К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой ресурс у современных легковых автомобилей?

Гость
0 - 26.08.2021 - 23:09
Помню времена, когда 100 000 км. считалось очень большим пробегом, а некоторые отечественные автомобили "капиталили" уже на 75 тыс. Сейчас в продаже масса б/у автомобилей с пробегом 130-150 тыс. Как вы считаете, это большой пробег для современного автомобиля? На каком пробеге автомобиль начинает требовать более-менее дорогостоящего ремонта: шрусы, двигатель, АКПП, генератор, муфты и т.д.? Понятно, что автомобили разные и имеет смысл говорить о конкретных марках и моделях.


121 - 30.08.2021 - 02:00
Цитата:
Сообщение от Half Life Посмотреть сообщение
неужели и туда к вам в сша пропаганда эта конченная доползла?
Пропаганда есть везде.
122 - 30.08.2021 - 02:07
120-Half Life >иногда смотрю нa YouTube
123 - 30.08.2021 - 02:14
121-Half Life >я сегодня пытался доказать одному персонажу здесь (человек инкогнито), что (как бы помягче выразиться) смотреть некоторых ведущих (не называю фамилии по известным причинам) на первом не совсем полезно для здоровья
124 - 30.08.2021 - 02:17
122-МТ_ЛБ > LOL

тут такие махровые заправки есть, что адыгойл учиться и учиться
125 - 30.08.2021 - 02:17
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
почему у одиночного радиоимульса спектр под огибающей - сплошной, а у последовательности - имеет линейчатое заполнение - тогда есть точки соприкосновения в вопросе
Это очень интересный вопрос.
Кстати - в школе, когда там учился, учителя за глаза меня обзывали "вторым Лобачевским".
Дополнительные занятия по математике и физике в ЗИП-овском - укрепили познания.



Для меня это не просто набор буковок и циферек.
Но вот в чём дилемма - никто толком на этой планете не знает сущность электричества и магнетизма.
Может быть только Никола Тесла полог этой тайны попытался приоткрыть - но его печальная судьба известна вроде многим...



И такими цацками с 13-и лет приходилось баловаться, а не по крышам гаражей бегать.
До нынешних 49-и.

Повторюсь - не каждому фраеру доступ к тайнам доступен.
=
Извиняюсь за жаргон - он неотЪемлен в нашем образе жизни...
126 - 30.08.2021 - 02:27
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
122-МТ_ЛБ > LOL тут такие махровые заправки есть, что адыгойл учиться и учиться
Есть свои Василии Алибабаевичи в американских селениях... :)))
127 - 30.08.2021 - 02:31
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
121-Half Life >я сегодня пытался доказать одному персонажу здесь (человек инкогнито), что (как бы помягче выразиться) смотреть некоторых ведущих (не называю фамилии по известным причинам) на первом не совсем полезно для здоровья
Что вообще говорят про вывод из афгана, а то если читать некоторые ресрсы военной направлености то получается что американский вариант брежнева подарил бородатым техники, оружия, амуниции и снарги на несколько лярдов вечно зеленых.
128 - 30.08.2021 - 02:44
John Constantin

Дядя Костя, в племянники не набиваюсь, но вопрос осмелюсь задать - за рулем насколько мощной тачки приходилось поездить пусть и кратковременно?
В моём опыте было всего лишь 441 лошадиная сила и попугайский хвостик :-)
129 - 30.08.2021 - 02:55
129-МТ_ЛБ >читаешь по английски, если я тебе скину ссылку? если нет, то по-перевожу, если захочешь из местного форума


https://forums.craigslist.org/?act=s...an+&forumID=20
130 - 30.08.2021 - 02:59
130-kawi >Витя, езжу каждый день на Tesla 3 performance, до сотни за 3 секунды разгоняется, около 500 кобыл, скажу мощи больше чем достаточно
131 - 30.08.2021 - 03:10
129-МТ_ЛБ >смотрю, что пишет один из бывших военных, служивших в Афгане (перевод через гугл переводчик

My tours in Afghanistan were towards the beginning of our time there, my first was in 2006. I found Afghanistan to be both incredibly beautiful and at the same time harsh beyond description. It was clear even then that there was no such thing as "Winning" possible. First of all we never had a clear plan. We had a few broad ideas. We had bunches of good intentions but Zero grand strategy. The closest thing we had to a plan was to train the Afgans to fight for themselves and they did fight. I did 113 combat mission during my first tour mentoring and advising a Afgan battalion (Kandac) fighting is frankly something they have been doing for a very long time and when motivated they fight well, unfortunatly more often than not their motivation was not to defeat the taliban, generally it was always self serving. Desertion, poor food, stolen wages (by their own chain of command) lacking supplies (they commonly stole the fuel and sold their weapons and uniforms because of lack of pay) serial abuse (again often from their own chain of command) Generally speaking anytime they approached 50% manning it was a surprize. Add all that to the reality that their own leadership often were political appointment rather than merit and you get the picture. There was no winning Afghanistan. I mourn the deaths. I lost friends, brothers and sisters. Americans and Afgans. Some there and some who took their own lives after coming home.. In a better world their sacrifices would have been worthy of them. I'm sorry but all I see is a fucking colossal waste. Hubris is a wicked master.

