К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой ресурс у современных легковых автомобилей?

Гость
0 - 26.08.2021 - 23:09
Помню времена, когда 100 000 км. считалось очень большим пробегом, а некоторые отечественные автомобили "капиталили" уже на 75 тыс. Сейчас в продаже масса б/у автомобилей с пробегом 130-150 тыс. Как вы считаете, это большой пробег для современного автомобиля? На каком пробеге автомобиль начинает требовать более-менее дорогостоящего ремонта: шрусы, двигатель, АКПП, генератор, муфты и т.д.? Понятно, что автомобили разные и имеет смысл говорить о конкретных марках и моделях.


2 - 26.08.2021 - 23:41
:)
http://www.lib.ru/RUFANT/MUSLIN/42-09.txt
Гость
3 - 27.08.2021 - 00:57
Опять наступило время Аккуительных Историй от бабоводителя Кахна?
Слушай, да валика ты на свой бабий нашест, в курятник на Женский Вопрос?
Нет, ему там лавров среди кур не хватает, реально как психиатрически недоразвитый младенец лезет на сцену к взрослым дядькам.
Молочко то поутри с губ - недоросль...
Гость
4 - 27.08.2021 - 01:12
старый вазовский ходит с верхним распредвалом 400 тыс. на одной расточке блока. колено может дольше. ну я про ваз 2108
Гость
5 - 27.08.2021 - 01:21
а современка с их "блинчиками" в качестве поршней наверное немного, не знаю сколько , на мой взгляд тысяч сто не больше
Гость
6 - 27.08.2021 - 01:22
при условии что масло и фильтр должны быть свежими
7 - 27.08.2021 - 04:41
0-Kahn >думаю, современные "немцы" одноразовые и малопригодны к ремонту... вообще тренд на неремонтируемые машины... большинство автопроизводителей ориентировано максимум 5 лет и все, закончилась заводская гарантия и надо покупать новый автомобиль (телевизор, компьютер, телефон, you name it) думаю невыгодно им выпускать неломающиеся вещи, надо стимулировать спрос
8 - 27.08.2021 - 05:43
332 тыс на сегодняшний день, 1.4tsi 150 лс, масло по сей день не жрёт, поршнями не стучит
9 - 27.08.2021 - 05:44
И всё это сильно зависит от качества масла и межсервесного интервала
10 - 27.08.2021 - 06:52
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Помню времена, когда 100 000 км. считалось очень большим пробегом
Тут не в железе проблема, а в отсутствии нормальных масел, там к 100 тыс под клапанной крышкой был уже гудрон
11 - 27.08.2021 - 08:11
Была у меня 2107 инж . Проехал на ней 265 т.км. За этот пробег менял три раза сцепление , раза три помпу и натяжитель цепи по совету одного вазовода удлинил . Под клапанной крышкой таже внешность износа , что у нового с небольшим пробегом . Согласен , что от масло все зависит . Ну и клапана правильно регулировал каждые 15 т. км.
BIA
12 - 27.08.2021 - 09:13
Меня никогда не пугал пробег,если машина нормально обслуживалась.
Гость
13 - 27.08.2021 - 09:30
7-John Constantin > Корея тоже не блещет, шлепает эти gdi, ресурс совсем маленький, а на них даже нет полного комплекта запчастей для моториста.
Гость
15 - 27.08.2021 - 09:45
8-Boorman > О, прикольно. А АКПП или МКПП?
Гость
16 - 27.08.2021 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Как вы считаете, это большой пробег для современного автомобиля?
Это не большой пробег, при условии что автомобиль обслуживался не по диллерским рекомендациям а по моточасам. А если машина всю жизнь жила в городе, молотила часами на стоянке охлаждая салон, толкалась в пробках весь день, но при этом масло меняли каждые 15т.км, то 150000 км равно труп.
17 - 27.08.2021 - 10:21
13-Predator >менял мотор на «корейце» Киа Оптима (двухлитровый турбовый) с малым пробегом (50 тысяч миль) тупо заклинил, когда вскрыл, впускные окна наполовину были забиты сажей, я аж прифигел, хотя завод даёт гарантию в 100 тысяч миль (160 тысяч километров)

12-BIA >Думаю, что лучше авто с большим пробегом, но которое обслуживалось регулярно, чем которое простояло много лет в гараже (и такие встречаются)
Кстати из «японцев» Ниссан моторы одни из самых беспроблемных (Тойота впрочем тоже, но она масло начинает жрать) видел бодрые машины с пробегом под полмиллиона километров без ремонта.

10-Boorman >качественное масло, топливо, это да, продлевает жизнь автомобилей надолго и наоборот, достаточно покататься (даже недолго) на некачественном масле и моментально износ в моторе.
8-Boorman >нормальный пробег, это всего лишь 200 тысяч миль на наши, тем более качественное обслуживание, люди умудряются столько накручивать за 3-4 года, зависит сколько ездить. Я за то говорил, что капиталить такой мотор дорого и невыгодно, ну можно цепь ГРМ поменять с натяжителями, а вот растачивать блок цилиндров под ремонтный размер, думаю нет смысла

Вообще Тесла рулит, нет ни замены масла, ни фильтров, свечей зажигания и тд и тп
18 - 27.08.2021 - 10:45
17-John Constantin >Тесла говоришь? Хех!(с))))))))
У нас еще пол страны на Фиат 124 ездят.)
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
Киа Оптима (двухлитровый турбовый) с малым пробегом (50 тысяч миль) тупо заклинил,
Хонда - ехать, КИА - рюшечки.))
Меняю масло раз в пять тыс. Авто - Хонда.
19 - 27.08.2021 - 10:47
Цитата:
Сообщение от Half Life Посмотреть сообщение
старый вазовский ходит с верхним распредвалом 400 тыс.
Именно с верхним? А есть Вазовсий с нижним?)
20 - 27.08.2021 - 10:50
Где-то читал, Жигули рассчитаны на 5 лет эксплуатации и 100 000 км пробега. Потом авто в утиль и покупаешь новую.
Гость
21 - 27.08.2021 - 11:59
А кто-нибудь добавляет в масла присадки, типа Hi-Gear или Liqui Moly?
22 - 27.08.2021 - 13:13
Если двигатель чугунный цельнолитой, то он не подвергается значительной деформации из-за температурных нагрузок. Такие двигатели при нормальном обслуживании могут пройти по 300-400к километров. Потом расточка в ремонтный размер, или гилтзовка при отсутствии ремонтных поршней. Примерно также ведёт себя головка блока цилиндров с распредвалом.
Сейчас же, практически все движки алюминиевые с тонкостенными чугунными гильзами, которые из-за высокой теплонагруженности становятся яйцом уже к 100-150к километров. Соответственно, нет смысла делать прочнее и голову. Так что я думаю, новые машины при норм эксплуатации щас все будут ходить не больше 200 до капиталки...
23 - 27.08.2021 - 14:23
Сивик 4D, застучал один шрус, поменял привода в сборе. 170к, больше нечего делать, в клапана лазили один раз. эксплуатация нещадная, расходники только оригинал и вовремя. серванты и аккорды на R20 тоже очень живучи. k24 тоже, но любит задрать коленвал, особенно у любителей залить шмурдяк.
Гость
25 - 27.08.2021 - 15:42
23-Dimking > Да, приводы сейчас стоят каких-то совершенно безумных денег, по 100-150К за шт. За эти деньги можно два раза откапиталить ДВС и перебрать АКПП, если это гидротрансформатор.
26 - 27.08.2021 - 15:52
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Именно с верхним? А есть Вазовсий с нижним?)
Ну когда копейка была фиатом вал был нижний
27 - 27.08.2021 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Ну когда копейка была фиатом вал был нижний
с нижневальным движком в СССР не собирался. Одним из условий контракта с Фиатом был именно верхневальный двигатель
28 - 27.08.2021 - 16:15
26-Falcon >Вася, не выдергивай фразы из контекста.
Вазовских движков с нижним расположением вала никогда не было.
29 - 27.08.2021 - 17:59
старые моторы были надежные, да и остались, простые и надежные как утюги... несколько ремонтных размеров поршневой, коленвалы точатся тоже на несколько размеров
думаю, что эта старая школа переживет много современных, высоконагруженных моторов



30 - 27.08.2021 - 18:10
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
старые моторы были надежные, да и остались, простые и надежные как утюги... несколько ремонтных размеров поршневой, коленвалы точатся тоже на несколько размеров думаю, что эта старая школа переживет много современных, высоконагруженных моторов
Почитай статейку в ютубе про двигатель танка Т-34 . Двигатель у Бэнтли чтото подобное .
31 - 27.08.2021 - 18:15
25-Kahn >мне подвернулись оригиналы по 15к, да и ушатанный шрус был скорее следствием дурной езды, чем окончания ресурса. Больше болячек кроме рейки нет, движок этот на американском форуме у курьера прошёл миллион миль без каких-либо существенных вложений. Чувствуется, что за зиму от ползания зарастает катализатор, но потом стоит погоняться на море за шустрой тачкой, он просирается, и движок снова дышит.
32 - 27.08.2021 - 18:16
0-Kahn >прости не по теме, навеяло, когда увидел на аукционе этот автомобиль

у нас еще большое количество старых автомобилей ржавеют где-то на заброшенных фермах или на старых свалках








красный салон на любителя





движок рядная шестерка

33 - 27.08.2021 - 18:19
30-DREBO >все гениальное просто
Гость
34 - 27.08.2021 - 19:11
32-John Constantin >
Гость
35 - 27.08.2021 - 19:13
Я повторю вопрос, а кто-нибудь добавляет антифрикционные присадки, типа Hi-Gear или Liqui Moly?
36 - 27.08.2021 - 19:15
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Я повторю вопрос, а кто-нибудь добавляет антифрикционные присадки, типа Hi-Gear или Liqui Moly?
Зачем? Если он целый? Смысл? Если ушатаный то чем она поможет?
Гость
37 - 27.08.2021 - 20:00
36-Boorman > Ну, из описания того же LM

Цитата:
Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок.
По идее такие присадки увеличивают ресурс двигателя. Кстати, нашёл хоть и старую, но детальную статью по присадкам: https://www.zr.ru/content/articles/7...eoriya-chudes/
38 - 27.08.2021 - 20:02
35-Kahn >во все свои бензиновые машины лью вот это, проверено годами

39 - 27.08.2021 - 20:10
35-Kahn >посмотри, что у нас

Top 9 Best Oil Additive Products
1) Sea Foam SF16.
2) Archoil AR9100.
3) Liqui Moly Cera Tec Friction Modifier.
4) Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer.
5) Red Line Break-In Oil.
6) BG MOA Oil Supplement.
7) Rev X Fix Oil Treatment.
8) Lucas Engine Oil Stop Leak.


https://www.google.com/search?q=best...biw=1920&hl=en
Гость
40 - 27.08.2021 - 20:21
39-John Constantin > Спс, почитаю. Сейчас как раз читаю про LM Molygen Motor Protect, интересная тема, народ выкладывает с результатами лабораторных тестов https://www.oil-club.ru/forum/topic/...otect/page/18/
41 - 27.08.2021 - 20:22
Из Руководства по эксплуатации HONDA
Категорически запрещается добавлять какие либо присадки в масло!
Из комментариев инженеров HONDA
Присадки разбалансируют штатный пакет присадок самого масла.

Никогда ничего не лил.
42 - 27.08.2021 - 20:54
41-Конь германский >если лить только заводское хондовское масло, тогда да... в реальной жизни не все так просто




К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены