К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как вы общаетесь с клиентом?

Гость
0 - 26.02.2016 - 18:29
Который учит Вас, как ВАМ нужно работать и что нужно сделать? По мне так такого знайку проще отправить, чем потом выслушивать. Потеряла денег, сэкономила нервы. А у вас как?
Навеяно теткой, которую хотелось некультурно, но пришлось культурно.



81 - 27.02.2016 - 21:25
80-BOBAH >Ну так, а нафига спорить? Считаешь себя правым-езжай туда, где с тобой согласны,дешевле будет и нервы спокойней.
82 - 27.02.2016 - 21:31
81-prox70 > я уже приехал и потерял своё время. и из-за того, что мастер упертый мне ещё время терять?
83 - 27.02.2016 - 21:58
Вован, тебе действительно попался не тот "мастер",
я уже как то писал тут, когда ко мне приезжает клиент и просит помыть форсунки-я сначала мою, потом спрашиваю-зачем, и начинаю разбираться в проблеме, если есть конечно, а на той неделе, подъезжает один на Фокусе и говорит-надо поменять ремень ГРМ, гарантию даете??? Я говорю даю, только на свою работу, а он-а если отъеду и ремень порвется? Тогда говорю не даю, дальше поехал искать счастья.
Гость
84 - 27.02.2016 - 22:19
Еси бы мастера были мастерами, а не криворукими - никто бы не учил.

Вон другу дверь разобрали - половина креплений сломана, уголок зеркала на клей посадили. МЫ такие двери сами 10 раз разбирали - ничего не ломая.

Рабочую четверку погнали на кропоткина 50, там насчитали 30тр за ремонт мотора, два дня считали, поршня говорят болтаются, головку надо делать. Забрали машину, в другом сервисе поменяли катушку и свечи - ездит отлично.

Покраска Цивика брата. Покрасил так, что при следующем лёгком ДТП вся краска с цивика осталась на второй машине, с которой её стерли ацетоном, а цивик опять на покраску поехал, причем в цвет попали со второго раза, а ценник конский и никто скидку за дни без машины не сделал.

ОХРЕНЕВШИЕ все одним словом.
Гость
85 - 28.02.2016 - 01:46
Люди все разные. Один нобелевский лауреат как то сказал - "если вы не можете ребёнку объяснить чем занимаетесь - то скорее всего вы шарлатан!" Но бывают уникумы - совсем недавно один такой - приехал сначала ко мне - я ему всё рассказал, он посчитал что это дорого, поехал в другое место, поставил контрактную коробку, пару рублей выгодал, через какое то время она у него начала умирать - он прётся ко мне, да с таким видом что я ему что то должен! То то ему расскажи, то другое! Я ему и ответил - вот где ремонтировался - там и спрашивай!
Гость
86 - 28.02.2016 - 06:40
Как клиент ко мне относится так и я с ним!
Гость
87 - 28.02.2016 - 07:47
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
Считаю, что автосервис, это одно из немногих мест, куда заходящий с широким баннером "Клиент всегда прав!!!" уходит из сервиса с этим баннером по самое древко в жёппе.
А когда клиент оказывается умнее мастера, это вообще ржака и хочется ему лом туда запихнуть.
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
всегда уважал и уважаю профессионалов, не понимаю как вы едете на ремонт к дилетантам?, это как к зубному идти который нифига не шарит
извини, но на зубного 6 лет учатся, + опыта сколько набираются, а тут любой придурок, умеющий себя подать и поумничать про жизнь, пыхтя сигаркой, считает уже себя мастером (слово мастер видно они только не знают, что означает), для меня показательный случай был, когда у меня на примитивной 2101 пошла вибрация резко по кузову, были поменены на ара сервисе (опять же, а почему поехали? да потому что некуда было больше, или мне заранее было бы известно, что и как?)
-эластичка
-полуоси
-редуктор (хорошо, что последние 2 уже у меня были, и редуктор и так просился под замену, а полуоси до кучи поменяли)
-кардан.
и все равно самка собаки, все осталось?
А все почему? потому что
-у меня было маловато опыта
-мастер попался никакой, а на другом сто за 150 р все сделали, не потому, что мастер так себя ценил, а потому что дело было в пустяке.
Выводы-мастера не отвечают за свой труд, но при этом оверхдохера завышенным ЧСВ обладают-нет, не все, но жалобы их на клиентов-это смех, не более того.
А то эти ваши "клиенту в жеппу древко"-вы ради денег работаете, ради идеи, или древки засовывать?
ЗАсунут урановый лом потом вам за такие слова, не переживайте.
88 - 28.02.2016 - 08:25
Луркой0п детектед :)
Гость
89 - 28.02.2016 - 13:52
Если люди к нам лицом!
Мы к ним тоже жопой!))
Гость
90 - 28.02.2016 - 14:54
87-Хороший ЙА >я всегда стараюсь и помогаю клиентам. Вчера только приезжала ко мне в авто мастерскую молодая пара, недавно только из Москвы, у ребят ни английского толком, ни знакомых. 2000 года Хонда Аккорд, странный стук внизу под машиной, напуганные. Три секунды делов, объяснил в чём проблема, успокоил, дал совет. Часто такая болячка бывает на Гранд Чероки, катализатор внутри болтается, слышно на холостых тарахтение...стараюсь всегда помогать людям профессиональными советами по автомобилям, потому что сам диагност с приличным стажем, часто вижу и слышу то, что другие не видят и не слышат, когда машина на подъёмнике всегда обращаю внимание владельца на потенциальные и будущие проблемы, ходовая, двигатель, электрика, кузовные... Не люблю наглых, бурых и всяких высокого мнения о своих способностях владельцах, хотя после общения со мной, оглядевшись по сторонам, увидев весь инструмент и оборудование чем я работаю, даже такие клиенты меняют своё предвзятое мнение, ведь две головы всегда лучше чем одна..))
91 - 28.02.2016 - 19:36
Цитата:
Сообщение от Morozka Посмотреть сообщение
76-Freiheits Sender > приедь ко мне, замути себе краску. Дам стенд, банку и пулик))) А я буду стоять над душой и говорить: не тот ты, Freiheits Sender, пигмент взял, другой надобно, ибо метамерия вылезет)))))
Объясняю случай по работе собирал как-то один Мастер узел, очень ему не нравилось что технолог стоит над душой. Пошел нажаловался начальству выше, технолога убрали отругали. Собрал Мастер узел, отправили узел на испытания в присутствии ОТК. Узел испытания не прошел сломался, технолога за то что не проконтролировал наказали на 10% по премиальной части ЗП. Что технолог должен сделать с этим гордым Мастером, м!?
Гость
92 - 28.02.2016 - 19:39
очень много зависит от самого клиента.
очень.
Гость
93 - 28.02.2016 - 20:19
91-Freiheits Sender >ну в таком случае технолог сам лашара. Надо было сразу начальству все объяснить и дать справку о том, что з/ч непроверялось по просьбе начальства, либо после сборки самому проверять как отк. Бгггг.
Гость
94 - 28.02.2016 - 20:46
Да чтож вы за бараны)) почему вы всегда находите себе конфликты???
Гость
95 - 28.02.2016 - 21:46
Бть... Кто б грил....
Та тебя ж из всех тем уями обкладывают!!!!!
Гость
96 - 28.02.2016 - 21:57
а ко мне заезжает как то маршрутка газель с пассажирами на борту и ара водятел кричит - газом воняет......
......я ему - высаживай людей......краники на баллоне неале.....нужно менять а то перекрыть невозможно......
а он мне - а можно я пару кругов по рейсу намотаю а то полные баки газа........млять..........я ему грю - [*****] - выкатывапй свою ьтрахому и заводи за территорией предприятия........и дальше как хош.....а ему пофуй.........
Гость
97 - 28.02.2016 - 22:31
96-FOXX >мдааа.
3 часа назад звонок- девушка, здравствуйте, мне краска срочно нужна, лада ларгус белая.
Я- здравствуйте, воскресенье, поздний вечер, у меня выходной, я дома.
-ну мне прям ОЧЕНЬ срочно, может сделаете а?
-я мне на работу 30 км ехать. Может завтра с утра?
-не. Мне прям щас надо.

Убицца.
98 - 28.02.2016 - 22:36
97-Morozka > ну а нельзя сразу сказать "можно, но в понедельник после 9-00"?
Гость
99 - 28.02.2016 - 22:45
97-Morozka >Интересно, зачем ей краска в 21 час в воскресенье? ))))) то ли муж не в курсе, то ли не для покраски))))
Гость
100 - 28.02.2016 - 22:46
98-BOBAH >завтра с утра это не объяснение? ))) даме надо сегодня, срочно, в почти 8 вечера))
Гость
101 - 28.02.2016 - 22:50
99-Natalka228 >отож)) пояснила ей что если сегодня найдёт где нибудь работающий магазин, то мобихел 221 подходит идеально))) даже подбор не нужен)) поскакала искать, потом ещё раз позвонила_ забыла как фирма краски называется))
102 - 28.02.2016 - 22:52
100-Morozka >может она токсикоманка
Гость
103 - 28.02.2016 - 22:55
102-шайтан арба >тада Вика (она самая вонючая), потом Квиклайн ( тоже вонючая), само приятно пахнущее -Кансай.
104 - 28.02.2016 - 22:57
Нафиг посылай таких,потом будут в 12 ночи за консультациями звонить.
Гость
105 - 28.02.2016 - 23:00
104-шайтан арба >в 12 ночи ужо начнут матом ругацца. Сто процентов
Гость
106 - 28.02.2016 - 23:12
Цитата:
Сообщение от rock and roll Посмотреть сообщение
Бть... Кто б грил.... Та тебя ж из всех тем уями обкладывают!!!!!
в этом весь цимус!!!
Гость
107 - 28.02.2016 - 23:29
Цимес... Бестолочь....
108 - 28.02.2016 - 23:59
100-Morozka > почувствуй разницу между "завтра утром" и "может завтра утром?"
Гость
109 - 29.02.2016 - 00:08
98-BOBAH >Ну она же девочка. А поговорить?
бгг))
110 - 29.02.2016 - 01:24
С клиентом в одной зоне ремонта - нельзя находится, ибо чревато .... Пусть лучше пьёт кофе в комнате отдыха.
Гость
111 - 29.02.2016 - 05:43
103-Morozka >самая дешевая и вонючая краска у нас это Nason и Omni, это когда бюджет ограничен.))



Гость
112 - 29.02.2016 - 05:54
103-Morozka >Chromabase Dupon это хорошо пахнущая краска, реактивный растворитель, не подходит для других красок..))
Гость
113 - 29.02.2016 - 05:59
люблю красить Spies Hecker
Гость
114 - 29.02.2016 - 06:09
очень качественная линия лакокрасочных материалов, краски на водной основе:



Гость
115 - 29.02.2016 - 06:11
классная линия материалов Sikkens
Гость
116 - 29.02.2016 - 06:14
а этими материалами я работал долгое время, PPG одна из лучших красок, 100% попадание в цвет..))
Гость
117 - 29.02.2016 - 06:15
помимо этих фирм еще есть куча других, но я описал тех которыми работал..))
Гость
118 - 29.02.2016 - 07:06
97-Morozka >шо тут не ясного, если она машину поцарапала, а муж или чья она, и знать не знал , что его авто рассекает?
Гость
119 - 29.02.2016 - 11:22
когда понимаю, что клиент мозг делает уже по телефону, говорю "извините, я вам не помогу". Лучше сразу отказаться, чем потом тебе весь мозг вынесут.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены