0
- 22.02.2016 - 18:51
|
Привет всем выбираем автомобиль не дороже 230-240 штук Главная хотелка вместительный салон для небольших грузов Приора универсал страшный сзади и за эту цену будет с большим пробегом и ушатанный десятка универсал еще более страшный со всех сторон дряхлый и стремный Выбор пал на гранту или калину универсал. У калины больше ништяков гранта современней Кто ездил на этих машинах что лучше калина или гранта в пользовании? Петросянам не беспокоиться хотелось бы по теме. Водить будет женщина средних лет перед этим много ездила на жигах человек бывалый
| | |
81
- 25.02.2016 - 07:43
| Почитав отдельные высказывания местных "знатоков" просто в акккуэ - как можно советовать иномарку за 230штук? и начались вечные споры про мощность двигателя...))) | | |
82
- 25.02.2016 - 08:39
| Bronik-мистер всезнайка,и всеумейка,может быть и можно заменить диодный мост на 16 клапанной Калине не снимая генератора, имея яму, или подъёмник,я не знаю.Я делал так как считал нужным,и автору вопроса написал лишь то,что я делал.А в ваших нравоучениях,и обсуждениях моих действий никто не нуждается,можете делать быстрее,без снятия,ну и флаг Вам в руки.Только недавно,я видел совсем другое,в сервисе стояла Приора,со снятой правой фарой,и открученым,с той же стороны бампером,и мастер снимал генератор,хотя подъёмники у них там есть.Может они не знают Ваш мэтод?Могу дать адрес сервиса,подъедете,научите работать неумёх. | | |
83
- 25.02.2016 - 09:24
| на приоре я снимаю впуск и потом спокойно вынимаю гену.все работы сверху.тока нада иметь тонкую головку на 13 на тонком воротке с карданчиком.крутить много неудобно но реально а бампер лишний раз лучше не трогать ибо риск получить паутину на лаке | | |
84
- 25.02.2016 - 09:28
| Цитата:
и в догонку.например стеклоподьемник калины в 2 раза дороже.замки дверей в четыре раза дороже обходятся | | |
85
- 25.02.2016 - 09:32
| Деды старые, все гены меняют...позориша. | | |
86
- 25.02.2016 - 10:01
| бггг.прикинь нидавна на рейндже меняли гену)))) сняли отдали счастливому владельцу и отправили на трамвайную ремонтировать его.100 км в один конец день делов и 5000 руб денег.и все окей)) | | |
87
- 25.02.2016 - 10:17
| а замки то зачем менять ))) и сколько раз за год ? | | |
88
- 25.02.2016 - 10:20
| можно и не менять .а в окно лазить)) | | |
89
- 25.02.2016 - 11:46
| Короче, из всего срача я понял, что брать надо гранту. Но тут тоже вроде палка о двух концах: гранту, вроде, можно брать тока после 14 года - там были какие-то доводки, что ли? | | |
90
- 27.02.2016 - 00:04
| Цитата:
83-не фотограф > Ну что же, давай попробуем смоделировать предложенный тобой вариант. Итак, вместо того, чтобы легко открутить 8 винтов и 2 болта М6 защиты двигателя за пару минут и получить вполне удобный доступ к генератору снизу, ты предлагаешь прямо таки иезуитский вариант: 1- открутить 3 болта М6 и снять облицовку радиатора. 2- Вывернуть с обоих сторон по 3 винта крепления передних подкрылков колес к переднему бамперу, всего 6 винтов. 3- Вывернуть 2 винта крепления средней накладки к бамперу и снять накладку 4- Вывернуть 2 винта нижнего крепления переднего бампера к балке. 5- Вывернуть 3 винта нижнего крепления бампера. 6- Вывернуть 2 винта верхнего крепления бампера (под снятой облицовкой радиатора) 7- Вывернуть еще другие 2 винта верхнего крепления бампера к балке. 8- Аккуратно отсоединить края бампера справа и слева от кронштейнов и снять бампер (помня при этом опасения высказанные Василием про возможные трещины на ЛКП бампера). 9- Вывернуть 2 болта нижнего крепления фары 10- Вывернуть 1 болт и 1 винт верхнего крепления фары 11- Отсоединить колодки жгута проводов и снять фару. Ну и как, тебе показался объем предложенных тобой работ не очень маленьким? А ведь потом все это великолепие еще нужно собрать обратно. Но и это еще не все. Ибо в результате, проводить какие-либо работы с генератором все равно неудобно, ибо мешают с одной стороны радиатор, с другой стороны рамка передней панели, трубки кондиционера, да и сам генератор стоит боком, вследствие чего открутить, например ключом на 8 болты крепления диодного моста, орудуя через проем со стороны фары будет сущей мукой. Действительно, надо признать, что некоторые товарищи явно крепки задним умом и легких путей для решения проблем никогда не ищут. | | |
91
- 27.02.2016 - 00:07
| За 240 я б приору купил) полюбому лучше гранты | | |
92
- 27.02.2016 - 00:14
| 91-Bronik > Да и еще вдогонку. Из личного опыта в п. 2 для откручивания винтов очень мешают колеса, в идеале их лучше снять, ну или вывернуть сначала вправо до упора, а потом влево. А потом в том же п. 2 уже при сборке обратно придется основательно помучаться, чтобы попасть винтом который снизу в его отверстие.(а их напомню два, по одному с каждой стороны.(с ямы или с подъемника это конечно сделать будет гораздо проще) но ведь наш непутевый не фотограф как раз и затеял эту всю канитель чтобы исключить при работе само понятие "яма" или "подъемник". | | |
93
- 27.02.2016 - 08:39
| 91-Bronik:Да я ничего не предлагаю,я делал так,как считал нужным.Ямы нет,подъёмника нет,есть двор,и много места,поэтому я, подняв машну на домкрат,подставив пеньки с обоих сторон,снял защиту картера,и начал снимать гену.Кстати на 16 клапанной Калине 1.4,у меня стоял 115А генератор,и там присутствует выход с обмоток генератора,шесть проводов,а не три,и садятся все эти выводы через ламели в зажимы.Не на гайки с наконечниками на проводах вывода с обмоток гены,а именно в зажимы так как обмотки генератора соединена на звезду,для увеличения мощности.Очень бы хотелось послушать выражения,и "словарный запас"-мистера всеумейки,когда бы он начал менять данный диодный мост,не снимая гены. | | |
94
- 27.02.2016 - 10:12
| Надо же! Какая же короткая память у некоторых. Придется напомнить. Чтобы ух закрыть окончательно тему, с уже подзабытым предложением, следует отметить, что Калина это к счастью не Приора, да и манипуляции того "мастера". за которыми ты наблюдал, тоже в принципе понять можно. Вполне допускаю, что он просто решил околпачить своего несведущего клиента, чтобы попутно с него снять некоторую сумму дополнительно за демонтаж-монтаж бампера и фары. Ну да ладно. идем дальше и цитируем следующий твой опус. Цитата:
| | |
95
- 27.02.2016 - 10:40
| Цитата:
Где ты тут почти два куба накопал? Его объем составляет 355 литров, а при сложенных задних сиденьях целых 670 литров. Размеры багажника Лада Калина 2 универсал представлены на схеме: До полки 670 литров, а выше полки еще 1,3м3? Те в два раза больше??? | | |
96
- 27.02.2016 - 10:51
| 95-Bronik-если Вам больше не куя делать,как цепляться к словам,то продолжайте это делать в том же духе.Я не оспариваю всех ваших возможностей,и навыков в ремонте автомобилей.Но скажу одно но,на 8ми клапанном авто,гена висит сбоку,и его видно,да там можно подлезть,и не особо напрягает,та же 8ка-9ка.А на 16 клапаном мешает впускной колектор,и вентилятор охлаждения,единственный правильный способ,по моему, как его снять-это открутить защиту,и ослабив натяжник ремня,открутив крепления, опустить вниз,под машину.У Вас есть другие версии-излагайте. | | |
97
- 27.02.2016 - 13:48
| Блондинко или брюнетко? Сам решаем. Или совет нужен? | | |
98
- 27.02.2016 - 18:49
|
во обшем поиск идет не шатко не валко до 250 штук видели в основном только ушатанные и битые с востановом калиногранты. гранты без кондюка а килины которые с кондюком то с движком 1.4 а он говорят хреновый лучше такие не брать. были две тачки в люксе с приоромотором ничего, так их тутже забрали. Мы в раздумьях а какие у них слабые места куда надо смотреть перед покупкой? | | |
99
- 27.02.2016 - 18:50
| 91-вы забыли про колеса на 13 дюймов сосед когда куповал свою калинку с нуля то на ней с завода точно помню были колеса как на Самаре | | |
100
- 27.02.2016 - 19:45
| 100-Чауш:которые с 13 колёсами спереди,те без абс,с абс с 14 колёсами.А Калины с 1.4 движком чуть послабее приоровских,но зато экономичнее,5 человек,груз в багажнике 50кг,кондюк,скорость 100-110,расход 9.1 на сотку.Если вдвоём,втроём,плюс кондюк,то вообще 7.9-8.1 на сотку,по бортовику.Это из личного опыта владения Ваз11174. | | |
101
- 27.02.2016 - 21:11
| Ну, что же , могу тебе только посочувствовать, ибо ты действительно не понял главного. Ведь я выше в п. 73 обращал внимание присутствующих не на то, сколько там максимальный объем багажника в Калине с точностью до литра ( даже специально написал «если посчитать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ объем багажника Калины универсал по методике Тойоты» . Приблизительный, это значит, что я естественно не измерял его с рулеткой перед тем как написать и размеры сказал ориентировочные)., а на то, что уважаемый форумчанин в п. 71 привел неправильное сравнение. Поэтому, пусть максимальный объем багажного отсека Калины не 1900 литров. а допустим на сотню литров меньше, то это в любом случае не в ТРИ раза меньше , чем у Функарго. Цитата:
100-Чауш > Похвально, конечно, что у тебя такая хорошая память. Но только я сказал все абсолютно правильно и точно и неспроста озвучил эти два размера шин непосредственно привязав их к машине многоуважаемого Василия Плюшкина. Объясняется это очень просто. Дело в том, что 13 дюймовые колеса АвтоВАЗ устанавливал только на Калины-1 с 8 клапанными двигателями и кузовами «седан» и «хетчбек» , а для комплектаций с 16 клапанными двигателями колеса были обязательно 14-дюймовыми, поскольку на последних ставились увеличенные тормозные механизмы передних колес типа 2110. вместо «маленьких», типа 2108 . Исключение составляли Калины с кузовом «универсал» , где даже на комплектации с 8-клапанным двигателями все равно устанавливались увеличенные тормозные механизмы передних колес, вследствие несколько большей снаряженной массы калиносарая, чтобы сохранить величину тормозного пути на уровне седанов и хетчбеков. (версия не фотографа, цитирую: «которые с 13 колёсами спереди,те без абс,с абс с 14 колёсами» как уже стало доброй закономерностью опять не соответствует действительности). Ну да ладно, не будем на него отвлекаться. Так вот, поскольку у Плюшкина Калина в комплектации люкс с 16 клапанным двигателем 1,4 литра. , то соответственно 13 дюймовые колеса на его машину попросту не встанут на переднюю ось. | | |
102
- 27.02.2016 - 21:14
| Не смеши. Кто че не Понел, я понял. Там даже 1.5 куба нет. Как не натягивать. | | |
103
- 27.02.2016 - 21:28
| Справедливости ради, надо отметить, что эти самые "доводки" происходят непрерывно на всем протяжении выпуска той или иной модели. Скажем так, приоры образца 2008 года и 2015 года весьма сильно отличаются друг от друга. Что касается "доводок" 2014 года, то это тогда относится прежде всего к Калинам. Именно в том году у них дважды была улучшена шумоизоляция, появилась модернизированная подвеска и другие изменения вроде ограничителей доводчиков дверей нового образца, нового ВУ, благодаря чему было снижено усилие на педали тормоза, внедрены новые колодки ТИИР,(это мы уже обсуждали в соседней теме), появились водительские сиденья с регулировкой по высоте (для люксовых комплектаций), усовершенствовали замки задних дверей для снижения усилия при открывании снаружи и многое другое. Что касается Гранты, то там тоже внедрялись почти все из вышесказанного, только в другие сроки. | | |
104
- 27.02.2016 - 21:33
| 103-АркадийВ > Ну что можно сказать. Только то, что у кое-кого либо с арифметикой плоховато, либо со способностью правильно и адекватно воспринимать имевшиеся факты. Да и еще. Судя по всему, ты ездишь на грузовике, ну или по крайней мере на Соболе или Ларгусе, раз тебе позарез нужно именно 2 куба объема в машине и не литром меньше. Я угадал? | | |
105
- 27.02.2016 - 21:34
| зачем выпускать ведро, а потом его постоянно дорабатывать? По отзывам.... по мнениям итп. Рукожопы. | | |
106
- 27.02.2016 - 21:42
| у тебя, не? какие на, факты..... Вот эти чтоле...... Не смеши! Бугог. Гадалкин.... | | |
107
- 27.02.2016 - 21:42
| 106-АркадийВ > Что и говорить, улыбнуло! Мой оппонент, похоже не в курсе, что именно так поступают все автопроизводители? Какая неслыханная неосведомленность! Ведь об этом даже знают ученики старших классов средней школы! | | |
108
- 27.02.2016 - 21:43
| 107-АркадийВ > Товарищ решил языком почесать? | | |
109
- 27.02.2016 - 21:52
| Шта? Вот это: Цитата:
А другие производители делают "рестайлинг" - меняют кузов и экстерьер. Все остальное - неизменно. | | |
110
- 27.02.2016 - 21:56
| чешишь языком ты. "Факты" где? Или именно "чёс“ принимать за факт? | | |
111
- 27.02.2016 - 22:10
| 111-АркадийВ >Видишь ли, мне интересно вести дискуссию с достойными собеседниками, но вот когда один из них оказывается тупым до безобразия (ну или прикидывается таковым, что в любом случае не делает ему чести), то поверь, я в таком случае считаю ниже своего достоинства продолжать с ним диалог и стараюсь больше с ним не общаться (пока он хоть немного не поумнеет). Как-то так. | | |
112
- 27.02.2016 - 22:30
| Это ты про себя? Факт хотя бы 1,5 куба де? Рестайлинг-вкурил что? Что там другие производители меняют в одой и той же модификации модели, допустим зацепленная тобой тоета в той же функарго поменяля в "ходовке" или "тормозной", сиденьях и прочем бреде, который лепят на калине..? Пока вижу съехавшего вазофила, которому нечо сбрехать, дабы выставить урода -калину в каком-то привлекательном свете, дажетпо сравнению с иными, лохматых годов. Выдохни, расслабся. Ты досе ставишь фактором выбора, тот момент -как это чинить, а не как на нем перемещаться, сколько перевезет, и ликвидность. Ремонт-обыденность вазофила, не так ли.... | | |
113
- 20.03.2016 - 07:59
|
в общем докладую. после долгих поисков куповали таки калинку сарайчик 2012 года за 225 с родным пробегом в 28 тыр км движок восьмиклоповый в машинке муха не сидела в оригинальном стоке без тонировки мухобоек дефлекторов и прочей лабуды все чики-пики даже коробас не подвывает и шнурки за задней полке родные и не оборванные облазили сверху донизу из дефектов только два маленьких чпокса один на задней двери один на бампере. гранты этого года либо все укатанные либо цену за них ломят небожескую новая хозяйка на седьмом небе от счастья за участие всем спасибо! | | |
114
- 20.03.2016 - 08:04
| Обе говно | | |
115
- 20.03.2016 - 08:09
| разбираешься в сортах ? :))) | | |
116
- 20.03.2016 - 18:23
| Было бы больше денег я взял бы ларгуса!!! | | |
117
- 21.03.2016 - 13:04
| Я вот думал раньше про Калину: какие молодцы, машинка маленькая, а места сзади сколько много (визуально) ,,,пока сам там не поездил несколько раз,,,,думаю почему же все-таки болит-то все?? после такой езды ??,а потом дошло до меня в чем дело:ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ КАЛИНЫ КОРОЧЕ ДЕВЯТОЧНОГО + СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ТОНЬШЕ РАЗА В ДВА ,,,сидишь как на завалинке опираясь спиной о стену,,,,ВОПРОС: на Гранте такая же ПОРНОГРАФИЯ или как ?? | | |
118
- 22.03.2016 - 00:20
| 0-Чауш >прочитал пост. Видно, что писал дебил! | | |
119
- 22.03.2016 - 00:39
|
115- спец по дерьму? лады тогда предложи другую тачку за 230 штук не ушатанную естессно 118- брат ты часом не попутал? это какраз в девятине задняя сидушка аки скамья в горпарке 119 прочитал пост сразу видно писал дуболоб! | | |
120
- 22.03.2016 - 00:57
|
120-Чауш > ну, например, Омегу можно взять как седан, так и сарай, не уложенную в эти деньги. На голову выше будет и Калины, и Гранты. Даже в нашей пластилиновой местности можно взять в означенные деньги, и она всяко будет приятнее грантокалин. Если не поскупиться на диагностику и наперед почитать о моделях, из которых выбираешь, то пожилая ино не будет сосать деньги из бюджета. Но фальконы сейчас приведут 100500 примеров из своей статистики, какие лютые поломки могут приключиться с инохламом на ровном месте и в какие жуткие затраты они могут ввести владельца, а теплая ламповая вазоповозка будет долго радовать вас тихими зимними вечерами… | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |