![]() |
79- я его нюхал, воняет и прет он по другому. |
79-Баркас > да ты прав |
в твоём случае как раз и получается 10%. а если под капотом 400лыс? уже меньше.;) повторю- я чувствую. и даже очень. и этот доллбанный евро4((( скажу больше, на второй авте(там поболе чем200, между 230 и 240 лыс, евро 2) тоже разница ЕСТЬ! такой вот я противный.) |
79-Баркас > по какому методу определён?;) однако клапана пожечь на раз-два.) |
[img]http://f2.s.qip.ru/1q1ISsCL.jpg[/img] в пересчете на исследовательский метод канешна будет больше.кеароче около 100будет октановое число |
84-уэф >3 бензавоза скатали и ниче не пожгли) и прет лучше чем на 95-м))) |
86-Баркас > я авиационныцй мещал с 76 1к3 и москальлетал аки птичка и выхлопная была аж белая с норосса на перевал 120-130пер 412.правда с 83 карбом и безконтактным зажиганием |
выхлопная белая то от свинца.) |
[quote=уэф;25409443] выхлопная белая то от свинца.) [/quote] не.как бывает от свинца йа знаю.тетраэтилом баловался. |
эта, а есть разница для муфты компрессора на каких оборотах включаться? |
90-Вазофоб >чет меня заклинило... как ту муфту... |
старый,;))) [IMG]http://s54.radikal.ru/i144/1206/48/80ae67dbb13e.jpg[/IMG] а внутри ещё и на Назарет.;) |
91-Баркас > ну или муфта включится на холостых оборотах коленвала или на пяти тысячах. Есть ли для её здоровья разница? так, праздный интерес |
92-уэф >клевый кенвуд!поди фурычит до сих пор!? |
94-M X > ещё как! из поломок только родные лампочки подсветки крякнули, заменил на светодиоды. по 60 Вт на канал. |
95-уэф >вот оно японское кач-во))) Япы не ломаюЦ, и НИИбъет) "Да были люди в наше время, не то что нынешнее племя..." |
92-уэф >скока стоит! |
у меня на дизеле ощущается ростом расхода на 0.3-0.5л. Видимо 500н*м с самых низов, кондиционер не замечают. Бензины были до 280л.с. - всё равно кондюк чувствовался. |
У меня тоже на дизеле кондюк почти не ощущался. Момент 340. Мощность 150. Сейчас же на турбированном бензине 170 л.с. и 270 н*м ощущается сильнее - как будто дополнительную пружинку на педаль газа надели. Поэтому если не очень жарко, то кондик отключаю - тем более, что почти все поездки очень короткие и охладиться машина практически не успевает. |
нет кондюка нет потери тяги! |
[quote=Вазофоб;25410687] эта, а есть разница для муфты компрессора на каких оборотах включаться? [/quote] ну на малых лучше.на болших хуже. |
101-Вася Левша >ты её в ручную включаешь?) |
старый, 3.5 и выше. белетегов УЖЕ мало, всего неделю торгуют. Назарет 3.000 партер 7 ряд кажись. эххххх, зажгу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
103-уэф >жесть((( |
103-уэф > на раммштайн еле успел купить на второй день)))) |
объем + масса маховика |
106-Фанат NASCAR >а маховик тут каким боком?) |
[quote=Баркас;25415196]ы её в ручную включаешь?) [/quote] сама тудой сюдой пастоянна щелкает |
107-Баркас >прямым) инерция |
109-Фанат NASCAR >я прекрасно понимаю для чего маховик? но его вес и толщина ни как не влияет на мощность двигателя, и тем более на затуп рри включении кондея) |
не жмись, дятел;)))) назарет прощальная гастроль, секс,виски,рокнролл!!!!))))) |
111-уэф >в данный момент я себе не могу этого позволить, что будет в октябре хз. но ждать меня никто не будет( |
110-Баркас >при большой массе: на мощность моментальную - влияет ухудшением, набор оборотов - ухудшением, тяга на низах - улучшением, стабильность ХХ при внешних нагрузках - улучшением (сглаживает плавание за счет распределения силл по временному промежутку). Ессно при включении кондиционера, есть первоначальная нагрузка при старте, и последующая когда он уже раскрутился (компрессор). Если маховик тяжелый - это происходит незаметнее. Мне казалось эти вещи очевидны, если ты знаешь, как падают предметы на асфальт. |
113-Фанат NASCAR >эти вещи очевидны) потому про кондюк это бред) а все остальное вроде так) |
114-Баркас >тяга на низах - улучшением, стабильность ХХ при внешних нагрузках - улучшением (сглаживает плавание за счет распределения силл по временному промежутку). так? |
[quote=Фанат NASCAR;25416647]тяга на низах - улучшением, [/quote]при увеличении или уменьшении веса?) [quote=Фанат NASCAR;25416647]стабильность ХХ при внешних нагрузках - улучшением (сглаживает плавание за счет распределения силл по временному промежутку). [/quote]так) |
116-Баркас >[quote=Фанат NASCAR;25415908]при включении кондиционера, есть первоначальная нагрузка при старте, и последующая когда он уже раскрутился (компрессор)[/quote] так? |
[quote=Баркас;25416774]при увеличении или уменьшении веса?)[/quote] все при увеличении |
116-Баркас > ты грызнул не? |
короче.. [url]http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm[/url] 1.2.4 пошол работать |
| Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3. |