Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Каким способом лучше делать замену масла в ДВС? (http://forums.kuban.ru/f1059/kakim_sposobom_luchshe_delat-_zamenu_masla_v_dvs-8013405.html)

Shinee 27.09.2016 09:05

Каким способом лучше делать замену масла в ДВС?
 
Одни говорят, что откачка отработанного масла через маслозаливную горловину не забирает осадок, поэтому лучше сливать масло через пробку в поддоне ДВС. Другие считают эти два способа слива масла абсолютно равнозначными. Каким способом сливаете масло?
PS> Никаких обсуждений интервалов замены масла, плз. Свой интервал замены масла в ДВС можете узнать из инструкции к автомобилю.

Shinee 27.09.2016 09:07

Еще интересно, каким способом меняют масло официальные дилеры премиум марок? Кто знает?

janni 27.09.2016 09:09

У вас премиум?

Shinee 27.09.2016 09:12

2-janni > Да.

LEXUS 27.09.2016 09:13

все од меняют масло как положено, через сливную горловину в поддоне

bb8 27.09.2016 09:14

Я считаю что любая замена масла - это уже праздник для авто)))

Shinee 27.09.2016 09:14

4-LEXUS > О, ясно. Спасибо за информацию!

bb8 27.09.2016 09:14

Менял всеми возможными способами, разницы не заметил)))

4071836 27.09.2016 09:15

1-Shinee >все дилеры откачивают экструдером,даже на грузовых,меньше шанс повредить резьбу на сливной пробке,ошибиться с объемом заливаемого масла,просто метод чище в работе-никаких канистр,переливаний отработки-сплошь техника работает...

janni 27.09.2016 09:22

3-Shinee >Открою страшную тайну! Принцип работы ДВС не зависит от премиальности авто. Никогда бы не повелся на откачку через заливную. Будут предлагаоть, советую настоять на сливе.
4-LEXUS >Уверен, что у вас случайная опечатка.) Горловина бывает только заливная, а сливным - отверстие в поддоне.)
8-Ханума Бабаевна >По крайней мере два официальных дилера точно меняют масло путем слива. Так что утверждение "все" не канает.)

4071836 27.09.2016 09:32

9-janni >все,где я обслуживала свои авто,если быть точной...
все,где есть маслосливное оборудование-ибо это удобнее,чище,клиенту больше нравится...

Shinee 27.09.2016 09:36

9-janni > [i]Принцип работы ДВС не зависит от премиальности авто.[/i]
Если бы принцип работы ДВС не зависел от премиальности автомобиля, современные ДВС, напичканные катализаторами, сажевыми фильтрами и ЕГР, не требовали бы использования неэффективных с точки зрения чистящих свойств малозольных масел, отвечающих стандартам ACEA С3 и предъявляющих высокие требования к качеству топлива. Вопрос как раз в том, может ли после откачки масла экструдером через маслозаливную горловину в поддоне ДВС оставаться какой-либо осадок из металлической пыли и иных веществ, результаты горения которых неблагоприятны для жизни и здоровья современных высокотехнологичных ДВС.

4071836 27.09.2016 09:37

10-Алкаш >не поверишь,масло может быть черным при любом способе замены-если слили гуано...
у меня не под все грузовики есть щупы,если водитель лил фигню или забивал на сроки замены,то и будет черное масло сразу после замены...

Enot_1 27.09.2016 09:39

Некоторые меняют через выхлопную трубу.
Заливаем через горловину новое и оно самотеком вылетает с выхлопом.
Главная задача - не профукать момент кормешки маслом и фильтр иногда менять.
_______________
А вобще, без разницы как менять масло, менял и так и эдак, поддон внутри чистейший... Недавно получилось его осмотреть.

joy 27.09.2016 09:39

У кого денег нет на покупку экструдера, сливают его старым методом

Shinee 27.09.2016 09:41

16-Алкаш > [i]Правильно слитое масло никогда не сделает новое масло чёрным, а вот половина -вполне.[/i]
В дизелях оно становится чёрным уже через 50 км.

Enot_1 27.09.2016 09:47

У кого денег нет на покупку экструдера, сливают его старым методом (С)
19-Алкаш > а что не таг? Я проверяю всегда. Фильтр, пробки, уровень итд после приёма и некоторого пробега. Да и любой нормальный Водитель аналогично

janni 27.09.2016 09:49

12-Shinee >Должен вас огорчить ПРИНЦИП работы одинаков. И смысл работы масла в двигателе тоже.
Если в вашем премиальном авто при каждой замене масла присутствует металлическая пыль, то вам недолго осталось ездить.)
Не собираюсь разводить долгую дискуссию. Я дал ответ на вопрос.

11-Ханума Бабаевна >Ну, разумеется, маслооткачивающее оборудование есть дааалеко не у всех официалов, по причине его крайней дороговизны.)))))))))

koloboff 27.09.2016 09:52

[quote=bb8;42969644] Менял всеми возможными способами, разницы не заметил))) [/quote]
А она все же есть. Если масло откачивают, меньше шансов, что нарукожопят. Мне вот, например, сливая масло классическим способом, и снимая защиту "шериф" повредили резьбу в планке крепления. Поиск планки, оказался конкретной проблемой, а без нее защита дребезжала на кочках. В общем, я за откачку и за минимальное вмешательство "мастеров".

Enot_1 27.09.2016 09:53

[quote=Алкаш;42969845]Но некоторые это делают отъехав 50км .) [/quote]
Это и есть
... [b]И некоторого пробега[/b]...
Че не таг в этой проверке?

Shinee 27.09.2016 09:58

19-Алкаш > [i]А ты проверяешь масло принимая машину после ТО отъехав 50км? Очередной идиот? )[/i]
Да, я имею привычку проверять уровень масла спустя 50-100 км. после ТО. Могут недолить, могут перелить, такое бывало. Ничего "идиотского" в этом не вижу.

Shinee 27.09.2016 10:01

21-janni > [i]Должен вас огорчить ПРИНЦИП работы одинаков. И смысл работы масла в двигателе тоже.[/i]
Зачем мне ваш принцип и смысл, если у меня, к примеру, из-за осадка вылетит сажевый фильтр, о котором какой-нибудь АвтоВАЗ знать не знает? Мне не интересно, как меняет АвтоВАЗ масло на, условно, 8-клапанных ДВС, в которые можно лить любое масло и любым способом его сливать. Поэтому и указал премиум-сегмент, где практически все автомобили оснащены катализаторами, сажевыми фильтрами, ЕГР и пр.

sharansky 27.09.2016 10:02

Не раз наблюдал, при сливе через сливноеотверстие в маслозалевное горло вставляют шланг и дуют из компресора выгоняя остатки

Палач 27.09.2016 10:04

3-Shinee >солярис?:-)

Enot_1 27.09.2016 10:04

[quote=Shinee;42969915]из-за осадка вылетит сажевый фильтр[/quote]
Это как...?
%)

Enot_1 27.09.2016 10:07

30-Алкаш > это я смотрю что все стоит, через время проверяю на потеки и прочее.

При необходимости - обратно для устранения.

Похоже трудно для понимания некоторые моменты работы, да?

janni 27.09.2016 10:08

[quote=Shinee;42969915] из-за осадка вылетит сажевый фильтр, [/quote]Вас кто-то научил или сами догадались?))))))))))))))
Сажа из масла?!)))))))))))
В масле есть еще такой показатель, как зольность. А зола ничего не забивает?))))

Shinee 27.09.2016 10:09

30-Алкаш > [i]То есть- ты забираешь машину ничего не проверяя, а потом через 50км останавливаешься и проверяешь качество выполненных работ? Вы чо тут все апкурились?))[/i]
Какой смысл проверять уровень масла сразу после заливки в пустой холодный ДВС? o_O

Shinee 27.09.2016 10:10

33-Алкаш > [i]Премиум идиот на премиум автомобиле.))))[/i]
Попридержи язык, пиздобол. Я тебе уже как-то объяснил, что к чему. Повторить?

Базимыч 27.09.2016 10:11

А катализатор, ЕГР и сажевый фильтр это отличительные особенности премиума?

janni 27.09.2016 10:11

27-Shinee >Я не настаиваю, а просто предлагаю. Давайте вы будете рассуждать о том, о чем имеете хоть какое-то представление. А про автомобили просто спрашивайте и мотайте на ус.)

Shinee 27.09.2016 10:13

34-janni > Говоря "сажа", я имею в виду золу. В мой автомобиль положено лить малозольное масло определённого допуска и никакое другое, предназначенное для автомобилей с сажевым фильтром. Вопрос в теме в том, не приводит ли замена масла через экструдер формированию в поддоне ДВС осадка из микрочастиц, в т.ч. металла, которые со временем меняют качество выхлопа. Неужели так сложно объясняю?

Shinee 27.09.2016 10:14

42-Алкаш > [i]Мне повторять не надо[/i]
Ок. В таком случае общайся нормально.

вечный странник 27.09.2016 10:14

Ипанут.. народ какой подрос, скоро начнут лабать темы о преимуществе туалетной бумаги при дефекации.
По теме, похрен.

Enot_1 27.09.2016 10:16

[quote=Алкаш;42969963]При чём тут твои течи[/quote]
[quote=Алкаш;42969963]речь идёт о смешивании старого масла с новым и фиксировании его цвета. Ты идиот?[/quote]
Это твой вопрос?
[quote=Алкаш;42969803]ты проверяешь масло принимая машину после ТО отъехав 50км? [/quote]
________________
Я так понял - ты немного отсталый, угу?
Смешивание масла у тебя происходит мгновенно, в момент заливки, прям на ТО? Бугог

Shinee 27.09.2016 10:16

41-janni > [i]Я не настаиваю, а просто предлагаю. Давайте вы будете рассуждать о том, о чем имеете хоть какое-то представление. А про автомобили просто спрашивайте и мотайте на ус.)[/i]
Давай ты приткнёшься и не будешь строить из себя умного? Был задан простой вопрос: КАК меняете масло вы. И КАК меняют масло ОД премиум-сегмента. Подразумевающий ответ:
1. Я меняю масло ТАК
2. ОД меняют масло ЭТАК
Всё. Без соплей, которые ты развёл в этой теме.

Shinee 27.09.2016 10:17

48-АркадийВ > [i]Смешивание масла у тебя происходит мгновенно, в момент заливки, прям на ТО?[/i]
Ну да. Там же происходит его нагрев и равномерное распределение по узлам ДВС. Прямо в момент заливки. Хотя, как вариант, может заливает масло в работающий раскалённый ДВС?

Shinee 27.09.2016 10:20

51-Алкаш > [i]Дэбил, это происходит в момент пуска мотора, а проверка уровня после пуска остановки мотора входит в перечень работ при прохождении ТО![/i]
В момент пуска сразу выявляются возможные течи, в т.ч. из масляного фильтра? Или всё-таки может быть стоит проехать 50 км и затем проверить подкапотное пространство на предмет течей и уровень масла? Если ты не понимаешь простых очевидных вещей, давай каждый останется при своём мнении, а ты просто попридержишь язык в своих оскорблениях?

Enot_1 27.09.2016 10:21

В отсталости я был прав. Нуничо, может поумнеешь.

Shinee 27.09.2016 10:25

54-Алкаш > Так пишут выше, что ОД меняют масло путём слива через поддон двигателя.


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.