Мои туры в Афганистан были ближе к началу нашего пребывания там, мой первый был в 2006 году. Я обнаружил, что Афганистан невероятно красив и в то же время суров, что не поддается описанию. Уже тогда было ясно, что победа невозможна. Во-первых, у нас никогда не было четкого плана. У нас было несколько общих идей. У нас было много хороших намерений, но не было основной стратегии. Самым близким к нашему плану было научить афганцев сражаться за самих себя, и они действительно сражались. Я выполнил 113 боевых вылетов во время моего первого тура. Наставничество и советы афганскому батальону (Кандак). Честно говоря, они делали боевые действия в течение очень долгого времени, и когда они были мотивированы, они сражались хорошо, к сожалению, чаще всего их мотивация заключалась не в том, чтобы победить талибан, в общем, всегда был корыстным. Дезертирство, плохое питание, кража заработной платы (по их собственному подчинению), нехватка припасов (они обычно крали топливо и продавали свое оружие и униформу из-за отсутствия оплаты) серийное насилие (опять же, часто из их собственной цепочки команд) Как правило, в любое время они приблизились к 50% укомплектованности штатом, это было сюрпризом. Добавьте все это к тому факту, что их собственное руководство часто было политическим назначением, а не заслугой, и вы получите картину. Победного Афганистана не было. Я оплакиваю смерть. Я потерял друзей, братьев и сестер. Американцы и афганцы. Некоторые были там, а некоторые покончили с собой, вернувшись домой ... В лучшем мире их жертвы были бы достойны их. Мне очень жаль, но все, что я вижу, - это чертовски колоссальная трата. Гордыня - злой хозяин.
banned
132 - 30.08.2021 - 06:17
Цитата:
Сообщение от Half Life Посмотреть сообщение
а если и изменилась, то только где то у вас )
не только у нас.
https://worldskills.ru/
кстати наш парень сейчас там в финале участвует
133 - 30.08.2021 - 08:14
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
до сотни за 3 секунды разгоняется
Всё - сдаюсь! :-)
Мне быстрее чем за 3.7 секунды до 100км\час не приходилось разгоняться.
И так страшно до жути...
135 - 30.08.2021 - 10:49
127-kawi > можем поговорить. Только не тут. Пиши в приват или на почту.
136 - 30.08.2021 - 10:58
133-John Constantin > Очень политкоректно Гугл транслирует))) Знаете, на этот сценарий есть хорошая поговорка - "В чужой монастырь со своим уставом не ходят".
137 - 30.08.2021 - 11:32
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
Hubris is a wicked master.
А это для набожного человека ещё мягко сказано. Именно Гордыня открывает список семи смертных грехов.
Гость
138 - 30.08.2021 - 14:24
Тут еще главное не купить левак а то может это масло хонда разливает по канистрам в сарае Ашот, и хорошо если это моторная минералка Лукойл из бочек, а то может быть И-20А. [/quote]
Ну нет, хондовское масло почти не подделывают, так как на оригинальном делают QR код на канистре, на сайте можно проверить. Смысл его подделывать, если отличить очень просто.
139 - 30.08.2021 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
А кто-нибудь добавляет в масла присадки, типа Hi-Gear или Liqui Moly?
140 - 31.08.2021 - 00:51
139-mayor >в каждом грехе присутствует гордость
141 - 31.08.2021 - 10:22
142-супердерзкий > не путайте годость с гордыней. Для примера - посмотрите на свой ник.)))
142 - 31.08.2021 - 12:45
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Kahn А кто-нибудь добавляет в масла присадки, типа Hi-Gear или Liqui Moly?
Все эти присадки разработывались и у нас и на западе в первую очередь для военной техники, военным было важно чтобы в случае чего экипаж танка и БМП или БТР вышел из боя имея повреждения ДВС или трансмиссии в том числе утерю масла и т.д. в условиях войны ремонтом ни кто не заморачивается двигатель и трансмиссия меняются на новые, старые отправляются на специализированное предприятие глубоко в тылу где дефектуется и применяется решение о ремонте или списании в утиль.
143 - 31.08.2021 - 13:26
144-МТ_ЛБ >сколько лет прослужил зам по вооружению, ни разу никаких присадок в масло не видел. Разве что трехкомпонентная для консервации системы охлаждения.
Насчет "глубоко в тылу" тоже не верно: есть полевые авторемонтные мастерские, в которых можно делать любой ремонт вплоть до капитального
144 - 31.08.2021 - 13:55
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
военным было важно чтобы в случае чего экипаж танка и БМП или БТР вышел из боя имея повреждения ДВС
скорее всего байка придуманная для рекламных целей
145 - 31.08.2021 - 14:14
145-Зампотех >Первый раз увидел герметик в тубе В ЗИПе передвижной пусковой установки на базе Ураган.
146 - 31.08.2021 - 14:15
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
скорее всего байка придуманная для рекламных целей
К гадалке не ходи!))
147 - 31.08.2021 - 16:12
"старичка" своего доделываю для покатушек


у нас все это легально

148 - 31.08.2021 - 16:36
149-John Constantin >По поводу легальности... Вспомнил диалог шерифа с туристами из англии на запрпавке в комедии "Пол, секретный матерьяльчик" - "А как же у вас полиция в людей стреляет?!" ))))
Гость
149 - 02.09.2021 - 23:46
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
144-МТ_ЛБ >сколько лет прослужил зам по вооружению, ни разу никаких присадок в масло не видел. Разве что трехкомпонентная для консервации системы охлаждения. Насчет "глубоко в тылу" тоже не верно: есть полевые авторемонтные мастерские, в которых можно делать любой ремонт вплоть до капитального
да, такие мобильные продают, на популярной доске объявлений видел, с консервации кунги. чего там только нет, готовые отличные мастерские со станками и оснасткой (еще той - СССР, "победит", все дела) и расходниками. жил бы за городом в частном или в в деревне, купил бы 146%. там станочки в консервации с бумажками и доками (не бит не крашен) - вообще прелесть, причем вроде как от однофазной сети работают, ну точно не помню, там же через преобразователь (или от отдельных мобильных генераторов наверное) тех времен они работали, но это не точно) оборудование военной приемки, так что качество и точность станков должны быть на высоте. с китайцами в цене по качеству ни в какое сравнение не идут.
150 - 03.09.2021 - 09:10
151-Half Life >да, там все оборудование на "нестандартное" напряжение. Внутри преобразователь и есть генератор с отбором мощности от двигателя автомобиля. Зато электроинструмент воровать бесполезно: кроме как в этой мастерской он нигде работать не будет)

генератор под токарным станком за сеткой
151 - 03.09.2021 - 21:46
152-Зампотех >Эсли это МТО-АТ-М1 то там всё стандартное, никакой электроспецифики. Кроме генератора от раздатки - справа в нише ещё автономный генератор. А вот сварочник интересный - с электромеханическим преобразователем.
152 - 03.09.2021 - 22:00
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от МТ_ЛБ военным было важно чтобы в случае чего экипаж танка и БМП или БТР вышел из боя имея повреждения ДВС скорее всего байка придуманная для рекламных целей
Сейчас не найду уже но помоему у Тарасенко была выложена инвормация со сканами страниц документации о разработке масел с уже немешаными присадками для танковых двс. Причем в первую очередь для харьковских опозитников.
Гость
153 - 05.09.2021 - 02:25
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
121-Half Life >я сегодня пытался доказать одному персонажу здесь (человек инкогнито), что (как бы помягче выразиться) смотреть некоторых ведущих (не называю фамилии по известным причинам) на первом не совсем полезно для здоровья
это да,в основном и почти всегда, если человек смотрит телевизор, то доказать ему вредность такого просмотра и ничтожность содержимого передач (враньё сплошное, подмена понятий, выворот событий и прочие манипуляции) почти невозможно. федеральные каналы держат своих адептов в полусознании на коротком поводке ))))
Гость
154 - 05.09.2021 - 02:33
как то лил по глупой молодости какое то медьсодержащее гогно, "восстанавливающее ресуср двигателя и всего что там есть чуть ли не до заводского состояния и бла бла бла" ну и ничо хорошего, два комплекта свечей сменил сразу, и кольца залегли с этим гогном, как вскоре выяснилось, когда ремень грм порвался. лучшеб я тогда за ремнем следил, чем присадки эти сраные лить и деньги на них тратить. Двигатель должен работать только с качественным чистым маслом, чистым воздухом и свежими фильтрами.

— Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!

Цитата из книги «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова
Гость
155 - 05.09.2021 - 02:48
еще в коробку лил какое то прозрачное и дорогое 200 мл сильно снижающее типа трение снадобье. никакой разницы не заметил, коробка в ремонте не была с завода. ну так по мне всё это фуфло, если появился недопуск по диаметрам и зазорам и тем более стук - надо ремонтировать (или капиталить), это самый простой и правильный подход. а все эти присадки, примочки, средства и прочее это только допнагрузка на финансы и удорожание ликвидации основной проблемы.
156 - 05.09.2021 - 03:05
157-Half Life >есть для коробок присадка, тоже Lucas и для автоматических и для обычных, кстати помогает прилично, ощутимо уменьшает посторонние стуки и переключение передач улучшается… думаю за счёт увеличения вязкости, проверено и не раз, работает
Гость
157 - 05.09.2021 - 09:56
С присадками в АКПП надо внимательно читать инструкцию, те присадки, которые подходят для классических гидротрансформаторов, не подходят для АКПП с двойным сцеплением и вариаторов.
BIA
158 - 05.09.2021 - 14:56
Я раньше баловался присадками.Сейчас не рискую.Особенно в коробку.
159 - 05.09.2021 - 15:21
159-Kahn >естественно, масла разные для разных коробок. Есть механические коробки использующие моторное масло, другие механические используют гипоидное, у вариаторов своё особенное масло, у автоматических коробок свои масла, да там на банках с маслом пишется подробно в какие виды трансмиссий можно его лить. Так и с присадками, они разные. Почти никогда не пользовался присадками для коробок, ну может несколько раз, у старшей дочери первая машина была Тойота Celica, с обычной пятиступкой, подшипники были изношены, шёл гул на прямой передаче, присадка помогла на время, потом пришлось всё равно ремонтировать коробку. Некоторые присадки для автоматических коробок работают по принципу разбухания резиновых изделий (колечек, манжетов) внутри коробки, что позволяет улучшить работу самой трансмиссии, при условии, что износ этих самых резиновых компонентов не критический.
Гость
160 - 05.09.2021 - 23:01
эх, Тойота Celica... как то чуть не купил, в 2008. продавец хотел за нее 360 тр, тачка 2000г. и говорил что он второй хозяин и тачка ацкий огонь в идеале. поехал я посмотреть, - ну так вроде ничо, салон кожа черный, леворульная, коробка мех. по кузову как то тоже зацепиться не за что. ну поднял капот, - там все болты троганые, абсолютно все. ну видно следы от ключей, и как бы так неоднократно, месилось всё..

сфоткал вин, пробил по карфаксу, волосы зашевелились.

тачка куплена новой в калифорнии, с рождения с коробкой-автоматом, велюровым серым салоном. в калифорнии погоняла год, потом дтп, удар в левое крыло (в колесо), вероятно под таким углом, что приводом поломало картер коробаса. после чего она стала быть на механике. но это не точно что именно тогда она такой стала. и потом у нее вариков было много стать другой. потом с ней еще что-то произошло, вроде был ремонт, потом опять дтп, и она попала на аукцион там же в сша, фотки кошмар, салон разодран в клочья, парприз тоже, стоит на пеньках без колес, стекла битые. потом её отправили в прибалтику, не помню куда точно, где сменилось 4 хозяина, что там с ней творилось - неизвестно. прошла литву-латвию, завезена в рф из белоруссии, тоже хз, в общем история еще та у тачки. знаю что бывают вероятно и похлещще, то тогда так ну удивило такое.

корочи сейчас уже всё и не упомнишь, но насчиталось примерно 10-12 смен владельцев на эту тачку. ну плюс продаван )

сказал бы продаван сразу, что телега с историей, может и купил бы. не за те конечно деньги что он хотел. я до того как увидел историю этой тачки сказал ему свою цену, и если созреет, пусть звонит. он позвонил через месяц, но уже чо разговаривать. даже объяснять не стал почему уже и за эту цену не надо. фото на пеньках с разодранным салоном это как бы сильная картина.

хотелось просто то что было куплено потом: тачка с чистой историй, без дтп, одна небольшая притертость к столбу крылом, не до металла, с сервисной книжкой, комплектом ключей и второй, все родные принадлежности: домкрат и прочее. всё основное родное, кроме ксеноновых лампочек, всё что снималось и менялось тоже отдалось в коробке (включая родные лампочки, колодки, сцепление), прежним хозяином менялось всё только на оригинал. приятно иметь дело с перфекционистами ) никакого колхоза, всё как с завода. считаю что это правильно.
161 - 05.09.2021 - 23:10
162-Half Life >я покупал для дочки первую машину с аукциона, правая дверь была замятая и крыло, пробил по вину, один хозяин и всего 30 тысяч миль на спидометре, дочь откатала 10 лет, и продали за те же деньги, что и покупали, две с половиной штуки баксов, накатала более 100 тысяч миль за 10 лет, машина была классная, несмотря, что коробку пришлось ремонтировать, и тем не менее машина запомнилась


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены