0
- 25.08.2018 - 07:20
|
Подскажите,скоко в среднем ходит вазовское двигло 1,8 после капремонта? Есть там какие- то устойчивые цифры или все индивидуально?
| | |
1
- 25.08.2018 - 07:32
| Думается, он снова будет в масле весь дня через 3) | | |
2
- 25.08.2018 - 08:06
| Навряд ли. | | |
3
- 25.08.2018 - 08:27
| На классике 100 тысяч, 1,6 16-клапанный ходит минимум 250 тысяч если ремонт выполнен правильно | | |
4
- 25.08.2018 - 08:54
| Понял. Речь о двигле 2130. | | |
5
- 25.08.2018 - 10:05
| Сам че думаешь? | | |
6
- 25.08.2018 - 10:51
| Вся проблема в хонинговании цилиндров-так как на заводе не сделают. По остальному никакой разницы с новым. Если брать новый блок и под него всё подбирать,то разницы никакой, ещё и лучше будет . | | |
7
- 25.08.2018 - 13:42
| Теряюсь в догадках - после первой отходил 12000 км, после 2-ой 70000 км. Вот и стало интересно. | | |
8
- 25.08.2018 - 15:48
| Обосннуй. | | |
9
- 26.08.2018 - 11:04
| зависит от желания клиента оплачивать капиталку и прямоты рук того кто делает капиталку | | |
10
- 26.08.2018 - 16:47
| А в цифрах сказать можно? | | |
11
- 26.08.2018 - 17:44
| две все зависит от результатов вскрытия и дефектовки.на вскидку от 30-35 тыс руб.в зависимости от состояния | | |
12
- 26.08.2018 - 17:46
| темболее 1.8 это нестандартное пихло | | |
13
- 26.08.2018 - 20:57
| А можно поподробнее, чем лучше | | |
14
- 26.08.2018 - 21:00
| А от хона, что очень много зависит, и почему , как на заводе не сделаю Т.е , как Я понял, самое основное,это расточка,и хонингование при капиталке | | |
15
- 26.08.2018 - 21:02
| Весь вопрос, как узнать эту прямоту, Есть такой мастер, Рубцов Фёдор, на Старокубанской в гаражах, что о его прямоте рук можете сказать | | |
16
- 26.08.2018 - 21:08
| Стоимость не интересует- интересует на какой пробег можно рассчитывать после капиталки. | | |
17
- 27.08.2018 - 06:46
| ничего .до него мне 100 км. | | |
18
- 27.08.2018 - 06:58
| хз. мы делаем так. снимает разбираем.блок колено шатуны отвозим в тимашовку на фирму микрон.там дефектуют точат подбирают поршня.мы оплачиваем.потом собираем.ставим.проблем не было. возим сюда https://motortehn.com/o-kompanii/par...-g-timashevsk/ | | |
19
- 27.08.2018 - 21:08
| Слыхал байку, что надо перед расточкой стянуть блок. Прикрутить ГБЦ с отверстиями под инструмент. Типа геометрия будет как в реальных условиях, что продлит службу после капремонта. Но я не в этом специалист. | | |
20
- 27.08.2018 - 21:12
| это именно байка. | | |
21
- 27.08.2018 - 21:28
| Байка от бабайки!хоббит-не уподобляйся ДиоГене! | | |
22
- 27.08.2018 - 21:32
|
Сверлите отверстия в каналах маслосъемных колец с выходом половины диаметра на юбку поршня. Хотя бы по 2 отверстия на каждую часть юбки, и по одному с каждой стороны пальца. Тогда будет ходить. Я бы показал как, но картинки вставлять не умею, а учиться лень. | | |
23
- 27.08.2018 - 21:44
| Раньше на Московской делали хон по заводской технологии. Как сейчас - не знаю. Тогда откапиталенные двигатели ходили 100 и более тыс км. Проверено лично. Только запчасти надо было ставить "ориджинал". Был крутой импорт. Поршневые кольца Индия. Или немецкие SM. | | |
24
- 27.08.2018 - 22:24
| Как тебя много! | | |
25
- 28.08.2018 - 05:12
| Движок 1.8 немножко термоперегружен, и как минус из-за увеличения диаметра цилиндров узко между цилиндрами, даже единичный перегрев для него может быть фатальным. Зачастую прогорает прокладка меж 2-м и 3-м и есть вероятность что поведет голову, но это не всегда. От перегрева расслабляются кольца паршивого качества и начинают точить цилиндр, перегрев для любого движка могила, либо тяжелое заболевание, после которого либо в утиль, либо на капиталку, вопрос времени. Если капиталка сделана прямыми руками, с применением деталей хорошего качества, типа клапаны и направляйки см или колбен+мале либо ваз (нежелательно), поршни колбен либо мале, маслонасос новый, обязательно чистить коленвал - каналы, если все допуски по корням, шейкам и цилиндрам в норме, обязательно правильный хон, расходники и масла (!не лукойл) фильтра пурф , или минимум манн, даж салют, только его желательно менять еще раз в середине периода замены масла, потом надо понизить температуру охлаждайки до 89 -87 градусов подобрав соответствующий термостат ( в оригинале он 95), также заменить датчик включения вентилятора на 92. а лучше 90. Так можно за счет вот насчет 90 не знаю - существуют ли. я в своё время вроде 93 находил и ставил. Важно сбалансировать движок по всем параметрам, особенно температуре и давлению масла, это основные ресурсные основы. вазовский движок в общем обладает значительным ресурсом и при гуманной эксплуатации способен преодолеть рубеж в 300 а то и в 400 тыс до следующей капиталки. И вот еще что - в мастерских и станочных цехах до сих пор работают специалисты, которые могут сделать и шлифовку и расточку намного лучше, чем на автовазе. После правильной сборки движок ваза становится довольно мощным агрегатом, имеющим за свою цену хорошую надежность. И кто бы там как не хаял ваз, по сути это простые надежные двигатели с хорошим запасом прочности и капиталкопригодности (4 раза можно капиталить), я имею ввиду зубильную поперечную серию. есть конечно японцы помощней да поменьше, ну это каждому своё. мы сейчас про ваз. Двигатель действительно удачный получился, уж сколько лет они с его базового блока получают увеличение мощности - и блок выдерживает! начинали то 76, либо 78 диаметра, а ща вон уже 86-89 и ход увеличился на валу солидно | | |
26
- 28.08.2018 - 06:55
| Цитата:
это для классической серии движков | | |
27
- 28.08.2018 - 08:42
| Очередной горе специалист,считающий себя умнее инженеров. Просто дебил. | | |
28
- 29.08.2018 - 15:41
| Не заметил. Кипел раз 5 - 6. Капиталку делал на 160 тык. в Холмской. Сейчас - 220 тык. Масло ест умеренно. Больше 0,5 л на 9-10 тык. не подливал. Думаю, что все зависит от радиуса кривизны рук тех, кто капиталил. Мне повезло, Гектору - нет. Масло Тотал полусинька. Пару раз за его отсутствием лил кастрюлю. | | |
29
- 29.08.2018 - 16:08
| 15-abrek >если это тот дядя Федя который уже как лет 20 капиталит и Форсит движки жигулей в ГСК за птичников (в конце центральной улицы справа) то в принципе можешь попробовать обратиться. Только не ведись на гоночный опыт и попытки затюнить Овер | | |
30
- 30.08.2018 - 00:58
| Цитата:
| | |
31
- 30.08.2018 - 08:21
| Понизив рабочую температуру двигателя, увеличиваешь расход топлива, и довольно существенно. | | |
32
- 30.08.2018 - 11:01
|
с учетом тогог что стандартная температура срабатывания термостата 85 гр сказки про увеличение расхода всего лишь сказки.на ходу температура редко повышается выше 90 гр даже летом. например в субботу мотался по морям.установлен борткомп с выводом параметров работы движка на экран.так вот температура держалась в пределах 90 гр.а средний расход составил 5 литров на 100 км машина пятнашка пихло десяточное 1.5 литров.скорость держал по потоку в пределах сотни | | |
33
- 30.08.2018 - 11:09
| насчет твоих рук не сомневаемся! Но про барабаны с колодками помним)))) Вся лотерея с говенными запчастями, именно из-за них весь вопрос, народ оказывается капиталить движки ВАЗ вследствии того, что через три дня движок станет раком, а с претензиями бегут к мотористу. Лет 5 назад знакомого моториста по движкам на япы еле уговорили откапиталить двигун Самары, так он сам ходил, сам выбирал у оставшихся знакомых на яме))))) И после ремонта движок прошел 120 и ходит и сейчас и не ссало маслом, долива не было. | | |
34
- 30.08.2018 - 11:38
| Цитата:
шо касаемо замены изношенных барабонов то тока рукожепствующие нищеброды ставят новые колодки на убитые барабаны))а потом удивляются почем нет тормозов)) | | |
35
- 30.08.2018 - 13:18
| ипатькалатить, не, ну гляньте на него, кругом продают гавно из сырца, сделанное в кустарных условиях, а в Брюховецкой проблем нет?)))) Василий рассказываю, что например шрус, или подшипник с завода выхаживают больше сотки, сзапчастямипроблемнет как правило 2-3 замены масла. Не, понятно, тебе это на руку, на ино запчасть поставил и писец, она сгниет с этим, другое дело ВАЗ, с установкой запчастей маде ин Ашотфподвале, человечек становится тебе другом, каждую субботу он с тобой заранее договаривается о ремонте, ты с ним дружишь, знаешь, что у него происходит в семье, а он у тебя. Василий народ на переферии уже прозревает)))) | | |
36
- 30.08.2018 - 13:19
| не перевирай, ты сам в той теме глагольствовал, что вместе с калодками ты своих клиентов обуваешь сразу на замену барабанов. | | |
37
- 30.08.2018 - 13:23
| Цитата:
но прни наличии ума и сообразателности можно вегда найти качественную комплектуху | | |
38
- 30.08.2018 - 13:24
| Цитата:
и шоб в вследжующий раз выглдядел не таким глупым как щас сообчаю.я не занимаюсь заменой колодкок клиентам.я элетрик. | | |
39
- 30.08.2018 - 13:44
| эх Василий Василий, пиши еще...(((( Скажу сразу я не собираюсь лазить по форуму и выискивать посты, где ты расписываешь свои ремонты других агрегатов автомобилей кроме электрики, тебе жить с этим, а не мне. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |