![]() |
Какой ресурс двигателя после капиталки? Подскажите,скоко в среднем ходит вазовское двигло 1,8 после капремонта? Есть там какие- то устойчивые цифры или все индивидуально? |
Думается, он снова будет в масле весь дня через 3) |
[quote=150 грамм;45916844] Думается, он снова будет в масле весь дня через 3) [/quote] Навряд ли. |
На классике 100 тысяч, 1,6 16-клапанный ходит минимум 250 тысяч если ремонт выполнен правильно |
[quote=ser77;45916891] На классике 100 тысяч, 1,6 16-клапанный ходит минимум 250 тысяч если ремонт выполнен правильно [/quote] Понял. Речь о двигле 2130. |
Сам че думаешь? |
Вся проблема в хонинговании цилиндров-так как на заводе не сделают. По остальному никакой разницы с новым. Если брать новый блок и под него всё подбирать,то разницы никакой, ещё и лучше будет . |
[quote=BIA;45917073] Сам че думаешь? [/quote] Теряюсь в догадках - после первой отходил 12000 км, после 2-ой 70000 км. Вот и стало интересно. |
[quote=ДиоГена;45917188] Вся проблема в хонинговании цилиндров-так как на заводе не сделают. . [/quote] Обосннуй. |
[quote=Гектор;45916836]в среднем ходит вазовское двигло 1,8 после капремонта? [/quote] зависит от желания клиента оплачивать капиталку и прямоты рук того кто делает капиталку |
[quote=Falcon;45919517] Цитата: Сообщение от Гектор в среднем ходит вазовское двигло 1,8 после капремонта? зависит от желания клиента оплачивать капиталку и прямоты рук того кто делает капиталку [/quote] А в цифрах сказать можно? |
две все зависит от результатов вскрытия и дефектовки.на вскидку от 30-35 тыс руб.в зависимости от состояния |
темболее 1.8 это нестандартное пихло |
[quote=ДиоГена;45917188]то разницы никакой, ещё и лучше будет [/quote] А можно поподробнее, чем лучше |
[quote=ДиоГена;45917188]Вся проблема в хонинговании цилиндров-так как на заводе не сделают[/quote] А от хона, что очень много зависит, и почему , как на заводе не сделаю [quote=Falcon;45919517] и прямоты рук того кто делает капиталку[/quote] Т.е , как Я понял, самое основное,это расточка,и хонингование при капиталке |
[quote=Falcon;45919517] и прямоты рук того кто делает капиталку [/quote] Весь вопрос, как узнать эту прямоту, Есть такой мастер, Рубцов Фёдор, на Старокубанской в гаражах, что о его прямоте рук можете сказать |
[quote=Falcon;45920538] две все зависит от результатов вскрытия и дефектовки.на вскидку от 30-35 тыс руб.в зависимости от состояния [/quote] Стоимость не интересует- интересует на какой пробег можно рассчитывать после капиталки. |
[quote=abrek;45920974]что о его прямоте рук можете сказать [/quote] ничего .до него мне 100 км. |
[quote=Гектор;45920988] интересует на какой пробег можно рассчитывать после капиталки. [/quote] хз. мы делаем так. снимает разбираем.блок колено шатуны отвозим в тимашовку на фирму микрон.там дефектуют точат подбирают поршня.мы оплачиваем.потом собираем.ставим.проблем не было. возим сюда [url]https://motortehn.com/o-kompanii/partnery/masterskaya-mikron-g-timashevsk/[/url] |
Слыхал байку, что надо перед расточкой стянуть блок. Прикрутить ГБЦ с отверстиями под инструмент. Типа геометрия будет как в реальных условиях, что продлит службу после капремонта. Но я не в этом специалист. |
это именно байка. |
[quote=Falcon;45924723] это именно байка. [/quote] Байка от бабайки!хоббит-не уподобляйся ДиоГене! |
Сверлите отверстия в каналах маслосъемных колец с выходом половины диаметра на юбку поршня. Хотя бы по 2 отверстия на каждую часть юбки, и по одному с каждой стороны пальца. Тогда будет ходить. Я бы показал как, но картинки вставлять не умею, а учиться лень. |
[quote=ДиоГена;45917188]Вся проблема в хонинговании цилиндров-так как на заводе не сделают.[/quote]Раньше на Московской делали хон по заводской технологии. Как сейчас - не знаю. Тогда откапиталенные двигатели ходили 100 и более тыс км. Проверено лично. Только запчасти надо было ставить "ориджинал". Был крутой импорт. Поршневые кольца Индия. Или немецкие SM. |
[quote=не фотограф;45924792]хоббит-не уподобляйся ДиоГене![/quote] Как тебя много! |
[quote=Гектор;45916836] Подскажите,скоко в среднем ходит вазовское двигло 1,8 после капремонта? Есть там какие- то устойчивые цифры или все индивидуально? [/quote] Движок 1.8 немножко термоперегружен, и как минус из-за увеличения диаметра цилиндров узко между цилиндрами, даже единичный перегрев для него может быть фатальным. Зачастую прогорает прокладка меж 2-м и 3-м и есть вероятность что поведет голову, но это не всегда. От перегрева расслабляются кольца паршивого качества и начинают точить цилиндр, перегрев для любого движка могила, либо тяжелое заболевание, после которого либо в утиль, либо на капиталку, вопрос времени. Если капиталка сделана прямыми руками, с применением деталей хорошего качества, типа клапаны и направляйки см или колбен+мале либо ваз (нежелательно), поршни колбен либо мале, маслонасос новый, обязательно чистить коленвал - каналы, если все допуски по корням, шейкам и цилиндрам в норме, обязательно правильный хон, расходники и масла (!не лукойл) фильтра пурф , или минимум манн, даж салют, только его желательно менять еще раз в середине периода замены масла, потом надо понизить температуру охлаждайки до 89 -87 градусов подобрав соответствующий термостат ( в оригинале он 95), также заменить датчик включения вентилятора на 92. а лучше 90. Так можно за счет вот насчет 90 не знаю - существуют ли. я в своё время вроде 93 находил и ставил. Важно сбалансировать движок по всем параметрам, особенно температуре и давлению масла, это основные ресурсные основы. вазовский движок в общем обладает значительным ресурсом и при гуманной эксплуатации способен преодолеть рубеж в 300 а то и в 400 тыс до следующей капиталки. И вот еще что - в мастерских и станочных цехах до сих пор работают специалисты, которые могут сделать и шлифовку и расточку намного лучше, чем на автовазе. После правильной сборки движок ваза становится довольно мощным агрегатом, имеющим за свою цену хорошую надежность. И кто бы там как не хаял ваз, по сути это простые надежные двигатели с хорошим запасом прочности и капиталкопригодности (4 раза можно капиталить), я имею ввиду зубильную поперечную серию. есть конечно японцы помощней да поменьше, ну это каждому своё. мы сейчас про ваз. Двигатель действительно удачный получился, уж сколько лет они с его базового блока получают увеличение мощности - и блок выдерживает! начинали то 76, либо 78 диаметра, а ща вон уже 86-89 и ход увеличился на валу солидно |
[quote=Half_Life;45925472]потом надо понизить температуру охлаждайки до 89 -87 градусов подобрав соответствующий термостат ( в оригинале он 95),[/quote] вообщето в оригинале 85 гр.а датчик включения для карбов 92-87 гр. это для классической серии движков |
[quote=Half_Life;45925472]потом надо понизить температуру охлаждайки до 89 -87 градусов[/quote] Очередной горе специалист,считающий себя умнее инженеров. Просто дебил. |
[quote=Half_Life;45925472]даже единичный перегрев для него может быть фатальным[/quote] Не заметил. Кипел раз 5 - 6. Капиталку делал на 160 тык. в Холмской. Сейчас - 220 тык. Масло ест умеренно. Больше 0,5 л на 9-10 тык. не подливал. Думаю, что все зависит от радиуса кривизны рук тех, кто капиталил. Мне повезло, Гектору - нет. Масло Тотал полусинька. Пару раз за его отсутствием лил кастрюлю. |
15-abrek >если это тот дядя Федя который уже как лет 20 капиталит и Форсит движки жигулей в ГСК за птичников (в конце центральной улицы справа) то в принципе можешь попробовать обратиться. Только не ведись на гоночный опыт и попытки затюнить Овер |
[quote=Analytic;45931579] Цитата: Сообщение от Half_Life даже единичный перегрев для него может быть фатальным Не заметил. Кипел раз 5 - 6. Капиталку делал на 160 тык. в Холмской. Сейчас - 220 тык. Масло ест умеренно. Больше 0,5 л на 9-10 тык. не подливал. Думаю, что все зависит от радиуса кривизны рук тех, кто капиталил. Мне повезло, Гектору - нет. Масло Тотал полусинька. Пару раз за его отсутствием лил кастрюлю. [/quote] да, кипятить тоже по разному можно, один закипел и сразу это заметил, а у другого антифриз моментом вылетел а он даж не понял что такое и дальше едет. случаи разные, много факторов, разное качество одинаковых деталей. Кипение - это только начало перегрева. Если движок закипел при нормальном уровне охлаждайки в системе - до перегрева близко, но он еще не наступил - кипящая охлаждайка интенсивно охлаждает двигатель, а кипит она при 105-110 самая качественная. в результате могут пострадать резинки - немного задубеть. Страшные прогнозы при этом не всегда реализуются. Отсутствие проблем после перегрева - особенно сильного, до 120 - 130 это действительно удача, очень редкая. обычно скручивает башку, трескаются тарелки, вылетают седла, масло идет в охлаждайку и наоборот и до кулака дружбы это всё доходит в итоге. сильно перегретый двигатель - по сути просто металлолом, с которым и сделать то уже что-то бесполезно. |
