Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Король гололёда (http://forums.kuban.ru/f1059/korol-_golol%D1%91da-2220606.html)

mts 18.02.2012 15:50

КОРОЛЬ драга, дрифта и т.д.)))))
ППЦ. НЕ МОЖЕТ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРИВОД ДРИФТОВАТЬ!!!
интелектуал сцкнх....БГГГ))))

mts 18.02.2012 15:51

80-starman >Куле мне тренировацо? Дрифтовать штоле на раве? С дуба йопнулся?))))

mts 18.02.2012 15:53

75-Калхозник >Василий, не могут дрифтовать на подключаемом ни задние колёсы,ни передние. По ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Он так УСТРОЕН.

Калхозник 18.02.2012 15:57

[quote=mts;23410351] 75-Калхозник >Василий, не могут дрифтовать на подключаемом ни задние колёсы,ни передние. По ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Он так УСТРОЕН. [/quote]
та тышо?програмное ограничение тяги?тока при чем тут подключаемый привод?

antrox 18.02.2012 15:58

полный привод на гололеде ГОМНО. Не знаешь когда и что от него ожидать, когда подключится передок или задок, рывком или без, включит его электроника или нет. К тому же нет одинаковых полных приводов.
Только 1 вид полного привода рулит - постоянный с ФИКСИРОВАННЫМ распределением между осями и с ОТКЛюченными блокировками. Причём распределение должно быть не 50/50 (гомно непредсказуемое), а 60/40 или 40/60, чтобы машина имела определённые повадки (задне или переднеприводные).

В остальном на льду рулит наличие шипов и АБС (для ровного торможения и возможности сменить траекторию).
ЕСП на любителя я бы отказался.

mts 18.02.2012 16:02

84-Калхозник >ПРимерно так и есть. Программно, в зависимости от проскальзывания колёс. Датчики считывают каждое колесо и комп мгновено перебрасывает момент назад,при малейшем проскальзывании передка. Достигается это вискомуфтой- она всегда в зацеплении. В итоге- ВСЕГДА все колёса в зацеплении с дорогой.А если хоть одно проскальзывает, идёт притормаживание одного колеса.Если скорость слишком велика -газ сам сбрасывается,чтоб не допустить дрифта.А если руль перекрутил- ещё и рулевая мягко толкает водятла в сторону от ошибки. [filolog]Блять[/filolog] БУКВАРЬ!!! сцкнх...

mts 18.02.2012 16:05

85-antrox >Ещё один теоретик сцкнх.)))
Ты попробуй хоть раз в гололёд поездить с ЕСП и подключаемым,потом с постоянным. Узнаешь много интересного.УВЕРЯЮ!)

Калхозник 18.02.2012 16:05

[quote=mts;23410495]Программно, в зависимости от проскальзывания колёс.[/quote]
ну так этоу хрень можно повесить на лубой привод
.
[quote=mts;23410495]Датчики считывают каждое колесо и комп мгновено перебрасывает момент назад,при малейшем проскальзывании передка.[/quote]
и получаеш нередсказуемый рывок.
.
[quote=mts;23410495]ВСЕГДА все колёса в зацеплении с дорогой.[/quote]
имеено это и проиходит при постоянном полном приводе.
[quote=mts;23410495]А если хоть одно проскальзывает, идёт притормаживание одного колеса.Если скорость слишком велика -газ сам сбрасывается,чтоб не допустить дрифта.А если руль перекрутил- ещё и рулевая мягко толкает водятла в сторону от ошибки[/quote]
а это уже работа ЕСП.и привод тут никаким боком ваще

mts 18.02.2012 16:07

88-Калхозник >КАК ты повесишь мгновенное перебрасывание тяги назад.Причом ровно столько,сколько надо?)) Напиши диссертацию и внедри на ниве.Нобелевскую получишь.)

mts 18.02.2012 16:08

[em]и получаеш нередсказуемый рывок.[/em]
ЫСЧО РАСС. Теоретики [filolog]блятЪЪЪЪ[/filolog]..сядьте проедьте,потом спорте.))Смешно уже.

antrox 18.02.2012 16:09

[quote=mts;23410304]ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРИВОД[/quote]
Интеллектуальный? Это с плавающим моментом между осями, как у БНВ? Так даже они только вот недавно до ума довели его, чтобы сделать предказуемым всегда (момент гуляет 0-100% на любую ось). На РАВе вряд ли он может быть реализован на том же уровне.

[quote=mts;23406341]КАКИЕ НАКЕР ЖУЧКИ??? На интелектуальном приводе? Теоретик [*****].))))Думай чо пишешь?))) [/quote]
Да лекго любые жучки.
Он имеет ввиду что муфты греюся на паркетниках и отключаются нафик.

[quote=mts;23410530]Ты попробуй хоть раз в гололёд поездить с ЕСП[/quote]
пробовал - не интересно. Но ручник решает проблемы ))))

mts 18.02.2012 16:11

[em]имеено это и проиходит при постоянном полном приводе.[/em]Да вот КЕР там!!!!))) Иначеб дрифта-бы не было. ) ДЛя этого и срывают колёса в занос, чтоб разорвать связь с дорогой и пройти поворот на максимальной скорости в дрифте.

antrox 18.02.2012 16:11

[quote=Калхозник;23410531]и получаеш нередсказуемый рывок.[/quote]
Не-не, рывок только при на подключаемом

Калхозник 18.02.2012 16:12

[quote=mts;23410561]КАК ты повесишь мгновенное перебрасывание тяги назад[/quote]
ограничение тяги можно повесить.и это давно реализовано
[u][url]http://www.carsaround.ru/Poleznyie-sovetyi/asr.html[/url][/u]
а можно передок притормозить.а можно задок.в чем проблема то?

Калхозник 18.02.2012 16:12

[quote=antrox;23410619]Не-не, рывок только при на подключаемом [/quote]
дыке а я пра што?

mts 18.02.2012 16:12

91-antrox >Не пори хрень. Он предлагает покрутить жучков в 1-2 минуты. Это НЕВОЗМОЖНО на подобном приводе. Он этого НЕ ДОПУСКАЕТ.

mts 18.02.2012 16:13

95-Калхозник >Бл...ДА НЕТ ТАМ НИКАКОВА РЫВКА, Откуда вы эту куюню взяли?))))))))

Калхозник 18.02.2012 16:14

[quote=mts;23410638]Он этого НЕ ДОПУСКАЕТ. [/quote]
угу патамушо гавно.ибо сломается нафиг

mts 18.02.2012 16:14

94-Калхозник >Вася, почитай БУКВАРЬ.Не лепи сюда антибукс.Это вааще не из той оперы.

Калхозник 18.02.2012 16:16

[quote=mts;23410648] 95-Калхозник >Бл...ДА НЕТ ТАМ НИКАКОВА РЫВКА, Откуда вы эту куюню взяли?)))))))) [/quote]
а момент подключения не чуеш?в момент переброса тяги с передка на задок?
йа чую даже когда какое то колеса начинает срываться в букс.конкретно какое из 4 колес
а на приоре на каком из 4 колес сработала абска

Калхозник 18.02.2012 16:17

[quote=mts;23410665] 94-Калхозник >Вася, почитай БУКВАРЬ.Не лепи сюда антибукс.Это вааще не из той оперы. [/quote]
я тебе пример уже реализованной системы привел.которая реальна работает

mts 18.02.2012 16:18

98-Калхозник >Не для этого, а для БЕЗОПАСНОСТИ!
Бл..вы хоть почитайте УСТРОЙСТВО муфты,потом [filolog]куйню[/filolog] постите.)))Там ломаца НЕЧЕМУ! Жидкость меняет вязкость.Если перегреется- сгорит накер. НО- датчик не даст перегреться.Вплоть до отключения муфты. ) Чтоб её перегреть-надо буксовать в грязи минут 20. Из ЛИЧНОГО опыта..сцкнх.В отличии от вашего.)))) При этом СНАЧАЛДА пишется предупреждение и если ты продолжаешь её убивать, происходит отключение. Пока не остынет.Это минут пять максимум.
Перегрев в движении способен запостить тока интелектуал особого рода.))))

mts 18.02.2012 16:19

101-Калхозник >Где она работает? Вася? При скорости 150?)))Постоянно?)))

rexline 18.02.2012 16:20

100-Калхозник > васо, а у приоры кроме АБС есть еще какие-нить хитрые электронные штуковины, помогающие избегать всяких там заносов?

mts 18.02.2012 16:20

101-Калхозник >Вася, там НАЗНАЧЕНИЕ другое. Куле ты путаешь тёплое с мягким?)

rexline 18.02.2012 16:22

105-mts > таки я не понял, у васи абс срабатывает даже если он на тормоз не нажимает?

mts 18.02.2012 16:22

100-Калхозник >Я чую только одно, что машину начинает не только тянуть,но и толкать.Но НИКАКИХ РЫВКОВ. Всё мягко и незаметно. Просто в спинку кресла какбуд-то чота давить начинает.)

drifter_ 18.02.2012 16:27

это же я король дрифта !

mts 18.02.2012 16:28

Постоянный полный привод хорош только в грязи, если буксуешь. Он не перегревается.Но можно сцепу сжечь,вместо муфты. Он хорош на малых скоростях по грязи.Тупо гребёт и всё. НО. с вискомуфтой также едет всё зачотно.(кнопка блокировки есть) Но если забуксовать минут на 10-20- возможен перегрев. ВСЁ!!! Но он также ЕДЕТ.
Рама также нужна чтоб ВЫТАЩИТЬ машину "на крючке" и не порвать кузов.ВСЁ,Или когото вытащить.,Шо рама шо кузов ОДИНАКОВО проходимы.Так и постоянный и подключаемый.
ПричОм тут бездорожье сцкнх?)))

drifter_ 18.02.2012 16:30

рекся, пойдем сегодня в помаду, дрифтанешь там меня пару раз... :-()

drifter_ 18.02.2012 16:35

рекс, ты в масскве в клуб "Три обезьяны" ходил ? Как там ?

Granser 18.02.2012 19:52

1-rexline >Сегодня в Туапсе ехал, передо мной Тойота (Витс или что-то подобное). Где-то между горячим ключом и Молдовановкой есть такой коварный поворотик, с виду вроде плавный, а когда к нему ближе подъезжаешь он не такой уж и плавный. Неопытный водитель сразу давит на тормоза. Вот и водительница этой тойоты на тормоз нажала, ее два раза крутануло и бросило мордой в отбойник... В салоне двое маленьких детей, девка в панике.. Говорит как так, передний привод, зимняя резина... Ничего не помогло. Про мозг спрашивать не стал, но ехала она до этого довольно лихо.

z18xer 18.02.2012 19:59

почему рав4 до сих пор не уигрывает всех в WRC?! если даже Витя на ем 150 по льду летает и мгновенно там все перераспределяет, то Солдберг или Хакинен вообще всех вспорвали бы ))

г н Д 18.02.2012 19:59

1-rexline > Из переднего, заднего и полного привода с ESP ибез я выбрал бы независимую подвеску с зимней резиной)))

г н Д 18.02.2012 20:01

113-z18xer > Чёт кроме ситро и форда никто не может ни чего в WRC показать толкового))) А таёда ваще с позором слилась))

z18xer 18.02.2012 20:08

115-г н Д > ну в WRC многие отметились и тойота, и ауди, и пизжо, и субару, и еще десяток производителей. Было бы желание у производителя делать машину под требования гонок. Не в этом дело. Тут вон рав4 супертачко ))

times 18.02.2012 20:13

116-z18xer >А ты и не знал. Откуда тебе вагострочеру то.БГГ)))

z18xer 18.02.2012 20:15

117-times > так ото ж откуда мне ((

аптекарь 18.02.2012 20:16

УАЗ- корль гололеда.
[url]http://zabarankoi.ru/node/6141[/url]

times 18.02.2012 20:26

119-аптекарь >Угу.Как корова на льду.)


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.