Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Какая коробка передачь лучше себя чувствует в пробках? (http://forums.kuban.ru/f1059/kakaya_korobka_peredach-_luchshe_sebya_chuvstvuet_v_probkah-4241593.html)

lucky man 24.05.2013 07:03

Купи дизельный пежо с коробкой EGS, по отзывам ее вообще трудно убить !!

CLS550 24.05.2013 07:03

мерседес А-класса или CLA))))

Вазофоб 24.05.2013 07:12

хондо цивег, 5-ст классическая акпп с гидротрансформатором, + не особо жрущий 1,8 140 л.с., 174 Нм.
внутри просторная, бабажник большой, коляски-муляски пакеты из ашана влетают и вылетают со свистом

Ctrl P 24.05.2013 08:48

[quote=CTPAX;30554905]ничего не дергается не в пробках[/quote]

да ладно тебе не дергается... (я не имею ввиду перегрев)... чуть зазевался в пробке, надо быстро (но плавно) тронуться - а она рвет из под себя... иной раз даже "неудобно" как будто на механики...

на ней просто нужно есдить чуть по-другому... да, если плавно ехать, следить за потоком то никаких проблем...

но если например поток двигается с постоянной скоростью, которая ниже чем "холостые" тянут дсг, то приходится "подтормаживать", а вот это чревато перегревом сцепления...

короче жене или кто не хочет "подстраиваться" под коробку дсг не нужно брать...

CTPAX 24.05.2013 08:49

42-Пивозавр >могу сделать исклчюение если обещаешь купить ваг жене!

CTPAX 24.05.2013 08:51

46-Ctrl P >дружище, ты не забывай что у меня коробка полностью в сборе второй половины 12 года выпуска, какаято там новая ревизия, ниче не дергается тогорот, стартуй как хочешь

Чанский 24.05.2013 08:51

39-CTPAX >На скольки тысячах ты поменял первую дсг? [img]http://dasvidania.makewap.ru/Madaja.jpg[/img]

Ctrl P 24.05.2013 08:53

и еще, не знаю кто как (все по разному), но я на "длинных" светофорах включаю N... не могу "слушать" как она "мычит" через 20-30 секунд... хотя в инструкции и написано, что не надо, но так же в инструкции и написано, что "небольшой крутящий момент" ВСЕГДА передается на колеса в режимах D, S или R..."

Вазофоб 24.05.2013 08:57

48-CTPAX > кстати, а почему коробас со всеми роботами-сцеплениями пришлось поменять?

Ctrl P 24.05.2013 08:57

48-CTPAX >да причем тут ревизия? принцип ведь считай механики - как будто резко бросил сцепление, но если на механике это можно "контролировать левой ногой", на гидраче впринципе "дернутся" сложно из-за "инерции жидкостей"... то на дсг - это регулярно...

согласен, что это скорее от умения (или не умения) есдить, но женам это нахрен не нужно...

GAGO_DRAGO 24.05.2013 09:38

51-Вазофоб > там мыши проводку сгрызли.

плаха 24.05.2013 10:03

кент клоуничал и кричал его ваг самая лучшая машина,но после поломки ДСГ,экспертиз,судов и вываливанием бабла он ее по тихому слил и купил себе обычный автомат))

mayor 24.05.2013 10:06

Присмотрись к наличию функции Auto Hold - исключительно удобно при движении по пробкам, и что не маловажно - существенно повышает безопасность.

masterr3 24.05.2013 10:11

41-Хозе >ну так планетрака это слишком просто, ничего не переключается, все жестко связано несколькими шестернями

masterr3 24.05.2013 10:14

55-mayor >а обычная педаль тормоза на автомате в пробках не в моде? нажал педаль - машина стоит. Отпустил - едит

isalionov 24.05.2013 10:16

49-Чанский > +1 ))))

CTPAX 24.05.2013 10:38

49-Чанский >не верно задан вопрос. надо спрашивать не на скольки тысячах я поменял коробку, а сколько Launch Control я на ней сделал, при разрешенных 200 раз. )))))))))
51-Вазофоб >см выше )

masterr3 24.05.2013 10:43

59-CTPAX >т.е. Ты сам ее сломал, а дилеры поменяли по гарантии, т.к. электроника не учитывает лаунчи?

Вазофоб 24.05.2013 10:46

59-CTPAX > мыши проводку сгрызли и официалы признали это гарантийным случаем? я помню что-то писалось про замену мехатроника по гарантии и еще вроде бы актуатор

CTPAX 24.05.2013 10:54

60-masterr_ >ничего я сам не ломал! Launch Control она же "Программа Быстрого Старта" официалньо прописанная фича в ркуоводстве пользователя на автомоибиль! так как счетчика стартов не стоит ЯХЗ сколько раз это делал 20 или 2000 =))))

CTPAX 24.05.2013 10:56

50-Ctrl P >еще одна прелесть DSG - на нетралку переводить не надо, при нажатии тормоза диски сцепления автоматом размыкаются.
52-Ctrl P >вот поверь мне ни о каком умении в пробке я не задумываюсь, еду и кайфую ускоряясь с любой силой

vvvvv 24.05.2013 10:58

Мыши плякали, калолись и продолжали жрать кактус ДСГ.

Ctrl P 24.05.2013 11:00

[quote=CTPAX;30559850]50-Ctrl P >еще одна прелесть DSG - на нетралку переводить не надо, при нажатии тормоза диски сцепления автоматом размыкаются.[/quote]

а чеж она "мычит" тогда?

Пивозавр 24.05.2013 11:02

[quote=CTPAX;30557139] 42-Пивозавр >могу сделать исклчюение если обещаешь купить ваг жене! [/quote]
а если БМВ куплю, исключения не будет? (((

CTPAX 24.05.2013 11:05

65-Ctrl P >как это МЫЧИТ? )))))))) у меня походу звукоизоляция получше чем в октавии )
66-Пивозавр >нет, не знаю, запарил уже, пиши в личку ))

bb8 24.05.2013 11:34

[quote=Пивозавр;30551450]БМВ 116-120 АКПП[/quote] вот хороший автомобиль , жена тебе спасибо потом скажет , а ты мне))

Kos 24.05.2013 11:42

Не слушайте СТРАХа.Он ездит на ДСГ с мокрыми фрикционами.Это очень хорошая и надёжная коробка.А 7-и ступка с сухарями-гогно полное.Лучше традиционный АКПП.

CTPAX 24.05.2013 14:04

65-Ctrl P >сейчас с часик потолкался по пробкам, специально обратил внимание на работу коробки, не выдумываю ли я себе плавность "от привычки" - не фига! отпускаю педаль тормоза - катится плавненько вперед, чуть нажимаю - плавно ускоряется, сильнее - реакция на педаль газа увеличивается без каких либо толчков, тапку в пол - быстрый старт без дерганий. Если у тебя такая же мокрая ДСГ-6, то лучше заедь на диагностику. С Лаунча стартуешь? Часто? )) Поздравляю! Жди сюрпризов )

Ctrl P 24.05.2013 14:23

[quote=CTPAX;30563473]отпускаю педаль тормоза - катится плавненько вперед,[/quote]

вот... в таком режиме все ок... вот если не дожидаться пока покатится плавненько вперед, а сразу нажать... (например когда зазевался и сзади уже сигналят)

[quote=CTPAX;30563473]С Лаунча стартуешь? Часто? [/quote]

два раза попробывал еще с новья, не впечатлило... или я просто не умею, а может резина не та... очень долго буксует на месте... больше не стартую...

сейчас вот реально "засек" выключил музыку, кондей, закрыл глаза и по-переключал с N на D... чувство такое что "сцепление" на D "тихонько" буксует... на N тишина и покой...

CTPAX 24.05.2013 14:34

71-Ctrl P >это на любом АКПП так на Д немного движняк в сцепухе происходит нежели чем на Н ))
чтобы стартонуть с ланча без лагов надо обязательно: 1. спортивная резина 2. хорошенько прогреть ее 3. избавиться от ППД на заниженную подвеску, потмоу что когда морду на старте задерает это сводит всю эффективность на нет

CTPAX 24.05.2013 14:35

71-Ctrl P >пару раз стартануть с ланча это ни о чем, производитель гарантирует 200 стартов без поломок

Вазофоб 24.05.2013 14:53

а двестипервый добьёт дольчегабану :)

Ctrl P 24.05.2013 15:05

[quote=CTPAX;30563973]избавиться от ППД на заниженную подвеску, потмоу что когда морду на старте задерает это сводит всю эффективность на нет[/quote]

а что на РС есть ППД?

CTPAX 24.05.2013 15:26

74-Вазофоб >не верно, просто ресурс дисков сцепления будет исчерпан и они станут сыпать металлическую стружку в коробку, изза которой и все эти пролемы с ДСГ!
75-Ctrl P >предпологал что да

GAGO_DRAGO 24.05.2013 15:31

74-Вазофоб > если дээсгэ-мыши ее раньше не сожрут

gentleman 24.05.2013 15:47

69 как же так а у меня 7 ступка с мокрыми фрикционами...

CTPAX 24.05.2013 15:49

78-gentleman >имеются в виду коробки ФВ, у Ауди идет мокрый семиступенчатый S-Tronik

gentleman 24.05.2013 15:53

79 точно мокрый С троник работает обалденно.. Без претензий.. Хоть в пробках хоть где плавная и с горячим характером :-) но вроде бы что Дсг что с троник те же яйца только в профиль

zaxayxa 24.05.2013 15:56

извечный спор про сухой и мокрый.

M X 24.05.2013 16:15

0-Пивозавр >кста, на ФФ3 тож робот- ПШ (повер-шифт,6ступ, сухой)))


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.