0
- 26.08.2021 - 23:09
|
Помню времена, когда 100 000 км. считалось очень большим пробегом, а некоторые отечественные автомобили "капиталили" уже на 75 тыс. Сейчас в продаже масса б/у автомобилей с пробегом 130-150 тыс. Как вы считаете, это большой пробег для современного автомобиля? На каком пробеге автомобиль начинает требовать более-менее дорогостоящего ремонта: шрусы, двигатель, АКПП, генератор, муфты и т.д.? Понятно, что автомобили разные и имеет смысл говорить о конкретных марках и моделях.
| | |
2
- 26.08.2021 - 23:41
|
:) http://www.lib.ru/RUFANT/MUSLIN/42-09.txt | | |
3
- 27.08.2021 - 00:57
|
Опять наступило время Аккуительных Историй от бабоводителя Кахна? Слушай, да валика ты на свой бабий нашест, в курятник на Женский Вопрос? Нет, ему там лавров среди кур не хватает, реально как психиатрически недоразвитый младенец лезет на сцену к взрослым дядькам. Молочко то поутри с губ - недоросль... | | |
4
- 27.08.2021 - 01:12
| старый вазовский ходит с верхним распредвалом 400 тыс. на одной расточке блока. колено может дольше. ну я про ваз 2108 | | |
5
- 27.08.2021 - 01:21
| а современка с их "блинчиками" в качестве поршней наверное немного, не знаю сколько , на мой взгляд тысяч сто не больше | | |
6
- 27.08.2021 - 01:22
| при условии что масло и фильтр должны быть свежими | | |
7
- 27.08.2021 - 04:41
| 0-Kahn >думаю, современные "немцы" одноразовые и малопригодны к ремонту... вообще тренд на неремонтируемые машины... большинство автопроизводителей ориентировано максимум 5 лет и все, закончилась заводская гарантия и надо покупать новый автомобиль (телевизор, компьютер, телефон, you name it) думаю невыгодно им выпускать неломающиеся вещи, надо стимулировать спрос | | |
8
- 27.08.2021 - 05:43
| 332 тыс на сегодняшний день, 1.4tsi 150 лс, масло по сей день не жрёт, поршнями не стучит | | |
9
- 27.08.2021 - 05:44
| И всё это сильно зависит от качества масла и межсервесного интервала | | |
10
- 27.08.2021 - 06:52
| Тут не в железе проблема, а в отсутствии нормальных масел, там к 100 тыс под клапанной крышкой был уже гудрон | | |
11
- 27.08.2021 - 08:11
| Была у меня 2107 инж . Проехал на ней 265 т.км. За этот пробег менял три раза сцепление , раза три помпу и натяжитель цепи по совету одного вазовода удлинил . Под клапанной крышкой таже внешность износа , что у нового с небольшим пробегом . Согласен , что от масло все зависит . Ну и клапана правильно регулировал каждые 15 т. км. | | |
12
- 27.08.2021 - 09:13
| Меня никогда не пугал пробег,если машина нормально обслуживалась. | | |
13
- 27.08.2021 - 09:30
| 7-John Constantin > Корея тоже не блещет, шлепает эти gdi, ресурс совсем маленький, а на них даже нет полного комплекта запчастей для моториста. | | |
15
- 27.08.2021 - 09:45
| 8-Boorman > О, прикольно. А АКПП или МКПП? | | |
16
- 27.08.2021 - 10:13
| Это не большой пробег, при условии что автомобиль обслуживался не по диллерским рекомендациям а по моточасам. А если машина всю жизнь жила в городе, молотила часами на стоянке охлаждая салон, толкалась в пробках весь день, но при этом масло меняли каждые 15т.км, то 150000 км равно труп. | | |
17
- 27.08.2021 - 10:21
|
13-Predator >менял мотор на «корейце» Киа Оптима (двухлитровый турбовый) с малым пробегом (50 тысяч миль) тупо заклинил, когда вскрыл, впускные окна наполовину были забиты сажей, я аж прифигел, хотя завод даёт гарантию в 100 тысяч миль (160 тысяч километров) 12-BIA >Думаю, что лучше авто с большим пробегом, но которое обслуживалось регулярно, чем которое простояло много лет в гараже (и такие встречаются) Кстати из «японцев» Ниссан моторы одни из самых беспроблемных (Тойота впрочем тоже, но она масло начинает жрать) видел бодрые машины с пробегом под полмиллиона километров без ремонта. 10-Boorman >качественное масло, топливо, это да, продлевает жизнь автомобилей надолго и наоборот, достаточно покататься (даже недолго) на некачественном масле и моментально износ в моторе. 8-Boorman >нормальный пробег, это всего лишь 200 тысяч миль на наши, тем более качественное обслуживание, люди умудряются столько накручивать за 3-4 года, зависит сколько ездить. Я за то говорил, что капиталить такой мотор дорого и невыгодно, ну можно цепь ГРМ поменять с натяжителями, а вот растачивать блок цилиндров под ремонтный размер, думаю нет смысла Вообще Тесла рулит, нет ни замены масла, ни фильтров, свечей зажигания и тд и тп ![]() | | |
18
- 27.08.2021 - 10:45
|
17-John Constantin >Тесла говоришь? Хех!(с)))))))) У нас еще пол страны на Фиат 124 ездят.) Цитата:
Меняю масло раз в пять тыс. Авто - Хонда. | | |
19
- 27.08.2021 - 10:47
| Именно с верхним? А есть Вазовсий с нижним?) | | |
20
- 27.08.2021 - 10:50
| Где-то читал, Жигули рассчитаны на 5 лет эксплуатации и 100 000 км пробега. Потом авто в утиль и покупаешь новую. | | |
21
- 27.08.2021 - 11:59
| А кто-нибудь добавляет в масла присадки, типа Hi-Gear или Liqui Moly? | | |
22
- 27.08.2021 - 13:13
|
Если двигатель чугунный цельнолитой, то он не подвергается значительной деформации из-за температурных нагрузок. Такие двигатели при нормальном обслуживании могут пройти по 300-400к километров. Потом расточка в ремонтный размер, или гилтзовка при отсутствии ремонтных поршней. Примерно также ведёт себя головка блока цилиндров с распредвалом. Сейчас же, практически все движки алюминиевые с тонкостенными чугунными гильзами, которые из-за высокой теплонагруженности становятся яйцом уже к 100-150к километров. Соответственно, нет смысла делать прочнее и голову. Так что я думаю, новые машины при норм эксплуатации щас все будут ходить не больше 200 до капиталки... | | |
23
- 27.08.2021 - 14:23
| Сивик 4D, застучал один шрус, поменял привода в сборе. 170к, больше нечего делать, в клапана лазили один раз. эксплуатация нещадная, расходники только оригинал и вовремя. серванты и аккорды на R20 тоже очень живучи. k24 тоже, но любит задрать коленвал, особенно у любителей залить шмурдяк. | | |
25
- 27.08.2021 - 15:42
| 23-Dimking > Да, приводы сейчас стоят каких-то совершенно безумных денег, по 100-150К за шт. За эти деньги можно два раза откапиталить ДВС и перебрать АКПП, если это гидротрансформатор. | | |
26
- 27.08.2021 - 15:52
| Ну когда копейка была фиатом вал был нижний | | |
27
- 27.08.2021 - 15:58
| с нижневальным движком в СССР не собирался. Одним из условий контракта с Фиатом был именно верхневальный двигатель | | |
28
- 27.08.2021 - 16:15
|
26-Falcon >Вася, не выдергивай фразы из контекста. Вазовских движков с нижним расположением вала никогда не было. | | |
29
- 27.08.2021 - 17:59
|
старые моторы были надежные, да и остались, простые и надежные как утюги... несколько ремонтных размеров поршневой, коленвалы точатся тоже на несколько размеров думаю, что эта старая школа переживет много современных, высоконагруженных моторов ![]() ![]() | | |
30
- 27.08.2021 - 18:10
| Почитай статейку в ютубе про двигатель танка Т-34 . Двигатель у Бэнтли чтото подобное . | | |
31
- 27.08.2021 - 18:15
| 25-Kahn >мне подвернулись оригиналы по 15к, да и ушатанный шрус был скорее следствием дурной езды, чем окончания ресурса. Больше болячек кроме рейки нет, движок этот на американском форуме у курьера прошёл миллион миль без каких-либо существенных вложений. Чувствуется, что за зиму от ползания зарастает катализатор, но потом стоит погоняться на море за шустрой тачкой, он просирается, и движок снова дышит. | | |
32
- 27.08.2021 - 18:16
|
0-Kahn >прости не по теме, навеяло, когда увидел на аукционе этот автомобиль у нас еще большое количество старых автомобилей ржавеют где-то на заброшенных фермах или на старых свалках ![]() ![]() красный салон на любителя ![]() движок рядная шестерка ![]() | | |
33
- 27.08.2021 - 18:19
| 30-DREBO >все гениальное просто | | |
34
- 27.08.2021 - 19:11
|
32-John Constantin > ![]() | | |
35
- 27.08.2021 - 19:13
| Я повторю вопрос, а кто-нибудь добавляет антифрикционные присадки, типа Hi-Gear или Liqui Moly? | | |
36
- 27.08.2021 - 19:15
| Зачем? Если он целый? Смысл? Если ушатаный то чем она поможет? | | |
37
- 27.08.2021 - 20:00
|
36-Boorman > Ну, из описания того же LM Цитата:
| | |
38
- 27.08.2021 - 20:02
|
35-Kahn >во все свои бензиновые машины лью вот это, проверено годами![]() | | |
39
- 27.08.2021 - 20:10
|
35-Kahn >посмотри, что у нас Top 9 Best Oil Additive Products 1) Sea Foam SF16. 2) Archoil AR9100. 3) Liqui Moly Cera Tec Friction Modifier. 4) Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer. 5) Red Line Break-In Oil. 6) BG MOA Oil Supplement. 7) Rev X Fix Oil Treatment. 8) Lucas Engine Oil Stop Leak. https://www.google.com/search?q=best...biw=1920&hl=en | | |
40
- 27.08.2021 - 20:21
| 39-John Constantin > Спс, почитаю. Сейчас как раз читаю про LM Molygen Motor Protect, интересная тема, народ выкладывает с результатами лабораторных тестов https://www.oil-club.ru/forum/topic/...otect/page/18/ | | |
41
- 27.08.2021 - 20:22
|
Из Руководства по эксплуатации HONDA Категорически запрещается добавлять какие либо присадки в масло! Из комментариев инженеров HONDA Присадки разбалансируют штатный пакет присадок самого масла. Никогда ничего не лил. | | |
42
- 27.08.2021 - 20:54
|
41-Конь германский >если лить только заводское хондовское масло, тогда да... в реальной жизни не все так просто![]() | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |