![]() |
[quote=DECTECH;31610471]смотрел на exist по vin 75 с копейками. а пламегаситель поставить от 3000 до 7000 это потолок,+перепрошить 6000.[/quote] Что то космическая цена |
Ага, глядишь кто и купит. На сида и шрусы не меняют, только граната вся в сборе. И что? Кто уши развешивает, меняет гранату за 20 вместо шрус за пару штук. Так же и с катализатором, нагрузить могут только так) Ну, решил убрать, потому что кТо-То гДе-То сказал)), убирай. Это официалы так сказали?: >[em]заехал к официалам сняли посмотрели посоветовали,поставить пламегаситель и перешить под евро-2 т.к. кату писец[/em] Перешить на евро2 официалы сказали, их официальный ответ? :) Меня когда грузить начали просто в экзист пошёл и купил запчасти за копейки. Но что б переделывать!? - они блоками меняют, не используя аналоги, как могли такое сказать? Не удивлюсь, что ошибка после этого не исчезнет, да и причина окажется в каком-нибудь копеечном датчике насыщения. |
для DECTECH: чипуем любых корейцев, китайцев и др. подробнее тут avtochip-yug.ru, прошивы от Паулюса (официальные), цены самые адекватные. для клубов скидки. |
[quote=KDD;31611421]Меня когда грузить начали просто в экзист пошёл и купил запчасти за копейки. [/quote] У меня много клиентов было на Кия-Хундаях. У них тоже ашипка по первому ДК включалась. Они (видимо начетавшись таких "заумных" речей), тоже пошли в экзист, и купили аналог-заменитель. Универсальный ДК. Поменяли. А хрен. Ашипка то светися. Приехали ко мне. Устранили истинную неисправность. И тем, кто родной ДК не выкинул - повезло, обратно вкрутили и усё. А шибко вумные, поехали за оригиналом. И дополнительно встряли. А нехрен самолечением заниматься. Есть аналоги - работают, а есть не подходят, хоть ап стену бейся. Сначала надо знаниями обладать, шоб категорично заявлять - что будет работать, а что нет. И если аналоги датчиков ещё существуют нескольких видов, то катализаторы, либо будут серьёзных брендов, либо подделка голимая... ввиду серьёзности технологии изготовления... |
О, да.. наслышался подобных речей. Особенно в одном из сервисов. Речи настолько вумные толкают, что диву даёшься как они тут работают, а не инженерами на фирме. А по факту - слона не заметят! |
Надо знаниями обладать, потому и пеняют блоками! Что-то про знания было сказано)))) |
[quote=Zews23;31611730]А нехрен самолечением заниматься[/quote] да если зубов бояцца. матсера любители по ушам поездить, начиная от автомастеров кончая сферой жкх. |
Да вообще, по гарантии менять, если вместо датчика начали грузить на всё в сборе. Не понятно каким образом посоветовали вырезать - если речь о официалах, а не о шабашниках. |
У меня с катом всё в порядке, это после Казахстана хруст гранаты был, который в 2-х официальных сервисах не услышали когда когда приехал и специально отдал на осмотр именно на предмет ходовки. Одни не увидели порванных 4 салейнтблоков, 2 тяг. Другие это увидели, заменили, но хруст иногда проявляющийся - нет. А теперь вопрос на засыпку - будут ли менять шрус официалы?)) А заменил же. Без проблем. Вот так и с катализатором - может там датчик - а менять всё в сборе предложили. Хотя, не верится что б предложили ОФИЦИАЛЫ вырезать и ставить пламегаситель. |
49 Будут куда они денутся особенно если их лицом в TSB ткнуть :)) Хотя у меня пока без этого обходилось мне по гарантии меняли лягушки на педалях и. сидение водителя из за подголовника. |
+50 хотя на нейтрализатор у них ограничение по гарантии, де бенз у нас плохой |
49 Как определил сайленты и рычаги? Эта тема теперь филиал ceedclub.ru :)))) |
52-Freiheits Sender > Вот в одном сервисе тоже не знали. Ну, я то же не автослесарь, потому мне простительно. Когда отдал машину именно на диагностику ходовой - то подняли, пошатали-подёргали, ничего не выявили. А вот в другом, оказываетс, показали что и как - там надо отодвинуть, чем-то плоским отодвинуть и увидеть что ходит - то есть салейнблок сорван. Хотя и ещё пока крепко сидит. А задние салейтблоки - в тягах, потому тяги и менять. Просто знать надо было. |
50-Freiheits Sender > про шрус? Только в сборе) |
[quote=KDD;31612893] 50-Freiheits Sender > про шрус? Только в сборе) [/quote] Он по оригинальному каталогу идет только в сборе, хотя есть заменители только гранаты от CTR |
[quote=KDD;31612869] 52-Freiheits Sender > Вот в одном сервисе тоже не знали. Ну, я то же не автослесарь, потому мне простительно. Когда отдал машину именно на диагностику ходовой - то подняли, пошатали-подёргали, ничего не выявили. А вот в другом, оказываетс, показали что и как - там надо отодвинуть, чем-то плоским отодвинуть и увидеть что ходит - то есть салейнблок сорван. Хотя и ещё пока крепко сидит. А задние салейтблоки - в тягах, потому тяги и менять. Просто знать надо было. [/quote] Ты скажи кто заметил, а лучше координаты в личку. На своей хочу проверить. |
В личку скину, особых претензий по сервисам нет, так как меж двух официалов, один если не досмотрит - то второй увидит. Но их лбами никогда не буду стыковать. |
57 Вот сайт с подборкой толковой инфы по сидам [url]http://ceedonline.info/Articles.aspx?CategoryId=3[/url] |
55-Freiheits Sender > официалы отдельно шрус не меняют. |
59-KDD > Что б понятней было их работу - они работают только с оригинальными запчастями. |
Ну,добавлю что раньше были. Раньше. Теперь шрус поставляется только в сборе, если говорить о оригинале. Это уже давно. А сылки мне все известны, почти 5 лет машине всё ж) |
В закрытых клубах СПЕЦИАЛИСТОВ, вовсю обсуждается создание общей базы автолюбителей и их авто, которые не стоит брать в ремонт. Смотрю, назрело. Судя по понтам, по клаве стучать "спецов"... |
Это про тех спецов, что вместо замены копеечного датчика рекомендуют вырезать кат? :) |
Или не понравилось что так же, за копейки просто заменен был шрус? Да, был заменен вместо всей гранаты. [url]http://s018.radikal.ru/i524/1308/ad/30ad8da08b8f.jpg[/url] Хотя пыльник был уже в комплекте, отдельно можно было не покупать. Ну, автору может и впрям вырезать, если чиповать собрался, что б всё сразу. Но только с гарантией ( хотя, откуда она) что проблема чека именно в этом. |
;) Муравей рассказывал как нахлабучить хотели на замену одного когда ремонт совершенно иного (х5). Чем сложнее машина, тем веселей специалисты. |
62 Специалисты тоже люди. Чего ты такой обидчевый? |
63 А накуй его вырезать? На авто автора в эмексе кат новый 32р правда20 дней ждать. |
64 некоторые G4FC не только чипуют но еще и турбируют, тогда кат и выбивают, но сколько при этом проходит двигатель непонятно. |
А я исправный кат. выкинул, чипанул, убрал лямбду, заглушил ЕГР. Всяко, поприятнее авто едет. |
66-Freiheits Sender > При чём тут обидчивость - я спрашиваю официалы что ли посоветовали вырезать кат? Ведь они не работают даже с аналогами, только с оригинальными запчастями. |
0-чё-то обрезальщиков развелось, кто приору обрезает, кто катализатор, кто плоть(крайнюю), а про хитрых и штопор, чёй-то подзабыли! Не порть авто, не мешай ему ехать. Чё поломалось-чини, или ножками, ножками... |
[em]отвечаю сразу на все вопросы кат решил заменить на пламегаситель ,потому что постоянно ошибка вывскакивает. заехал к официалам сняли посмотрели посоветовали,поставить пламегаситель и перешить под евро-2 т.к. кату писец. ставить новый говорят у них [b]80 рублей стоит[/b][/em] --- Хрень полная. Кто-то разводить начал автора. |
Заменить лямду не 80 т.р. стоит) |
Может кто из сервиса _официального объяснит ситуацию ;) Ну, не верю что б официалы предложили вырезать кат,потом переделать, - сославшись на сумму с потолка. |
[quote=Freiheits Sender;31613992] 63 А накуй его вырезать? На авто автора в эмексе кат новый 32р правда20 дней ждать. [/quote] А как потом бодяжный бенз на 2 рубля дешевле заправлять? Чтобы опять сломалось |
75 ну да а дальше топливную рампу с форсунками и насосом под замену? :)) |
74 Да у него похоже 1 из 2 лямбд глючит, а его разводят. Мне официалы говорили что за лямбду 45 а ему сразу 70 с гаком |
77-Freiheits Sender > так сразу как-то подозрение было на это:) А вот после объяснения как и что, только больше вопросов появилось. Зато судя по цене с потолка и предложенной переделке, если это и официалы были, то наверно с ВАЗа. Так как тут официалы так не поступают, а машины в общей базе! |
То есть если что-то заменить у официалов здесь, в Краснодаре, то приехав "Усть-Урюк-Дере" опять к официалам, то можно проследить что делалось. Ну, и кто ж будет вырезать кат? |
77 пардон за катализатор |
Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3. |