К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Король гололёда

Гость
0 - 18.02.2012 - 09:37
Кто из них -
1. Передний привод без ESP
2. Задний привод с ESP
?
Одно условие - в обоих случаях за рулем один виртуальный водитель.



Гость
1 - 18.02.2012 - 09:38
В обоих случаях за рулем пусть будет реальный глиномес.
2 - 18.02.2012 - 09:39
ппц...
Гость
3 - 18.02.2012 - 09:40
У рекси месячные?
Модератор
4 - 18.02.2012 - 09:42
1. Что, зимние WRC уже засекретили?
Гость
5 - 18.02.2012 - 09:44
1. Передний привод без ESP
2. Задний привод с ESP

В условиях льда - оба геймобили, мльоо ))))
Полный привод рулит, так-то ...
Гость
6 - 18.02.2012 - 09:45
1-rexline >
Ты забыл самое главное условие ))
Реально. Шипы.
Если резина не шиповка то оба варианта не айс.
Гость
7 - 18.02.2012 - 09:46
6-Модест Селянин > неее модест таг не канает, давай ломай чего-нибудь в рулевом до уравнения шансов:)
Гость
8 - 18.02.2012 - 09:48
8-KDD > Гололед и полный привод на место ставит на раз два...Точнее выносит в поля, столбы ...и прочее ((
Гость
9 - 18.02.2012 - 09:50
9-SaMet > Это делает не гололёд, а заиствесткованные мозги пилота. На вэдовой авте - курс в динамике более предсказуем, поверь.
В паре гейприводов для гололёда: передок - актив, задний привод - пассив ))))
Гость
10 - 18.02.2012 - 09:53
ESp... abs.. гыы. нормальный водитель на любом авто обутом в шипы :)
Гость
11 - 18.02.2012 - 09:54
Цитата:
Сообщение от Модест Селянин Посмотреть сообщение
Это делает не гололёд, а заиствесткованные мозги пилота
С этим не поспоришь.
Однако картинки из жизни при гололеде и очень быстро летящии Жыпы и позднее они же в обочинах и кюветах - суть надо ездить аккуратней..как все. Т.е. 60 - 90 максимум по гололеду..
Так а на такой скорости смысл теряется приводов - главное резина и потихоньку потихоньку)) Ну ты понял.

Грань между уверенностью на 4 на 4 и моно в гололед и риском - не так велика. Если резина зимняя))
Гость
12 - 18.02.2012 - 09:57
Да, гололёд - он как эрекция, "великий уравнитель"!
Пара плюсов:
- более уверенный старт,
- предсказуемые ускорения,
- прощает ряд погрешностей в рулёжке.
Но всё это - до определённой границы, дальше расптитарасивщийся 2,5тонный жып несётся боком и вытащить ево из такого заноса - нелегко ...
Гость
13 - 18.02.2012 - 10:11
13-Модест Селянин >бояню
Передний привод- как бороться со сносом?
задний привод- как бороться с заносом?
полный привот- как с ним вообще бороться?
зы. разгон разгоном, но тормозит он ровно так как и др авта с подобным весом.)
DSC вещь конешно, но я отключаю частенько, нра мне веером...)
прости , Господи, что в рехиной таме по делу отпейсал..., каюсь, грешен...(((
Гость
14 - 18.02.2012 - 10:16
Полный привод с ESP, с хорошей резиной.
Гость
15 - 18.02.2012 - 10:24
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Кто из них -
да вот же он

Гость
16 - 18.02.2012 - 10:47
Первый год в жизни катаю полный ,это нечто ,никакой передний никакой задний рядом не стояли ,это реально нечто ,в куче с механикой и зимней липучкой
Гость
17 - 18.02.2012 - 10:51
10-Модест Селянин > +100500
Об устрицах часто любят рассуждать те, кто их не ел)
На гололеде лучший привод - ПОСТОЯННЫЙ полный! А вот всякие автоматически подключаемые делают подставу для водителя, поэтому их обвешивают кучей стабилизационных систем. Либо делают интеллектуальный режим подключения как на Хэ-драйв.
Там где постоянный полный привод только начнет срыватся в занос - недопривод давно уже будет в кювете!
Гость
18 - 18.02.2012 - 10:53
ежели полный закрутит, остаётся только молиться... но что б закрутило надо мозг отключить и инстинкт самосохранения
Гость
19 - 18.02.2012 - 10:56
Многие их просто не включают...
Гость
20 - 18.02.2012 - 11:00
Народ, харэ меряться! Без мозгов на любом приводе раскрутит и расколбасит!
Гость
21 - 18.02.2012 - 11:11
19-Fleash > Откуда такие сказки про полный привод?
Гость
22 - 18.02.2012 - 11:12
Цитата:
Сообщение от Fleash Посмотреть сообщение
ежели полный закрутит, остаётся только молиться
фухня.все легко управляется.тока движения рулем и газом по чуть чуть нада .а не как на недлоприводе рулем махать
Гость
23 - 18.02.2012 - 11:14
Меня не перестает изумлять идиотизм некоторых участников форума, отпесавшихся в этой теме... Есть же в заглавии конкретный вопрос, а тут начинают о полном приводе, цепях и собачьих упряжках. Скоро дойдет до уверений, что над гололёдом лучше летать на НЛО.
Гость
24 - 18.02.2012 - 11:14
ляяя))одни рейнжеры-пилоты)))
Гость
25 - 18.02.2012 - 11:15
24-rexline > Задний с шиповкой по кругу.
Гость
26 - 18.02.2012 - 11:16
зубару рулит!
Гость
27 - 18.02.2012 - 11:17
24-rexline >
просто ты глупый вопрос задал.
а на глупости сам понимаеш времени никто не хочет тратить
Гость
28 - 18.02.2012 - 11:18
И ваще какой мосг - если в Краснодаре снег.
Гость
29 - 18.02.2012 - 11:18
28-Калхозник > я задал не глупый, но интересующий меня вопрос. Или я должен был задать вопрос включающий информацию о всех возможных вариантах?
Гость
30 - 18.02.2012 - 11:19
Когда в Краснодаре выпадает снег, наоборот ставят летнюю резину чтоб заносило))
Гость
31 - 18.02.2012 - 11:20
28-Калхозник > а в чем его вопрос глупый?
Гость
32 - 18.02.2012 - 11:21
30-rexline >
ты физику училв школе?а механику в институте?

просто представь точки приложения сил разгона и торможения двигателем относительно центра тяжести автомобиля.и все поймеш
Гость
33 - 18.02.2012 - 11:21
18-starman >Хрень не пори, не знаючи.
Гость
34 - 18.02.2012 - 11:22
"а на глупости сам понимаеш времени никто не хочет тратить" - ага, потому и расписывают в ответ истории из своей жизни - так быстрее и думать не нужно))
Гость
35 - 18.02.2012 - 11:24
34-mts >
я насчет электронных систем не знаю.но посотянный полный привод рулит по любому.еднисвенная засада эта када чайник садлится за руль полнопривода с разблокированным межосевым диффом и топчет газ.в этом случае сложно ему угадать какая ось сорвется в букс .
Гость
36 - 18.02.2012 - 11:24
30-rexline >Так ты вопрос задавай правильно.Накира ты третьей строчкой знак вопроса влепил? Варианты ждёшь? Вот тебе их и накидали.
А если из двух- передний онли.Он и в гонках по льду на кроссах дерёт всегда задний на несколько минут порой.
Гость
37 - 18.02.2012 - 11:27
37-mts >
ну.на разгоне по прямой да.передок рулит.если передок хорошо нагружен движком.тобиш пихло не поперек вдоль и свес хороший.в если полный салон пассжиров то заднепривод тронется лехче.но им управлять слоднее.зато тормозить движком лехче
Гость
38 - 18.02.2012 - 11:28
34-mts > Ага, "знаючий" эксперт сыскался)))
Кто хотел, тот в морозы выезжал на лед для проверки предельных возможностей своего авто. Остальные же практиковались в порке Хрени на форуме!
Гость
39 - 18.02.2012 - 11:29
36-Калхозник >Да хрень всё это про подключаемый. Он прекрасно помогает в нужный момент перебросить тягу туда,куда нужно, а не тупо играть газом с полным приводом. Тут даже и говорить не о чём.Просто многие не понимают СУТИ работы подключаемого заднего.) У меня так ещё и руль сам подкручивает. Какой тут накер полный с тупым блоком итп..СмИшно.
Кстати, ВСЕГДА,выходя из машины,при езде под 150-160 по гололёду.."чиста пасцать на колесо" чувствется запах жженой резины от ЗАДНИХ колёс. Они постоянно видимо подключаясь мгновенно подтормаживают...и на льду даже резина нагревается и воняет. На полном постоянном приводе кер ты 150-160 без напряга поедешь.А езжу постоянно, вплоть до Самары.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены