Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Король гололёда (http://forums.kuban.ru/f1059/korol-_golol%D1%91da-2220606.html)

rexline 18.02.2012 09:37

Король гололёда
 
Кто из них -
1. Передний привод без ESP
2. Задний привод с ESP
?
Одно условие - в обоих случаях за рулем один виртуальный водитель.

Боян Баяныч 18.02.2012 09:38

В обоих случаях за рулем пусть будет реальный глиномес.

ШЭФ 18.02.2012 09:39

ппц...

KDD 18.02.2012 09:40

У рекси месячные?

юююю 18.02.2012 09:42

1. Что, зимние WRC уже засекретили?

Modest 18.02.2012 09:44

[b]1. Передний привод без ESP
2. Задний привод с ESP[/b]
В условиях льда - оба геймобили, мльоо ))))
Полный привод рулит, так-то ...

SaMet 18.02.2012 09:45

1-rexline >
Ты забыл самое главное условие ))
Реально. Шипы.
Если резина не шиповка то оба варианта не айс.

KDD 18.02.2012 09:46

6-Модест Селянин > неее модест таг не канает, давай ломай чего-нибудь в рулевом до уравнения шансов:)

SaMet 18.02.2012 09:48

8-KDD > Гололед и полный привод на место ставит на раз два...Точнее выносит в поля, столбы ...и прочее ((

Modest 18.02.2012 09:50

9-SaMet > Это делает не гололёд, а заиствесткованные мозги пилота. На вэдовой авте - курс в динамике более предсказуем, поверь.
В паре гейприводов для гололёда: передок - актив, задний привод - пассив ))))

Koleso 18.02.2012 09:53

ESp... abs.. гыы. нормальный водитель на любом авто обутом в шипы :)

SaMet 18.02.2012 09:54

[quote=Модест Селянин;23404143]Это делает не гололёд, а заиствесткованные мозги пилота[/quote]
С этим не поспоришь.
Однако картинки из жизни при гололеде и очень быстро летящии Жыпы и позднее они же в обочинах и кюветах - суть надо ездить аккуратней..как все. Т.е. 60 - 90 максимум по гололеду..
Так а на такой скорости смысл теряется приводов - главное резина и потихоньку потихоньку)) Ну ты понял.

Грань между уверенностью на 4 на 4 и моно в гололед и риском - не так велика. Если резина зимняя))

Modest 18.02.2012 09:57

Да, гололёд - он как эрекция, "великий уравнитель"!
Пара плюсов:
- более уверенный старт,
- предсказуемые ускорения,
- прощает ряд погрешностей в рулёжке.
Но всё это - до определённой границы, дальше расптитарасивщийся 2,5тонный жып несётся боком и вытащить ево из такого заноса - нелегко ...

уэф 18.02.2012 10:11

13-Модест Селянин >бояню
Передний привод- как бороться со сносом?
задний привод- как бороться с заносом?
полный привот- как с ним вообще бороться?
зы. разгон разгоном, но тормозит он ровно так как и др авта с подобным весом.)
DSC вещь конешно, но я отключаю частенько, нра мне веером...)
прости , Господи, что в рехиной таме по делу отпейсал..., каюсь, грешен...(((

mts 18.02.2012 10:16

Полный привод с ESP, с хорошей резиной.

31 18.02.2012 10:24

[quote=rexline;23403904]Кто из них -[/quote]
да вот же он

[img]http://img2.joyreactor.ru/pics/post/черный-властелин-новый-год-42182.jpeg[/img]

Ватакат 18.02.2012 10:47

Первый год в жизни катаю полный ,это нечто ,никакой передний никакой задний рядом не стояли ,это реально нечто ,в куче с механикой и зимней липучкой

starman 18.02.2012 10:51

10-Модест Селянин > +100500
Об устрицах часто любят рассуждать те, кто их не ел)
На гололеде лучший привод - ПОСТОЯННЫЙ полный! А вот всякие автоматически подключаемые делают подставу для водителя, поэтому их обвешивают кучей стабилизационных систем. Либо делают интеллектуальный режим подключения как на Хэ-драйв.
Там где постоянный полный привод только начнет срыватся в занос - недопривод давно уже будет в кювете!

Fleash 18.02.2012 10:53

ежели полный закрутит, остаётся только молиться... но что б закрутило надо мозг отключить и инстинкт самосохранения

KDD 18.02.2012 10:56

Многие их просто не включают...

яркий аГцент 18.02.2012 11:00

Народ, харэ меряться! Без мозгов на любом приводе раскрутит и расколбасит!

starman 18.02.2012 11:11

19-Fleash > Откуда такие сказки про полный привод?

Калхозник 18.02.2012 11:12

[quote=Fleash;23405196]ежели полный закрутит, остаётся только молиться[/quote]
фухня.все легко управляется.тока движения рулем и газом по чуть чуть нада .а не как на недлоприводе рулем махать

rexline 18.02.2012 11:14

Меня не перестает изумлять идиотизм некоторых участников форума, отпесавшихся в этой теме... Есть же в заглавии [b]конкретный[/b] вопрос, а тут начинают о полном приводе, цепях и собачьих упряжках. Скоро дойдет до уверений, что над гололёдом лучше летать на НЛО.

Командантэ Швондер 18.02.2012 11:14

ляяя))одни рейнжеры-пилоты)))

SaMet 18.02.2012 11:15

24-rexline > Задний с шиповкой по кругу.

muthny 18.02.2012 11:16

зубару рулит!

Калхозник 18.02.2012 11:17

24-rexline >
просто ты глупый вопрос задал.
а на глупости сам понимаеш времени никто не хочет тратить

KDD 18.02.2012 11:18

И ваще какой мосг - если в Краснодаре снег.

rexline 18.02.2012 11:18

28-Калхозник > я задал не глупый, но интересующий меня вопрос. Или я должен был задать вопрос включающий информацию о всех возможных вариантах?

KDD 18.02.2012 11:19

Когда в Краснодаре выпадает снег, наоборот ставят летнюю резину чтоб заносило))

SaMet 18.02.2012 11:20

28-Калхозник > а в чем его вопрос глупый?

Калхозник 18.02.2012 11:21

30-rexline >
ты физику училв школе?а механику в институте?

просто представь точки приложения сил разгона и торможения двигателем относительно центра тяжести автомобиля.и все поймеш

mts 18.02.2012 11:21

18-starman >Хрень не пори, не знаючи.

rexline 18.02.2012 11:22

"а на глупости сам понимаеш времени никто не хочет тратить" - ага, потому и расписывают в ответ истории из своей жизни - так быстрее и думать не нужно))

Калхозник 18.02.2012 11:24

34-mts >
я насчет электронных систем не знаю.но посотянный полный привод рулит по любому.еднисвенная засада эта када чайник садлится за руль полнопривода с разблокированным межосевым диффом и топчет газ.в этом случае сложно ему угадать какая ось сорвется в букс .

mts 18.02.2012 11:24

30-rexline >Так ты вопрос задавай правильно.Накира ты третьей строчкой знак вопроса влепил? Варианты ждёшь? Вот тебе их и накидали.
А если из двух- передний онли.Он и в гонках по льду на кроссах дерёт всегда задний на несколько минут порой.

Калхозник 18.02.2012 11:27

37-mts >
ну.на разгоне по прямой да.передок рулит.если передок хорошо нагружен движком.тобиш пихло не поперек вдоль и свес хороший.в если полный салон пассжиров то заднепривод тронется лехче.но им управлять слоднее.зато тормозить движком лехче

starman 18.02.2012 11:28

34-mts > Ага, "знаючий" эксперт сыскался)))
Кто хотел, тот в морозы выезжал на лед для проверки предельных возможностей своего авто. Остальные же практиковались в порке Хрени на форуме!

mts 18.02.2012 11:29

36-Калхозник >Да хрень всё это про подключаемый. Он прекрасно помогает в нужный момент перебросить тягу туда,куда нужно, а не тупо играть газом с полным приводом. Тут даже и говорить не о чём.Просто многие не понимают СУТИ работы подключаемого заднего.) У меня так ещё и руль сам подкручивает. Какой тут накер полный с тупым блоком итп..СмИшно.
Кстати, ВСЕГДА,выходя из машины,при езде под 150-160 по гололёду.."чиста пасцать на колесо" чувствется запах жженой резины от ЗАДНИХ колёс. Они постоянно видимо подключаясь мгновенно подтормаживают...и на льду даже резина нагревается и воняет. На полном постоянном приводе кер ты 150-160 без напряга поедешь.А езжу постоянно, вплоть до Самары.


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.