![]() |
Автор, мысля хорошая у Вас :). Представляем поддон... 1. Отверстие сливное - масло стремиться к сливному отверстию, вытекает, стекают остатки насколько можно ВНИЗ. 2. "Отсосник". Срез всасывающей трубки касается дна подона - масло так же устремилось к трубке по дну поддону, НО зазор между всасывающей трубкой и поддоном позволит некоторому слою масла остаться. Вывод - отсос оставляет чуток больше осадка. Но утт встает вопрос - а есть ли осадок и сколько его :)) Если через пробку быстро слили, тут же ее закрутили, то разницы наверное нет, а если постояли минут 15 дав ему стечь, то разница будет. Но тема не раскрыта, так как неизвестно насколько тот небольшой процент оставшегося масла повлияет на жизнь двигателя. Типа как мешок картошки в нагруженный солярис или в нагруженный камаз - последствия разные. ;))))))))))))))))))) P. S. Я за слив снизу. |
[quote=Shinee;42970344] 79-masterr_ > Я понятия не имею, что там в поддоне и как. Аркадий ответил выше, что ничего там не остается при сливе масла экструдером, он разбирал и смотрел лично. В этом и был вопрос. [/quote] Да, еще, в 99-й наездил 150 тыщ после капремонта и... разбило регулировочную шайбу клапана (навалил на задней скорости до отсечки ;))) и ее части свалились в поддон. При смене масла решили снять поддон и достать куски шайбы, но больше для того что бы почистить дерьмо и отложения в поддоне. Слили-открутили-охренели реально краска поддона видна по все площади - ОТЛОЖЕНИЙ НЕТ! |
Когда говориш,вчера в гараже сам масло поменял,видиш удивлённые глаза,типа зачем вон СТО 5 минут и готово.Весной 2016г. на шеврокрузе 2012г. у знакомого лампа давления масла заморгала,за городом,доехал с остановками.На сто еле слили, как "мазут-битум",говорит у офдилера обслуживался три ТО делали,и исправно писали замену масла,а он пил кофе. |
[quote=олег09;42978312]исправно писали замену масла,а он пил кофе.[/quote] ключевые слова... а на щуп глянуть-религия не позволяла? а посмотреть хоть на видео в ремзону? самому зайти и поглазеть? халявный кофе-зло... |
Получается,покупать авто с историей обслуживания у дилера-зло.Все фикция. |
85-BIA >Сервисную книжку, пустую, можно купить у официала. Стоила в районе 50-ти рублей. Найти печати тоже не проблема. Перекупы знают, о чем я.) Все фикция.) |
А если электронная сервисная книга? |
87-BIA >Только если у официалов попросить историю авто посмотреть. И то, кто кофе пил, тот наполовину историю п//ро/с/рал. 87-BIA >А что за электронная книга? |
88-janni >это когда вся инфо по сервисной истории хранится в базе у дилера. |
89-BIA >А, ну так и я про тоже. Еще б они писали, кто кофе жрет, а кто в ремзоне присутствует.) |
К 83 дополнение-только ТО1 у ОФ дилера делал,остальные замены масла делал в других забегаловках,но это с его слов,сам со свечкой не стоял,да сколько таких историй,и фильтра метили,потом предъявляли,что не поменян,а тряпкой протерт,в ютубе роликов полно,здесь обсуждали не раз.Мораль сей басни такова:нужно смотреть что делают с твоим авто,доверяй,но проверряй. |
А еще взяли моду сайлентблоки в ненагруженном состоянии затягивать. Все понимаю - так лох быстрее опять приедет. Особенно, если со своими запчастями приезжал, отмазка будет.)) Но у меня хрен проскочешь!) |
[quote=Ханума Бабаевна;42978352] Цитата: Сообщение от олег09 исправно писали замену масла,а он пил кофе. ключевые слова... а на щуп глянуть-религия не позволяла? а посмотреть хоть на видео в ремзону? самому зайти и поглазеть? халявный кофе-зло... [/quote] А зачем идти с риском нарваться на тридварассов, контролировать их, в джёппу заглядывать, говорить что и как делать зачем???? Бабло им отнести??? |
93-PIN > мараться иногда неохота. Плюс яма не всегда и не у всех есть, эстакад свободных почти не осталось. |
[quote=PIN;42980552] идти с риском нарваться на тридварассов[/quote] ну у дилеров этого не наблюдала,даже наоборот... причем я гоняю на обслугу и свои,и мужнины авто,мне вообще никогда не запрещали смотреть,выражать свое мнение и пожелания относительно расходников,количества и пр. я привозила свое моторное масло,лили без проблем... |
[quote=Winny;42980806] 93-PIN > мараться иногда неохота. [/quote] [quote=Ханума Бабаевна;42981389] ну у дилеров этого не наблюдала,даже наоборот... [/quote] Ребят, я к чему, обидно ччерт побери что обманывать могут и стараются это сделать :((( Конечно удобнее заехать-выпить чаю-уехать и СТО %%% знать что все сделали ОК. Но гарантии никакой :((( Про эстакаду и мараться - да-да это в точку. |
96, [img]https://pp.vk.me/c309124/v309124074/dd6/FM83CER9hvA.jpg[/img] |
[quote=олег09;42978312] Когда говориш,вчера в гараже сам масло поменял,видиш удивлённые глаза,типа зачем вон СТО 5 минут и готово.Весной 2016г. на шеврокрузе 2012г. у знакомого лампа давления масла заморгала,за городом,доехал с остановками.На сто еле слили, как "мазут-битум",говорит у офдилера обслуживался три ТО делали,и исправно писали замену масла,а он пил кофе. [/quote] Пользуясь случаем, передаю привет Темп-авто, которые несколько лет назад, при смене масла, слили отработку и залили еще чернее, чем была, а привезенное мной масло в канистре было украдено. Тоже пил кофе :) Уровень масла всегда проверял после смены, на следующий день по приезду в гараж. Кстати, эти господа, всегда переливали- тупо выливали 4л баклажку, а в двиг. требовалось 3,75л. |
Ректальным))) |
А почему никто не упомянул, что при любом виде замены, если не снимать поддон, не продувать двиган итд, остается около 1.5л масла из системы. Иными словами полный обьъем масла в двигателе и объем масла к замене разный. Я ничего глупого не сказал?))) |
100-ацид > из этого следует, что наливать нужно столько, сколько слил (это не касается владельцев ВАГ и БМВ). |
100-ацид >Да ну, на 1,5л не может оставаться. Максимум грамм 250. |
100-ацид >ты с автоматом не спутал? |
102-Просто хороший человек >Согласен. 100-ацид >Как идет по мануалу 4 литра, так и заливаю при замене. И это с учетом масляного фильтра. После замены и небольшого пробега, как положено, масло на отметке "max". Такая же фигня в Газели. Только там 6. |
Если вопрос жизни и смерти, остается или не остается масло после "отсоса", почему не попросить открутить пробку в поддоне и не убедится в этом лично? |
Меняю сливая старое через пробку. Пока сольется успеваем с мастером по рюмашке коньячку бахнуть) |
Двигатель F4P, после выкачивания масла щупом в поддоне масла практически не остается, так, несколько капель. Но все же раз в 2-3 замены откручиваю пробку и проверяю че там в ней накопилось или нет. |
При сливе из картера значительно лучше вымываются загрязнения. Да и сувать грязный шланг в мотор не очень хорошая идея и все ли откачали не понятно. Официальные дилеры никогда откачкой не меняют. Только слив. |
[quote=Бротан;42985348] При сливе из картера значительно лучше вымываются загрязнения. [/quote] Можно по поводу "Лучше вымываются" поподробнее? |
[quote=АркадийВ;42974345]Вкладыш на раз можно провернуть. [/quote] за 5-10 секунд? с чего бы? Это же на тапка в пол без масла. |
0-Shinee >Автор, а ты уверен, что щуп всегда упирается в нижнюю точку поддона? |
103master - в коробасе без разбора полного литра 3 остается. полный объем там порядка 7л, сколько не менял, максимум 5 уходило. про двиган точно не скажу, 1.5л это видать загнули на станции, я буквально на этой неделе менял масло как раз путем его откачки прибором, ну и типа проговорили тему, а лучше ли или пофигу ли.. на мое предложение пролить поллитра свежего масла сверху, для выталкивания старого, сообщили такую тему...я спорить не стал...но 1.5л даже для большого мотора как то дохрена в остатке. |
112, если масло в масляных каналах тебя так беспокоит, можно дунуть сжатым воздухом в отверстия при снятом фильтре, грамм 300 выйдет. |
Для этого промывочное есть. Если так беспокоит остаток старого. |
[quote=PIN;42988204]. Можно по поводу "Лучше вымываются" поподробнее? [/quote] Самотеком из каналов вытекает, а поток в картере выносит загрязнения наружу. Я еще потом сверху пол литра масла наливаю чтобы пробежало насквозь и вымыло загрязнения. При откачке ничего этого не происходит плюс грязный шланг и риск что кусочек резины отвалится или прилипнет к нагретым деталям. Метод отсоса для ленивых. Хотя особой прям разницы не вижу. Но сам меняю сливом. Причем сам. На сто 3 минуты сливают и 600р берут. Для сравнения работа по замене масла в том же юг-авто стоит дешевле. С другом гонял хундая там за 2500р замена вместе с маслом и фильтром при цене такого масла в рознице 2000р. |
[quote=Бротан;42994685] и риск что кусочек резины отвалится или прилипнет к нагретым деталям[/quote] откуда возьмется кусочек резины? |
[quote=NF куплю;42974192] Длинна маслянного щупа на мерседесе. Длинна маслянного щупа ВАЗ2108 [/quote] Ну разница в длине в 5 раз. Только что это объясняет понять не могу. Вроде и тот и другой щупы стоят в специальном отверстии для щупов. И таки да, через это отверстие можно добраться до дна поддона хоть щупом хоть пластиковой трубкой маслосъёма. Автор же собирается откачивать масло через [b]маслозаливную горловину[/b]. Или я отстал от технического прогресса и теперь принято заливать масло в двигатель через отверстие под щуп?[u][/u] |
117-ndssi_v2 > Я имел в виду откачивание через щуп. Это опечатка. |
[quote=Falcon;42994774]откуда возьмется кусочек резины? [/quote] От шланга. Шланг может нормальный а может с помойки и что там внутри не известно, рассыпающаяся резина или грязь-песок. Я уже менчл откачкой. Грязный шланг протерли еще более грязной тряпкой. Я был в восторге. |
[quote=Бротан;42996016]рассыпающаяся резина или грязь-песок.[/quote] вообще то щупов для откачки резиновых не бывает.они пластиковые.а внутри для жесткости стальная проволока. . вольному воля.пацаны всем на моем сервисе меняют тока сливом через пробку .я меняю (в том числе на своей машине) тока через верх вакуумом |
| Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3. |