0
- 26.08.2021 - 23:09
|
Помню времена, когда 100 000 км. считалось очень большим пробегом, а некоторые отечественные автомобили "капиталили" уже на 75 тыс. Сейчас в продаже масса б/у автомобилей с пробегом 130-150 тыс. Как вы считаете, это большой пробег для современного автомобиля? На каком пробеге автомобиль начинает требовать более-менее дорогостоящего ремонта: шрусы, двигатель, АКПП, генератор, муфты и т.д.? Понятно, что автомобили разные и имеет смысл говорить о конкретных марках и моделях.
| | |
121
- 30.08.2021 - 02:00
| Пропаганда есть везде. | | |
122
- 30.08.2021 - 02:07
| 120-Half Life >иногда смотрю нa YouTube | | |
123
- 30.08.2021 - 02:14
| 121-Half Life >я сегодня пытался доказать одному персонажу здесь (человек инкогнито), что (как бы помягче выразиться) смотреть некоторых ведущих (не называю фамилии по известным причинам) на первом не совсем полезно для здоровья | | |
124
- 30.08.2021 - 02:17
|
122-МТ_ЛБ > LOL тут такие махровые заправки есть, что адыгойл учиться и учиться | | |
125
- 30.08.2021 - 02:17
| Цитата:
Кстати - в школе, когда там учился, учителя за глаза меня обзывали "вторым Лобачевским". Дополнительные занятия по математике и физике в ЗИП-овском - укрепили познания. Для меня это не просто набор буковок и циферек. Но вот в чём дилемма - никто толком на этой планете не знает сущность электричества и магнетизма. Может быть только Никола Тесла полог этой тайны попытался приоткрыть - но его печальная судьба известна вроде многим... И такими цацками с 13-и лет приходилось баловаться, а не по крышам гаражей бегать. До нынешних 49-и. Повторюсь - не каждому фраеру доступ к тайнам доступен. = Извиняюсь за жаргон - он неотЪемлен в нашем образе жизни... | | |
126
- 30.08.2021 - 02:27
| Есть свои Василии Алибабаевичи в американских селениях... :))) | | |
127
- 30.08.2021 - 02:31
| Что вообще говорят про вывод из афгана, а то если читать некоторые ресрсы военной направлености то получается что американский вариант брежнева подарил бородатым техники, оружия, амуниции и снарги на несколько лярдов вечно зеленых. | | |
128
- 30.08.2021 - 02:44
| John Constantin Дядя Костя, в племянники не набиваюсь, но вопрос осмелюсь задать - за рулем насколько мощной тачки приходилось поездить пусть и кратковременно? В моём опыте было всего лишь 441 лошадиная сила и попугайский хвостик :-) | | |
129
- 30.08.2021 - 02:55
|
129-МТ_ЛБ >читаешь по английски, если я тебе скину ссылку? если нет, то по-перевожу, если захочешь из местного форума https://forums.craigslist.org/?act=s...an+&forumID=20 | | |
130
- 30.08.2021 - 02:59
| 130-kawi >Витя, езжу каждый день на Tesla 3 performance, до сотни за 3 секунды разгоняется, около 500 кобыл, скажу мощи больше чем достаточно | | |
131
- 30.08.2021 - 03:10
|
129-МТ_ЛБ >смотрю, что пишет один из бывших военных, служивших в Афгане (перевод через гугл переводчик My tours in Afghanistan were towards the beginning of our time there, my first was in 2006. I found Afghanistan to be both incredibly beautiful and at the same time harsh beyond description. It was clear even then that there was no such thing as "Winning" possible. First of all we never had a clear plan. We had a few broad ideas. We had bunches of good intentions but Zero grand strategy. The closest thing we had to a plan was to train the Afgans to fight for themselves and they did fight. I did 113 combat mission during my first tour mentoring and advising a Afgan battalion (Kandac) fighting is frankly something they have been doing for a very long time and when motivated they fight well, unfortunatly more often than not their motivation was not to defeat the taliban, generally it was always self serving. Desertion, poor food, stolen wages (by their own chain of command) lacking supplies (they commonly stole the fuel and sold their weapons and uniforms because of lack of pay) serial abuse (again often from their own chain of command) Generally speaking anytime they approached 50% manning it was a surprize. Add all that to the reality that their own leadership often were political appointment rather than merit and you get the picture. There was no winning Afghanistan. I mourn the deaths. I lost friends, brothers and sisters. Americans and Afgans. Some there and some who took their own lives after coming home.. In a better world their sacrifices would have been worthy of them. I'm sorry but all I see is a fucking colossal waste. Hubris is a wicked master. Мои туры в Афганистан были ближе к началу нашего пребывания там, мой первый был в 2006 году. Я обнаружил, что Афганистан невероятно красив и в то же время суров, что не поддается описанию. Уже тогда было ясно, что победа невозможна. Во-первых, у нас никогда не было четкого плана. У нас было несколько общих идей. У нас было много хороших намерений, но не было основной стратегии. Самым близким к нашему плану было научить афганцев сражаться за самих себя, и они действительно сражались. Я выполнил 113 боевых вылетов во время моего первого тура. Наставничество и советы афганскому батальону (Кандак). Честно говоря, они делали боевые действия в течение очень долгого времени, и когда они были мотивированы, они сражались хорошо, к сожалению, чаще всего их мотивация заключалась не в том, чтобы победить талибан, в общем, всегда был корыстным. Дезертирство, плохое питание, кража заработной платы (по их собственному подчинению), нехватка припасов (они обычно крали топливо и продавали свое оружие и униформу из-за отсутствия оплаты) серийное насилие (опять же, часто из их собственной цепочки команд) Как правило, в любое время они приблизились к 50% укомплектованности штатом, это было сюрпризом. Добавьте все это к тому факту, что их собственное руководство часто было политическим назначением, а не заслугой, и вы получите картину. Победного Афганистана не было. Я оплакиваю смерть. Я потерял друзей, братьев и сестер. Американцы и афганцы. Некоторые были там, а некоторые покончили с собой, вернувшись домой ... В лучшем мире их жертвы были бы достойны их. Мне очень жаль, но все, что я вижу, - это чертовски колоссальная трата. Гордыня - злой хозяин. | | |
132
- 30.08.2021 - 06:17
| не только у нас. https://worldskills.ru/ кстати наш парень сейчас там в финале участвует | | |
133
- 30.08.2021 - 08:14
| Всё - сдаюсь! :-) Мне быстрее чем за 3.7 секунды до 100км\час не приходилось разгоняться. И так страшно до жути... | | |
135
- 30.08.2021 - 10:49
| 127-kawi > можем поговорить. Только не тут. Пиши в приват или на почту. | | |
136
- 30.08.2021 - 10:58
| 133-John Constantin > Очень политкоректно Гугл транслирует))) Знаете, на этот сценарий есть хорошая поговорка - "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". | | |
137
- 30.08.2021 - 11:32
| А это для набожного человека ещё мягко сказано. Именно Гордыня открывает список семи смертных грехов. | | |
138
- 30.08.2021 - 14:24
|
Тут еще главное не купить левак а то может это масло хонда разливает по канистрам в сарае Ашот, и хорошо если это моторная минералка Лукойл из бочек, а то может быть И-20А. [/quote] Ну нет, хондовское масло почти не подделывают, так как на оригинальном делают QR код на канистре, на сайте можно проверить. Смысл его подделывать, если отличить очень просто. | | |
139
- 30.08.2021 - 20:48
| | ||
140
- 31.08.2021 - 00:51
| 139-mayor >в каждом грехе присутствует гордость | | |
141
- 31.08.2021 - 10:22
| 142-супердерзкий > не путайте годость с гордыней. Для примера - посмотрите на свой ник.))) | | |
142
- 31.08.2021 - 12:45
| Все эти присадки разработывались и у нас и на западе в первую очередь для военной техники, военным было важно чтобы в случае чего экипаж танка и БМП или БТР вышел из боя имея повреждения ДВС или трансмиссии в том числе утерю масла и т.д. в условиях войны ремонтом ни кто не заморачивается двигатель и трансмиссия меняются на новые, старые отправляются на специализированное предприятие глубоко в тылу где дефектуется и применяется решение о ремонте или списании в утиль. | | |
143
- 31.08.2021 - 13:26
|
144-МТ_ЛБ >сколько лет прослужил зам по вооружению, ни разу никаких присадок в масло не видел. Разве что трехкомпонентная для консервации системы охлаждения. Насчет "глубоко в тылу" тоже не верно: есть полевые авторемонтные мастерские, в которых можно делать любой ремонт вплоть до капитального | | |
144
- 31.08.2021 - 13:55
| скорее всего байка придуманная для рекламных целей | | |
145
- 31.08.2021 - 14:14
| 145-Зампотех >Первый раз увидел герметик в тубе В ЗИПе передвижной пусковой установки на базе Ураган. | | |
146
- 31.08.2021 - 14:15
| К гадалке не ходи!)) | | |
147
- 31.08.2021 - 16:12
|
"старичка" своего доделываю для покатушек у нас все это легально | | |
148
- 31.08.2021 - 16:36
| 149-John Constantin >По поводу легальности... Вспомнил диалог шерифа с туристами из англии на запрпавке в комедии "Пол, секретный матерьяльчик" - "А как же у вас полиция в людей стреляет?!" )))) | | |
149
- 02.09.2021 - 23:46
| Цитата:
| | |
150
- 03.09.2021 - 09:10
|
151-Half Life >да, там все оборудование на "нестандартное" напряжение. Внутри преобразователь и есть генератор с отбором мощности от двигателя автомобиля. Зато электроинструмент воровать бесполезно: кроме как в этой мастерской он нигде работать не будет) генератор под токарным станком за сеткой | | |
151
- 03.09.2021 - 21:46
| 152-Зампотех >Эсли это МТО-АТ-М1 то там всё стандартное, никакой электроспецифики. Кроме генератора от раздатки - справа в нише ещё автономный генератор. А вот сварочник интересный - с электромеханическим преобразователем. | | |
152
- 03.09.2021 - 22:00
| Сейчас не найду уже но помоему у Тарасенко была выложена инвормация со сканами страниц документации о разработке масел с уже немешаными присадками для танковых двс. Причем в первую очередь для харьковских опозитников. | | |
153
- 05.09.2021 - 02:25
| это да,в основном и почти всегда, если человек смотрит телевизор, то доказать ему вредность такого просмотра и ничтожность содержимого передач (враньё сплошное, подмена понятий, выворот событий и прочие манипуляции) почти невозможно. федеральные каналы держат своих адептов в полусознании на коротком поводке )))) | | |
154
- 05.09.2021 - 02:33
|
как то лил по глупой молодости какое то медьсодержащее гогно, "восстанавливающее ресуср двигателя и всего что там есть чуть ли не до заводского состояния и бла бла бла" ну и ничо хорошего, два комплекта свечей сменил сразу, и кольца залегли с этим гогном, как вскоре выяснилось, когда ремень грм порвался. лучшеб я тогда за ремнем следил, чем присадки эти сраные лить и деньги на них тратить. Двигатель должен работать только с качественным чистым маслом, чистым воздухом и свежими фильтрами. — Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! Цитата из книги «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова | | |
155
- 05.09.2021 - 02:48
| еще в коробку лил какое то прозрачное и дорогое 200 мл сильно снижающее типа трение снадобье. никакой разницы не заметил, коробка в ремонте не была с завода. ну так по мне всё это фуфло, если появился недопуск по диаметрам и зазорам и тем более стук - надо ремонтировать (или капиталить), это самый простой и правильный подход. а все эти присадки, примочки, средства и прочее это только допнагрузка на финансы и удорожание ликвидации основной проблемы. | | |
156
- 05.09.2021 - 03:05
| 157-Half Life >есть для коробок присадка, тоже Lucas и для автоматических и для обычных, кстати помогает прилично, ощутимо уменьшает посторонние стуки и переключение передач улучшается… думаю за счёт увеличения вязкости, проверено и не раз, работает | | |
157
- 05.09.2021 - 09:56
| С присадками в АКПП надо внимательно читать инструкцию, те присадки, которые подходят для классических гидротрансформаторов, не подходят для АКПП с двойным сцеплением и вариаторов. | | |
158
- 05.09.2021 - 14:56
| Я раньше баловался присадками.Сейчас не рискую.Особенно в коробку. | | |
159
- 05.09.2021 - 15:21
| 159-Kahn >естественно, масла разные для разных коробок. Есть механические коробки использующие моторное масло, другие механические используют гипоидное, у вариаторов своё особенное масло, у автоматических коробок свои масла, да там на банках с маслом пишется подробно в какие виды трансмиссий можно его лить. Так и с присадками, они разные. Почти никогда не пользовался присадками для коробок, ну может несколько раз, у старшей дочери первая машина была Тойота Celica, с обычной пятиступкой, подшипники были изношены, шёл гул на прямой передаче, присадка помогла на время, потом пришлось всё равно ремонтировать коробку. Некоторые присадки для автоматических коробок работают по принципу разбухания резиновых изделий (колечек, манжетов) внутри коробки, что позволяет улучшить работу самой трансмиссии, при условии, что износ этих самых резиновых компонентов не критический. | | |
160
- 05.09.2021 - 23:01
|
эх, Тойота Celica... как то чуть не купил, в 2008. продавец хотел за нее 360 тр, тачка 2000г. и говорил что он второй хозяин и тачка ацкий огонь в идеале. поехал я посмотреть, - ну так вроде ничо, салон кожа черный, леворульная, коробка мех. по кузову как то тоже зацепиться не за что. ну поднял капот, - там все болты троганые, абсолютно все. ну видно следы от ключей, и как бы так неоднократно, месилось всё.. сфоткал вин, пробил по карфаксу, волосы зашевелились. тачка куплена новой в калифорнии, с рождения с коробкой-автоматом, велюровым серым салоном. в калифорнии погоняла год, потом дтп, удар в левое крыло (в колесо), вероятно под таким углом, что приводом поломало картер коробаса. после чего она стала быть на механике. но это не точно что именно тогда она такой стала. и потом у нее вариков было много стать другой. потом с ней еще что-то произошло, вроде был ремонт, потом опять дтп, и она попала на аукцион там же в сша, фотки кошмар, салон разодран в клочья, парприз тоже, стоит на пеньках без колес, стекла битые. потом её отправили в прибалтику, не помню куда точно, где сменилось 4 хозяина, что там с ней творилось - неизвестно. прошла литву-латвию, завезена в рф из белоруссии, тоже хз, в общем история еще та у тачки. знаю что бывают вероятно и похлещще, то тогда так ну удивило такое. корочи сейчас уже всё и не упомнишь, но насчиталось примерно 10-12 смен владельцев на эту тачку. ну плюс продаван ) сказал бы продаван сразу, что телега с историей, может и купил бы. не за те конечно деньги что он хотел. я до того как увидел историю этой тачки сказал ему свою цену, и если созреет, пусть звонит. он позвонил через месяц, но уже чо разговаривать. даже объяснять не стал почему уже и за эту цену не надо. фото на пеньках с разодранным салоном это как бы сильная картина. хотелось просто то что было куплено потом: тачка с чистой историй, без дтп, одна небольшая притертость к столбу крылом, не до металла, с сервисной книжкой, комплектом ключей и второй, все родные принадлежности: домкрат и прочее. всё основное родное, кроме ксеноновых лампочек, всё что снималось и менялось тоже отдалось в коробке (включая родные лампочки, колодки, сцепление), прежним хозяином менялось всё только на оригинал. приятно иметь дело с перфекционистами ) никакого колхоза, всё как с завода. считаю что это правильно. | | |
161
- 05.09.2021 - 23:10
| 162-Half Life >я покупал для дочки первую машину с аукциона, правая дверь была замятая и крыло, пробил по вину, один хозяин и всего 30 тысяч миль на спидометре, дочь откатала 10 лет, и продали за те же деньги, что и покупали, две с половиной штуки баксов, накатала более 100 тысяч миль за 10 лет, машина была классная, несмотря, что коробку пришлось ремонтировать, и тем не менее машина запомнилась | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |