![]() |
Каким способом лучше делать замену масла в ДВС? Одни говорят, что откачка отработанного масла через маслозаливную горловину не забирает осадок, поэтому лучше сливать масло через пробку в поддоне ДВС. Другие считают эти два способа слива масла абсолютно равнозначными. Каким способом сливаете масло? PS> Никаких обсуждений интервалов замены масла, плз. Свой интервал замены масла в ДВС можете узнать из инструкции к автомобилю. |
Еще интересно, каким способом меняют масло официальные дилеры премиум марок? Кто знает? |
У вас премиум? |
2-janni > Да. |
все од меняют масло как положено, через сливную горловину в поддоне |
Я считаю что любая замена масла - это уже праздник для авто))) |
4-LEXUS > О, ясно. Спасибо за информацию! |
Менял всеми возможными способами, разницы не заметил))) |
1-Shinee >все дилеры откачивают экструдером,даже на грузовых,меньше шанс повредить резьбу на сливной пробке,ошибиться с объемом заливаемого масла,просто метод чище в работе-никаких канистр,переливаний отработки-сплошь техника работает... |
3-Shinee >Открою страшную тайну! Принцип работы ДВС не зависит от премиальности авто. Никогда бы не повелся на откачку через заливную. Будут предлагаоть, советую настоять на сливе. 4-LEXUS >Уверен, что у вас случайная опечатка.) Горловина бывает только заливная, а сливным - отверстие в поддоне.) 8-Ханума Бабаевна >По крайней мере два официальных дилера точно меняют масло путем слива. Так что утверждение "все" не канает.) |
9-janni >все,где я обслуживала свои авто,если быть точной... все,где есть маслосливное оборудование-ибо это удобнее,чище,клиенту больше нравится... |
9-janni > [i]Принцип работы ДВС не зависит от премиальности авто.[/i] Если бы принцип работы ДВС не зависел от премиальности автомобиля, современные ДВС, напичканные катализаторами, сажевыми фильтрами и ЕГР, не требовали бы использования неэффективных с точки зрения чистящих свойств малозольных масел, отвечающих стандартам ACEA С3 и предъявляющих высокие требования к качеству топлива. Вопрос как раз в том, может ли после откачки масла экструдером через маслозаливную горловину в поддоне ДВС оставаться какой-либо осадок из металлической пыли и иных веществ, результаты горения которых неблагоприятны для жизни и здоровья современных высокотехнологичных ДВС. |
10-Алкаш >не поверишь,масло может быть черным при любом способе замены-если слили гуано... у меня не под все грузовики есть щупы,если водитель лил фигню или забивал на сроки замены,то и будет черное масло сразу после замены... |
Некоторые меняют через выхлопную трубу. Заливаем через горловину новое и оно самотеком вылетает с выхлопом. Главная задача - не профукать момент кормешки маслом и фильтр иногда менять. _______________ А вобще, без разницы как менять масло, менял и так и эдак, поддон внутри чистейший... Недавно получилось его осмотреть. |
У кого денег нет на покупку экструдера, сливают его старым методом |
16-Алкаш > [i]Правильно слитое масло никогда не сделает новое масло чёрным, а вот половина -вполне.[/i] В дизелях оно становится чёрным уже через 50 км. |
У кого денег нет на покупку экструдера, сливают его старым методом (С) 19-Алкаш > а что не таг? Я проверяю всегда. Фильтр, пробки, уровень итд после приёма и некоторого пробега. Да и любой нормальный Водитель аналогично |
12-Shinee >Должен вас огорчить ПРИНЦИП работы одинаков. И смысл работы масла в двигателе тоже. Если в вашем премиальном авто при каждой замене масла присутствует металлическая пыль, то вам недолго осталось ездить.) Не собираюсь разводить долгую дискуссию. Я дал ответ на вопрос. 11-Ханума Бабаевна >Ну, разумеется, маслооткачивающее оборудование есть дааалеко не у всех официалов, по причине его крайней дороговизны.))))))))) |
[quote=bb8;42969644] Менял всеми возможными способами, разницы не заметил))) [/quote] А она все же есть. Если масло откачивают, меньше шансов, что нарукожопят. Мне вот, например, сливая масло классическим способом, и снимая защиту "шериф" повредили резьбу в планке крепления. Поиск планки, оказался конкретной проблемой, а без нее защита дребезжала на кочках. В общем, я за откачку и за минимальное вмешательство "мастеров". |
[quote=Алкаш;42969845]Но некоторые это делают отъехав 50км .) [/quote] Это и есть ... [b]И некоторого пробега[/b]... Че не таг в этой проверке? |
19-Алкаш > [i]А ты проверяешь масло принимая машину после ТО отъехав 50км? Очередной идиот? )[/i] Да, я имею привычку проверять уровень масла спустя 50-100 км. после ТО. Могут недолить, могут перелить, такое бывало. Ничего "идиотского" в этом не вижу. |
21-janni > [i]Должен вас огорчить ПРИНЦИП работы одинаков. И смысл работы масла в двигателе тоже.[/i] Зачем мне ваш принцип и смысл, если у меня, к примеру, из-за осадка вылетит сажевый фильтр, о котором какой-нибудь АвтоВАЗ знать не знает? Мне не интересно, как меняет АвтоВАЗ масло на, условно, 8-клапанных ДВС, в которые можно лить любое масло и любым способом его сливать. Поэтому и указал премиум-сегмент, где практически все автомобили оснащены катализаторами, сажевыми фильтрами, ЕГР и пр. |
Не раз наблюдал, при сливе через сливноеотверстие в маслозалевное горло вставляют шланг и дуют из компресора выгоняя остатки |
3-Shinee >солярис?:-) |
[quote=Shinee;42969915]из-за осадка вылетит сажевый фильтр[/quote] Это как...? %) |
30-Алкаш > это я смотрю что все стоит, через время проверяю на потеки и прочее. При необходимости - обратно для устранения. Похоже трудно для понимания некоторые моменты работы, да? |
[quote=Shinee;42969915] из-за осадка вылетит сажевый фильтр, [/quote]Вас кто-то научил или сами догадались?)))))))))))))) Сажа из масла?!))))))))))) В масле есть еще такой показатель, как зольность. А зола ничего не забивает?)))) |
30-Алкаш > [i]То есть- ты забираешь машину ничего не проверяя, а потом через 50км останавливаешься и проверяешь качество выполненных работ? Вы чо тут все апкурились?))[/i] Какой смысл проверять уровень масла сразу после заливки в пустой холодный ДВС? o_O |
33-Алкаш > [i]Премиум идиот на премиум автомобиле.))))[/i] Попридержи язык, пиздобол. Я тебе уже как-то объяснил, что к чему. Повторить? |
А катализатор, ЕГР и сажевый фильтр это отличительные особенности премиума? |
27-Shinee >Я не настаиваю, а просто предлагаю. Давайте вы будете рассуждать о том, о чем имеете хоть какое-то представление. А про автомобили просто спрашивайте и мотайте на ус.) |
34-janni > Говоря "сажа", я имею в виду золу. В мой автомобиль положено лить малозольное масло определённого допуска и никакое другое, предназначенное для автомобилей с сажевым фильтром. Вопрос в теме в том, не приводит ли замена масла через экструдер формированию в поддоне ДВС осадка из микрочастиц, в т.ч. металла, которые со временем меняют качество выхлопа. Неужели так сложно объясняю? |
42-Алкаш > [i]Мне повторять не надо[/i] Ок. В таком случае общайся нормально. |
Ипанут.. народ какой подрос, скоро начнут лабать темы о преимуществе туалетной бумаги при дефекации. По теме, похрен. |
[quote=Алкаш;42969963]При чём тут твои течи[/quote] [quote=Алкаш;42969963]речь идёт о смешивании старого масла с новым и фиксировании его цвета. Ты идиот?[/quote] Это твой вопрос? [quote=Алкаш;42969803]ты проверяешь масло принимая машину после ТО отъехав 50км? [/quote] ________________ Я так понял - ты немного отсталый, угу? Смешивание масла у тебя происходит мгновенно, в момент заливки, прям на ТО? Бугог |
41-janni > [i]Я не настаиваю, а просто предлагаю. Давайте вы будете рассуждать о том, о чем имеете хоть какое-то представление. А про автомобили просто спрашивайте и мотайте на ус.)[/i] Давай ты приткнёшься и не будешь строить из себя умного? Был задан простой вопрос: КАК меняете масло вы. И КАК меняют масло ОД премиум-сегмента. Подразумевающий ответ: 1. Я меняю масло ТАК 2. ОД меняют масло ЭТАК Всё. Без соплей, которые ты развёл в этой теме. |
48-АркадийВ > [i]Смешивание масла у тебя происходит мгновенно, в момент заливки, прям на ТО?[/i] Ну да. Там же происходит его нагрев и равномерное распределение по узлам ДВС. Прямо в момент заливки. Хотя, как вариант, может заливает масло в работающий раскалённый ДВС? |
51-Алкаш > [i]Дэбил, это происходит в момент пуска мотора, а проверка уровня после пуска остановки мотора входит в перечень работ при прохождении ТО![/i] В момент пуска сразу выявляются возможные течи, в т.ч. из масляного фильтра? Или всё-таки может быть стоит проехать 50 км и затем проверить подкапотное пространство на предмет течей и уровень масла? Если ты не понимаешь простых очевидных вещей, давай каждый останется при своём мнении, а ты просто попридержишь язык в своих оскорблениях? |
В отсталости я был прав. Нуничо, может поумнеешь. |
54-Алкаш > Так пишут выше, что ОД меняют масло путём слива через поддон двигателя. |
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3. |