![]() |
Я не собираю "статистику", кроме детских болячек авто, для ускорения поиска места поломки. Кроме того, собираю по практически всем маркам. Для остального - есть метоки и предписания. Кста, по ним официалы и работают.. |
Примерно так. Не работает ближний на левой фаре, и наоборот ПТФ справа. Сам не смог понять, поехал под мосты. Электрик вынес вердикт про гарантийный случай про замену фары, так как ему надо разбирать её, а машина на гарантии. Вот тебе примерно как был диалог в темп-авто: - Здраствуйте, странно как-то не работает левая фара. - Да, мы знаем о этой казусе, там надо массу подправить, заезжайте, сейчас исправят. Заняло несколько минут. |
159-KDD > Просто я не автолюбитель. Мне не надо копить "статистику". Для всего есть приборы и моск.. Ничем принципы работы Сида и Мазды не различаются.. Для автовладельца - это две разных машины. Для меня - разницы между ними нет. Это фото для примера.. ещё раз повторю. Возьми такую (любую, хоть Форда) поломку, и найди клиенту, за час, без разборки ГРМ. Как только научишься - продолжим разговор.. |
Короче, смотрю так и не понял про то чём говорю То мазада, то рио. Речь идёт киа сид - давай без мазд и прочих.Смотрю, так и не понял, что по этой модели идёт статистика - и если что не так, сразу прокламации на завод. А завод как не удивительно исправляет. Так было с эур, с сцеплением и прочим. НЕТ этого по другим моделям. |
Ну вот почему мне это объяснять надо, когда мастер сам должен это знать? И сам говорить что и как? |
Да. И в посту 160 сцылка. Сходи почетай. Про официалов в том числе.. |
За кат нет ничего. Причина - единичный случай. Что там - выяснить желательно. Если кат -одно. Если с зажиганием - то иная проблема. Но изначале в сабже ничего не сказано что именно с катом. И вот нафиг бы не впало всё это объяснять тому кто меряет маздами, рио-ми, и прочими. Да официально корейцы - рио как и сид. Типа дивиденты одно лицо получает. Но на этом и всё. Просто ещё раз как доказательство что связатьтся с неофициалами - лишние мороки можно получить. |
164-KDD > Какая нахрен СТАТИСТИКА? Косяков Завода? Он и так их знает. И к тому моменту, когда закончится гарантия, именно официалы их и устранят - это их прямая обязанность! Называется твоя "статистика" - TSB. И они все у меня есть. По всем Киям, Хундаям,и дофегища каким маркам ещё. А вот когда неисправность нетипична - тут происходит громкий "пук".. и всё, что могут официалы в большинстве... не все, согласен. Но большая часть... |
[quote=Zews23;31625811]Возьми такую (любую, хоть Форда) поломку, и найди клиенту, за час, без разборки ГРМ. [/quote] Да там роботы собирают, если косяк есть - то у всех,или нет его. Занимайся, короче маздами, некер лезть куда не знаешь. |
167-KDD > Опять нихрена не зная - несёшь. Да уймись же. В обсуждаемом здесь в теме Сиде, стоит точно такой же ЭБУ, как и в Рио с той темы! И ДПКВ ОДИНАКОВЫЕ! С моей точки зрения - в таком варианте, равнозначность поломки ДПКВ, на обоих авто, с ОДИНАКОВОЙ вероятностью! А ты говоришь - "разные".. |
Занимайся маздами. А то писец, как глухому говорить приходится - когда один и тот же болт затягивает робот или пьяный Вася с помощью молотка) |
169-KDD > Извини. Я сразу не въехал... отстал от тебя.. с тобой всё ясно.. Не указывай мне, чем мне заниматься. Равно как и остальным на форуме. Народ сам сделает свои выводы.. |
Дже после объясниея что такое статистика, для чего нужна - и то не догоняешь. |
Когда влазиет тот кто до этого ремонтировал мазды, то обычно ремонт и будет получаться дороже чем у официалов) |
173-KDD > Статистика нужна тупездням.. шоб свои говносрачьи "умения" прикрыть, коих на копейку. Нахер мне статистика, если есть приборы и голова? Чем в данной теме, твоя статистика поможет? Твои офицалы, могут только кат заменить и всё! А толковый рукастый слесарь, снимет кат, распилит его, внутри замутит пламягаситель, и обратно заварит. А кое-кто, прошьёт авто. И поверь - это прошитое, будет ездить лучше чем твоё с новым катом от официалов. И потратит на это клиент гораздо меньше, чем ваще сам кат стоит... а кроме того - если швы будут с нижней стороны, то даже официалы не вкурят, что оно шито, и ката нет! И занимайся болтологией дальше.. |
Как раз Мазды кста, я очень редко чиню.. больше как то корейцев.. |
Статиска это нужна что на понторезов не нарваться, которые больше переломают, чем найдут сразу причину) |
Бггг, за своими понтами ты так и не понял, что у меня и так прошитая машина. Ну, понятно, влез куда не соображаешь, и теперь херню только несёшь. Да срезать кат вообще сейчас не проблема))) Зря стараешься кого-то этим удивить) |
Так же как и починить проблем нет. Даже не надо распиливать, достаточно окно сделать что б "таблетку" запихать. |
Возможно, что из-за тех, кто мыслит оооочень прямолинейно нет доверия в неофициалам, что помимо одних проблем другие выскочат - ибо привыкли молоток в руках держать где скальпель нужен, и по другому никак. Да, не ремонт катов официалы. Но это когда точно знать что проблема в кате. А если что-то похожее было на одной машине, то резать кат и на другой надо - подальше от таких мастеров) |
Я просто в осадке.. интересно, кто взялся твоё авто прошить? Я б не взялся.. ни за что, в твоём авто, ни за какие деньги... и без разницы - какое там авто... Тушите свет называется... |
Да кто б тебе доверил? Даже фары протереть бы не доверил. |
Потому и нет у меня проблем))) |
Да угомонитесь вы оба :))))))) |
Кстати у меня есть безумная идея приипашить нулевой провод от аккума к кузову на ХС-973, окислицо по винтам |
Бжалд, "окислицо по винтам "=="куй окислицо по винтам " |
Да я и так спокоен. Правда с днюхи пришёл выпимши :) |
182-KDD > А я не про себя говорю... приколись, щас все путёвые спецы города, твои перлы почитают... Номер своего авто ложи, смелый бравый всезнайка... Шоб все знали, с кем связываться не стоит... 184-Freiheits Sender > Полностью с тобой согласен. Повёлся как пацан, на этого тролля.. |
188-Zews23 > Прикить, как они читают твои перлы - если на одной машине ведёт машину потому что рычаг треснул, то и на других значит надо рычаги менять. Да от таким спецам не то что машину, шар металический доверить нельзя. То ж распилят или сломают. |
Понтов докера, а как машину таким српециализДам отдадут, то сменят пол-машины, нет устранив поломку. |
Даже тут, если на мазде рассыпался - то значит и на других машинах должен ОБЯЗАТЕЛЬНО быть рассыпавшийся. Поразвелось в городе машин, которых даже матизы кидают, потому что к таким специализдАм обращаются, ремонтирут не зная что - лишь бы ремонтировать. |
Общение в пустоту. Отвечать неадеквату - себе дороже.. Если в голове опилки, только специалисты профильные помочь могут... и то, в 50% случаев... некоторые в эти 50% не попадают... Фото свёрнутого шпонпаза Мазды - нетипичный случай, не встречавшийся на данной марке, мне ни разу... специалиста отличает как раз логическое мышление, и умение находить поломку, которую остальным найти не удалось.. По поводу "тсб" и "статистики". Это ни что иное, как косяки Завода, которые он коллекционирует, и рассылает в бумажном виде своим дилерам. Иногда проводятся масштабные рекламные акции - типа смотрите, мы исправляем, какие мы хорошие. Машины млять собирать нормально надо, а не закладывать в ценник авты сотку-другую, на будущее устранение своих же косяков, за счёт покупателя. По Закону (если б он у нас работал) - можно менять авту на новую, каждый раз, как только экспертиза доказывает, что брак Заводской! То, что некоторые ставят дилерам в заслугу, на самом деле является тупо обманом потребителей. Сколько же много надо мозгов и знаний, чтоб взять бумажку присланную заводом, в которой указано "сходите к правому лонжерону с ключиком на 10, и подтяните там гайку (фото прилагается), при вот такой неисправности фары и туманки"? Да у меня ребёнок сможет. И жена тоже. Это показатель квалификации специалистов дилера? Кста, для долбоящеров повторяю - ВСЕ данные TSB, у меня ЕСТЬ! Вся та же инфа, что имеется в распоряжении официалов. Другой вопрос - я НЕ УСТРАНЯЮ такие неисправности, если авто на ГАРАНТИИ! Клиент не должен платить, за косяк завода МНЕ, он уже заплатил за этот косяк Заводу, при покупке авто. Гарантийными автошками я НЕ ЗАНИМАЮСЬ! А что делать людям, у которых уже нет гарантии? Или неисправность на гарантийной машине, не подпадает под гарантию? Как в данной теме? Ответы я уже слышал - "покупай кат". Есть другие пути решения этой проблемы, и человек выбрал их. Это его право. С любой точки зрения, даже с моральной стороны (экология), он ПРАВ! Пока рулевые позволяют беспределить нефтебаронам, пока Камазы маталоломовозы "Евро-10" бороздят просторы необъятной, ни о каком "а что останется от атмосферы детям" речи быть не может! Смотрите в зеркало, потом указывайте другим что делать.. |
Я не вижу никакого криминала в своих вопросах уточнить что именно с катом было. Потому что порой датчик достаточно заменить а не сам кат, как хоят официалы. Так же как и для чиповки вырезают, особого смысла нет, - так как перешить на евро 2, сдвинуть отсечку, поднять обороты, более тонко настроить зажигание можно не вырезая. А вырезать - если уж серьёзные переделки и с двигателем, что на сумму выйдет проще купить другую машину. Потому изначале вопросы такие были. Если тут спор - то спор ни о чём. |
[quote=KDD;31626255]Да кто б тебе доверил? Даже фары протереть бы не доверил.[/quote] Не поверишь. 99% тех, кто доверил мне найти поломку в своих авто - ни разу не пожалели. Равно как и устранить. Хотя устранить - самое простое. Гораздо сложнее НАЙТИ. Это и есть моя профессия. Искать и находить. А если не нахожу - то и денег не беру. Вот как то так. Из оставшихся 1% процента, большая часть - полные неадекваты, считающие, что все вокруг им что-то должны... непонятно только, когда занять у них успели... |
Ну да, конечно, сложнее найти. Тут отписывались как треть машины заменили теми запяастями как им сказали мастерских, а причину так не устранили. |
А в данном случае один перешивать,если кат резать, так уж если перешивать, то сразу и подтюнить. У них даже на заводе всё о прошивки зависело. Ничего не меняя от 122 л.с. самой прошивкой увеличивали до 124 потом до 126 л.с. Потому сразу можно делать на 135, отказавшись от 92 бензина, который один фиг не нужно заливать. Вот и был рекомендован корбо, которые бы проверил сначала состояние машины. |
195-KDD > Только я так и не въехал, на каком основании ты решил, что я говорю клиенту при неисправности: "вот у соседа, бензонасос сломался, значит у тебя сломался тоже, давай менять!". Где я такое заявлял? |
От туда же, откуда мёртвый кат. Неизвестно изначале было. |
196-KDD > Поскольку ты ничего не смыслишь в чип-тюнинге, равно как и в диагностике - открою жуткую тайну. Ни один в здравом уме чип-тюнер, не будет шить авто, предварительно не убедившись в его исправности. Ибо вместо положительного результата, можно получить прямо отрицательный. По диагнозе. Смотрятся только основные параметры и значения. Никакой ПОЛНОЙ диагностики, не делается, ибо тогда чип будет стоить заоблачных денег, поскольку беглая (быстрая диагноза, предварительная) входит в ценник чипа. |
198-KDD > Что тут неизвестного? Ты проверял свой тщательно? Говоришь "шитая"? Может и в твоём уже дыра.. или трещина... а поскольку при прошивке, могли сразу Е-2 вкрячить, то о смерти своего, ты так и не узнаешь, пока куски в котлы не полетят, или выхлоп не перекроют.. А те, кто в день по 10 таких авто видят, такими вопросами уже не задаются (почему)... причины давно известны.. я их перечислил.. умолчал только про гавённое качество самих нынешних катов... это тоже имеет место быть.. |
Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3. |