[quote=Half_Life;45925472]потом надо понизить температуру охлаждайки до 89 -87 градусов подобрав соответствующий термостат ( в оригинале он 95),[/quote] Понизив рабочую температуру двигателя, увеличиваешь расход топлива, и довольно существенно. |
с учетом тогог что стандартная температура срабатывания термостата 85 гр сказки про увеличение расхода всего лишь сказки.на ходу температура редко повышается выше 90 гр даже летом. например в субботу мотался по морям.установлен борткомп с выводом параметров работы движка на экран.так вот температура держалась в пределах 90 гр.а средний расход составил 5 литров на 100 км машина пятнашка пихло десяточное 1.5 литров.скорость держал по потоку в пределах сотни |
[quote=Falcon;45919517]и прямоты рук того кто делает капиталку [/quote]насчет твоих рук не сомневаемся! Но про барабаны с колодками помним)))) Вся лотерея с говенными запчастями, именно из-за них весь вопрос, народ оказывается капиталить движки ВАЗ вследствии того, что через три дня движок станет раком, а с претензиями бегут к мотористу. Лет 5 назад знакомого моториста по движкам на япы еле уговорили откапиталить двигун Самары, так он сам ходил, сам выбирал у оставшихся знакомых на яме))))) И после ремонта движок прошел 120 и ходит и сейчас и не ссало маслом, долива не было. |
[quote=Троянский;45934687]народ оказывается капиталить движки ВАЗ вследствии того, что через три дня движок станет раком, [/quote] то рукожепы отказыватся .и с запчастяме проблем нет. шо касаемо замены изношенных барабонов то тока рукожепствующие нищеброды ставят новые колодки на убитые барабаны))а потом удивляются почем нет тормозов)) |
[quote=Falcon;45934849]и с запчастяме проблем нет.[/quote]ипатькалатить, не, ну гляньте на него, кругом продают гавно из сырца, сделанное в кустарных условиях, а в Брюховецкой проблем нет?)))) Василий рассказываю, что например шрус, или подшипник с завода выхаживают больше сотки, сзапчастямипроблемнет как правило 2-3 замены масла. Не, понятно, тебе это на руку, на ино запчасть поставил и писец, она сгниет с этим, другое дело ВАЗ, с установкой запчастей маде ин Ашотфподвале, человечек становится тебе другом, каждую субботу он с тобой заранее договаривается о ремонте, ты с ним дружишь, знаешь, что у него происходит в семье, а он у тебя. Василий народ на переферии уже прозревает)))) |
[quote=Falcon;45934849]шо касаемо замены изношенных барабонов то тока рукожепствующие нищеброды ставят новые колодки на убитые барабаны))[/quote]не перевирай, ты сам в той теме глагольствовал, что вместе с калодками ты своих клиентов обуваешь сразу на замену барабанов. |
[quote=Троянский;45935333]Не, понятно, тебе это на руку, на ино запчасть поставил и писец, она сгниет с этим, другое дело ВАЗ, [/quote] чиста для общего развития сообчаю.шо на ино контрафакта в разу болше чем на ваз. но прни наличии ума и сообразателности можно вегда найти качественную комплектуху |
[quote=Троянский;45935340]ты сам в той теме глагольствовал, что вместе с калодками ты своих клиентов обуваешь сразу на замену барабанов. [/quote] это ты вреш и не краснеешь. и шоб в вследжующий раз выглдядел не таким глупым как щас сообчаю.я не занимаюсь заменой колодкок клиентам.я элетрик. |
[quote=Falcon;45935365]то ты вреш и не краснеешь. и шоб в вследжующий раз выглдядел не таким глупым как щас сообчаю.я не занимаюсь заменой колодкок клиентам.я элетрик. [/quote]эх Василий Василий, пиши еще...(((( Скажу сразу я не собираюсь лазить по форуму и выискивать посты, где ты расписываешь свои ремонты других агрегатов автомобилей кроме электрики, тебе жить с этим, а не мне. |
Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3. |