0
- 12.02.2014 - 08:40
|
Как все уже убедились все проблемы от пропускной способности городских дорог.Но так как развязок нет,расширять их некуда в большинстве своем,да и бабла у города на это нет(казнокрадство ,лимпиады,мундиаль,.и другие бедствия).То одним из решений остается реально перегородить вьезды в город шлагбаумами)))По подобию аэропортовского) Поставить реально перехватывающие парковки на вьезде.Цена на них бесплатая 1 сутки,потом 2000р за сутки сли тачилу не забирают.Соотвественно подтянуть общественный транспорт к этим парковкам.Перспективы у этого транспорта на увеличение всвязи с ограничением вьезда в Краснодар увеличатся. Для тех кому по каким либо причинам необходимо вьехать в город на личном транспорте на шлагбауме выдается карточка бесплатного нахождения в городе на 3 часа..следущий час нахождения 1000р. Для городских автовладельцев такая карточка выдается соответственно на полный бесплатный проезд в городе. Вот такой я неполлиткоректный мля))Достали меня стоянки на Бургасской))Не выехать со двора не могу из за перекрытия вьезда ни заехать)) Тему можете дополнять)) Лет на 10 думаю появится передышка от большинства пробок. | | |
281
- 05.03.2015 - 18:34
| 268-Chuvis >И это реально кстати.. | | |
282
- 05.03.2015 - 18:38
| и к чему это привело, мы знаем. так что свои умные слова можешь трубочкой скрутить . | | |
283
- 05.03.2015 - 19:11
| Пока а вынесут жд из гойрода или не построят мосты через нее так и будет жопа | | |
284
- 06.03.2015 - 01:13
| Да, народ получает то, что заслуживает. | | |
285
- 06.03.2015 - 18:59
| надо купить еще сто эвакуаторов!!!! и в центре будет спокойствие!! | | |
286
- 06.03.2015 - 19:28
| Цитата:
Сейчас же ,сменив работу, езжу на трамвае - 40 минут. Без пересадок. На машине стою - 1,5 часа. В выходные добираюсь за 20 минут. Мог бы и за 10, но дорога ужасна (по Новороссийской и по Шевченко). Понты отключил, и норм, как человек. Столько интересных людей в трамвае, а девушек то сколько! ммммм | | |
287
- 06.03.2015 - 19:30
| Дело не "в центре" а в в том как проехать минуя центр. Вот сегодня пропускали Красную. Включили "зеленый" на выезд. Ну и чо? Она не может ехать бесконечно. В тот момент, когда загарается зеленый тем, кто хочет пересеч Красную, они не могут это сделать, потому что она уже забита. Идет цепная реакция и забиваются все прилегающие улицы. Все это похоже на (извеняюсь) онанизм. Не более того. | | |
288
- 06.03.2015 - 19:39
|
286-Ёжик с Ножиком > Не у всех так хорошо. Многие вам завидуют. А теперь прикиньте, что вам надо на ОТ завести одного дитя в садик, а второго в школу. Учитывая, что не у всех есть возможность или средства устроить обоих по близости к месту жительства. Какое же всетаки щастье, что я вовремя переехал из этого ДУРДОМА. И все, что надо, есть рядом. Пять минут, максимум, пешечьком. | | |
289
- 06.03.2015 - 21:55
| 286-Ёжик с Ножиком > Не вопрос, если работа не подразумевает передвижения. Очень многие работают с постоянными выездами. | | |
290
- 06.03.2015 - 22:30
|
Да чего вы спорите? Простая арифметика - Калинина, Буденного, Промышленная и Северная + кое-что по Новокузнечной запихиваются сначала на Северную, а потом половина поворачивает на Уральскую и половина на Селезнёва. 4,5 потока - на 2 потока. Конечно будут пробки, нельзя в одну улмцу запихнуть поток двух с той же скоростью. *Когда же у нас додумаются до самого простого - соединить Тихорецкую и Демуса!? Самое дорогое - регулируемый ж/д переезд - уже есть, даже два,просто километр-полтора-два асфальта проложить нужно. | | |
291
- 07.03.2015 - 07:52
|
От ул. Воронежской до ул. Бородинской, через ГМР, ул. Валерия Гассия. Исчезает 30% транспорта со Старухиного кольца, Старокубанской, Ставропольской, Мачуги. Нагрузка остается как 10 лет назад. Если кидаем мост в козет и соединяем его с ул. Индустриальной Яблоновки, то нагрузка на Яблоновский мост падает, а так же разгружается Ставропольская, в районе Маслозавода. Плодородный соединяем с Краснодарским. Улучшаем качество покрытия ул. Генерала Трошева, асфальтируем кусок 40-лет Победы. Делаем переезд на 3-ий Тихорецкий проезд, и Этот же 3-ий Тихорецкий проезд эстакадой соединяем с ул. Лизы Чайкиной. Благо ширина проезжих частей большая, и стоимость земель в этих районах очень низкая. После этого получаем разгрузку ул. ВК, Российской, Ялтинской, Северного моста, Школьной, Уральской до СБС... П.С. По деньгам выйдет дешевле развязки на Старухе | | |
292
- 07.03.2015 - 11:30
|
290-Гадюка подкамодная > Там просто переезды не реально.. | | |
293
- 07.03.2015 - 11:51
| миллион вариантов уменьшить пробки но власти никогда не заботятся о народе.. | | |
294
- 07.03.2015 - 12:47
| 293-greic > Не так, миллион вариантов ДЁШЕВО уменьшить пробки, но властей такие варианты не устраивают, потому что на дешёвом эффективном варианте получить хороший откат – не вариант, в отличие, скажем, от 3-х уровневой развязки на Ставропольской/Старокубанской, стоимостью от 6,5 млрд. рублей. | | |
295
- 07.03.2015 - 12:49
| Плодородный соединяем с Краснодарским. Причём, там реально дорогу кинуть от в будущем построенной ВК через 2 пустых поля, пока их ещё не застроены. Но сейчас их застроят как Солнечную и не оставят ни одной сквозной дороги. | | |
296
- 07.03.2015 - 14:18
| 292-811 юрий >там УЖЕ есть два регулируемых переезда - на Симферопольской и чуть дальше, в ГСК. | | |
297
- 07.03.2015 - 14:36
| До них есть ж/д ветка на Тихорецкой и с десяток ж/д путей на сортировочной. А через гск как? Они там в два яруса? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |