К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Краснодар занял 18 место в мире по автомобильным пробкам

0 - 05.10.2017 - 00:25


В рейтинге «Global Traffic Scorecard» (Глобальная система показателей движения), составленном компанией INRIX и отражающем ситуацию с автомобильными заторами на улицах крупнейших городов мира, Краснодар уверенно занимает 18 место. Из российских городов впереди только Москва (2 место), а позади (22 место) – Санкт-Петербург.

- Поскольку население и экономический рост во всем мире оказывают давление на городскую мобильность, данные для понимания и борьбы с заторами имеют решающее значение для здоровья и развития наших городов, - говорят авторы исследования.

Рейтинговое агентство INRIX проанализировало данные из 1064 городов. Самым «пробочным» городом стал Лос-Анджелес (104 часа в пробках в год), затем идет Москва (91 час), Нью-Йорк (89 часов), Сан-Франциско (83 часа) и Богота (80 часов).

Чуть лучше, чем в Краснодаре дела обстоят в индонезийской Джакарте (19 место в рейтинге и 55 часов в год стояния в пробках), чуть хуже – в Чикаго (17 место и 57 часов).

Что же влияет на автомобильные заторы в кубанской столице? Во-первых, по данным Автостата, по состоянию на 1 июля 2017 года в Краснодарском крае на 1000 человек населения (это и стар, и млад) приходится 313 автомобилей. Больше только в Московской области (348 автомобилей) и Санкт-Петербурге (319 авто).

А, во-вторых, в городе идет серьезное дорожное строительство. Одним из самых ощутимых перекрытий в Краснодаре – в довесок к ремонту Новороссийской, Рашпилевской, Уральской, Атарбекова и других - стала реконструкция Садового моста. 10-балльные пробки в часы пик – обычное для Краснодара дело. Но даже несмотря на это бывалые автомобилисты содрогаются перед грядущей реконструкцией одной из главных городских магистралей – улицы Тургенева.

Напомним, в ночь на понедельник, 9 октября, и до 15 апреля будущего года нельзя будет проехать по Тургенева на участке от Северной до Гагарина, а это 1,3 километра. Кроме того, частично ограничат движение по Тургенева на перекрестке с улицей Калинина.

- Такого масштабного закрытия магистральных улиц в Краснодаре еще не было, - констатировал замначальника городского департамента транспорта и организации дорожного движения Владимир Архипов. - Закрытие участка улицы Тургенева наложится на закрытие Садового путепровода, и, безусловно, дорожно-транспортная ситуация существенно осложнится. Даже при том, что разработаны объездные пути и другие меры, очевидно, что качественно перенаправить потоки так, чтобы не возникало заторовых ситуаций, не получится.

Что ж, теперь будем ждать нового рейтинга от INRIX, где, не исключено, что Краснодар ворвется в первую десятку, а то и пятерку самых заторных городов мира. Хоть в чем-то мы будем стоять плечом к плечу с Лос-Анжелесом, Нью-Йорком и Сан-Франциско.



161 - 12.10.2017 - 23:42
Цитата:
Сообщение от Personal 37 Посмотреть сообщение
а кому нужно такое развитие строительства жилья,когда нет инфраструктуры ,канализация сливается непонятно куда, да краснодарцам не холодно не жарко от такого развития ,а вот хаотично настроенные высотки мало того ,что портят город,но еще создают дополнительную нагрузку на инфраструктуру
Так понаехи строят такие дома или всё-таки Минстрой с депутатами Госду*ы при разработке СНиП и Градостроительного кодекса накосячили?
162 - 12.10.2017 - 23:44
169-mr Varga >виноваты либо Путин либо госдеп. Выбирай. Третьего не дано!
163 - 13.10.2017 - 06:32
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от passat а попробуй в любой город России переместить 500 тыс.чел. за 5 лет и чтобы потом в этом городе не настал транспортный коллапс? Ничего в Краснодаре не сделаешь грандиозного как в Москве. Нет столько денег. Представь, что понаехи не приехали и в городе остались все те же 800 тыс.чел.? Пробок особо и не будет. Давай представим, что 200 миллионов лет назад упал метеорит и человечество не появилось? В чём смысл таких фантазий? Твои конкретные предложения? Запретить гражданам РФ свободно передвигаться и выбирать место жительство на территории РФ?
ты свои бурные фантазии оставь при себе,а человек пишет по существу о том,что за пять лет Краснодар получил сумасшедшую нагрузку себе на шею в виде приехов а это сказывается на рабочих местах,проблемах на дорогах(транспортные коллапсы),места в садиках и школах. Конечно приехам до одного места проблемы которые они создали,им бы лишь бы попец в тепле был,любимая фраза приеха-"где хочу там и живу",ну прям цыгане кочевники 21 века,а вот людям которые родились и выросли в Краснодаре им не до смеха,потому,что прекрасный город стал реально ужасным для проживания.
164 - 13.10.2017 - 08:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
мигранты это вообще то иностранцы
уася опять пукнул в лужу)
мигранты бывают внешними(таджики) и внутренними(нынешние наши понаехи). от того, что они мигрируют внутри РФ, они мигрантами быть не перестают.
165 - 13.10.2017 - 09:20
Цитата:
Сообщение от Personal 37 Посмотреть сообщение
Конечно приехам до одного места проблемы которые они создали,им бы лишь бы попец в тепле был,любимая фраза приеха-"где хочу там и живу",ну прям цыгане кочевники 21 века,а вот людям которые родились и выросли в Краснодаре им не до смеха,потому,что прекрасный город стал реально ужасным для проживания.
Я не понимаю, что ты и многие другие оспариваете (в чём видите проблему)? Право людей передвигаться и выбирать место жительство в пределах государства? С тем же успехом оспаривайте или выражайте недовольство тем, что Земля круглая, зимой холодно, а летом жарко. Завтра с таким же успехом какой-нибудь Энем скажет -- за...ли транзитники и вы все будете ездить через ж%пу мира в сторону Новороссийска. Процессы урбанизации характерны для всех городов, посмотри, сколько людей за два десятилетия переехало в Москву, в Санкт-Петербург, в Казань, в Екатеринбург. Причём тут вообще понаехи? Во всём мире за понаехов борьба идёт, Германия, вон, даже неандертальцев принимает, а в наш город переехали такие же граждане, как мы. Вопрос надо задавать власти: почему Первышов говорит, что 1 понаех -- это не прибыль, а убыток? Такого быть не должно. Это говорит о коллапсе экономике, о повсеместном распространении "серых" заработных плат, о неуплате гражданами налогов и сборов, о несбалансированном бюджетном процессе -- вот это причины того, что в Краснодаре пробки. А не какие-то "понаехи".
166 - 13.10.2017 - 09:37
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Я не понимаю, что ты и многие другие оспариваете (в чём видите проблему)? Право людей передвигаться и выбирать место жительство в пределах государства?
так и пусть перемещаются ВНУТРИ ГОСУДАРСТВА, какого хрена вся эта шушера на Кубань лезет??
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Во всём мире за понаехов борьба идёт, Германия, вон, даже неандертальцев принимает
идиот)
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
почему Первышов говорит, что 1 понаех -- это не прибыль, а убыток?
может потому, что так и есть?
ну и резюме: от мигрантов всегда и везде одни проблемы!
167 - 13.10.2017 - 11:34
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
так и пусть перемещаются ВНУТРИ ГОСУДАРСТВА, какого хрена вся эта шушера на Кубань лезет?
а куда им еще ехать, если Кубань в их представлении это как Калифорния в штатах или Лазурный берег во Франции. А цены на жилье в Краснодаре ниже чем в подавляющем большинстве крупных городов России благодаря массовой хаотичной застройке города вопреки всем градостроительным нормам и СНИПам.
168 - 13.10.2017 - 11:42
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
так и пусть перемещаются ВНУТРИ ГОСУДАРСТВА, какого хрена вся эта шушера на Кубань лезет??
Либо я чего-то не понимаю, либо ты сейчас призываешь к нарушению территориальной целостности страны.

Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
идиот)
o_O

Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
может потому, что так и есть? ну и резюме: от мигрантов всегда и везде одни проблемы!
Я, в принципе, за отмену ряда положений Конституции. Отправим тебя осваивать "дальневосточный гектар", и пофиг, хочешь ты того или нет. Ведь конкретно ты ездишь по дорогам и создаёшь пробки в Краснодаре, минус один участник дорожного движения. А ещё предлагаю запретить передвигаться по дорогам на автомобилях дешевле 2 млн. руб., нафиг равные права. Заодно и количество зажатого в ТАЗах фарша поубавится.

Вообще поражаюсь, насколько примитивное мышление я многих людей. Интеллектуальный уровень волнистых попугайчиков.
169 - 13.10.2017 - 12:09
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
я чего-то не понимаю
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Вообще поражаюсь
нам, кубанцам, вообще-то нас рать, что там не понимает, или чему поражается, один из многочисленных нынешних непрошенных гостей-мигрантов.. валите накер в свои перди обратно, и наш город опять станет комфортным и уютным. каким он и был да вашего нашествия..
Модератор
170 - 13.10.2017 - 12:14
Можно подумать от ваших "кококо, валите" что-то изменится и кто-то свалит. Ну смешно же.
171 - 13.10.2017 - 12:19
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
нам, кубанцам, вообще-то нас рать, что там не понимает, или чему поражается, один из многочисленных нынешних непрошенных гостей-мигрантов.. валите накер в свои перди обратно, и наш город опять станет комфортным и уютным. каким он и был да вашего нашествия..
Нет, это нам, кубанцам, людям с высшим образованием, не потрудившимся прочитать Конституцию Российской Федерации. А вы, похоже, попугайчики, которые день за днём твердят: надо указывать людям, как передвигаться по территории РФ и где жить. Говорю же, если уж идти этим антиконституционным путём, давайте начнём с того, что запретим по дорогам общего пользования передвигаться на автомобилях стоимостью меньше 2 млн. руб. Пусть всякие "Враги государства" ездят на троллейбусах вместо того, чтобы создавать заторы.
172 - 13.10.2017 - 12:21
Цитата:
Сообщение от vestiti Посмотреть сообщение
кококо
харэ кудахтать, чай не в родном курятнике!
173 - 13.10.2017 - 12:24
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Пусть всякие "Враги государства" ездят на троллейбусах вместо того, чтобы создавать заторы.
если ты и все твои собратья-зажопинцы свалят в родные перди обратно, я готов кататься на троллейбусах)
174 - 13.10.2017 - 12:33
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
если ты и все твои собратья-зажопинцы свалят в родные перди обратно, я готов кататься на троллейбусах)
Я уже писал, что "зажопинец" тут у нас только ты. Я родился и вырос в "Доме Книги" на пересечении ул. Гоголя и Красная, центр города Краснодара. Но в отличие от тебя, человека с уровнем интеллекта волнистого попугайчика, я понимаю, что отказ со стороны государства от гарантий конституционных прав граждан, таких, как право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства, приведёт к печальным последствиям, по сравнению с которыми пробки и заторы на дорогах покажутся детскими капризами. С таким же успехом ты можешь ходить и ныть о том, что трёхмерное пространство не позволяет эффективно разъезжаться транспортным потокам, вот было бы 4 измерения...
175 - 13.10.2017 - 12:41
Просто приехала семья из Сибири: мама, папа, школьник, детсадовец. Денег привезли только на квартиру. Место в школе в садике дай, а их мест на них незапланировано. На маму и папу дай рабочие места, а их тоже создать нужно, а за чей счёт создавать? Если мигранты все деньги в квартиры тратят, а в другие отрасли экономики им вложить нечего.

+Миграция порождает неконтролируемый рост предложения на рынке труда, что ведёт к сдерживанию роста зарплат. А цены в магазинах растут, т.к. материалы растут.
Соответственно, условно-местные (пригород) и коренные жители начинают справедливо возмущаться, т.к. краевые и городские деньги уходят на попытку удержать инфраструктуру в рабочем состоянии и обеспечить всех социалкой внутри даже не города, а отдельных микрорайонов(не будем тыкать пальцем), а все остальные населённые пункты и микрорайоны соснут тунца.
176 - 13.10.2017 - 12:47
183-max18 > Логика железная, только "дай", "дай", "дай". Во всём мире город – это экономически рентабельный проект, и только в России при расчётах не учитывается то, что приезжий будет платить налоги, в т.ч. НДФЛ, что приезжий увеличит оборот торговой отрасли и многое другое. Рассуждения "за чем-то счёт создай рабочее место" вообще не выдерживает никакой критики, вы все что, в СССР до сих пор живёте при плановой экономике? Не найдёт рабочее место, поедет обратно, либо умерит запросы. Работодателю выгодно предложение труда, оно позволяет снижать цены на труд и, как следствие, себестоимость продукции, делать продукцию или услугу конкурентоспособными.
Да, я как работодатель рад тому, что вместо зажравшегося местного с гонором я могу взять северянина, который ещё и будет благодарен. Повышайте квалификацию, то, что вы не выдерживаете конкуренцию – это не проблема ваших конкурентов, это ваша проблема. И принудительное ограничение такой конкуренции на рынке труда ни к чему хорошему не приведёт, проходили 100 лет назад.
Ещё раз, наверное проблема не в понаехах, а в том, почему город убыточен? В неправильной настройке бюджетных процессов, в уклонении от уплаты налогов. У кого ни спроси: я получаю заработную плату в конверте. И при этом вы хотите дороги и развязки, чё, круто! Скинулись по конверту и построили развязку.
Модератор
177 - 13.10.2017 - 12:47
180-Враг государства >а такое чувство, что в родном. Придешь на ЗР, а тут такие же бабы ноют про то, как понаехи им жизнь испортили и вообще, пусть все свалят обратно))))
178 - 13.10.2017 - 12:52
Вас здесь докуя таксистов ездит портит дороги и создаёт пробки. Хоть один из вас подаёт декларацию и платит 13% с полученной за извоз суммы?
179 - 13.10.2017 - 12:56
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
я понимаю, что отказ со стороны государства от гарантий конституционных прав граждан, таких, как право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства, приведёт к печальным последствиям
Если, как ты пишешь, местный, да еще и не пацан зеленый, то должен помнить времена когда в Краснодаре иногородний фиг на работу устроится кроме как на кирпичный, хлебзавод и другие предприятия куда местные не хотели идти. И тогда давалась квота. А все что свыше-это предприятие тогда бабло должно было отстегивать в бюджет города.
А нет работы-фиг пропишут.
Помнишь ведь ?
Но ничего же не произошло, все нормально было.
Модератор
180 - 13.10.2017 - 12:57
187-Плюшкин >а потом совок рухнул?)
181 - 13.10.2017 - 13:02
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Если, как ты пишешь, местный, да еще и не пацан зеленый, то должен помнить времена когда в Краснодаре иногородний фиг на работу устроится кроме как на кирпичный, хлебзавод и другие предприятия куда местные не хотели идти. И тогда давалась квота. А все что свыше-это предприятие тогда бабло должно было отстегивать в бюджет города.
Да помню я эти времена, в ещё больших пробках стоял, т.к. не было Набережной и на Горогороды с ФМР приходилось ездить через Седина. Центр стоял мёртво. Сейчас старый центр без пробок, пробки только на ЗИП, на Восточно-Кругликовской, на Дзержинского, Ростовского шоссе, в ГМР. ВСЮ проблему пробок можно было решить за те 3 млрд. рублей, которые выделили на косметический ремонт дорог. Наверное в этом проблема, а именно: в том, что меняют новый асфальт на новый вместо строительства ж/д переезда путём прокола за несчастные 800 миллионов рублей. И в том, что десятками лет не могут отсыпать и заасфальтировать доп. полосу на Катюше на Ростовском шоссе, где дорога с трёх полос сужается в одну, затем снова расширяется до трёх полос, слева овраг и справа овраг, один бульдозер, один экскаватор, один ресайклер и неделя работы.
Плюс проблема в дебилах, которые ездят по обочине, но вместо того, чтобы жёстко собирать с них миллиарды и направлять их на ремонт дорог, правительство повышает пошлины на топливо.
182 - 13.10.2017 - 13:04
Да вопрос не в квалификации. Я прекрасно конкурирую в своей отрасли. А вот у меня отец имеет свой грузовик. А тут приезжает мигрант на аналогичном и даёт цену на 30% ниже, чем у отца. И это реальные цифры. А потом этот же мигрант ходит ноет, что ему не за что резину купить или тормоза отремонтировать, но продолжает заниматься демпингом. Так и во всех отраслях. Приехали, работы не хватает на всех, начинают демпинговать, и всем потом не повышают зарплаты, говоря, что я найму за твою зп двух.
А в чем плоха логика в дай? Мы сибирскую нефть и питерские соляры покупаем по полной цене. Так почему мы не можем просить вносить деньги экономику нашего края? Человек работал до 40 лет в Другом регионе, там платил налоги. А тут приехал и говорит, а дайте мне место в школе, на дороге и т.д. Наш край дотаций от федералов почти не получает.
banned
183 - 13.10.2017 - 13:06
Не будут понаехи платить налоги добровольно. Потому как не считают они Кубань своим домом. Они приехали как татаро-монгольское иго только хапать или пытаться заработать.
Мнение выше сформировано после общение с понаехами.
Большинство из них меньше, чем 50 тыс.р. работать не готовы. Кстати, некоторые даже назад уехали, когда поняли, что больше 20-25 штук никто им не заплатит.
184 - 13.10.2017 - 13:28
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Да помню я эти времена, в ещё больших пробках стоял
Какие еще пробки ? :))))))))))))))))))
Это было примерно в 1989-1993 годах.
Цитата:
Сообщение от vestiti Посмотреть сообщение
187-Плюшкин >а потом совок рухнул?)
Так это Самойленко виноват, что СССР рухнул ?
185 - 13.10.2017 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Это было примерно в 1989-1993 годах.
Ну, в те годы у меня не было прав. А, вот, в конце 90-х - начале 2000-х прекрасно помню, как весь центр города стоял в перманентном заторе.
186 - 13.10.2017 - 13:33
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
при расчётах не учитывается то, что приезжий будет платить налоги, в т.ч. НДФЛ
Прикольно :)
Был условный Иванов, местный. Получал 50 т.р., НДФЛ 6.5 т.р.
Вычеты не учитываем.
Приехал Петров. Но т.к. мест рабочих не прибавилось, то чтобы устроиться на работу Петров согласен работать за 25 т.р.
Работодатель увольняет местного Иванова, берет на работу Петрова и платит ему 25 т.р., НДФЛ при этом удерживает и перечисляет 3.25 т.р.
Прикольное увеличение поступления налогов :)
Так это я еще не брал в расчет взносы в ПФР, ФСС и от НС.
И даже предположил, что Петров будет получать "белую" как и его предшественник Иванов.
187 - 13.10.2017 - 13:34
Законодательно запретить строить жильё выше 5 этажей, со 100% обеспеченностью автоместами, детскими площадками и % от стоимости в бюджет на строительство школ и пр. инфраструктуры. Вот тогда квартира однушка будет стоить под 3,5-5 лямов поток понаехов резко сократиться, дороги станут свободнее. Зуб даю!
188 - 13.10.2017 - 13:35
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Я родился в "Доме Книги"
чувак! по секрету тебе скажу, что в Доме Книги НИКОГДА роды не принимали! ))
а учитывая, как ты тут жеппу рвёшь за мигрантов и пытаешься натягивать сову на глобус, ты такой же "местный", как я-индеец.
ЗЫ: ещё не встречал реального урождённого краснодарца, который бы был рад нынешним непрошенным гостям и проблемам, ими принесёнными..
189 - 13.10.2017 - 13:35
193-mr Varga >При чем тут конец 90-х если я пишу на счет запрета прописки неимеющим работы в Краснодаре ? А работу фиг получишь если нет квоты, иначе деньги отстегивать в бюджет. И если понаех не ценный специалист или готовый работать там где местный не будет, то фиг его кто на работу возьмет.
190 - 13.10.2017 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
ЗЫ: ещё не встречал реального урождённого краснодарца, который бы был рад нынешним непрошенным гостям
Часто общаюсь с такими :)
Это владельцы строй.бизнеса.
191 - 13.10.2017 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Позитивно заряженное тело Посмотреть сообщение
Законодательно запретить строить жильё выше 5 этажей, со 100% обеспеченностью автоместами, детскими площадками и % от стоимости в бюджет на строительство школ и пр. инфраструктуры. Вот тогда квартира однушка будет стоить под 3,5-5 лямов поток понаехов резко сократиться, дороги станут свободнее. Зуб даю!
Да, согласен, вариант решения проблемы. Хоть и запоздавший, Градостроительный кодекс надо было менять в начале 2000-х, но депутаты были заняты другим.

194-Плюшкин > Если придерживаться твоей математики, то компании должны строить торговые центры в Брюховецких и Динских. Крупные города притягивают капитал. Капитал создаёт рабочие места.
192 - 13.10.2017 - 13:38
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
При чем тут конец 90-х если я пишу на счет запрета прописки неимеющим работы в Краснодаре ?
Спасибо, нет. Уж лучше в заторах постоять, чем жить в СССР.
193 - 13.10.2017 - 13:40
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Это владельцы строй.бизнеса.
Это владельцы любого бизнеса, которые понимают бизнес-процессы, понимают профит от укрупнения городов. Прежде всего, это торговля и сфера услуг.
194 - 13.10.2017 - 13:44
Забавно, но вы все почему-то не переезжаете в Тимашевск, в Динскую, в Кропоткин. А, ведь, там нет "понаехов", отличные города, минимум заторов!
195 - 13.10.2017 - 13:51
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Забавно, но вы все почему-то не переезжаете в Тимашевск, в Динскую, в Кропоткин. А, ведь, там нет "понаехов", отличные города, минимум заторов!
а с херали мы из родного города должны переезжать?!
196 - 13.10.2017 - 13:53
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Какие еще пробки ? :)))))))))))))))))) Это было примерно в 1989-1993 годах.
1989, 1990 году я на своей первой *копейке* мог с любого места в городе в любое другое место доехать за 20-25 минут максимум.
197 - 13.10.2017 - 13:57
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
а с херали мы из родного города должны переезжать?!
Ну как? В малых городах без "понаехов" по вашим словам комфортно. Взять Кропоткин, никаких "понаехов", никаких заторов, есть места в школах и садиках. Ну подумаешь, заработные платы не 50-70 тыс. руб., а 15-25 тыс. руб., какие мелочи. Но по вашим же словам у вас никакие "понаехи" не отберут рабочие места.
198 - 13.10.2017 - 13:58
Цитата:
Сообщение от Шурале Посмотреть сообщение
1989, 1990 году я на своей первой *копейке* мог с любого места в городе в любое другое место доехать за 20-25 минут максимум.
А количество автомобилей на 100 тыс. населения было то же? Я и говорю, если идти неконституционным путём, давайте запретим ездить по дорогам общего пользования автомобилям дешевле 2 млн. руб., кол-во автомобилей на дорогах резко сократится и тоже будем с любого места в городе в любое другое место доезжать за 20-25 минут.
Модератор
199 - 13.10.2017 - 14:02
202-mr Varga >да как нету, уже и там есть. У меня по вечерам пробки, В Динской!
200 - 13.10.2017 - 14:02
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
А количество автомобилей на 100 тыс. населения было то же?
я, в принципе, как раз это имел в виду. Сколько тех машин было на условную четырехподъездную хрушевку в 5 этажей. Штук 6-7 на весь дом, вряд ли больше. а сейчас в в среднем по 1,5 авто на семью. а дорог больше не стало. Тут даже не учитывая миграцию *понаехов* все равно уплотнялось на дорогах не слабо.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены