Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Какие двигатели меньше подвержены влиянию кондиционера? (http://forums.kuban.ru/f1059/kakie_dvigateli_men-she_podverzheny_vliyaniyu_kondicionera-2691355.html)

161rus 06.06.2012 09:36

79- я его нюхал, воняет и прет он по другому.

Serjant 06.06.2012 09:41

79-Баркас >
да ты прав

уэф 06.06.2012 09:44

в твоём случае как раз и получается 10%.
а если под капотом 400лыс? уже меньше.;)
повторю- я чувствую. и даже очень.
и этот доллбанный евро4(((
скажу больше, на второй авте(там поболе чем200, между 230 и 240 лыс, евро 2) тоже разница ЕСТЬ!
такой вот я противный.)

уэф 06.06.2012 09:45

79-Баркас > по какому методу определён?;)
однако клапана пожечь на раз-два.)

Serjant 06.06.2012 09:50

[img]http://f2.s.qip.ru/1q1ISsCL.jpg[/img]
в пересчете на исследовательский метод канешна будет больше.кеароче около 100будет октановое число

Баркас 06.06.2012 09:58

84-уэф >3 бензавоза скатали и ниче не пожгли) и прет лучше чем на 95-м)))

Serjant 06.06.2012 12:07

86-Баркас >
я авиационныцй мещал с 76 1к3 и москальлетал аки птичка и выхлопная была аж белая
с норосса на перевал 120-130пер 412.правда с 83 карбом и безконтактным зажиганием

уэф 06.06.2012 12:14

выхлопная белая то от свинца.)

Serjant 06.06.2012 12:15

[quote=уэф;25409443] выхлопная белая то от свинца.) [/quote]
не.как бывает от свинца йа знаю.тетраэтилом баловался.

Вазофоб 06.06.2012 13:14

эта, а есть разница для муфты компрессора на каких оборотах включаться?

Баркас 06.06.2012 13:19

90-Вазофоб >чет меня заклинило... как ту муфту...

уэф 06.06.2012 13:23

старый,;)))

[IMG]http://s54.radikal.ru/i144/1206/48/80ae67dbb13e.jpg[/IMG]


а внутри ещё и на Назарет.;)

Вазофоб 06.06.2012 13:44

91-Баркас > ну или муфта включится на холостых оборотах коленвала или на пяти тысячах. Есть ли для её здоровья разница? так, праздный интерес

M X 06.06.2012 13:58

92-уэф >клевый кенвуд!поди фурычит до сих пор!?

уэф 06.06.2012 14:10

94-M X > ещё как! из поломок только родные лампочки подсветки крякнули, заменил на светодиоды.
по 60 Вт на канал.

M X 06.06.2012 14:18

95-уэф >вот оно японское кач-во))) Япы не ломаюЦ, и НИИбъет)
"Да были люди в наше время, не то что нынешнее племя..."

Баркас 06.06.2012 14:19

92-уэф >скока стоит!

ALESSANDRO 06.06.2012 15:37

у меня на дизеле ощущается ростом расхода на 0.3-0.5л. Видимо 500н*м с самых низов, кондиционер не замечают.
Бензины были до 280л.с. - всё равно кондюк чувствовался.

Ветер в поле 06.06.2012 15:54

У меня тоже на дизеле кондюк почти не ощущался. Момент 340. Мощность 150.
Сейчас же на турбированном бензине 170 л.с. и 270 н*м ощущается сильнее - как будто дополнительную пружинку на педаль газа надели. Поэтому если не очень жарко, то кондик отключаю - тем более, что почти все поездки очень короткие и охладиться машина практически не успевает.

mr_Stein 06.06.2012 16:04

нет кондюка нет потери тяги!

Serjant 06.06.2012 16:49

[quote=Вазофоб;25410687] эта, а есть разница для муфты компрессора на каких оборотах включаться? [/quote]
ну на малых лучше.на болших хуже.

Баркас 06.06.2012 17:06

101-Вася Левша >ты её в ручную включаешь?)

уэф 06.06.2012 17:23

старый, 3.5 и выше. белетегов УЖЕ мало, всего неделю торгуют. Назарет 3.000 партер 7 ряд кажись.
эххххх, зажгу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Баркас 06.06.2012 17:29

103-уэф >жесть(((

mr_Stein 06.06.2012 17:31

103-уэф > на раммштайн еле успел купить на второй день))))

fanatnascar 06.06.2012 17:33

объем + масса маховика

Баркас 06.06.2012 17:37

106-Фанат NASCAR >а маховик тут каким боком?)

Serjant 06.06.2012 17:40

[quote=Баркас;25415196]ы её в ручную включаешь?) [/quote]
сама тудой сюдой пастоянна щелкает

fanatnascar 06.06.2012 17:57

107-Баркас >прямым) инерция

Баркас 06.06.2012 18:04

109-Фанат NASCAR >я прекрасно понимаю для чего маховик? но его вес и толщина ни как не влияет на мощность двигателя, и тем более на затуп рри включении кондея)

уэф 06.06.2012 18:04

не жмись, дятел;)))) назарет прощальная гастроль, секс,виски,рокнролл!!!!)))))

Баркас 06.06.2012 18:08

111-уэф >в данный момент я себе не могу этого позволить, что будет в октябре хз. но ждать меня никто не будет(

fanatnascar 06.06.2012 18:12

110-Баркас >при большой массе: на мощность моментальную - влияет ухудшением, набор оборотов - ухудшением, тяга на низах - улучшением, стабильность ХХ при внешних нагрузках - улучшением (сглаживает плавание за счет распределения силл по временному промежутку). Ессно при включении кондиционера, есть первоначальная нагрузка при старте, и последующая когда он уже раскрутился (компрессор). Если маховик тяжелый - это происходит незаметнее.

Мне казалось эти вещи очевидны, если ты знаешь, как падают предметы на асфальт.

Баркас 06.06.2012 18:34

113-Фанат NASCAR >эти вещи очевидны) потому про кондюк это бред) а все остальное вроде так)

fanatnascar 06.06.2012 19:19

114-Баркас >тяга на низах - улучшением, стабильность ХХ при внешних нагрузках - улучшением (сглаживает плавание за счет распределения силл по временному промежутку).

так?

Баркас 06.06.2012 19:35

[quote=Фанат NASCAR;25416647]тяга на низах - улучшением, [/quote]при увеличении или уменьшении веса?)

[quote=Фанат NASCAR;25416647]стабильность ХХ при внешних нагрузках - улучшением (сглаживает плавание за счет распределения силл по временному промежутку). [/quote]так)

fanatnascar 06.06.2012 19:37

116-Баркас >[quote=Фанат NASCAR;25415908]при включении кондиционера, есть первоначальная нагрузка при старте, и последующая когда он уже раскрутился (компрессор)[/quote]
так?

fanatnascar 06.06.2012 19:37

[quote=Баркас;25416774]при увеличении или уменьшении веса?)[/quote]
все при увеличении

Кривой 06.06.2012 19:38

116-Баркас > ты грызнул не?

fanatnascar 06.06.2012 19:39

короче..
[url]http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm[/url]
1.2.4
пошол работать


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.