К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Каким способом лучше делать замену масла в ДВС?

Гость
0 - 27.09.2016 - 09:05
Одни говорят, что откачка отработанного масла через маслозаливную горловину не забирает осадок, поэтому лучше сливать масло через пробку в поддоне ДВС. Другие считают эти два способа слива масла абсолютно равнозначными. Каким способом сливаете масло?
PS> Никаких обсуждений интервалов замены масла, плз. Свой интервал замены масла в ДВС можете узнать из инструкции к автомобилю.



Гость
1 - 27.09.2016 - 09:07
Еще интересно, каким способом меняют масло официальные дилеры премиум марок? Кто знает?
2 - 27.09.2016 - 09:09
У вас премиум?
Гость
3 - 27.09.2016 - 09:12
2-janni > Да.
Гость
4 - 27.09.2016 - 09:13
все од меняют масло как положено, через сливную горловину в поддоне
Гость
5 - 27.09.2016 - 09:14
Я считаю что любая замена масла - это уже праздник для авто)))
Гость
6 - 27.09.2016 - 09:14
4-LEXUS > О, ясно. Спасибо за информацию!
Гость
7 - 27.09.2016 - 09:14
Менял всеми возможными способами, разницы не заметил)))
8 - 27.09.2016 - 09:15
1-Shinee >все дилеры откачивают экструдером,даже на грузовых,меньше шанс повредить резьбу на сливной пробке,ошибиться с объемом заливаемого масла,просто метод чище в работе-никаких канистр,переливаний отработки-сплошь техника работает...
9 - 27.09.2016 - 09:22
3-Shinee >Открою страшную тайну! Принцип работы ДВС не зависит от премиальности авто. Никогда бы не повелся на откачку через заливную. Будут предлагаоть, советую настоять на сливе.
4-LEXUS >Уверен, что у вас случайная опечатка.) Горловина бывает только заливная, а сливным - отверстие в поддоне.)
8-Ханума Бабаевна >По крайней мере два официальных дилера точно меняют масло путем слива. Так что утверждение "все" не канает.)
11 - 27.09.2016 - 09:32
9-janni >все,где я обслуживала свои авто,если быть точной...
все,где есть маслосливное оборудование-ибо это удобнее,чище,клиенту больше нравится...
Гость
12 - 27.09.2016 - 09:36
9-janni > Принцип работы ДВС не зависит от премиальности авто.
Если бы принцип работы ДВС не зависел от премиальности автомобиля, современные ДВС, напичканные катализаторами, сажевыми фильтрами и ЕГР, не требовали бы использования неэффективных с точки зрения чистящих свойств малозольных масел, отвечающих стандартам ACEA С3 и предъявляющих высокие требования к качеству топлива. Вопрос как раз в том, может ли после откачки масла экструдером через маслозаливную горловину в поддоне ДВС оставаться какой-либо осадок из металлической пыли и иных веществ, результаты горения которых неблагоприятны для жизни и здоровья современных высокотехнологичных ДВС.
13 - 27.09.2016 - 09:37
10-Алкаш >не поверишь,масло может быть черным при любом способе замены-если слили гуано...
у меня не под все грузовики есть щупы,если водитель лил фигню или забивал на сроки замены,то и будет черное масло сразу после замены...
14 - 27.09.2016 - 09:39
Некоторые меняют через выхлопную трубу.
Заливаем через горловину новое и оно самотеком вылетает с выхлопом.
Главная задача - не профукать момент кормешки маслом и фильтр иногда менять.
_______________
А вобще, без разницы как менять масло, менял и так и эдак, поддон внутри чистейший... Недавно получилось его осмотреть.
Гость
15 - 27.09.2016 - 09:39
У кого денег нет на покупку экструдера, сливают его старым методом
Гость
17 - 27.09.2016 - 09:41
16-Алкаш > Правильно слитое масло никогда не сделает новое масло чёрным, а вот половина -вполне.
В дизелях оно становится чёрным уже через 50 км.
20 - 27.09.2016 - 09:47
У кого денег нет на покупку экструдера, сливают его старым методом (С)
19-Алкаш > а что не таг? Я проверяю всегда. Фильтр, пробки, уровень итд после приёма и некоторого пробега. Да и любой нормальный Водитель аналогично
21 - 27.09.2016 - 09:49
12-Shinee >Должен вас огорчить ПРИНЦИП работы одинаков. И смысл работы масла в двигателе тоже.
Если в вашем премиальном авто при каждой замене масла присутствует металлическая пыль, то вам недолго осталось ездить.)
Не собираюсь разводить долгую дискуссию. Я дал ответ на вопрос.

11-Ханума Бабаевна >Ну, разумеется, маслооткачивающее оборудование есть дааалеко не у всех официалов, по причине его крайней дороговизны.)))))))))
24 - 27.09.2016 - 09:52
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Менял всеми возможными способами, разницы не заметил)))
А она все же есть. Если масло откачивают, меньше шансов, что нарукожопят. Мне вот, например, сливая масло классическим способом, и снимая защиту "шериф" повредили резьбу в планке крепления. Поиск планки, оказался конкретной проблемой, а без нее защита дребезжала на кочках. В общем, я за откачку и за минимальное вмешательство "мастеров".
25 - 27.09.2016 - 09:53
Цитата:
Сообщение от Алкаш Посмотреть сообщение
Но некоторые это делают отъехав 50км .)
Это и есть
... И некоторого пробега...
Че не таг в этой проверке?
Гость
26 - 27.09.2016 - 09:58
19-Алкаш > А ты проверяешь масло принимая машину после ТО отъехав 50км? Очередной идиот? )
Да, я имею привычку проверять уровень масла спустя 50-100 км. после ТО. Могут недолить, могут перелить, такое бывало. Ничего "идиотского" в этом не вижу.
Гость
27 - 27.09.2016 - 10:01
21-janni > Должен вас огорчить ПРИНЦИП работы одинаков. И смысл работы масла в двигателе тоже.
Зачем мне ваш принцип и смысл, если у меня, к примеру, из-за осадка вылетит сажевый фильтр, о котором какой-нибудь АвтоВАЗ знать не знает? Мне не интересно, как меняет АвтоВАЗ масло на, условно, 8-клапанных ДВС, в которые можно лить любое масло и любым способом его сливать. Поэтому и указал премиум-сегмент, где практически все автомобили оснащены катализаторами, сажевыми фильтрами, ЕГР и пр.
Гость
28 - 27.09.2016 - 10:02
Не раз наблюдал, при сливе через сливноеотверстие в маслозалевное горло вставляют шланг и дуют из компресора выгоняя остатки
29 - 27.09.2016 - 10:04
3-Shinee >солярис?:-)
31 - 27.09.2016 - 10:04
Цитата:
Сообщение от Shinee Посмотреть сообщение
из-за осадка вылетит сажевый фильтр
Это как...?
%)
32 - 27.09.2016 - 10:07
30-Алкаш > это я смотрю что все стоит, через время проверяю на потеки и прочее.

При необходимости - обратно для устранения.

Похоже трудно для понимания некоторые моменты работы, да?
34 - 27.09.2016 - 10:08
Цитата:
Сообщение от Shinee Посмотреть сообщение
из-за осадка вылетит сажевый фильтр,
Вас кто-то научил или сами догадались?))))))))))))))
Сажа из масла?!)))))))))))
В масле есть еще такой показатель, как зольность. А зола ничего не забивает?))))
Гость
36 - 27.09.2016 - 10:09
30-Алкаш > То есть- ты забираешь машину ничего не проверяя, а потом через 50км останавливаешься и проверяешь качество выполненных работ? Вы чо тут все апкурились?))
Какой смысл проверять уровень масла сразу после заливки в пустой холодный ДВС? o_O
Гость
37 - 27.09.2016 - 10:10
33-Алкаш > Премиум идиот на премиум автомобиле.))))
Попридержи язык, пиздобол. Я тебе уже как-то объяснил, что к чему. Повторить?
Гость
38 - 27.09.2016 - 10:11
А катализатор, ЕГР и сажевый фильтр это отличительные особенности премиума?
40 - 27.09.2016 - 10:11
27-Shinee >Я не настаиваю, а просто предлагаю. Давайте вы будете рассуждать о том, о чем имеете хоть какое-то представление. А про автомобили просто спрашивайте и мотайте на ус.)
Гость
42 - 27.09.2016 - 10:13
34-janni > Говоря "сажа", я имею в виду золу. В мой автомобиль положено лить малозольное масло определённого допуска и никакое другое, предназначенное для автомобилей с сажевым фильтром. Вопрос в теме в том, не приводит ли замена масла через экструдер формированию в поддоне ДВС осадка из микрочастиц, в т.ч. металла, которые со временем меняют качество выхлопа. Неужели так сложно объясняю?
Гость
44 - 27.09.2016 - 10:14
42-Алкаш > Мне повторять не надо
Ок. В таком случае общайся нормально.
46 - 27.09.2016 - 10:14
Ипанут.. народ какой подрос, скоро начнут лабать темы о преимуществе туалетной бумаги при дефекации.
По теме, похрен.
47 - 27.09.2016 - 10:16
Цитата:
Сообщение от Алкаш Посмотреть сообщение
При чём тут твои течи
Цитата:
Сообщение от Алкаш Посмотреть сообщение
речь идёт о смешивании старого масла с новым и фиксировании его цвета. Ты идиот?
Это твой вопрос?
Цитата:
Сообщение от Алкаш Посмотреть сообщение
ты проверяешь масло принимая машину после ТО отъехав 50км?
________________
Я так понял - ты немного отсталый, угу?
Смешивание масла у тебя происходит мгновенно, в момент заливки, прям на ТО? Бугог
Гость
48 - 27.09.2016 - 10:16
41-janni > Я не настаиваю, а просто предлагаю. Давайте вы будете рассуждать о том, о чем имеете хоть какое-то представление. А про автомобили просто спрашивайте и мотайте на ус.)
Давай ты приткнёшься и не будешь строить из себя умного? Был задан простой вопрос: КАК меняете масло вы. И КАК меняют масло ОД премиум-сегмента. Подразумевающий ответ:
1. Я меняю масло ТАК
2. ОД меняют масло ЭТАК
Всё. Без соплей, которые ты развёл в этой теме.
Гость
49 - 27.09.2016 - 10:17
48-АркадийВ > Смешивание масла у тебя происходит мгновенно, в момент заливки, прям на ТО?
Ну да. Там же происходит его нагрев и равномерное распределение по узлам ДВС. Прямо в момент заливки. Хотя, как вариант, может заливает масло в работающий раскалённый ДВС?
Гость
51 - 27.09.2016 - 10:20
51-Алкаш > Дэбил, это происходит в момент пуска мотора, а проверка уровня после пуска остановки мотора входит в перечень работ при прохождении ТО!
В момент пуска сразу выявляются возможные течи, в т.ч. из масляного фильтра? Или всё-таки может быть стоит проехать 50 км и затем проверить подкапотное пространство на предмет течей и уровень масла? Если ты не понимаешь простых очевидных вещей, давай каждый останется при своём мнении, а ты просто попридержишь язык в своих оскорблениях?
52 - 27.09.2016 - 10:21
В отсталости я был прав. Нуничо, может поумнеешь.
Гость
54 - 27.09.2016 - 10:25
54-Алкаш > Так пишут выше, что ОД меняют масло путём слива через поддон двигателя.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены