Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Какой ресурс двигателя после капиталки? (http://forums.kuban.ru/f1059/kakoj_resurs_dvigatelya_posle_kapitalki-8707081.html)

Fluder3 20.09.2018 20:48

120-Half_Life > угу, вот только раньше без всяких накаток двигатели по 300-500к ездили и ничего, а сейчас с накатками если 100к проехал то уже событие. и выдается как достижение.

Half_Life 20.09.2018 21:30

[quote=Ястреб;46008779] 120-Half_Life > угу, вот только раньше без всяких накаток двигатели по 300-500к ездили и ничего, а сейчас с накатками если 100к проехал то уже событие. и выдается как достижение. [/quote] Насколько мне известно, поршни никогда не поступали от изготовителя без рисок по юбке к дну. Ну может я не видел, не знаю. Всегда риски от резца были. Одно время встречались инструкции что камеросгоральная часть поршня должна быть гладко - полированной, типа предотвращается прилипание нагара. Это когда поршни были без выемок под тарелки клапана и тд. В выемках нагар все равно накапливается, полированные они или нет. Решающее значение - материал изготовления поршня. То есть его качественная пригодность к установленным условиям эксплуатации, причем в комплексе со всей остальной требухой ЦПГ. Если там что-то слабое низкого качества - то недолго и остальному. Ну и индустрия изменилась - если до 2000 - 2004 - 05 - 06 авто выпускались с упором на качество и комфорт (для покупателя в средней а может и не средней ценовой категории) , то сейчас в категории качество остаются только лакшери, да и то не все, авто для массовой продажи проверены на ресурс и он хорошо известен производителю для планирования выпуска новых авто взамен вышедших из строя либо получения выгоды на запчастях. Авто сталь как туалетная бумага, одноразовым, ну или почти.

Half_Life 20.09.2018 21:32

автомобили стали, вместо авто сталь

Half_Life 20.09.2018 21:32

Да и железо да, тонкое, экономят

Fluder3 21.09.2018 02:17

122-Half_Life > да чего говорить о всяких накатках и хоне если производители просто тупо не делают отверстия масло отводящих каналов в поршнях намеренно ухудшая работу масло съемных колец ? ну тут сейчас Фалькон начнет рассказывать что это правильно и так надо и производителю виднее )
конечно виднее. за 30-50 тысяч кольца коксуются намертво и двигатель начинает жрать масло все сильнее и сильнее ухудшая ситуацию. и вот на 100к неминуема капиталка. но это ж нормально, так и задумано. да еще и рекомендуемая замена масла раз в 15-20к как раз способствует долгой и счастливой жизни двигателя.

все для людей! вот только круг тех самых людей очень узок.

Falcon 21.09.2018 06:36

[quote=Half_Life;46008761] продали мне накатку как суперновость.[/quote]
болееш?я гдето упоминал суперновость?

Falcon 21.09.2018 06:38

[quote=Ястреб;46009382] о всяких накатках и хоне если производители просто тупо не делают отверстия масло отводящих каналов в поршнях [/quote]
это не производители.это контрафакт левый.кстати один из методов отличить подделку это как раз проверка тех самых отверстий.
а колца коксуются из за некачественного масла

airsound 21.09.2018 09:09

[quote=Falcon;46009445]а колца коксуются из за некачественного масла[/quote]
[img]https://pixmafia.com/uploads/posts/2018-09/medium/1537446072_daily_picdump_003123_006.jpg[/img]

Half_Life 02.10.2018 18:25

[quote=Ястреб;46009382] 122-Half_Life > да чего говорить о всяких накатках и хоне если производители просто тупо не делают отверстия масло отводящих каналов в поршнях намеренно ухудшая работу масло съемных колец ? ну тут сейчас Фалькон начнет рассказывать что это правильно и так надо и производителю виднее ) конечно виднее. за 30-50 тысяч кольца коксуются намертво и двигатель начинает жрать масло все сильнее и сильнее ухудшая ситуацию. и вот на 100к неминуема капиталка. но это ж нормально, так и задумано. да еще и рекомендуемая замена масла раз в 15-20к как раз способствует долгой и счастливой жизни двигателя. все для людей! вот только круг тех самых людей очень узок. [/quote] Нормальные производители все нужные отверстия делают. И Детали нормальных производителей всегда в допуске до микронов и по весу одинаковые цпг. А сырой контрафактный шмурдяк просто усосётся сам да раздолбит блок и вал. Вот во что выйдет экономия.

Fluder3 02.10.2018 18:33

129-Half_Life > а можно список нормальных производителей ?

Half_Life 02.10.2018 19:18

я флакону даже если мне заплатят деньги сам этот "механ" машину не отдам. причом в любой сумме. потому что это деградация.

Falcon 03.10.2018 17:22

[quote=Half_Life;46045036] машину не отдам.[/quote]
боже упаси с дебилом связыватся)))

wiz111 03.10.2018 23:50

128-airsound > [youtube]rWpXG530oY8[/youtube]
У чела на фотке руки после вчерашнего дрожат ? )

Half_Life 03.10.2018 23:54

[quote=Ястреб;46044917] 129-Half_Life > а можно список нормальных производителей ? [/quote] Списка как такового нет. Но вот колбен и мале впереди всех. Есть еще достойные производители. Их немного в общем. Ходят слухи что сейчас подразделения этих контор разместились в китае и оттуда гонят свою продукцию, и еще что китайцы гонят своего сырца как под этими брендами, так и под своими или РФ, но достоверно подтвердить или опровергнуть это не могу. Но слухи есть, а один продавец в магазине автозапчастей с пеной доказывал что вообще всё сейчас китай. Как будто он там родился, прям на заводе контрафакта )))

Fluder3 04.10.2018 00:08

134-Half_Life > ну так и я про то - все делают гавно.

Half_Life 04.10.2018 00:21

не все, я не говорил что все, и везде обязательно гогно. Ходят слухи, но мне китайской залепухи не попадалось, потому что заказывая комплект, я звоню поставщику емекса и сразу уточняемся, что если это китайское изделие, то будет возврат. Пока все адекватно воспринимали с пониманием и проблем не было. А так то проблема не в клозетах, а в головах. Вон как хаяли клапаны и направляйки СМ, типа польша гогно, параша и тд, да и типа не польша это а китай вообще, да и такие версии что чуть ли не цыгане их делают в своих таборах на костре, а детали ходят в разы лучше вазовских поделок.

Half_Life 04.10.2018 00:29

[quote=Falcon;46048418] Цитата: Сообщение от Half_Life машину не отдам. боже упаси с дебилом связыватся))) [/quote] Считай, что боже уже упас )))

Half_Life 04.10.2018 00:44

[quote=Ястреб;46009382] 122-Half_Life > да чего говорить о всяких накатках и хоне если производители просто тупо не делают отверстия масло отводящих каналов в поршнях намеренно ухудшая работу масло съемных колец ? ну тут сейчас Фалькон начнет рассказывать что это правильно и так надо и производителю виднее ) конечно виднее. за 30-50 тысяч кольца коксуются намертво и двигатель начинает жрать масло все сильнее и сильнее ухудшая ситуацию. и вот на 100к неминуема капиталка. но это ж нормально, так и задумано. да еще и рекомендуемая замена масла раз в 15-20к как раз способствует долгой и счастливой жизни двигателя. все для людей! вот только круг тех самых людей очень узок. [/quote] За 30-50 тысяч двигатель не должен коксоваться ну никак при применении нормальных масел. Ни кольца, ни отверстия для отвода масла от маслосъемных — ничего не должно забиваться и засоряться. Сейчас вот панацею нашли пытливые умы, димексид льют и движок отмывается до новорожденного состояния. Отличная тема на мой взгляд, некоторые крякают про то что резинки раскисают, но достоверных подтвержденных фактов нет, только если не проплаченных с лавра, которым этот димексид что кость в кошельке. Сам запасся димексидом, буду простоявший 3 года движок возвращать к жизни. 3 фильтра думаю заловят весь смытый шлак, ну посмотрим, буду реанимировать, двигатель в хорошем состоянии, нужно просто аккуратно подойти к проблеме долгого простоя. Там еще и турбина, тоже отдельный момент. Ну да всё получится.

Fluder3 04.10.2018 01:00

138-Half_Life > ну как не должно если сами производители настаивают что масло надо менять не чаще чем раз в 15к ? да хоть какое масло лей, но столько оно не выхаживает. тем более в городе.

Half_Life 04.10.2018 03:50

[quote=Ястреб;46049762] 138-Half_Life > ну как не должно если сами производители настаивают что масло надо менять не чаще чем раз в 15к ? да хоть какое масло лей, но столько оно не выхаживает. тем более в городе. [/quote] производители настаивают, но практика показывает, что масло надо менять в 5 тысяч лучше всего.

Half_Life 04.10.2018 03:55

для масла 15 многовато. 5 в самый раз. там же еще и фильтры устают сильно. масляный фильтр к 5 уже тряпка, а к 15 вообще ни о чем.

BIA 04.10.2018 08:23

141-Half_Life >а как же ездят по 20-25тыщ?

DM 04.10.2018 08:55

На выходных однокурсник приколол, подруга ушатала Мазду (по-моему 6-ка), стуканул мотор, пробег 15 тысяч, дальше интересней, машина года 8-го (примерно, брала с 0), с её слов она масло вообще не меняла))

DM 04.10.2018 08:59

[quote=BIA;46049969] 141-Half_Life >а как же ездят по 20-25тыщ? [/quote]
Я катаю в основном по трассе, причем быстро, к 7,5 тысяч масло уже похоже на говно

janni 04.10.2018 09:09

О как! Постепенно пришли к выводу, что масло действительно надо менять через 5-6 тыс. Помню примерно год-полтора назад я говорил то же самое, сколько было возмущений! Где-то 80% принимавших участие в обсуждении были уверены в том, что масло надо менять через 15 тыс.

TREK 04.10.2018 10:25

[quote=Half_Life;46049805]для масла 15 многовато. 5 в самый раз. там же еще и фильтры устают сильно. масляный фильтр к 5 уже тряпка, а к 15 вообще ни о чем.[/quote] У тебя все масла походу одинаковые? Из личного опыта- на 5ткм по городу еле хватает лукойла полусинтетики (по этикетке) ,а синтетика и после 10ткм по городу выглядит вполне себе ничего,хоть и меняю. И всё это на одной машине,прикинь.

TREK 04.10.2018 10:25

[quote=Boorman;46050061]Я катаю в основном по трассе, причем быстро, к 7,5 тысяч масло уже похоже на говно[/quote] Так у тебя и машина гавно.©

kapysta 04.10.2018 10:59

В японии масло меняют каждые 5тк либо каждые пол года
Наверное у них машины гавно?

5:50

[youtube]RiKIBp0_wp0[/youtube]

TREK 04.10.2018 12:33

[quote=kapysta;46050511] В японии масло меняют каждые 5тк либо каждые пол года Наверное у них машины гавно? 5:50 [/quote] ТЫ И ТЕЛЕВИЗОРУ ВЕРИШЬ? На картинке кастрол GTX самый дешманский и минералка-его и меняют каждые 5ткм. Я его покупал пару раз- дешевле аналога лукойла, качество соответствующее. Оригинальное масло тойота- синтетика с ПАО, которое прекрасно ходит 10ткм.
Учи матчасть,кловун.

DM 04.10.2018 13:11

[quote=TREK;46050348]Так у тебя и машина гавно.©[/quote]
К чему был высер? Понтонутся?

TREK 04.10.2018 13:15

[quote=Boorman;46051117] Цитата: Сообщение от TREK Так у тебя и машина гавно.© К чему был высер? Понтонутся? [/quote] Да то шутка, не бери в голову. Не мешай лошков тролить.) Например, у местного понторезика дурачка капусты в NB все масла одинаковые.)

kapysta 04.10.2018 14:30

Копрофил кальмар сам что то придумал, сам себе ответил, сам под себя обосрался, с радостью навернул своих экскрементов и с чувством перевыполненного долга облизал губы, величайший троляка)

BIA 04.10.2018 16:45

143-Boorman >знакомый показывал мазду3 вроде.к нему на сервис притащили.История как рассказываешь.Было даже видео.

Falcon 04.10.2018 18:46

[quote=Конь германский;46050093]что масло действительно надо менять через 5-6 тыс. [/quote]
хз.всегда менял раз в 10 тыс.
када приору купувал до сотки менял каждые 15 тыс с сотки рах в 10 тыс.
на пробеге в 150 тыс угара масла не было вообще
лил шелл полусчиньку.
а в прочие лукойл полусиньку.на нем на ижике наездил 280 тыс бес проблем и продал.а покупан када встретился через пару лет бул уверен что купувал машину с откапиталенным двжком.я спецом посмотрел.двиг не вскрувался

RUSSKIY 04.10.2018 19:57

у меня газель пробег под 700 000тысяч км двигатель змз405 капиталки по сути не было раза четыре комплект цепи меняли, и башку тысяч 150 назад новую взял, а весь низ поршневая еще завод! двигло пока шепчет думаю еще тысяч триста без капиталки проеду. Для меня авто с пробегами до 300 тысяч это считай девочка только прикатался движок.

DM 05.10.2018 12:41

[quote=BIA;46052016] 143-Boorman >знакомый показывал мазду3 вроде.к нему на сервис притащили.История как рассказываешь.Было даже видео. [/quote]
Может речь о одной и той же, просто я знаю девчонку у которой 6 черная, ну может ещё другая есть, у него этих подруг пальцев на руках не хватит посчитать)

BIA 05.10.2018 13:23

156-Boorman >видать всех девочек на Маздах обманывают одинаково).И не только не сервисах).

Half_Life 05.10.2018 23:23

[quote=AlexRUS;46052786] у меня газель пробег под 700 000тысяч км двигатель змз405 капиталки по сути не было раза четыре комплект цепи меняли, и башку тысяч 150 назад новую взял, а весь низ поршневая еще завод! двигло пока шепчет думаю еще тысяч триста без капиталки проеду. Для меня авто с пробегами до 300 тысяч это считай девочка только прикатался движок. [/quote] Удачный движок

kapysta 06.10.2018 11:08

159-Зайки_Краснодар >Стремная какаято

Гектор 24.04.2019 08:19

[quote=Гектор;45990575] Цитата: Сообщение от Half_Life если всё новое внутри производства китай то как раз на 100 тыс при удаче и без надрыва движка будет следующая капиталка. И масло нормальное нужно лить еще. Та было бы неплохо - первой капиталки хватило на 70000 км. Меня сейчас интересно другое - мне грят, обкатать надо 10000 км на бензе и токо потом кататься на газу. А кто как считает, верно это чи нет? [/quote] Вообщем, откатал я 10000 км на бензе. Ща 12000 км пробегу после капиталки, машина аццки дымит и масло сжирает литр на 1200 км пробега по трассе. Я так понимаю, накосячили чего то там специалисты, посему разыскую толкового моториста - в личку или сюда.


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.