![]() |
Как это - тормозить двигателем? Перечитала кучу статей на эту тему в интернете, но так до конца и не поняла!В какой момент переключать передачу? Пробовала на холмиках по пути в Анапу, двигатель дико ревет. Это так должно быть? Нужно научиться, т.к. собираюсь в район Абрау, а там спуски по круче. Машина ваз 21099 карбюраторная с автоподсосом. |
е..аный пи..дец... че, тормоза обычные не работают ?!!! |
для начала надо фото))) |
После 5й 1 ю воткнуть.Или заднюю)) |
А автоподсос- это круто)) |
0-шПиОнКа > Оно нужно при длительных спусках, чтобы не перегреть тормоза. Ну и при торможении на гололеде. Там такие крутые и долгие спуски? |
[quote=шПиОнКа;44591910]с автоподсосом. [/quote] Так давно бы уже автонасосала на нормальную машину, а не на это ведро. |
Фото нет, обсуждать нечего. |
...и фото машины тоже! что б знать от кого увернуться предстоит. |
инструктора обучавшего авторшу на кол, права сдать, авто сплюнуть, фото в студию |
[quote=кавказ78;44592040] авто сплюнуть,[/quote] Шта, прастите ?! Автор в авто сплёвывает после автоподсоса ?! Страсти какие. |
епаныподсос, ну как так то? |
шПиОнКа - ну, а что пишут где читала? самое простое правило, в атошколе должны были сказать, спускайся с горки на той же передаче на какой на неё заезжала. Да, и если видишь что позади тебя уже машин пять скопилось, а перд тобой никого съедь на обочину пускай люди проедут)) |
1. В какой момент переключать - в начале спуска, чтобы не давить все время на тормоза 2. Дико ревет - на крутом спуске такое закономерно. 3. Какую выбрать передачу? Такую, чтобы скорость была подходящей. Чем ниже передача, тем сильнее тормозит. Обстебали - нормально для этого форума. Меня стебал один из модераторов ветки "За рулем", Final countdown когда я обсуждал торможение двигателем на вариаторе. Он не знал, что такое возможно и послал меня на Камвольную. Кстати, до сих пор жду извинений. |
самое простое правило выше сказали - на какой передаче вверх, на той и вниз, ну и чтобы тахометр в красную зону не уходил))) А по теме - НЕ РАСКРЫТА!!! |
торможение двигателем происходит не сразу. Сначала автомобиль тормозит бампером, потом капотом, затем радиатором и только потом двигателем. |
Молодец девчонка, что вы накинулись. А то некоторые с перевала тормоз вдавят, вылупив глаза, и держат до конца, уже думаешь, когда уже тормозуха закипит и они уберутся в лес, читать теорию управления. Девушка, с перегазовкой втыкаем пониженную передачу, отпускаем газ, следим за тахометром, по необходимости подтормаживаем тормозами. Все просто. ЗЫ. И вообще, она на ручке ездит, и без гидрача. Цените. |
Ларек, два забора, скамейка — в дрова! Олеся вчера получила права! |
17-frans40856 >а еще у нее недавно было ДР))) |
И кот с блохами) |
15-НосБензин > я всё ждал, кто же вылезет ... 16-Dimking > +1. Ревёт ? если обороты не выше 4-5 000, то терпимо :) З.Ы, зачем 9-ке гидрач ? 1-Мыкола Безвизюк > а зачем колодки снашивать ? кризис в стране (с), экономить надо. |
Ревет - значит едет! Когда ты едешь на 21099 - это хороший знак! :) |
[quote=шПиОнКа;44591910] т.к. собираюсь в район Абрау[/quote]да там торможение двигателем не поможет. Там тормозной парашют нужен на спуске. Не вздумайте суваться туда. |
То что стебаться будут, знала. Спасибо адекватным! Езжу больше 3 лет по городу, на перевалы не приходилось. Разве в автошколе учат тормозить двигателем? |
23-шПиОнКа > в том-то и беда, что должны учить, но не учат. |
16-Dimking >как это с перегазовкой? И что делать если тахометра нет? |
24-шАбАш >поэтому и спрашиваю у опытных мужчин, которые имеют с этим дело и могут доступно объяснить |
26-шПиОнКа >кароче. если в гору на второй то и с горы на второй .и помогай тормозами.на какой передачи на гору заехала на той и спускайся не переключаясь. .это в идеале. |
и еще.если поедешь в район абрау то не суйся дальше озера абрау в сторону дюрсо.так над озером есть опасный поворот на 180гр с подьемом.и тока на 1 передаче.если там станеш то уже не тронешся. |
26-шПиОнКа > ты спрашивай, не стесняйся. Только Фалкона не слушай, он только в политуправлении и экономике разбирается ) |
[quote=Falcon;44592708]поворот на 180гр с подьемом[/quote] вот этот поворот [img]http://f2.s.qip.ru/10bCiSned.png[/img] |
28-Falcon >так я туда и собираюсь, к морю мы как будем спускаться, другой дороги вроде нет. |
Перегазовка - выключить передачу, отпустить педаль сцепления, газануть, потом аккуратно включать пониженную. При хорошем навыке даже получается включать пониженую после перегазовки из нейтрали не нажимая сцепление, когда скорости валов в коробке уравняются. Но это надо уметь. |
31-шПиОнКа > ну мое дело предупредить.там реально опасно.зарание включи 1 передачу.и держи газ..если станеш то не пытайся тронутся.всех высаживай и держи тормоза.а дальше аккуратно назад скатывайся.шоб в озеро не нырнуть с горы. |
25-шПиОнКа >выжимаем сцепление, тапку в пол, слышим "врррржжжжж"!!! бросаем тапку, втыкаем пониженную, отпускаем сцепление. Торможение двигателем - это как разгон, только наоборот. При разгоне ты же отпускаешь газ при переключении, чтобы снизить обороты двигателя, а при торможении надо их поднять. |
во фотка поворота.по дороге туда внутренний радиус.на фотке не так страшно потому что не видно подьем [img]https://img-fotki.yandex.ru/get/4423/45256240.52/0_d020a_3223b984_XXXL[/img] |
Вы щас насоветуете-на какой передаче в гору,на такой и спускайся. Вы откуда знаете, как она ездит? Может она заезжает на 1 туда куда можно на 4-5й залететь? |
Какая ж ненужная херня эта МКПП. |
31-шПиОнКа >Вопрос правильный, ибо на затяжном спуске можно легко перегреть колодки и диски: в определенный момент тормоза просто пропадают. На самом деле все просто: как горку перевалила и пошел спуск, включаешь третью передачу, подтормаживаешь рабочим тормозом так, чтобы двигатель не раскручивался больше примерно 3000 оборотов. |
38-Зампотех >ему-то какое дело, пусть хоть в отсечку крутится. |
Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3. |