![]() |
Какой ресурс у современных легковых автомобилей? Помню времена, когда 100 000 км. считалось очень большим пробегом, а некоторые отечественные автомобили "капиталили" уже на 75 тыс. Сейчас в продаже масса б/у автомобилей с пробегом 130-150 тыс. Как вы считаете, это большой пробег для современного автомобиля? На каком пробеге автомобиль начинает требовать более-менее дорогостоящего ремонта: шрусы, двигатель, АКПП, генератор, муфты и т.д.? Понятно, что автомобили разные и имеет смысл говорить о конкретных марках и моделях. |
:) [url]http://www.lib.ru/RUFANT/MUSLIN/42-09.txt[/url] |
Опять наступило время Аккуительных Историй от бабоводителя Кахна? Слушай, да валика ты на свой бабий нашест, в курятник на Женский Вопрос? Нет, ему там лавров среди кур не хватает, реально как психиатрически недоразвитый младенец лезет на сцену к взрослым дядькам. Молочко то поутри с губ - недоросль... |
старый вазовский ходит с верхним распредвалом 400 тыс. на одной расточке блока. колено может дольше. ну я про ваз 2108 |
а современка с их "блинчиками" в качестве поршней наверное немного, не знаю сколько , на мой взгляд тысяч сто не больше |
при условии что масло и фильтр должны быть свежими |
0-Kahn >думаю, современные "немцы" одноразовые и малопригодны к ремонту... вообще тренд на неремонтируемые машины... большинство автопроизводителей ориентировано максимум 5 лет и все, закончилась заводская гарантия и надо покупать новый автомобиль (телевизор, компьютер, телефон, you name it) думаю невыгодно им выпускать неломающиеся вещи, надо стимулировать спрос |
332 тыс на сегодняшний день, 1.4tsi 150 лс, масло по сей день не жрёт, поршнями не стучит |
И всё это сильно зависит от качества масла и межсервесного интервала |
[quote=Kahn;48482749]Помню времена, когда 100 000 км. считалось очень большим пробегом[/quote] Тут не в железе проблема, а в отсутствии нормальных масел, там к 100 тыс под клапанной крышкой был уже гудрон |
Была у меня 2107 инж . Проехал на ней 265 т.км. За этот пробег менял три раза сцепление , раза три помпу и натяжитель цепи по совету одного вазовода удлинил . Под клапанной крышкой таже внешность износа , что у нового с небольшим пробегом . Согласен , что от масло все зависит . Ну и клапана правильно регулировал каждые 15 т. км. |
Меня никогда не пугал пробег,если машина нормально обслуживалась. |
7-John Constantin > Корея тоже не блещет, шлепает эти gdi, ресурс совсем маленький, а на них даже нет полного комплекта запчастей для моториста. |
8-Boorman > О, прикольно. А АКПП или МКПП? |
[quote=Kahn;48482749]Как вы считаете, это большой пробег для современного автомобиля?[/quote] Это не большой пробег, при условии что автомобиль обслуживался не по диллерским рекомендациям а по моточасам. А если машина всю жизнь жила в городе, молотила часами на стоянке охлаждая салон, толкалась в пробках весь день, но при этом масло меняли каждые 15т.км, то 150000 км равно труп. |
13-Predator >менял мотор на «корейце» Киа Оптима (двухлитровый турбовый) с малым пробегом (50 тысяч миль) тупо заклинил, когда вскрыл, впускные окна наполовину были забиты сажей, я аж прифигел, хотя завод даёт гарантию в 100 тысяч миль (160 тысяч километров) 12-BIA >Думаю, что лучше авто с большим пробегом, но которое обслуживалось регулярно, чем которое простояло много лет в гараже (и такие встречаются) Кстати из «японцев» Ниссан моторы одни из самых беспроблемных (Тойота впрочем тоже, но она масло начинает жрать) видел бодрые машины с пробегом под полмиллиона километров без ремонта. 10-Boorman >качественное масло, топливо, это да, продлевает жизнь автомобилей надолго и наоборот, достаточно покататься (даже недолго) на некачественном масле и моментально износ в моторе. 8-Boorman >нормальный пробег, это всего лишь 200 тысяч миль на наши, тем более качественное обслуживание, люди умудряются столько накручивать за 3-4 года, зависит сколько ездить. Я за то говорил, что капиталить такой мотор дорого и невыгодно, ну можно цепь ГРМ поменять с натяжителями, а вот растачивать блок цилиндров под ремонтный размер, думаю нет смысла Вообще Тесла рулит, нет ни замены масла, ни фильтров, свечей зажигания и тд и тп :smile: |
17-John Constantin >Тесла говоришь? Хех!(с)))))))) У нас еще пол страны на Фиат 124 ездят.) [quote=John Constantin;48483089]Киа Оптима (двухлитровый турбовый) с малым пробегом (50 тысяч миль) тупо заклинил,[/quote]Хонда - ехать, КИА - рюшечки.)) Меняю масло раз в пять тыс. Авто - Хонда. |
[quote=Half Life;48482808]старый вазовский ходит с верхним распредвалом 400 тыс. [/quote]Именно с верхним? А есть Вазовсий с нижним?) |
Где-то читал, Жигули рассчитаны на 5 лет эксплуатации и 100 000 км пробега. Потом авто в утиль и покупаешь новую. |
А кто-нибудь добавляет в масла присадки, типа Hi-Gear или [url=https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-dlya-dolgovremennoy-zashchity-dvigatelya-molygen-motor-protect/]Liqui Moly[/url]? |
Если двигатель чугунный цельнолитой, то он не подвергается значительной деформации из-за температурных нагрузок. Такие двигатели при нормальном обслуживании могут пройти по 300-400к километров. Потом расточка в ремонтный размер, или гилтзовка при отсутствии ремонтных поршней. Примерно также ведёт себя головка блока цилиндров с распредвалом. Сейчас же, практически все движки алюминиевые с тонкостенными чугунными гильзами, которые из-за высокой теплонагруженности становятся яйцом уже к 100-150к километров. Соответственно, нет смысла делать прочнее и голову. Так что я думаю, новые машины при норм эксплуатации щас все будут ходить не больше 200 до капиталки... |
Сивик 4D, застучал один шрус, поменял привода в сборе. 170к, больше нечего делать, в клапана лазили один раз. эксплуатация нещадная, расходники только оригинал и вовремя. серванты и аккорды на R20 тоже очень живучи. k24 тоже, но любит задрать коленвал, особенно у любителей залить шмурдяк. |
23-Dimking > Да, приводы сейчас стоят каких-то совершенно безумных денег, по 100-150К за шт. За эти деньги можно два раза откапиталить ДВС и перебрать АКПП, если это гидротрансформатор. |
[quote=Конь германский;48483138]Именно с верхним? А есть Вазовсий с нижним?)[/quote] Ну когда копейка была фиатом вал был нижний |
[quote=Falcon;48483909]Ну когда копейка была фиатом вал был нижний[/quote] с нижневальным движком в СССР не собирался. Одним из условий контракта с Фиатом был именно верхневальный двигатель |
26-Falcon >Вася, не выдергивай фразы из контекста. Вазовских движков с нижним расположением вала никогда не было. |
старые моторы были надежные, да и остались, простые и надежные как утюги... несколько ремонтных размеров поршневой, коленвалы точатся тоже на несколько размеров думаю, что эта старая школа переживет много современных, высоконагруженных моторов [img]https://a.radikal.ru/a04/2108/81/5b46e90955eb.jpg[/img] [img]https://b.radikal.ru/b10/2108/27/634e4632830d.jpg[/img] |
[quote=John Constantin;48484090] старые моторы были надежные, да и остались, простые и надежные как утюги... несколько ремонтных размеров поршневой, коленвалы точатся тоже на несколько размеров думаю, что эта старая школа переживет много современных, высоконагруженных моторов [/quote]Почитай статейку в ютубе про двигатель танка Т-34 . Двигатель у Бэнтли чтото подобное . |
25-Kahn >мне подвернулись оригиналы по 15к, да и ушатанный шрус был скорее следствием дурной езды, чем окончания ресурса. Больше болячек кроме рейки нет, движок этот на американском форуме у курьера прошёл миллион миль без каких-либо существенных вложений. Чувствуется, что за зиму от ползания зарастает катализатор, но потом стоит погоняться на море за шустрой тачкой, он просирается, и движок снова дышит. |
0-Kahn >прости не по теме, навеяло, когда увидел на аукционе этот автомобиль у нас еще большое количество старых автомобилей ржавеют где-то на заброшенных фермах или на старых свалках [img]https://d.radikal.ru/d07/2108/0e/6e28aeb3ca7a.jpg[/img] [img]https://b.radikal.ru/b09/2108/59/d5106618366e.jpg[/img] красный салон на любителя [img]https://b.radikal.ru/b09/2108/4f/4d6b30cef159.jpg[/img] движок рядная шестерка [img]https://b.radikal.ru/b15/2108/72/0f8f218faf76.jpg[/img] |
30-DREBO >все гениальное просто |
32-John Constantin > :thumb: |
Я повторю вопрос, а кто-нибудь добавляет антифрикционные присадки, типа Hi-Gear или Liqui Moly? |
[quote=Kahn;48484193] Я повторю вопрос, а кто-нибудь добавляет антифрикционные присадки, типа Hi-Gear или Liqui Moly? [/quote] Зачем? Если он целый? Смысл? Если ушатаный то чем она поможет? |
36-Boorman > Ну, из описания того же LM [quote]Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок.[/quote] По идее такие присадки увеличивают ресурс двигателя. Кстати, нашёл хоть и старую, но детальную статью по присадкам: [url]https://www.zr.ru/content/articles/798459-ekspertiza-prisadok-k-maslam-teoriya-chudes/[/url] |
35-Kahn >во все свои бензиновые машины лью вот это, проверено годами [img]https://a.radikal.ru/a02/2108/d3/946fa8f985dd.jpg[/img] |
35-Kahn >посмотри, что у нас Top 9 Best Oil Additive Products 1) Sea Foam SF16. 2) Archoil AR9100. 3) Liqui Moly Cera Tec Friction Modifier. 4) Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer. 5) Red Line Break-In Oil. 6) BG MOA Oil Supplement. 7) Rev X Fix Oil Treatment. 8) Lucas Engine Oil Stop Leak. [url]https://www.google.com/search?q=best+oil+additives&tbm=isch&ved=2ahUKEwjt0IrT2NHyAhUOiFMKHdw7DXcQ2-cCegQIABAA&oq=best+oil+additives&gs_lcp=CgNpbWcQARgAMgQIABAYMgQIABAYMgQIABAYMgQIABAYMgQIABAYMgQIABAYMgQIABAYMgQIABAYMgQIABAYOgYIABAHEB46CAgAEAgQBxAeUNtCWKBLYKdeaABwAHgAgAFMiAHaApIBATWYAQCgAQGqAQtnd3Mtd2l6LWltZ8ABAQ&sclient=img&ei=MBwpYe34HI6QzgLc97S4Bw&bih=880&biw=1920&hl=en[/url] |
39-John Constantin > Спс, почитаю. Сейчас как раз читаю про LM Molygen Motor Protect, интересная тема, народ выкладывает с результатами лабораторных тестов [url]https://www.oil-club.ru/forum/topic/12985-liqui-moly-molygen-motor-protect/page/18/[/url] |
Из Руководства по эксплуатации HONDA Категорически запрещается добавлять какие либо присадки в масло! Из комментариев инженеров HONDA Присадки разбалансируют штатный пакет присадок самого масла. Никогда ничего не лил. |
41-Конь германский >если лить только заводское хондовское масло, тогда да... в реальной жизни не все так просто [img]https://d.radikal.ru/d22/2108/87/c21bfa022437.jpg[/img] |
Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3. |