К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

Какой ресурс двигателя после капиталки?

0 - 25.08.2018 - 07:20
Подскажите,скоко в среднем ходит вазовское двигло 1,8 после капремонта? Есть там какие- то устойчивые цифры или все индивидуально?


banned
1 - 25.08.2018 - 07:32
Думается, он снова будет в масле весь дня через 3)
2 - 25.08.2018 - 08:06
Цитата:
Сообщение от 150 грамм Посмотреть сообщение
Думается, он снова будет в масле весь дня через 3)
Навряд ли.
Гость
3 - 25.08.2018 - 08:27
На классике 100 тысяч, 1,6 16-клапанный ходит минимум 250 тысяч если ремонт выполнен правильно
4 - 25.08.2018 - 08:54
Цитата:
Сообщение от ser77 Посмотреть сообщение
На классике 100 тысяч, 1,6 16-клапанный ходит минимум 250 тысяч если ремонт выполнен правильно
Понял. Речь о двигле 2130.
BIA
5 - 25.08.2018 - 10:05
Сам че думаешь?
Гость
6 - 25.08.2018 - 10:51
Вся проблема в хонинговании цилиндров-так как на заводе не сделают. По остальному никакой разницы с новым. Если брать новый блок и под него всё подбирать,то разницы никакой, ещё и лучше будет .
7 - 25.08.2018 - 13:42
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Сам че думаешь?
Теряюсь в догадках - после первой отходил 12000 км, после 2-ой 70000 км. Вот и стало интересно.
8 - 25.08.2018 - 15:48
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
Вся проблема в хонинговании цилиндров-так как на заводе не сделают. .
Обосннуй.
9 - 26.08.2018 - 11:04
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
в среднем ходит вазовское двигло 1,8 после капремонта?
зависит от желания клиента оплачивать капиталку и прямоты рук того кто делает капиталку
10 - 26.08.2018 - 16:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Гектор в среднем ходит вазовское двигло 1,8 после капремонта? зависит от желания клиента оплачивать капиталку и прямоты рук того кто делает капиталку
А в цифрах сказать можно?
11 - 26.08.2018 - 17:44
две все зависит от результатов вскрытия и дефектовки.на вскидку от 30-35 тыс руб.в зависимости от состояния
12 - 26.08.2018 - 17:46
темболее 1.8 это нестандартное пихло
13 - 26.08.2018 - 20:57
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
то разницы никакой, ещё и лучше будет
А можно поподробнее, чем лучше
14 - 26.08.2018 - 21:00
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
Вся проблема в хонинговании цилиндров-так как на заводе не сделают
А от хона, что очень много зависит,

и почему , как на заводе не сделаю

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и прямоты рук того кто делает
капиталку
Т.е , как Я понял, самое основное,это расточка,и хонингование при капиталке
15 - 26.08.2018 - 21:02
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и прямоты рук того кто делает капиталку
Весь вопрос, как узнать эту прямоту,

Есть такой мастер, Рубцов Фёдор, на Старокубанской в гаражах, что о его прямоте рук можете сказать
16 - 26.08.2018 - 21:08
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
две все зависит от результатов вскрытия и дефектовки.на вскидку от 30-35 тыс руб.в зависимости от состояния
Стоимость не интересует- интересует на какой пробег можно рассчитывать после капиталки.
17 - 27.08.2018 - 06:46
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
что о его прямоте рук можете сказать
ничего .до него мне 100 км.
18 - 27.08.2018 - 06:58
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
интересует на какой пробег можно рассчитывать после капиталки.
хз.
мы делаем так.
снимает разбираем.блок колено шатуны отвозим в тимашовку на фирму микрон.там дефектуют точат подбирают поршня.мы оплачиваем.потом собираем.ставим.проблем не было.
возим сюда
https://motortehn.com/o-kompanii/par...-g-timashevsk/
19 - 27.08.2018 - 21:08
Слыхал байку, что надо перед расточкой стянуть блок. Прикрутить ГБЦ с отверстиями под инструмент. Типа геометрия будет как в реальных условиях, что продлит службу после капремонта. Но я не в этом специалист.
20 - 27.08.2018 - 21:12
это именно байка.
21 - 27.08.2018 - 21:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
это именно байка.
Байка от бабайки!хоббит-не уподобляйся ДиоГене!
602
22 - 27.08.2018 - 21:32
Сверлите отверстия в каналах маслосъемных колец с выходом половины диаметра на юбку поршня. Хотя бы по 2 отверстия на каждую часть юбки, и по одному с каждой стороны пальца.
Тогда будет ходить.
Я бы показал как, но картинки вставлять не умею, а учиться лень.
23 - 27.08.2018 - 21:44
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
Вся проблема в хонинговании цилиндров-так как на заводе не сделают.
Раньше на Московской делали хон по заводской технологии. Как сейчас - не знаю. Тогда откапиталенные двигатели ходили 100 и более тыс км. Проверено лично. Только запчасти надо было ставить "ориджинал". Был крутой импорт. Поршневые кольца Индия. Или немецкие SM.
24 - 27.08.2018 - 22:24
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
хоббит-не уподобляйся ДиоГене!
Как тебя много!
25 - 28.08.2018 - 05:12
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
Подскажите,скоко в среднем ходит вазовское двигло 1,8 после капремонта? Есть там какие- то устойчивые цифры или все индивидуально?
Движок 1.8 немножко термоперегружен, и как минус из-за увеличения диаметра цилиндров узко между цилиндрами, даже единичный перегрев для него может быть фатальным. Зачастую прогорает прокладка меж 2-м и 3-м и есть вероятность что поведет голову, но это не всегда. От перегрева расслабляются кольца паршивого качества и начинают точить цилиндр, перегрев для любого движка могила, либо тяжелое заболевание, после которого либо в утиль, либо на капиталку, вопрос времени. Если капиталка сделана прямыми руками, с применением деталей хорошего качества, типа клапаны и направляйки см или колбен+мале либо ваз (нежелательно), поршни колбен либо мале, маслонасос новый, обязательно чистить коленвал - каналы, если все допуски по корням, шейкам и цилиндрам в норме, обязательно правильный хон, расходники и масла (!не лукойл) фильтра пурф , или минимум манн, даж салют, только его желательно менять еще раз в середине периода замены масла, потом надо понизить температуру охлаждайки до 89 -87 градусов подобрав соответствующий термостат ( в оригинале он 95), также заменить датчик включения вентилятора на 92. а лучше 90. Так можно за счет вот насчет 90 не знаю - существуют ли. я в своё время вроде 93 находил и ставил. Важно сбалансировать движок по всем параметрам, особенно температуре и давлению масла, это основные ресурсные основы. вазовский движок в общем обладает значительным ресурсом и при гуманной эксплуатации способен преодолеть рубеж в 300 а то и в 400 тыс до следующей капиталки. И вот еще что - в мастерских и станочных цехах до сих пор работают специалисты, которые могут сделать и шлифовку и расточку намного лучше, чем на автовазе. После правильной сборки движок ваза становится довольно мощным агрегатом, имеющим за свою цену хорошую надежность. И кто бы там как не хаял ваз, по сути это простые надежные двигатели с хорошим запасом прочности и капиталкопригодности (4 раза можно капиталить), я имею ввиду зубильную поперечную серию. есть конечно японцы помощней да поменьше, ну это каждому своё. мы сейчас про ваз. Двигатель действительно удачный получился, уж сколько лет они с его базового блока получают увеличение мощности - и блок выдерживает! начинали то 76, либо 78 диаметра, а ща вон уже 86-89 и ход увеличился на валу солидно
26 - 28.08.2018 - 06:55
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
потом надо понизить температуру охлаждайки до 89 -87 градусов подобрав соответствующий термостат ( в оригинале он 95),
вообщето в оригинале 85 гр.а датчик включения для карбов 92-87 гр.
это для классической серии движков
Гость
27 - 28.08.2018 - 08:42
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
потом надо понизить температуру охлаждайки до 89 -87 градусов
Очередной горе специалист,считающий себя умнее инженеров. Просто дебил.
28 - 29.08.2018 - 15:41
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
даже единичный перегрев для него может быть фатальным
Не заметил. Кипел раз 5 - 6. Капиталку делал на 160 тык. в Холмской. Сейчас - 220 тык. Масло ест умеренно. Больше 0,5 л на 9-10 тык. не подливал. Думаю, что все зависит от радиуса кривизны рук тех, кто капиталил. Мне повезло, Гектору - нет. Масло Тотал полусинька. Пару раз за его отсутствием лил кастрюлю.
banned
29 - 29.08.2018 - 16:08
15-abrek >если это тот дядя Федя который уже как лет 20 капиталит и Форсит движки жигулей в ГСК за птичников (в конце центральной улицы справа) то в принципе можешь попробовать обратиться. Только не ведись на гоночный опыт и попытки затюнить Овер
30 - 30.08.2018 - 00:58
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Half_Life даже единичный перегрев для него может быть фатальным Не заметил. Кипел раз 5 - 6. Капиталку делал на 160 тык. в Холмской. Сейчас - 220 тык. Масло ест умеренно. Больше 0,5 л на 9-10 тык. не подливал. Думаю, что все зависит от радиуса кривизны рук тех, кто капиталил. Мне повезло, Гектору - нет. Масло Тотал полусинька. Пару раз за его отсутствием лил кастрюлю.
да, кипятить тоже по разному можно, один закипел и сразу это заметил, а у другого антифриз моментом вылетел а он даж не понял что такое и дальше едет. случаи разные, много факторов, разное качество одинаковых деталей. Кипение - это только начало перегрева. Если движок закипел при нормальном уровне охлаждайки в системе - до перегрева близко, но он еще не наступил - кипящая охлаждайка интенсивно охлаждает двигатель, а кипит она при 105-110 самая качественная. в результате могут пострадать резинки - немного задубеть. Страшные прогнозы при этом не всегда реализуются. Отсутствие проблем после перегрева - особенно сильного, до 120 - 130 это действительно удача, очень редкая. обычно скручивает башку, трескаются тарелки, вылетают седла, масло идет в охлаждайку и наоборот и до кулака дружбы это всё доходит в итоге. сильно перегретый двигатель - по сути просто металлолом, с которым и сделать то уже что-то бесполезно.
31 - 30.08.2018 - 08:21
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
потом надо понизить температуру охлаждайки до 89 -87 градусов подобрав соответствующий термостат ( в оригинале он 95),
Понизив рабочую температуру двигателя, увеличиваешь расход топлива, и довольно существенно.
32 - 30.08.2018 - 11:01
с учетом тогог что стандартная температура срабатывания термостата 85 гр сказки про увеличение расхода всего лишь сказки.на ходу температура редко повышается выше 90 гр даже летом.
например в субботу мотался по морям.установлен борткомп с выводом параметров работы движка на экран.так вот температура держалась в пределах 90 гр.а средний расход составил 5 литров на 100 км
машина пятнашка пихло десяточное 1.5 литров.скорость держал по потоку в пределах сотни
33 - 30.08.2018 - 11:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и прямоты рук того кто делает капиталку
насчет твоих рук не сомневаемся! Но про барабаны с колодками помним))))
Вся лотерея с говенными запчастями, именно из-за них весь вопрос, народ оказывается капиталить движки ВАЗ вследствии того, что через три дня движок станет раком, а с претензиями бегут к мотористу. Лет 5 назад знакомого моториста по движкам на япы еле уговорили откапиталить двигун Самары, так он сам ходил, сам выбирал у оставшихся знакомых на яме))))) И после ремонта движок прошел 120 и ходит и сейчас и не ссало маслом, долива не было.
34 - 30.08.2018 - 11:38
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
народ оказывается капиталить движки ВАЗ вследствии того, что через три дня движок станет раком,
то рукожепы отказыватся .и с запчастяме проблем нет.
шо касаемо замены изношенных барабонов то тока рукожепствующие нищеброды ставят новые колодки на убитые барабаны))а потом удивляются почем нет тормозов))
35 - 30.08.2018 - 13:18
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и с запчастяме проблем нет.
ипатькалатить, не, ну гляньте на него, кругом продают гавно из сырца, сделанное в кустарных условиях, а в Брюховецкой проблем нет?)))) Василий рассказываю, что например шрус, или подшипник с завода выхаживают больше сотки, сзапчастямипроблемнет как правило 2-3 замены масла.
Не, понятно, тебе это на руку, на ино запчасть поставил и писец, она сгниет с этим, другое дело ВАЗ, с установкой запчастей маде ин Ашотфподвале, человечек становится тебе другом, каждую субботу он с тобой заранее договаривается о ремонте, ты с ним дружишь, знаешь, что у него происходит в семье, а он у тебя. Василий народ на переферии уже прозревает))))
36 - 30.08.2018 - 13:19
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
шо касаемо замены изношенных барабонов то тока рукожепствующие нищеброды ставят новые колодки на убитые барабаны))
не перевирай, ты сам в той теме глагольствовал, что вместе с калодками ты своих клиентов обуваешь сразу на замену барабанов.
37 - 30.08.2018 - 13:23
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Не, понятно, тебе это на руку, на ино запчасть поставил и писец, она сгниет с этим, другое дело ВАЗ,
чиста для общего развития сообчаю.шо на ино контрафакта в разу болше чем на ваз.
но прни наличии ума и сообразателности можно вегда найти качественную комплектуху
38 - 30.08.2018 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
ты сам в той теме глагольствовал, что вместе с калодками ты своих клиентов обуваешь сразу на замену барабанов.
это ты вреш и не краснеешь.
и шоб в вследжующий раз выглдядел не таким глупым как щас сообчаю.я не занимаюсь заменой колодкок клиентам.я элетрик.
39 - 30.08.2018 - 13:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
то ты вреш и не краснеешь. и шоб в вследжующий раз выглдядел не таким глупым как щас сообчаю.я не занимаюсь заменой колодкок клиентам.я элетрик.
эх Василий Василий, пиши еще...(((( Скажу сразу я не собираюсь лазить по форуму и выискивать посты, где ты расписываешь свои ремонты других агрегатов автомобилей кроме электрики, тебе жить с этим, а не мне.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены