Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Какой ресурс двигателя после капиталки? (http://forums.kuban.ru/f1059/kakoj_resurs_dvigatelya_posle_kapitalki-8707081.html)

Falcon 14.09.2018 18:12

[quote=Конь германский;45990245]Контактные поверхности были идеально ровными. [/quote]
тобиш биение не больше 004 мм? и без видимых рисок совсем?
поверь это фимгня.вот когда резцом продешся с заглублением 002 мм тогда четка видна что и как.
седняшний клиент тож бы уверен что диски ровные. тока чуть чуть повело.а после первого прохода он все понял))

janni 14.09.2018 18:17

81-Falcon >Я с микрометром туда не лез. Что со ста, что со 160-ти машина отлично останавливается. Ни намека на вибрацию. Зачем мне лезть и ловить микроны? Динамика торможения на вполне достойном уровне.

Falcon 14.09.2018 18:18

вот смотри внимательно
[img]http://skrinshoter.ru/i/140918/Ha16yH4g.png[/img]
на первый взгляд диск тоже ровный.матовая часть это проточено блестящая еще нет.видишь разная ширина проточеной части в переденей части скрина и в задней.потом посмотри как на видео эта часть бегает.это и есть признак биения.чуть чуть но есть.и дает тряску при торможении

Falcon 14.09.2018 18:20

[quote=Конь германский;45990307]Я с микрометром туда не лез.[/quote]
а зря.полезь узнаеш много нового

janni 14.09.2018 18:23

Василий, ты там что, уже квасишь?))) Такое впечатление, что ты мои посты читаешь по диагонали.)))))[quote=Конь германский;45990307]Я с микрометром туда не лез. Что со ста, что со 160-ти машина отлично останавливается. [b]Ни намека на вибрацию.[/b] Зачем мне лезть и ловить микроны?[/quote]

janni 14.09.2018 18:25

84-Falcon >Зайди в тему про движки РИО. Я там тебе вопрос задал.

Falcon 14.09.2018 18:29

ок.ответил

Гектор 14.09.2018 19:39

[quote=Half_Life;45983161] шлифовки. И цена вопроса - это только за работу или полная стоимость? Башку тоже капиталили? Колено промыли? [/quote] Та я ж хз, в таком не разбираюсь - сказали, все новое и верю. По деньгам- полностью за все со всем.

Гектор 14.09.2018 19:45

[quote=Half_Life;45983173] если всё новое внутри производства китай то как раз на 100 тыс при удаче и без надрыва движка будет следующая капиталка. И масло нормальное нужно лить еще. [/quote] Та было бы неплохо - первой капиталки хватило на 70000 км. Меня сейчас интересно другое - мне грят, обкатать надо 10000 км на бензе и токо потом кататься на газу. А кто как считает, верно это чи нет?

Half_Life 14.09.2018 22:21

Гектор > как немного для счастья надо - 100 тыс ))) И правда, как говорят меньше знаешь - крепче спишь ))) Обкатывать на бензе или на газу - не знаю. важно нормальное масло лить и следить за его состоянием и менять первый раз не в 10 тыс, а в 3 или 5. А если раньше почернеет - то тоже менять.

Falcon 15.09.2018 07:34

[quote=Half_Life;45991136]как немного для счастья надо - 100 тыс ))) [/quote]
корейци на своем офф сайте обещают ресурс двигателя в 150 тыс км))[quote=Гектор;45990575] мне грят, обкатать надо 10000 км на бензе и токо потом кататься на газу. [/quote]
все верно говорят.газ скажем так не обладает смазывающими свойствами и сушит стенки цилиндров.в отличии от бензина.
в этом причина пониженного ресурса работы движка на газе

Гектор 15.09.2018 07:43

[quote=Falcon;45991538]все верно говорят.газ скажем так не обладает смазывающими свойствами и сушит стенки цилиндров.в отличии от бензина. в этом причина пониженного ресурса работы движка на газе[/quote] От же ж беда... И что обязательно 10000- не 2000, не 3000, не 5000 км? Разорюсь я на этом бензине...

Falcon 15.09.2018 08:44

[quote=Гектор;45991545] И что обязательно 10000- не 2000, не 3000, не 5000 км?[/quote]
решение за тобой.что обязательно для тебя решаешь только ты

аптекарь 15.09.2018 16:22

[quote=Гектор;45991545]газ скажем так не обладает смазывающими свойствами[/quote]А у бензина, значит, отличные смазывающие свойства?

аптекарь 15.09.2018 16:24

Скорее, бензин смывает с цилиндров масленную пленку.

Falcon 15.09.2018 18:24

[quote=аптекарь;45992642]корее, бензин смывает с цилиндров масленную пленку. [/quote]
а откуда у исправного двигателя над поршнем маслянная пленка?

DM 15.09.2018 18:30

[quote=Falcon;45992886] Цитата: Сообщение от аптекарь корее, бензин смывает с цилиндров масленную пленку. а откуда у исправного двигателя над поршнем маслянная пленка? [/quote]
Ну вообще то кольца же не насухо снимают масло, что то по-любому остаётся

Falcon 15.09.2018 18:50

[quote=Boorman;45992894]Ну вообще то кольца же не насухо снимают масло, что то по-любому остаётся [/quote]
када не насухо то кольцам уже хана и масло горит в цилиндре.соотвественно дым из выхлопухи

начальник 15.09.2018 19:00

to:98- Falcon-вот от кого угодно, только не от тебя, не ожидал такого ответа, а зачем тогда скажи делается-плоско-вершинное хонингование? Я, что, 18 лет зря блоки вожу к вам в Краснодар(клиенты чаще возят сами) на расточку?

Falcon 15.09.2018 19:26

[quote=начальник;45992956]делается-плоско-вершинное хонингование? [/quote]
что именьшить износ в процессе обкатки.такое хонингование дает практически зеркало на стенках гильз.тока его можно делать если планируется устанавливать качественные мотокомплекты почти не требующие обкатки.например на автовазе его ввели когда стали ставить мотокомплекты от ООО Федерал-Могул Пауэртрейн Восток.
.технологически это выглядит как шлифовка поверхности цилиндров после хонинговки металическими щетками.ну или возможны варианты.смысл в том чтоб срезать верщины шершавостей(потому так и называется плосковершинная хонинговка)и получить более гладкую поверхность.
и еще я не в краснодаре живу.а блоки возим в тимашовку.

Falcon 15.09.2018 19:34

типа так
обычное хонингование алмазными хонами
[img]https://i-a.d-cd.net/6f8b2804k1d9-1920.jpg[/img]
а вот так плосковершинное хонингование
[img]http://media.ffclub.ru/th/up177625-bore_honing_l.jpg[/img]

Falcon 15.09.2018 19:36

вот
а обычное.б плосковершинное
[img]https://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/decd81bfdf782c36c20b8cdaafeb1c68_48220f315860cc81e525761ca0a0fe83_132161079005_800px.jpg[/img]

начальник 16.09.2018 22:32

А я всю жизнь считал, что в этих канавках и остается масло(пленка не снятая кольцами) для смазки поршня. Не обижайся, но почитай первоисточники по ремонту ДВС.

Half_Life 17.09.2018 01:29

а откуда у исправного двигателя над поршнем масляная пленка У исправного двигателя и над поршнем и под поршнем на стенке цилиндра всегда должно присутствовать масло. И масло там всегда и присутствует. Оно как раз и находится в рисках плосковершинного (Правильного!!!) хона. Оно - масло не может быть полностью снятым кольцами. Поэтому в исправном двигателе оно только из этих рисок и расходуется и еще немного через масляный неуловленный туман из картера через вентиляцию.
Понятно, что масло в рисках хона не находится вечно, оно смазывая трущиеся детали в этом нагруженном месте заменяется, сгорает и так или иначе отрабатывает себя.
Теперь к тому что там с маслом происходит.
Когда в цилиндр попадает бензин-жидкое топливо, оно попадает частично в капельном виде, типа микротуман, но капли же только мелкие, бОльшая часть конечно успевает испариться (при исправных форсунках или карбах без перелива), при повышении давления на такте сжатия испарение затрудняется и
неиспарившиеся во впускном коллекторе микрокапли топлива при попадании в цилиндр смешиваются с маслом в хоне. При следующих тактах они частично продолжают сгорать уже в смеси с маслом, испаряясь с раскаленных стенок особенно в районе близком к камере сгорания. Таким образом бензин разжижает масло, частично вызывая сгорание масла. При этом в зависимости от количества качества и масла и бензина сам хон может забиться продуктами их сгорания (обугливания масла в основном), перекрыв поступление масла в зону работы первого компрессионного кольца а то и остальных. Хон в районе компрессионного начинает разрушаться, потому как масло туда не поступает - кольца начинают всухую точить цилиндр и взаимно. Никто же не думает, что коксуются только поршневые кольца в своих канавах, хон тоже коксуется на раз. В результате возникает прогрессирующая выработка цилиндра и колец. Ну и поршень конечно страдает само собой.
Теперь если на газу. Газ понятно - это газ. С маслом реакция почти ноль, легкий углеводород, не содержит серы, огромное октановое число, нет нагаров, нет детонаций, что очень важно для пробега движка. Масло конечно продолжает частично сгорать из рисок хона, но сгорает верхняя пленка, которая успевает сниматься кольцами вниз в картер. И перемешиваясь со всем остальным это после фильтра еще может жить. В некоторых случаях складывается мнение, что при эксплуатации авто на газу происходит повышенный износ
клапанной группы. Мнения расходятся, ктото проехал много, кто-то очень мало. И случились неполадки, а у кого-то не случились. Но есть довольно обоснованные факты, которым возможно вполне можно доверять, что двигатели, работающие на газе намного менее закоксованы и довольно прилично отбегали, до своей следующей капиталки.
О масле.
Стоить отметить, что масло в разных движках подается на цилиндры под юбку поршня по разному: непосредственный впрыск на стенку цилиндра из масляных форсунок (ничего общего с бензиновыми! , можно назвать их распылителями) под давление, впрыск под дно поршня под давлением из головки шатуна, и прочее. Таким образом, надо всем эти покубатурив, полагаю что для движка газ лучче, отмечу я на на газовом оборудовании никогда не ездил и ездить в ближнее время не собираюсь.

Half_Life 17.09.2018 01:44

Вопрос в студию : каким образом газ сушит стенки цилиндров в отличии от бензина? Это что сухофрукты? Или у бензина есть смазывающие свойства? Чо тогда бензин не лить вместо масла, вылей со своей тачки масло с двигла по городу, залей вместо него бензина да и узнаешь какими очумительными смазывающими свойствами обладает бензин.

Half_Life 17.09.2018 01:45

> это Флакону

Half_Life 17.09.2018 01:53

Почему бензин вдруг стал смазывающим либо высушивающим веществом, если он всегда был топливом? Вопрос Знатокам

Half_Life 17.09.2018 03:48

вообще я за электродвижущиеся машины, потому как это прорыв технологий. Пусть не полный, но некий есть. Батарейки рулят, и довольно скоро их будут так же покупать как бензин. Но реже . батарейки станут дороже бензина.

Half_Life 17.09.2018 03:49

ну я сеня навыступался, споки ноки, господа...

Falcon 17.09.2018 06:27

[quote=начальник;45996082], что в этих канавках и остается масло(пленка не снятая кольцами) [/quote]
там не пленка а микрокапли.в этом ты прав.а еще масло в накакатке стенок поршней есть.а задача масло сьемных колей как раз снимать маслаянную пленку со стенок цилиндров во время хода поршня вниз.а када поршень идет вверх пленки нет.

Falcon 17.09.2018 06:28

[img]https://a.d-cd.net/cff9d42s-960.jpg[/img]

Falcon 17.09.2018 06:31

[quote=Half_Life;45996381] 107 - Сегодня - 01:53 Почему бензин вдруг стал смазывающим[/quote]
потому что бензин это жидкость.

Half_Life 18.09.2018 00:09

Жидкость жидкости рознь. Жидкий азот тоже жидкость. Да разные есть жидкости, но вот только смазывающими или уменьшающими трение обладают не все. Ну да не мне же говорить это дипломированному специалисту с отличием.

Half_Life 18.09.2018 00:36

[quote=Falcon;45996472] Цитата: Сообщение от начальник , что в этих канавках и остается масло(пленка не снятая кольцами) там не пленка а микрокапли.в этом ты прав.а еще масло в накакатке стенок поршней есть.а задача масло сьемных колей как раз снимать маслаянную пленку со стенок цилиндров во время хода поршня вниз.а када поршень идет вверх пленки нет. [/quote] Флакон, какие еще нафик микрокапли??? На поверхности детали может быть только пленка масла, и ни как иначе. Пленка и только пленка, разной толщины. Микрокапли можно только к масляному туману в картере отнести. И никогда кольца не сдирают масло насухо, никогда! Такой движок и 10 минут бы не проработал.

Falcon 18.09.2018 06:55

см фото в 111

Half_Life 19.09.2018 23:39

Еще раз про микрокапли, глухота что ли? Какие нафик микрокапли??? Есть масляная пленка, есть зазоры, масляный клин, допуски, какие еще нафик микрокапли??? Это тот чес из ролика твоего тезки что диском от болгарки притирает привалочные поверхности блока и головы? Это та подача, что в поршнях надо дырки сверлить ??? Ты чо мня в лапти пытаешься обуть, знаток мотора? Вот и сверли эти отверстия в деталях своего автомобиля, и не парь людям мозг. Микрокапли хоть и присутствуют в тумане картера, но они уже называются масляный туман, и никакого отношения к отверстиям в юбке поршня не имеют.

Half_Life 19.09.2018 23:52

на фото 111 поцарапанный и просверленный поршень, зачем мне смотреть на Это???

Falcon 20.09.2018 07:23

117-Half_Life >
со зрением проблемы или нормального монитора нет?или просто с мозгом проблемы?никогда заводскую накатку на поршнях не видел?

не фотограф 20.09.2018 20:22

[quote=Falcon;46006492] 117-Half_Life > со зрением проблемы или нормального монитора нет?или просто с мозгом проблемы?никогда заводскую накатку на поршнях не видел? [/quote]
Falcon>Вася да нафиг ты им объясняешь про накатку,она пошла недавно.Раньше все поршня были гладкими,но оно же видит только "дырки"и царапину,а включить мосгх,и подумать, не в состоянии.Ты ему не пиши про юбку поршня,а то у него несварение головного мозга начнётся!Мезим для головы надо будет искать?

Half_Life 20.09.2018 20:39

О, пошла вода в хату - продали мне накатку как суперновость. Этой суперновости уже куча лет. Микрокапли превратились в накатку на фото поршня с дырками (даже не отверстиями - чисто дырками). Логика потрясает. Еще скажи - вот прям корячатся, накатывают эту накатку изо всех заводских сил. С мале да колбена содрали параметры финишной обработки поверхности резцом, и всё. Возьми любой древний поршень - до пиара так называемых "накаток" - там тоже будет подобное. Если только специально не полировали. Но такого я не встречал. "Раньше все поршни были гладкими" - - да конечно, исключительно все и повально гладкие. Ну да я не хочу спорить, все гладкие и раньше и хорошо. ок.


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.