0
- 27.09.2016 - 09:05
|
Одни говорят, что откачка отработанного масла через маслозаливную горловину не забирает осадок, поэтому лучше сливать масло через пробку в поддоне ДВС. Другие считают эти два способа слива масла абсолютно равнозначными. Каким способом сливаете масло? PS> Никаких обсуждений интервалов замены масла, плз. Свой интервал замены масла в ДВС можете узнать из инструкции к автомобилю. | | |
1
- 27.09.2016 - 09:07
| Еще интересно, каким способом меняют масло официальные дилеры премиум марок? Кто знает? | | |
2
- 27.09.2016 - 09:09
| У вас премиум? | | |
3
- 27.09.2016 - 09:12
| 2-janni > Да. | | |
4
- 27.09.2016 - 09:13
| все од меняют масло как положено, через сливную горловину в поддоне | | |
5
- 27.09.2016 - 09:14
| Я считаю что любая замена масла - это уже праздник для авто))) | | |
6
- 27.09.2016 - 09:14
| 4-LEXUS > О, ясно. Спасибо за информацию! | | |
7
- 27.09.2016 - 09:14
| Менял всеми возможными способами, разницы не заметил))) | | |
8
- 27.09.2016 - 09:15
| 1-Shinee >все дилеры откачивают экструдером,даже на грузовых,меньше шанс повредить резьбу на сливной пробке,ошибиться с объемом заливаемого масла,просто метод чище в работе-никаких канистр,переливаний отработки-сплошь техника работает... | | |
9
- 27.09.2016 - 09:22
|
3-Shinee >Открою страшную тайну! Принцип работы ДВС не зависит от премиальности авто. Никогда бы не повелся на откачку через заливную. Будут предлагаоть, советую настоять на сливе. 4-LEXUS >Уверен, что у вас случайная опечатка.) Горловина бывает только заливная, а сливным - отверстие в поддоне.) 8-Ханума Бабаевна >По крайней мере два официальных дилера точно меняют масло путем слива. Так что утверждение "все" не канает.) | | |
11
- 27.09.2016 - 09:32
|
9-janni >все,где я обслуживала свои авто,если быть точной... все,где есть маслосливное оборудование-ибо это удобнее,чище,клиенту больше нравится... | | |
12
- 27.09.2016 - 09:36
|
9-janni > Принцип работы ДВС не зависит от премиальности авто. Если бы принцип работы ДВС не зависел от премиальности автомобиля, современные ДВС, напичканные катализаторами, сажевыми фильтрами и ЕГР, не требовали бы использования неэффективных с точки зрения чистящих свойств малозольных масел, отвечающих стандартам ACEA С3 и предъявляющих высокие требования к качеству топлива. Вопрос как раз в том, может ли после откачки масла экструдером через маслозаливную горловину в поддоне ДВС оставаться какой-либо осадок из металлической пыли и иных веществ, результаты горения которых неблагоприятны для жизни и здоровья современных высокотехнологичных ДВС. | | |
13
- 27.09.2016 - 09:37
|
10-Алкаш >не поверишь,масло может быть черным при любом способе замены-если слили гуано... у меня не под все грузовики есть щупы,если водитель лил фигню или забивал на сроки замены,то и будет черное масло сразу после замены... | | |
14
- 27.09.2016 - 09:39
|
Некоторые меняют через выхлопную трубу. Заливаем через горловину новое и оно самотеком вылетает с выхлопом. Главная задача - не профукать момент кормешки маслом и фильтр иногда менять. _______________ А вобще, без разницы как менять масло, менял и так и эдак, поддон внутри чистейший... Недавно получилось его осмотреть. | | |
15
- 27.09.2016 - 09:39
| У кого денег нет на покупку экструдера, сливают его старым методом | | |
17
- 27.09.2016 - 09:41
|
16-Алкаш > Правильно слитое масло никогда не сделает новое масло чёрным, а вот половина -вполне. В дизелях оно становится чёрным уже через 50 км. | | |
20
- 27.09.2016 - 09:47
|
У кого денег нет на покупку экструдера, сливают его старым методом (С) 19-Алкаш > а что не таг? Я проверяю всегда. Фильтр, пробки, уровень итд после приёма и некоторого пробега. Да и любой нормальный Водитель аналогично | | |
21
- 27.09.2016 - 09:49
|
12-Shinee >Должен вас огорчить ПРИНЦИП работы одинаков. И смысл работы масла в двигателе тоже. Если в вашем премиальном авто при каждой замене масла присутствует металлическая пыль, то вам недолго осталось ездить.) Не собираюсь разводить долгую дискуссию. Я дал ответ на вопрос. 11-Ханума Бабаевна >Ну, разумеется, маслооткачивающее оборудование есть дааалеко не у всех официалов, по причине его крайней дороговизны.))))))))) | | |
24
- 27.09.2016 - 09:52
| А она все же есть. Если масло откачивают, меньше шансов, что нарукожопят. Мне вот, например, сливая масло классическим способом, и снимая защиту "шериф" повредили резьбу в планке крепления. Поиск планки, оказался конкретной проблемой, а без нее защита дребезжала на кочках. В общем, я за откачку и за минимальное вмешательство "мастеров". | | |
25
- 27.09.2016 - 09:53
| Это и есть ... И некоторого пробега... Че не таг в этой проверке? | | |
26
- 27.09.2016 - 09:58
|
19-Алкаш > А ты проверяешь масло принимая машину после ТО отъехав 50км? Очередной идиот? ) Да, я имею привычку проверять уровень масла спустя 50-100 км. после ТО. Могут недолить, могут перелить, такое бывало. Ничего "идиотского" в этом не вижу. | | |
27
- 27.09.2016 - 10:01
|
21-janni > Должен вас огорчить ПРИНЦИП работы одинаков. И смысл работы масла в двигателе тоже. Зачем мне ваш принцип и смысл, если у меня, к примеру, из-за осадка вылетит сажевый фильтр, о котором какой-нибудь АвтоВАЗ знать не знает? Мне не интересно, как меняет АвтоВАЗ масло на, условно, 8-клапанных ДВС, в которые можно лить любое масло и любым способом его сливать. Поэтому и указал премиум-сегмент, где практически все автомобили оснащены катализаторами, сажевыми фильтрами, ЕГР и пр. | | |
28
- 27.09.2016 - 10:02
| Не раз наблюдал, при сливе через сливноеотверстие в маслозалевное горло вставляют шланг и дуют из компресора выгоняя остатки | | |
29
- 27.09.2016 - 10:04
| 3-Shinee >солярис?:-) | | |
31
- 27.09.2016 - 10:04
| Это как...? %) | | |
32
- 27.09.2016 - 10:07
|
30-Алкаш > это я смотрю что все стоит, через время проверяю на потеки и прочее. При необходимости - обратно для устранения. Похоже трудно для понимания некоторые моменты работы, да? | | |
34
- 27.09.2016 - 10:08
| Вас кто-то научил или сами догадались?)))))))))))))) Сажа из масла?!))))))))))) В масле есть еще такой показатель, как зольность. А зола ничего не забивает?)))) | | |
36
- 27.09.2016 - 10:09
|
30-Алкаш > То есть- ты забираешь машину ничего не проверяя, а потом через 50км останавливаешься и проверяешь качество выполненных работ? Вы чо тут все апкурились?)) Какой смысл проверять уровень масла сразу после заливки в пустой холодный ДВС? o_O | | |
37
- 27.09.2016 - 10:10
|
33-Алкаш > Премиум идиот на премиум автомобиле.)))) Попридержи язык, пиздобол. Я тебе уже как-то объяснил, что к чему. Повторить? | | |
38
- 27.09.2016 - 10:11
| А катализатор, ЕГР и сажевый фильтр это отличительные особенности премиума? | | |
40
- 27.09.2016 - 10:11
| 27-Shinee >Я не настаиваю, а просто предлагаю. Давайте вы будете рассуждать о том, о чем имеете хоть какое-то представление. А про автомобили просто спрашивайте и мотайте на ус.) | | |
42
- 27.09.2016 - 10:13
| 34-janni > Говоря "сажа", я имею в виду золу. В мой автомобиль положено лить малозольное масло определённого допуска и никакое другое, предназначенное для автомобилей с сажевым фильтром. Вопрос в теме в том, не приводит ли замена масла через экструдер формированию в поддоне ДВС осадка из микрочастиц, в т.ч. металла, которые со временем меняют качество выхлопа. Неужели так сложно объясняю? | | |
44
- 27.09.2016 - 10:14
|
42-Алкаш > Мне повторять не надо Ок. В таком случае общайся нормально. | | |
46
- 27.09.2016 - 10:14
|
Ипанут.. народ какой подрос, скоро начнут лабать темы о преимуществе туалетной бумаги при дефекации. По теме, похрен. | | |
47
- 27.09.2016 - 10:16
| Цитата:
________________ Я так понял - ты немного отсталый, угу? Смешивание масла у тебя происходит мгновенно, в момент заливки, прям на ТО? Бугог | | |
48
- 27.09.2016 - 10:16
|
41-janni > Я не настаиваю, а просто предлагаю. Давайте вы будете рассуждать о том, о чем имеете хоть какое-то представление. А про автомобили просто спрашивайте и мотайте на ус.) Давай ты приткнёшься и не будешь строить из себя умного? Был задан простой вопрос: КАК меняете масло вы. И КАК меняют масло ОД премиум-сегмента. Подразумевающий ответ: 1. Я меняю масло ТАК 2. ОД меняют масло ЭТАК Всё. Без соплей, которые ты развёл в этой теме. | | |
49
- 27.09.2016 - 10:17
|
48-АркадийВ > Смешивание масла у тебя происходит мгновенно, в момент заливки, прям на ТО? Ну да. Там же происходит его нагрев и равномерное распределение по узлам ДВС. Прямо в момент заливки. Хотя, как вариант, может заливает масло в работающий раскалённый ДВС? | | |
51
- 27.09.2016 - 10:20
|
51-Алкаш > Дэбил, это происходит в момент пуска мотора, а проверка уровня после пуска остановки мотора входит в перечень работ при прохождении ТО! В момент пуска сразу выявляются возможные течи, в т.ч. из масляного фильтра? Или всё-таки может быть стоит проехать 50 км и затем проверить подкапотное пространство на предмет течей и уровень масла? Если ты не понимаешь простых очевидных вещей, давай каждый останется при своём мнении, а ты просто попридержишь язык в своих оскорблениях? | | |
52
- 27.09.2016 - 10:21
| В отсталости я был прав. Нуничо, может поумнеешь. | | |
54
- 27.09.2016 - 10:25
| 54-Алкаш > Так пишут выше, что ОД меняют масло путём слива через поддон двигателя. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |