очень неплохой микрорайон, даже без учёта парка Галицкого в шаговой доступности. Там есть проспекты, аллеи с деревьями, магазинами, всё там нормально в этом плане. Чуть подальше в сторону К. Россинского район победнее, площадь придомовых территорий та же, но газоны засохшие, площадки убогие.
и замечательно, что разделяет! хай понаехи в своих "благоустроенных" гетто там друг на друга срут, и в настоящий Краснодар не показываются
Гость
122 - 12.10.2017 - 11:33
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Юбилейный тоже предложишь отрезать и вывести на Елизаветинскую, пусть туда ездят?
Правильно!
Гость
123 - 12.10.2017 - 12:44
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
и в настоящий Краснодар не показываются
А это где вообще? Саманные хатки в центре и около?

Старожилы Краснодара добрую половину районов могут назвать новостроями. ЮМР, кстати, тоже.
124 - 12.10.2017 - 13:11
129-mr Varga >Элитный район - это тот, где нет пробок и воздухом дышать можно. А гетто районы не могут быть элитными без нормальных дорог.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены