0
- 05.10.2017 - 00:25
| В рейтинге «Global Traffic Scorecard» (Глобальная система показателей движения), составленном компанией INRIX и отражающем ситуацию с автомобильными заторами на улицах крупнейших городов мира, Краснодар уверенно занимает 18 место. Из российских городов впереди только Москва (2 место), а позади (22 место) – Санкт-Петербург. - Поскольку население и экономический рост во всем мире оказывают давление на городскую мобильность, данные для понимания и борьбы с заторами имеют решающее значение для здоровья и развития наших городов, - говорят авторы исследования. Рейтинговое агентство INRIX проанализировало данные из 1064 городов. Самым «пробочным» городом стал Лос-Анджелес (104 часа в пробках в год), затем идет Москва (91 час), Нью-Йорк (89 часов), Сан-Франциско (83 часа) и Богота (80 часов). Чуть лучше, чем в Краснодаре дела обстоят в индонезийской Джакарте (19 место в рейтинге и 55 часов в год стояния в пробках), чуть хуже – в Чикаго (17 место и 57 часов). Что же влияет на автомобильные заторы в кубанской столице? Во-первых, по данным Автостата, по состоянию на 1 июля 2017 года в Краснодарском крае на 1000 человек населения (это и стар, и млад) приходится 313 автомобилей. Больше только в Московской области (348 автомобилей) и Санкт-Петербурге (319 авто). А, во-вторых, в городе идет серьезное дорожное строительство. Одним из самых ощутимых перекрытий в Краснодаре – в довесок к ремонту Новороссийской, Рашпилевской, Уральской, Атарбекова и других - стала реконструкция Садового моста. 10-балльные пробки в часы пик – обычное для Краснодара дело. Но даже несмотря на это бывалые автомобилисты содрогаются перед грядущей реконструкцией одной из главных городских магистралей – улицы Тургенева. Напомним, в ночь на понедельник, 9 октября, и до 15 апреля будущего года нельзя будет проехать по Тургенева на участке от Северной до Гагарина, а это 1,3 километра. Кроме того, частично ограничат движение по Тургенева на перекрестке с улицей Калинина. - Такого масштабного закрытия магистральных улиц в Краснодаре еще не было, - констатировал замначальника городского департамента транспорта и организации дорожного движения Владимир Архипов. - Закрытие участка улицы Тургенева наложится на закрытие Садового путепровода, и, безусловно, дорожно-транспортная ситуация существенно осложнится. Даже при том, что разработаны объездные пути и другие меры, очевидно, что качественно перенаправить потоки так, чтобы не возникало заторовых ситуаций, не получится. Что ж, теперь будем ждать нового рейтинга от INRIX, где, не исключено, что Краснодар ворвется в первую десятку, а то и пятерку самых заторных городов мира. Хоть в чем-то мы будем стоять плечом к плечу с Лос-Анжелесом, Нью-Йорком и Сан-Франциско. | | |
161
- 13.10.2017 - 12:24
| если ты и все твои собратья-зажопинцы свалят в родные перди обратно, я готов кататься на троллейбусах) | | |
162
- 13.10.2017 - 12:33
| Я уже писал, что "зажопинец" тут у нас только ты. Я родился и вырос в "Доме Книги" на пересечении ул. Гоголя и Красная, центр города Краснодара. Но в отличие от тебя, человека с уровнем интеллекта волнистого попугайчика, я понимаю, что отказ со стороны государства от гарантий конституционных прав граждан, таких, как право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства, приведёт к печальным последствиям, по сравнению с которыми пробки и заторы на дорогах покажутся детскими капризами. С таким же успехом ты можешь ходить и ныть о том, что трёхмерное пространство не позволяет эффективно разъезжаться транспортным потокам, вот было бы 4 измерения... | | |
163
- 13.10.2017 - 12:41
|
Просто приехала семья из Сибири: мама, папа, школьник, детсадовец. Денег привезли только на квартиру. Место в школе в садике дай, а их мест на них незапланировано. На маму и папу дай рабочие места, а их тоже создать нужно, а за чей счёт создавать? Если мигранты все деньги в квартиры тратят, а в другие отрасли экономики им вложить нечего. +Миграция порождает неконтролируемый рост предложения на рынке труда, что ведёт к сдерживанию роста зарплат. А цены в магазинах растут, т.к. материалы растут. Соответственно, условно-местные (пригород) и коренные жители начинают справедливо возмущаться, т.к. краевые и городские деньги уходят на попытку удержать инфраструктуру в рабочем состоянии и обеспечить всех социалкой внутри даже не города, а отдельных микрорайонов(не будем тыкать пальцем), а все остальные населённые пункты и микрорайоны соснут тунца. | | |
164
- 13.10.2017 - 12:47
|
183-max18 > Логика железная, только "дай", "дай", "дай". Во всём мире город – это экономически рентабельный проект, и только в России при расчётах не учитывается то, что приезжий будет платить налоги, в т.ч. НДФЛ, что приезжий увеличит оборот торговой отрасли и многое другое. Рассуждения "за чем-то счёт создай рабочее место" вообще не выдерживает никакой критики, вы все что, в СССР до сих пор живёте при плановой экономике? Не найдёт рабочее место, поедет обратно, либо умерит запросы. Работодателю выгодно предложение труда, оно позволяет снижать цены на труд и, как следствие, себестоимость продукции, делать продукцию или услугу конкурентоспособными. Да, я как работодатель рад тому, что вместо зажравшегося местного с гонором я могу взять северянина, который ещё и будет благодарен. Повышайте квалификацию, то, что вы не выдерживаете конкуренцию – это не проблема ваших конкурентов, это ваша проблема. И принудительное ограничение такой конкуренции на рынке труда ни к чему хорошему не приведёт, проходили 100 лет назад. Ещё раз, наверное проблема не в понаехах, а в том, почему город убыточен? В неправильной настройке бюджетных процессов, в уклонении от уплаты налогов. У кого ни спроси: я получаю заработную плату в конверте. И при этом вы хотите дороги и развязки, чё, круто! Скинулись по конверту и построили развязку. | | |
165
- 13.10.2017 - 12:47
| 180-Враг государства >а такое чувство, что в родном. Придешь на ЗР, а тут такие же бабы ноют про то, как понаехи им жизнь испортили и вообще, пусть все свалят обратно)))) | | |
166
- 13.10.2017 - 12:52
| Вас здесь докуя таксистов ездит портит дороги и создаёт пробки. Хоть один из вас подаёт декларацию и платит 13% с полученной за извоз суммы? | | |
167
- 13.10.2017 - 12:56
| Цитата:
А нет работы-фиг пропишут. Помнишь ведь ? Но ничего же не произошло, все нормально было. | | |
168
- 13.10.2017 - 12:57
| 187-Плюшкин >а потом совок рухнул?) | | |
169
- 13.10.2017 - 13:02
| Цитата:
Плюс проблема в дебилах, которые ездят по обочине, но вместо того, чтобы жёстко собирать с них миллиарды и направлять их на ремонт дорог, правительство повышает пошлины на топливо. | | |
170
- 13.10.2017 - 13:04
|
Да вопрос не в квалификации. Я прекрасно конкурирую в своей отрасли. А вот у меня отец имеет свой грузовик. А тут приезжает мигрант на аналогичном и даёт цену на 30% ниже, чем у отца. И это реальные цифры. А потом этот же мигрант ходит ноет, что ему не за что резину купить или тормоза отремонтировать, но продолжает заниматься демпингом. Так и во всех отраслях. Приехали, работы не хватает на всех, начинают демпинговать, и всем потом не повышают зарплаты, говоря, что я найму за твою зп двух. А в чем плоха логика в дай? Мы сибирскую нефть и питерские соляры покупаем по полной цене. Так почему мы не можем просить вносить деньги экономику нашего края? Человек работал до 40 лет в Другом регионе, там платил налоги. А тут приехал и говорит, а дайте мне место в школе, на дороге и т.д. Наш край дотаций от федералов почти не получает. | | |
171
- 13.10.2017 - 13:06
|
Не будут понаехи платить налоги добровольно. Потому как не считают они Кубань своим домом. Они приехали как татаро-монгольское иго только хапать или пытаться заработать. Мнение выше сформировано после общение с понаехами. Большинство из них меньше, чем 50 тыс.р. работать не готовы. Кстати, некоторые даже назад уехали, когда поняли, что больше 20-25 штук никто им не заплатит. | | |
172
- 13.10.2017 - 13:28
| Какие еще пробки ? :)))))))))))))))))) Это было примерно в 1989-1993 годах. Так это Самойленко виноват, что СССР рухнул ? | | |
173
- 13.10.2017 - 13:30
| Ну, в те годы у меня не было прав. А, вот, в конце 90-х - начале 2000-х прекрасно помню, как весь центр города стоял в перманентном заторе. | | |
174
- 13.10.2017 - 13:33
| Цитата:
Был условный Иванов, местный. Получал 50 т.р., НДФЛ 6.5 т.р. Вычеты не учитываем. Приехал Петров. Но т.к. мест рабочих не прибавилось, то чтобы устроиться на работу Петров согласен работать за 25 т.р. Работодатель увольняет местного Иванова, берет на работу Петрова и платит ему 25 т.р., НДФЛ при этом удерживает и перечисляет 3.25 т.р. Прикольное увеличение поступления налогов :) Так это я еще не брал в расчет взносы в ПФР, ФСС и от НС. И даже предположил, что Петров будет получать "белую" как и его предшественник Иванов. | | |
175
- 13.10.2017 - 13:34
| Законодательно запретить строить жильё выше 5 этажей, со 100% обеспеченностью автоместами, детскими площадками и % от стоимости в бюджет на строительство школ и пр. инфраструктуры. Вот тогда квартира однушка будет стоить под 3,5-5 лямов поток понаехов резко сократиться, дороги станут свободнее. Зуб даю! | | |
176
- 13.10.2017 - 13:35
| чувак! по секрету тебе скажу, что в Доме Книги НИКОГДА роды не принимали! )) а учитывая, как ты тут жеппу рвёшь за мигрантов и пытаешься натягивать сову на глобус, ты такой же "местный", как я-индеец. ЗЫ: ещё не встречал реального урождённого краснодарца, который бы был рад нынешним непрошенным гостям и проблемам, ими принесёнными.. | | |
177
- 13.10.2017 - 13:35
| 193-mr Varga >При чем тут конец 90-х если я пишу на счет запрета прописки неимеющим работы в Краснодаре ? А работу фиг получишь если нет квоты, иначе деньги отстегивать в бюджет. И если понаех не ценный специалист или готовый работать там где местный не будет, то фиг его кто на работу возьмет. | | |
178
- 13.10.2017 - 13:37
| Цитата:
Это владельцы строй.бизнеса. | | |
179
- 13.10.2017 - 13:37
| Цитата:
194-Плюшкин > Если придерживаться твоей математики, то компании должны строить торговые центры в Брюховецких и Динских. Крупные города притягивают капитал. Капитал создаёт рабочие места. | | |
180
- 13.10.2017 - 13:38
| Спасибо, нет. Уж лучше в заторах постоять, чем жить в СССР. | | |
181
- 13.10.2017 - 13:40
| Это владельцы любого бизнеса, которые понимают бизнес-процессы, понимают профит от укрупнения городов. Прежде всего, это торговля и сфера услуг. | | |
182
- 13.10.2017 - 13:44
| Забавно, но вы все почему-то не переезжаете в Тимашевск, в Динскую, в Кропоткин. А, ведь, там нет "понаехов", отличные города, минимум заторов! | | |
183
- 13.10.2017 - 13:51
| а с херали мы из родного города должны переезжать?! | | |
184
- 13.10.2017 - 13:53
| 1989, 1990 году я на своей первой *копейке* мог с любого места в городе в любое другое место доехать за 20-25 минут максимум. | | |
185
- 13.10.2017 - 13:57
| Ну как? В малых городах без "понаехов" по вашим словам комфортно. Взять Кропоткин, никаких "понаехов", никаких заторов, есть места в школах и садиках. Ну подумаешь, заработные платы не 50-70 тыс. руб., а 15-25 тыс. руб., какие мелочи. Но по вашим же словам у вас никакие "понаехи" не отберут рабочие места. | | |
186
- 13.10.2017 - 13:58
| А количество автомобилей на 100 тыс. населения было то же? Я и говорю, если идти неконституционным путём, давайте запретим ездить по дорогам общего пользования автомобилям дешевле 2 млн. руб., кол-во автомобилей на дорогах резко сократится и тоже будем с любого места в городе в любое другое место доезжать за 20-25 минут. | | |
187
- 13.10.2017 - 14:02
| 202-mr Varga >да как нету, уже и там есть. У меня по вечерам пробки, В Динской! | | |
188
- 13.10.2017 - 14:02
| я, в принципе, как раз это имел в виду. Сколько тех машин было на условную четырехподъездную хрушевку в 5 этажей. Штук 6-7 на весь дом, вряд ли больше. а сейчас в в среднем по 1,5 авто на семью. а дорог больше не стало. Тут даже не учитывая миграцию *понаехов* все равно уплотнялось на дорогах не слабо. | | |
189
- 13.10.2017 - 14:04
| Цитата:
| | |
190
- 13.10.2017 - 14:04
| в Динской почему то и раньше пробки случались не редко )))) так и приезжих в Динской, условно той же Новотитаровской уже немало. | | |
191
- 13.10.2017 - 14:05
| Понаехи виноваты! | | |
192
- 13.10.2017 - 14:05
| 210-Шурале >к нам как раз многие краснодарцы переезжают. Из соседей только несколько человек, кто из города приехал. | | |
193
- 13.10.2017 - 14:06
| так ведь всегда проще валить с больной головы на здоровую | | |
194
- 13.10.2017 - 14:08
| я и сам в Титаровку 10 лет назад с Комсомолького уехал ))) и не жалею. Пусть кидают в меня камни, что я в Краснодар езжу работать ежедневно )))) Да, замечу, что прописан до сих пор в городе. | | |
195
- 13.10.2017 - 14:09
| шо значит "к вам"? это ВЫ понаехали К НАМ, в Динскую! | | |
196
- 13.10.2017 - 14:12
| Динская с Новотиторовкой у понаехов сейчас самые популярные места | | |
197
- 13.10.2017 - 14:12
| 215. Враг государства. не ради спора. Многие хулители понаехов и жителей той же Динской ооочень бы с удовольствием не пускали в Краснодар. Ну а чо, *колхозанам нечего в Краснодаре делать. пусть там у себя коровам хвосты крутят* Разве не так? | | |
198
- 13.10.2017 - 14:13
| не так. кубанцы на кубани везде дома) раньше, помню, ворчали на "колхозанов", но нынче, перед внешней общей угрозой все сплотились)) | | |
199
- 13.10.2017 - 14:15
|
214-Шурале >да как бы я до работы доезжаю быстрее, чем коллеги из других районов. Плюс никаких очередей в сады и школы, никаких 1ф классов и третьих смен. Ляпота) 215-Враг государства >у тебя сегодня обострение? | | |
200
- 13.10.2017 - 14:16
| 217-Шурале > конечно так. Что вы сюда прётесь, запретим въезд для колхозников и прочие прелести))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |