0
- 18.02.2012 - 09:37
|
Кто из них - 1. Передний привод без ESP 2. Задний привод с ESP ? Одно условие - в обоих случаях за рулем один виртуальный водитель. | |
1
- 18.02.2012 - 09:38
| В обоих случаях за рулем пусть будет реальный глиномес. | |
2
- 18.02.2012 - 09:39
| ппц... | |
3
- 18.02.2012 - 09:40
| У рекси месячные? | |
Модератор 4
- 18.02.2012 - 09:42
| 1. Что, зимние WRC уже засекретили? | |
5
- 18.02.2012 - 09:44
| 1. Передний привод без ESP 2. Задний привод с ESP В условиях льда - оба геймобили, мльоо )))) Полный привод рулит, так-то ... | |
6
- 18.02.2012 - 09:45
|
1-rexline > Ты забыл самое главное условие )) Реально. Шипы. Если резина не шиповка то оба варианта не айс. | |
7
- 18.02.2012 - 09:46
| 6-Модест Селянин > неее модест таг не канает, давай ломай чего-нибудь в рулевом до уравнения шансов:) | |
8
- 18.02.2012 - 09:48
| 8-KDD > Гололед и полный привод на место ставит на раз два...Точнее выносит в поля, столбы ...и прочее (( | |
9
- 18.02.2012 - 09:50
|
9-SaMet > Это делает не гололёд, а заиствесткованные мозги пилота. На вэдовой авте - курс в динамике более предсказуем, поверь. В паре гейприводов для гололёда: передок - актив, задний привод - пассив )))) | |
10
- 18.02.2012 - 09:53
| ESp... abs.. гыы. нормальный водитель на любом авто обутом в шипы :) | |
11
- 18.02.2012 - 09:54
| С этим не поспоришь. Однако картинки из жизни при гололеде и очень быстро летящии Жыпы и позднее они же в обочинах и кюветах - суть надо ездить аккуратней..как все. Т.е. 60 - 90 максимум по гололеду.. Так а на такой скорости смысл теряется приводов - главное резина и потихоньку потихоньку)) Ну ты понял. Грань между уверенностью на 4 на 4 и моно в гололед и риском - не так велика. Если резина зимняя)) | |
12
- 18.02.2012 - 09:57
|
Да, гололёд - он как эрекция, "великий уравнитель"! Пара плюсов: - более уверенный старт, - предсказуемые ускорения, - прощает ряд погрешностей в рулёжке. Но всё это - до определённой границы, дальше расптитарасивщийся 2,5тонный жып несётся боком и вытащить ево из такого заноса - нелегко ... | |
13
- 18.02.2012 - 10:11
|
13-Модест Селянин >бояню Передний привод- как бороться со сносом? задний привод- как бороться с заносом? полный привот- как с ним вообще бороться? зы. разгон разгоном, но тормозит он ровно так как и др авта с подобным весом.) DSC вещь конешно, но я отключаю частенько, нра мне веером...) прости , Господи, что в рехиной таме по делу отпейсал..., каюсь, грешен...((( | |
14
- 18.02.2012 - 10:16
| Полный привод с ESP, с хорошей резиной. | |
15
- 18.02.2012 - 10:24
| да вот же он | |
16
- 18.02.2012 - 10:47
| Первый год в жизни катаю полный ,это нечто ,никакой передний никакой задний рядом не стояли ,это реально нечто ,в куче с механикой и зимней липучкой | |
17
- 18.02.2012 - 10:51
|
10-Модест Селянин > +100500 Об устрицах часто любят рассуждать те, кто их не ел) На гололеде лучший привод - ПОСТОЯННЫЙ полный! А вот всякие автоматически подключаемые делают подставу для водителя, поэтому их обвешивают кучей стабилизационных систем. Либо делают интеллектуальный режим подключения как на Хэ-драйв. Там где постоянный полный привод только начнет срыватся в занос - недопривод давно уже будет в кювете! | |
18
- 18.02.2012 - 10:53
| ежели полный закрутит, остаётся только молиться... но что б закрутило надо мозг отключить и инстинкт самосохранения | |
19
- 18.02.2012 - 10:56
| Многие их просто не включают... | |
20
- 18.02.2012 - 11:00
| Народ, харэ меряться! Без мозгов на любом приводе раскрутит и расколбасит! | |
21
- 18.02.2012 - 11:11
| 19-Fleash > Откуда такие сказки про полный привод? | |
22
- 18.02.2012 - 11:12
| фухня.все легко управляется.тока движения рулем и газом по чуть чуть нада .а не как на недлоприводе рулем махать | |
23
- 18.02.2012 - 11:14
| Меня не перестает изумлять идиотизм некоторых участников форума, отпесавшихся в этой теме... Есть же в заглавии конкретный вопрос, а тут начинают о полном приводе, цепях и собачьих упряжках. Скоро дойдет до уверений, что над гололёдом лучше летать на НЛО. | |
24
- 18.02.2012 - 11:14
| ляяя))одни рейнжеры-пилоты))) | |
25
- 18.02.2012 - 11:15
| 24-rexline > Задний с шиповкой по кругу. | |
26
- 18.02.2012 - 11:16
| зубару рулит! | |
27
- 18.02.2012 - 11:17
|
24-rexline > просто ты глупый вопрос задал. а на глупости сам понимаеш времени никто не хочет тратить | |
28
- 18.02.2012 - 11:18
| И ваще какой мосг - если в Краснодаре снег. | |
29
- 18.02.2012 - 11:18
| 28-Калхозник > я задал не глупый, но интересующий меня вопрос. Или я должен был задать вопрос включающий информацию о всех возможных вариантах? | |
30
- 18.02.2012 - 11:19
| Когда в Краснодаре выпадает снег, наоборот ставят летнюю резину чтоб заносило)) | |
31
- 18.02.2012 - 11:20
| 28-Калхозник > а в чем его вопрос глупый? | |
32
- 18.02.2012 - 11:21
|
30-rexline > ты физику училв школе?а механику в институте? просто представь точки приложения сил разгона и торможения двигателем относительно центра тяжести автомобиля.и все поймеш | |
33
- 18.02.2012 - 11:21
| 18-starman >Хрень не пори, не знаючи. | |
34
- 18.02.2012 - 11:22
| "а на глупости сам понимаеш времени никто не хочет тратить" - ага, потому и расписывают в ответ истории из своей жизни - так быстрее и думать не нужно)) | |
35
- 18.02.2012 - 11:24
|
34-mts > я насчет электронных систем не знаю.но посотянный полный привод рулит по любому.еднисвенная засада эта када чайник садлится за руль полнопривода с разблокированным межосевым диффом и топчет газ.в этом случае сложно ему угадать какая ось сорвется в букс . | |
36
- 18.02.2012 - 11:24
|
30-rexline >Так ты вопрос задавай правильно.Накира ты третьей строчкой знак вопроса влепил? Варианты ждёшь? Вот тебе их и накидали. А если из двух- передний онли.Он и в гонках по льду на кроссах дерёт всегда задний на несколько минут порой. | |
37
- 18.02.2012 - 11:27
|
37-mts > ну.на разгоне по прямой да.передок рулит.если передок хорошо нагружен движком.тобиш пихло не поперек вдоль и свес хороший.в если полный салон пассжиров то заднепривод тронется лехче.но им управлять слоднее.зато тормозить движком лехче | |
38
- 18.02.2012 - 11:28
|
34-mts > Ага, "знаючий" эксперт сыскался))) Кто хотел, тот в морозы выезжал на лед для проверки предельных возможностей своего авто. Остальные же практиковались в порке Хрени на форуме! | |
39
- 18.02.2012 - 11:29
|
36-Калхозник >Да хрень всё это про подключаемый. Он прекрасно помогает в нужный момент перебросить тягу туда,куда нужно, а не тупо играть газом с полным приводом. Тут даже и говорить не о чём.Просто многие не понимают СУТИ работы подключаемого заднего.) У меня так ещё и руль сам подкручивает. Какой тут накер полный с тупым блоком итп..СмИшно. Кстати, ВСЕГДА,выходя из машины,при езде под 150-160 по гололёду.."чиста пасцать на колесо" чувствется запах жженой резины от ЗАДНИХ колёс. Они постоянно видимо подключаясь мгновенно подтормаживают...и на льду даже резина нагревается и воняет. На полном постоянном приводе кер ты 150-160 без напряга поедешь.А езжу постоянно, вплоть до Самары. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |