0
- 05.08.2013 - 11:24
|
Подскажите кто знает где у нас в Краснодаре толковые мастера? Мне надо убрать катализатор и в место него поставить пламегаситель Машина Киа Сид 10 год ручка | |
1
- 05.08.2013 - 11:27
| доктор выхлоп.. перед северным мостом справа | |
2
- 05.08.2013 - 11:35
|
0-DECTECH > сначала неплохо бы узнать, сколько лавэ прийдётся отвалить за репрог качественный в Е-2 (Е-0)... а "ненужную" деталюху выкинуть, не так уж и сложно... | |
3
- 05.08.2013 - 12:00
| Про них заню.Но начитался отзывов,смотря на кого нарвешься получается. Перепрошить под ЕВРО-2 6000 рублей уже.Сразу после замены на пламегаситель к ним | |
4
- 05.08.2013 - 12:05
| а что говорят в автоклубе.. | |
5
- 05.08.2013 - 13:45
| 4-dctnfr > Там пальцем у виска наверно крутят. | |
6
- 05.08.2013 - 16:36
|
5-KDD > почему? что такого в удалении мёртвого ката? Ну помер... ну выкинуть надо, чтоб куски керамики в цилиндры не попали, и мотор не ушатали... ну прошить надо потом, чтоб система забыла, что у неё был када-то кат, и второй ДК... ну поедет, как приличный автомобиль... что такого сверхестественного автор спросил? Обычное дело, с нашим бензом... | |
7
- 05.08.2013 - 17:43
|
6-Zews23 > Евро-2 и так прошить можно. Ещё есть вопросы? По поводу прилично поедет.. это к теоретикам-фантастам. | |
8
- 05.08.2013 - 17:45
|
да ладно аффтор , а какой пробег? шоб кат так помер? я на пыже прошел 360 т км и ниче кат не умер а тут за . три года и че амбец? | |
9
- 05.08.2013 - 17:48
| Вот и я думаю что пытается удалить не из-за того что он умер. | |
10
- 05.08.2013 - 17:50
|
Если мутить компрессор и прочее - ещё понятно. Только проще другую машину если погонять. А та же чиповка у корбофоса - что с катом, что без, разницы не увидеть. И стоит ли оно того, что б возиться ?:) | |
11
- 05.08.2013 - 17:51
|
7-KDD > прочитай внимательно пост 6. Про куски керамики в цилиндрах... а потом ещё пару раз... мож дойдёт, что выкинуть остатки ката, дешевле в сотню раз, чем ремонт мотора... 8-Зебулах > и чо? а люди и с пробегом в 10тык выкидывают... повезло - радуйтесь... | |
12
- 05.08.2013 - 17:55
| 11-Zews23 >ты вменяемое создание? Если вменяемое, цитату где ты увидел что кат развалился! | |
13
- 05.08.2013 - 17:55
| А... я понял.. надо объехать всех диагностов города, шоб они печально констатировали код Р0420... всем заплатить сначала, а потом ехать вырезать...))) | |
14
- 05.08.2013 - 17:56
| Вот же олухи - проще кат заменить, чем геморой себе искать. | |
15
- 05.08.2013 - 17:57
| киа спортяга, 80тык. первый кат обсыпался и забил второй. чумазики с др.выхлопа разрезали катколлектор, впендюрили туда дуршлаг за 2000р.) вроде все пучком.) | |
16
- 05.08.2013 - 17:58
|
12-KDD > Вообще то я вменяемый. И думаю, что автор темы тоже. Понимая, во сколько выльется операция на "пациенте", не думаю, что от нефег делать, вырезать решил... Если твои мысли именно наоборот (человеку делать нечего, скучно, дай типа себе проблему на ровном месте создам) - то кто из нас невменяемое создание? | |
17
- 05.08.2013 - 18:00
| 14-KDD > а фкурсе сколько кат стоит? И где гарантия, что наш мочебенз за несколько тык его не убьёт снова? | |
18
- 05.08.2013 - 18:04
| Да неохота что-то страдать кернёй | |
19
- 05.08.2013 - 18:05
| Так что сами тут))) | |
20
- 05.08.2013 - 18:07
| 15-pingving > повезло, что куски керамики не затянуло обратными пульсациями в мотор. Всё моторы, где кат выполнен близко к выпускным клапанам, и кат сделан на керамической основе - при ошибках по низкой эффективности ката, рискуют быть повреждёнными. Ибо неизвестно - прогорела ли дырка в керамике, или она лопнула пополам. Если лопнула - от вибрации будут откалываться кусочки мелкие от основной керамики. И если затянет обратно в цилиндры - трындец мотору. Задерёт цилинры вкафно. Так что, предпочтительно удаление. Физическое. | |
21
- 05.08.2013 - 18:08
| 17-Zews23 > чуть больше 2 тысяч, а что?)))) | |
22
- 05.08.2013 - 18:13
|
21-KDD > ты ГДЕ такой ценниг нашёл? *круглые глаза* На ВАЗ самый дешёвый - 6.500 рупь! С хренов ли на Сида, за ДВА РУППЛЯ? Как минимум десять... могу сказать сколько сдвоенный на ФФ2 стоит.. 48тыров, не хотел? | |
23
- 05.08.2013 - 18:14
| 20-Zews23 >я тонкостей не знаю, машина родителей. не ехала вообще, даже тазы обгоняли. ошибок не было. я коллектор снял= нижняя часть ката просто обвалилась, а верхняя осталась. фиг знает, почему так случилось. | |
24
- 05.08.2013 - 18:15
| 22-Zews23 >на спортягу оригинальный катколлектор от 35р стоит. а их там два.) | |
25
- 05.08.2013 - 18:19
|
22-Zews23 > А что не 20 т.р. Или вместе вместе с двигателем? Датчик заменить, нафиг менять полмашины? И где ты взял что у автора он рассыпался, жду цитату. | |
26
- 05.08.2013 - 18:21
| 24-pingving > Недавно на октавию искали, так же оригиналы за 20, но там же в экзисте нашли намного дешевле) | |
27
- 05.08.2013 - 18:24
| 26-KDD >для моего случая я нашел в штатах за 15 с доставкой, но он месяц ехать будет минимум. так что капец экологии. | |
28
- 05.08.2013 - 18:27
|
25-KDD > А чо у меня спрашиваешь? Я штоль ценники на зап.части устанавливаю? То, что кат рассыпался - это предположение. Причём датчик? Речь о катализаторе. В теме ничего про датчики. Зачем человек удаляет исправный кат? Ответ прост. Вряд ли он исправен. А если неисправен - четай пост №20.. | |
29
- 05.08.2013 - 18:31
|
Тут два момента - рассыпался ( это на маштине 10-го года) и прирост мощности. Про рассыпался автор ни слова не сказал. Может и рассыпался, ХЗ. А если удалять что б лошадок добавить - то много возни бестолку, когда можно просто прошить у корбо без всякого гемороя. ( с тем же евро 2 - и даже СО/СН будет в допуске) | |
30
- 05.08.2013 - 18:31
|
27-pingving > Экологи сначала пусть задушат топливозаправщиков, а потом с народа уже требуют.. утырки... одни навариваются на мочебензе, а автовладельцы должны расплачиваться, за чужие навары... Только мля в России наверное такое возможно... в Европах ежели впоймают такого "заправщика" - закроют навсегда, с таким штрафом и санкциями, шо ещё внуки с автовладельцами расплачиваться будут... | |
31
- 05.08.2013 - 18:32
| 28-Zews23 > так цитата будет что он рассыпался?)) | |
32
- 05.08.2013 - 18:35
| 29-KDD > Прошить можно и сохранением всех норм. Кат при этом зачем выкидывать? Любой чип-тюнер это знает.. | |
33
- 05.08.2013 - 18:36
| 31-KDD > НаписАл же - "предположение". 90%, что это именно так. А иначе зачем - сложно понять.. | |
34
- 05.08.2013 - 18:41
| Ну и что б все датчики одновременно навернулись тоже маловероятно. | |
35
- 05.08.2013 - 21:05
|
отвечаю сразу на все вопросы кат решил заменить на пламегаситель ,потому что постоянно ошибка вывскакивает. заехал к официалам сняли посмотрели посоветовали,поставить пламегаситель и перешить под евро-2 т.к. кату писец. ставить новый говорят у них 80 рублей стоит смотрел на exist по vin 75 с копейками. а пламегаситель поставить от 3000 до 7000 это потолок,+перепрошить 6000. 13 000 вылетает все ,но не как не 75000. А началось все из за того что ошибки и мощьность упала ВОЗВРАЩАЮСЬ К СВОЕМУ ВОПРОСУ где у нас в Краснодаре толковые мастера? | |
36
- 05.08.2013 - 21:11
|
Автор Выбьешь кат - поставлю эмулятор за 3500р | |
37
- 05.08.2013 - 21:17
| а по подробнее ? | |
38
- 05.08.2013 - 21:21
|
Поподробней про 3500? Телефон под ником | |
39
- 05.08.2013 - 21:51
| На сида столькоже | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |