К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

калина или гранта?

Гость
0 - 22.02.2016 - 18:51
Привет всем выбираем автомобиль не дороже 230-240 штук Главная хотелка вместительный салон для небольших грузов Приора универсал страшный сзади и за эту цену будет с большим пробегом и ушатанный десятка универсал еще более страшный со всех сторон дряхлый и стремный Выбор пал на гранту или калину универсал. У калины больше ништяков гранта современней Кто ездил на этих машинах что лучше калина или гранта в пользовании? Петросянам не беспокоиться хотелось бы по теме. Водить будет женщина средних лет перед этим много ездила на жигах человек бывалый


41 - 22.02.2016 - 22:43
39-Дамасская__роза > на вкус карандаши разные. )))) По мне, имхо К2 симпотней Гранты. А К2 Cross - годный сельский сарай ;)
Гость
42 - 22.02.2016 - 22:44
44-Плюшкин >как будто женщина в ремонте шарит))) проще-не проще... Лучше взять не ваз)
43 - 22.02.2016 - 22:45
41-vegas > угу. Возни с ними много. То то, то то по мелочи ломается, а ценник - шо за инно.
44 - 22.02.2016 - 22:48
44-Плюшкин > верно.
Гость
45 - 22.02.2016 - 23:49
46-vegas >проще-это ведь еще и дешевле.
Гость
46 - 23.02.2016 - 00:28
За 230 Ниссан альмера
Гость
47 - 23.02.2016 - 00:47
Не понимаю, зачем тратить 230 на ваз.
Гость
48 - 23.02.2016 - 00:49
за 230 тыщ моно взять предсавительский хетчбек ниссан микра 1812 года и проехать на нем 100 километров.
какая в ачко гранта чувак ты чооо?
Гость
49 - 23.02.2016 - 01:06
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Человек с ником LEXUS советует брать Гранту :) Разве гранта бывает универсал? Или устроит хэтч?
бро, тут главное повнимательнее почитать:
Цитата:
Выбор пал на гранту или калину универсал
гранты универсал, как и хетча, нету, если неведомый лифтбек
Гость
50 - 23.02.2016 - 01:07
53-LEXUS > есть... долбанная ленова )
Гость
51 - 23.02.2016 - 01:11
51-обувщик >ты еще скажи четверть миллиона бгг)))
Автор бери hyundai акцент
53 - 23.02.2016 - 01:17
50-bb8 > в жопу альмеру :) Любого поколения )))

53-LEXUS > автох#й, это вазовские маркетолухи-бездари придумали назвать это лифтбеком - стильно, модно, молодежно, в пику сраной шкоде :) По факту это тупо хэтчбек, такие были Вектры Б и впоследствии Ц, Мондюки 3 - с небольшим огрызком кормы в составе пятой двери, но по факту все тот же хэтч. Это как с 3-дверной десяткой хэтчем, которую в угоду все тому же маркетингу на вазе обозвали "купе", ухахаха :))
Гость
54 - 23.02.2016 - 01:33
Главное не смотреть на прули в такой ситуации
55 - 23.02.2016 - 01:34
58-CrepeDeChine > почему эти … азиаты не сделали леворукую Калдину? Я бы купил! :)
Гость
56 - 23.02.2016 - 01:40
59-SoVA > это стереотипы что на пруле неудобно ездить. По такой логике, все дтп на встречке должны быть с участием криворучек. Нету в вас романтизма весенней саккуры))
Гость
57 - 23.02.2016 - 01:40
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
азиаты не сделали леворукую Калдину?
азиаты сделали калдину в 1997 году с 2.0турбо 260л.с. на полном приводе))
для автоваза это лет 800 пути бугога
58 - 23.02.2016 - 02:10
61-он же mugen > загнивающая википедия говорит шо тот модельный год в гейропе был под именем карина е, но это ж уже не императорское качество…

60-CrepeDeChine > клал я на стереотипы, я учился ездить с левым рулем, и в этой стране буду ездить с левым рулем :)
Есть только одна тачка, которой позволительно быть с правым - это GTR Брайана, и то в кино :))) Ну и маркдва ))
Гость
59 - 23.02.2016 - 16:41
59-SoVA > это как раз прулеводы клали. А ты клал на то что тебя потыкают стереотипами))
60 - 23.02.2016 - 16:46
60-CrepeDeChine > пффф! :)
Если вы, прулеводы, такие все из себя вне стереотипов, выше условностей и свободные от навязанных традиций, так вы, может, еще и содомию обобряете и прочую нечисть? :) Мне, пленнику стереотипов, больше по душе общепринятые традиции )))
Гость
61 - 23.02.2016 - 16:53
61-SoVA > я всего лишь хотел сказать, что не так страшен пруль, как его рисуютъ. Давай не будем ссориться в такой светлый праздник из-за железок :)
62 - 23.02.2016 - 16:57
62-CrepeDeChine > fuf ^)
63 - 23.02.2016 - 16:57
63+ [*****]-->[*****]... :)
Согласен :)
Гость
64 - 23.02.2016 - 17:05
идите бухайте ото,устроили тут прулесрач ))) свежее пиффко сделает вас смиреннее бгг
65 - 23.02.2016 - 17:22
65-ээ ффф сюда иди > все, у меня рабочий день закончился, так шо осталось на маршрутке (oh shi) добраться домой и уходить в праздник :)
Гость
66 - 23.02.2016 - 18:47
Правый руль в городе рулит.
Один едешь, спокойно выйти справа можно за пивом или сигаретами у ларька
Гость
67 - 23.02.2016 - 21:20
Из сабжевых дрышпаков я бы взял гранту.
68 - 24.02.2016 - 00:17
67-Lokomotiv > ага, девачку, по обочине телепающую на курорте, по попе шлепнуть... :) Одну такую на моих глазах шлепнули - судя по всему, хотели типа шутя и слегонца, а получилось так, что она споткнулась от неожиданности и чуть не уипалась лицом об бордюр. Вот уж пошутили так пошутили :)
69 - 24.02.2016 - 00:23
68-Kaktyss >из сабжа, для топика - лучше Калину универсал, имхо.
Гость
70 - 24.02.2016 - 00:37
Тойота функарго
Объем багажника максимальный: 1930 л. Длинна авто 3860
Лада калина универсал
Объём багажника максимальный: 650 л. Длина авто 4084
В три раза ска, при том что автомобиль короче. Рукалицо
71 - 24.02.2016 - 00:52
71-CrepeDeChine >новый почти и дешевле. Тем более барышня за рублём будет ))) А так то да, инно полюбому лучше будет .
72 - 24.02.2016 - 23:21
Однако! Почитаешь, отдельные высказывания наших уважаемых форумчан и просто диву даешься, и откуда они берут столь нелепые мнения!
Один считает, что Гранта это исключительно удешевленная Калина и все тут! А потом выдает, что Калина дороже в ремонте исключительно из-за радиатора отопителя и прокладок коллектора, с таким видом, что он их меняет регулярно минимум раз в неделю, причем, судя по всему, на одной и той же машине. Другой поддакивает, что « генератор на 16и клапанной снимал,тот ещё секас» (так между прочим скажу, что в 90 % случаев отказа генератора Калины-1 является выход из строя выпрямительного блока, который меняется на том же 16 клапанном двигателе не торопясь максимум минут за 40 , причем не снимая при этом сам генератора, и его ремень. По крайней мере, на Калине это делать куда быстрее и проще, чем на всем известной Вазовской классике, разве что для этого нужна обязательно яма или подъемник). Третий «авторитетно» , хотя и непонятно с какого перепуга заявляет: «бери 8-ми клапанную Калину. Главное-лучше на низах тянет». Так, между прочим, для расширения его кругозора сообщу, что двигатель Гранты (а ведь именно эту машину рассматривает в качестве конкурента Калине) по факту на самом деле лучше тянет на низах, чем любой из трех возможных двигателей Калины., в том числе и его 8-клапанный. Четвертый вообще схохмил, когда на полном серьезе заявил, что у Тойоты Функарго объем багажника в 3 (!?) раза больше, чем у Калины при сопоставимой их длине. У него даже не возникло не малейших сомнений при этом, как же такое возможно с позиции элементарной физики вообще и нет ли тут какого-нибудь подвоха?. Придется мне и ему попытаться открыть глаза и сообщить, что весь подвох в том, что производитель для Калины считает объем багажника, который ниже полки, а Тойота - весь от потолка до пола. Другими словами, если посчитать приблизительный объем багажника Калины универсал по методике Тойоты, то последняя со своими 1930 л на самом деле выглядит весьма бледно, т.к. у Калины явно больше: длина 150 см. , ширина 130 см, высота 100 см. объем получается около 1950 литров. А по факту будет еще больше, т.к. размеры взяты наименьшие прямолинейные . Это не говоря уже о том, что длина Калиносарайчика который рассматривает к приобретению автор составляет не 4084 мм , а 4040 мм.
А по теме вопроса автора, каждая из вышеназванных машин (я имею в виду, разумеется, Калину универсал или Гранту) имеет свои достоинства и недостатки, если будут вопросы, то я могу подробно их озвучить по каждой модели. Ну, а так, (не очень категорично) я бы рекомендовал автору присмотреться именно к Гранте, при условии, что наличие кондиционера не столь принципиально, и грузы он (вернее, она) будет возить не очень громоздкие. В противном случае, тогда Калина универсал без вариантов, правда она при этом будет на годик-другой старше.
Гость
74 - 24.02.2016 - 23:40
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Третий «авторитетно» , хотя и непонятно с какого перепуга заявляет
Слышь, ты уже достал фигню молоть, всовывая свои догадки. Чтобы тебе было понятно "с какого перепуга", поясню.
Выше писали про Калину 16V, поэтому если стоит выбор между 8-ми и 16-ти клапанной, то предпочтительней именно 8-ми. Хоть в плане ремонта, хоть в плане тяговитости.
75 - 25.02.2016 - 00:00
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Чтобы тебе было понятно "с какого перепуга", поясню. Выше писали про Калину 16V,
Выше, говоришь? Это где? На 5 или 10 пунктов выше? Или на деле вообще нигде? Поэтому, может быть это тебе стоит перестать городить свои догадки, а точнее фигню?
Гость
76 - 25.02.2016 - 00:05
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Или на деле вообще нигде?
ты наверное как тот самый представитель народов Севера ни разу не читатель ?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
если двигатель 16 кл. то замена прокладок коллектора и форсунок в 2 раза дороже.итд итп
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
а вот генератор на 16и клапанной снимал,тот ещё секас
Гость
77 - 25.02.2016 - 00:09
Ах да, тебе же нужно еще разжевать, т.к. не в состоянии построить логическую цепочку.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
калина в ремонте дороже приоры
Далее
Цитата:
Сообщение от Чауш Посмотреть сообщение
2-почему дороже?
Т.е. спрашивают у человека, писавшего пост под номером 2, а это Falcon был.
Далее опять про Калину
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Калина универсал была.

генератор на 16и клапанной снимал,тот ещё секас
Надеюсь все досконально разжевал ?
78 - 25.02.2016 - 00:17
78-Плюшкин > Действительно каков полет логического мышления! Ну и пусть, что при этом там же выше несколько раз упоминали Гранту, не говоря уже о СИДе и КИА. Оказывается, все читающие твои перлы, были просто обязаны следить за полетом твоих мыслей. М-да! Просто нет слов!
Гость
79 - 25.02.2016 - 00:39
79-Bronik >Тогда тебе только к врачам :)))
Гость
80 - 25.02.2016 - 01:00
73-Bronik > кто сидел владел фунтиком или чем то подобным - прекрасно все поймет. Кто владел калиной - будет восклицать как такое возможно.))
81 - 25.02.2016 - 01:04
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Выше писали про Калину 16V, поэтому если стоит выбор между 8-ми и 16-ти клапанной, то предпочтительней именно 8-ми. Хоть в плане ремонта, хоть в плане тяговитости.
Знаешь, ли Василий, мне совсем не хотелось бы с тобой ссорится, хотя ты уже второй раз проявляешь инициативу в этом деле. Давай не будем продолжать эту тему ни о чем. Скажу лишь на последок, что ты все равно говоришь чепуху, даже если речь ведешь исключительно о Калине. (извини за прямоту). Все дело в том, что ее 8-клапанный двигатель все равно проигрывает 16 -клапанному в лучшей тяге на низах (тому, который 1,6 литра, т.е. "приоромотор"у). Хотя я подозреваю, что ты снова с пеной у рта полезешь в бутылку, и будешь кричать, что я опять не уследил за полетом твоей мысли, и не догадался, что под 16-клпанником от Калины, ты исключительно подразумевал двигатель 1,4. И еще напоследок, маленький совет, если хочешь чтобы твоя собственная калина лучше тянула (в том числе и на низах) то поставь на нее колеса рекомендованной производителем размерности, а не бигфуты, как у тебя стоят сейчас и тогда будешь поражен как улучшится тяга!
Гость
82 - 25.02.2016 - 07:12
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
хотя ты уже второй раз проявляешь инициативу в этом деле
ну конечно же :)))
А это ты так, не глядя ляпнул
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Третий «авторитетно» , хотя и непонятно с какого перепуга заявляет:
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ты исключительно подразумевал двигатель 1,4
похоже, что ты не безнадежен, можешь погодить с обращением к врачам.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
поставь на нее колеса рекомендованной производителем размерности
Получается, что ты умнее вазовских инженеров, т.к. размерность с завода ?
И это...Придержи полет свое мысли.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены