![]() |
Купи дизельный пежо с коробкой EGS, по отзывам ее вообще трудно убить !! |
мерседес А-класса или CLA)))) |
хондо цивег, 5-ст классическая акпп с гидротрансформатором, + не особо жрущий 1,8 140 л.с., 174 Нм. внутри просторная, бабажник большой, коляски-муляски пакеты из ашана влетают и вылетают со свистом |
[quote=CTPAX;30554905]ничего не дергается не в пробках[/quote] да ладно тебе не дергается... (я не имею ввиду перегрев)... чуть зазевался в пробке, надо быстро (но плавно) тронуться - а она рвет из под себя... иной раз даже "неудобно" как будто на механики... на ней просто нужно есдить чуть по-другому... да, если плавно ехать, следить за потоком то никаких проблем... но если например поток двигается с постоянной скоростью, которая ниже чем "холостые" тянут дсг, то приходится "подтормаживать", а вот это чревато перегревом сцепления... короче жене или кто не хочет "подстраиваться" под коробку дсг не нужно брать... |
42-Пивозавр >могу сделать исклчюение если обещаешь купить ваг жене! |
46-Ctrl P >дружище, ты не забывай что у меня коробка полностью в сборе второй половины 12 года выпуска, какаято там новая ревизия, ниче не дергается тогорот, стартуй как хочешь |
39-CTPAX >На скольки тысячах ты поменял первую дсг? [img]http://dasvidania.makewap.ru/Madaja.jpg[/img] |
и еще, не знаю кто как (все по разному), но я на "длинных" светофорах включаю N... не могу "слушать" как она "мычит" через 20-30 секунд... хотя в инструкции и написано, что не надо, но так же в инструкции и написано, что "небольшой крутящий момент" ВСЕГДА передается на колеса в режимах D, S или R..." |
48-CTPAX > кстати, а почему коробас со всеми роботами-сцеплениями пришлось поменять? |
48-CTPAX >да причем тут ревизия? принцип ведь считай механики - как будто резко бросил сцепление, но если на механике это можно "контролировать левой ногой", на гидраче впринципе "дернутся" сложно из-за "инерции жидкостей"... то на дсг - это регулярно... согласен, что это скорее от умения (или не умения) есдить, но женам это нахрен не нужно... |
51-Вазофоб > там мыши проводку сгрызли. |
кент клоуничал и кричал его ваг самая лучшая машина,но после поломки ДСГ,экспертиз,судов и вываливанием бабла он ее по тихому слил и купил себе обычный автомат)) |
Присмотрись к наличию функции Auto Hold - исключительно удобно при движении по пробкам, и что не маловажно - существенно повышает безопасность. |
41-Хозе >ну так планетрака это слишком просто, ничего не переключается, все жестко связано несколькими шестернями |
55-mayor >а обычная педаль тормоза на автомате в пробках не в моде? нажал педаль - машина стоит. Отпустил - едит |
49-Чанский > +1 )))) |
49-Чанский >не верно задан вопрос. надо спрашивать не на скольки тысячах я поменял коробку, а сколько Launch Control я на ней сделал, при разрешенных 200 раз. ))))))))) 51-Вазофоб >см выше ) |
59-CTPAX >т.е. Ты сам ее сломал, а дилеры поменяли по гарантии, т.к. электроника не учитывает лаунчи? |
59-CTPAX > мыши проводку сгрызли и официалы признали это гарантийным случаем? я помню что-то писалось про замену мехатроника по гарантии и еще вроде бы актуатор |
60-masterr_ >ничего я сам не ломал! Launch Control она же "Программа Быстрого Старта" официалньо прописанная фича в ркуоводстве пользователя на автомоибиль! так как счетчика стартов не стоит ЯХЗ сколько раз это делал 20 или 2000 =)))) |
50-Ctrl P >еще одна прелесть DSG - на нетралку переводить не надо, при нажатии тормоза диски сцепления автоматом размыкаются. 52-Ctrl P >вот поверь мне ни о каком умении в пробке я не задумываюсь, еду и кайфую ускоряясь с любой силой |
Мыши плякали, калолись и продолжали жрать кактус ДСГ. |
[quote=CTPAX;30559850]50-Ctrl P >еще одна прелесть DSG - на нетралку переводить не надо, при нажатии тормоза диски сцепления автоматом размыкаются.[/quote] а чеж она "мычит" тогда? |
[quote=CTPAX;30557139] 42-Пивозавр >могу сделать исклчюение если обещаешь купить ваг жене! [/quote] а если БМВ куплю, исключения не будет? ((( |
65-Ctrl P >как это МЫЧИТ? )))))))) у меня походу звукоизоляция получше чем в октавии ) 66-Пивозавр >нет, не знаю, запарил уже, пиши в личку )) |
[quote=Пивозавр;30551450]БМВ 116-120 АКПП[/quote] вот хороший автомобиль , жена тебе спасибо потом скажет , а ты мне)) |
Не слушайте СТРАХа.Он ездит на ДСГ с мокрыми фрикционами.Это очень хорошая и надёжная коробка.А 7-и ступка с сухарями-гогно полное.Лучше традиционный АКПП. |
65-Ctrl P >сейчас с часик потолкался по пробкам, специально обратил внимание на работу коробки, не выдумываю ли я себе плавность "от привычки" - не фига! отпускаю педаль тормоза - катится плавненько вперед, чуть нажимаю - плавно ускоряется, сильнее - реакция на педаль газа увеличивается без каких либо толчков, тапку в пол - быстрый старт без дерганий. Если у тебя такая же мокрая ДСГ-6, то лучше заедь на диагностику. С Лаунча стартуешь? Часто? )) Поздравляю! Жди сюрпризов ) |
[quote=CTPAX;30563473]отпускаю педаль тормоза - катится плавненько вперед,[/quote] вот... в таком режиме все ок... вот если не дожидаться пока покатится плавненько вперед, а сразу нажать... (например когда зазевался и сзади уже сигналят) [quote=CTPAX;30563473]С Лаунча стартуешь? Часто? [/quote] два раза попробывал еще с новья, не впечатлило... или я просто не умею, а может резина не та... очень долго буксует на месте... больше не стартую... сейчас вот реально "засек" выключил музыку, кондей, закрыл глаза и по-переключал с N на D... чувство такое что "сцепление" на D "тихонько" буксует... на N тишина и покой... |
71-Ctrl P >это на любом АКПП так на Д немного движняк в сцепухе происходит нежели чем на Н )) чтобы стартонуть с ланча без лагов надо обязательно: 1. спортивная резина 2. хорошенько прогреть ее 3. избавиться от ППД на заниженную подвеску, потмоу что когда морду на старте задерает это сводит всю эффективность на нет |
71-Ctrl P >пару раз стартануть с ланча это ни о чем, производитель гарантирует 200 стартов без поломок |
а двестипервый добьёт дольчегабану :) |
[quote=CTPAX;30563973]избавиться от ППД на заниженную подвеску, потмоу что когда морду на старте задерает это сводит всю эффективность на нет[/quote] а что на РС есть ППД? |
74-Вазофоб >не верно, просто ресурс дисков сцепления будет исчерпан и они станут сыпать металлическую стружку в коробку, изза которой и все эти пролемы с ДСГ! 75-Ctrl P >предпологал что да |
74-Вазофоб > если дээсгэ-мыши ее раньше не сожрут |
69 как же так а у меня 7 ступка с мокрыми фрикционами... |
78-gentleman >имеются в виду коробки ФВ, у Ауди идет мокрый семиступенчатый S-Tronik |
79 точно мокрый С троник работает обалденно.. Без претензий.. Хоть в пробках хоть где плавная и с горячим характером :-) но вроде бы что Дсг что с троник те же яйца только в профиль |
извечный спор про сухой и мокрый. |
0-Пивозавр >кста, на ФФ3 тож робот- ПШ (повер-шифт,6ступ, сухой))) |
Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3. |