0
- 04.08.2017 - 12:55
|
Перечитала кучу статей на эту тему в интернете, но так до конца и не поняла!В какой момент переключать передачу? Пробовала на холмиках по пути в Анапу, двигатель дико ревет. Это так должно быть? Нужно научиться, т.к. собираюсь в район Абрау, а там спуски по круче. Машина ваз 21099 карбюраторная с автоподсосом.
| |
1
- 04.08.2017 - 12:56
| е..аный пи..дец... че, тормоза обычные не работают ?!!! | |
2
- 04.08.2017 - 12:57
| для начала надо фото))) | |
3
- 04.08.2017 - 12:58
| После 5й 1 ю воткнуть.Или заднюю)) | |
4
- 04.08.2017 - 13:00
| А автоподсос- это круто)) | |
5
- 04.08.2017 - 13:01
| 0-шПиОнКа > Оно нужно при длительных спусках, чтобы не перегреть тормоза. Ну и при торможении на гололеде. Там такие крутые и долгие спуски? | |
6
- 04.08.2017 - 13:03
| Так давно бы уже автонасосала на нормальную машину, а не на это ведро. | |
7
- 04.08.2017 - 13:08
| Фото нет, обсуждать нечего. | |
8
- 04.08.2017 - 13:12
| ...и фото машины тоже! что б знать от кого увернуться предстоит. | |
9
- 04.08.2017 - 13:19
| инструктора обучавшего авторшу на кол, права сдать, авто сплюнуть, фото в студию | |
10
- 04.08.2017 - 13:21
| Шта, прастите ?! Автор в авто сплёвывает после автоподсоса ?! Страсти какие. | |
11
- 04.08.2017 - 13:23
| епаныподсос, ну как так то? | |
12
- 04.08.2017 - 13:27
|
шПиОнКа - ну, а что пишут где читала? самое простое правило, в атошколе должны были сказать, спускайся с горки на той же передаче на какой на неё заезжала. Да, и если видишь что позади тебя уже машин пять скопилось, а перд тобой никого съедь на обочину пускай люди проедут)) | |
13
- 04.08.2017 - 13:27
|
1. В какой момент переключать - в начале спуска, чтобы не давить все время на тормоза 2. Дико ревет - на крутом спуске такое закономерно. 3. Какую выбрать передачу? Такую, чтобы скорость была подходящей. Чем ниже передача, тем сильнее тормозит. Обстебали - нормально для этого форума. Меня стебал один из модераторов ветки "За рулем", Final countdown когда я обсуждал торможение двигателем на вариаторе. Он не знал, что такое возможно и послал меня на Камвольную. Кстати, до сих пор жду извинений. | |
14
- 04.08.2017 - 13:33
|
самое простое правило выше сказали - на какой передаче вверх, на той и вниз, ну и чтобы тахометр в красную зону не уходил))) А по теме - НЕ РАСКРЫТА!!! | |
15
- 04.08.2017 - 13:35
| торможение двигателем происходит не сразу. Сначала автомобиль тормозит бампером, потом капотом, затем радиатором и только потом двигателем. | |
16
- 04.08.2017 - 13:40
|
Молодец девчонка, что вы накинулись. А то некоторые с перевала тормоз вдавят, вылупив глаза, и держат до конца, уже думаешь, когда уже тормозуха закипит и они уберутся в лес, читать теорию управления. Девушка, с перегазовкой втыкаем пониженную передачу, отпускаем газ, следим за тахометром, по необходимости подтормаживаем тормозами. Все просто. ЗЫ. И вообще, она на ручке ездит, и без гидрача. Цените. | |
17
- 04.08.2017 - 13:41
|
Ларек, два забора, скамейка — в дрова! Олеся вчера получила права! | |
18
- 04.08.2017 - 13:44
| 17-frans40856 >а еще у нее недавно было ДР))) | |
19
- 04.08.2017 - 13:52
| И кот с блохами) | |
20
- 04.08.2017 - 14:01
|
15-НосБензин > я всё ждал, кто же вылезет ... 16-Dimking > +1. Ревёт ? если обороты не выше 4-5 000, то терпимо :) З.Ы, зачем 9-ке гидрач ? 1-Мыкола Безвизюк > а зачем колодки снашивать ? кризис в стране (с), экономить надо. | |
21
- 04.08.2017 - 14:30
|
Ревет - значит едет! Когда ты едешь на 21099 - это хороший знак! :) | |
22
- 04.08.2017 - 15:15
| да там торможение двигателем не поможет. Там тормозной парашют нужен на спуске. Не вздумайте суваться туда. | |
23
- 04.08.2017 - 15:17
| То что стебаться будут, знала. Спасибо адекватным! Езжу больше 3 лет по городу, на перевалы не приходилось. Разве в автошколе учат тормозить двигателем? | |
24
- 04.08.2017 - 15:19
| 23-шПиОнКа > в том-то и беда, что должны учить, но не учат. | |
25
- 04.08.2017 - 15:23
| 16-Dimking >как это с перегазовкой? И что делать если тахометра нет? | |
26
- 04.08.2017 - 15:27
| 24-шАбАш >поэтому и спрашиваю у опытных мужчин, которые имеют с этим дело и могут доступно объяснить | |
27
- 04.08.2017 - 15:30
|
26-шПиОнКа >кароче. если в гору на второй то и с горы на второй .и помогай тормозами.на какой передачи на гору заехала на той и спускайся не переключаясь. .это в идеале. | |
28
- 04.08.2017 - 15:33
| и еще.если поедешь в район абрау то не суйся дальше озера абрау в сторону дюрсо.так над озером есть опасный поворот на 180гр с подьемом.и тока на 1 передаче.если там станеш то уже не тронешся. | |
29
- 04.08.2017 - 15:34
| 26-шПиОнКа > ты спрашивай, не стесняйся. Только Фалкона не слушай, он только в политуправлении и экономике разбирается ) | |
30
- 04.08.2017 - 15:39
| вот этот поворот | |
31
- 04.08.2017 - 15:39
| 28-Falcon >так я туда и собираюсь, к морю мы как будем спускаться, другой дороги вроде нет. | |
32
- 04.08.2017 - 15:43
| Перегазовка - выключить передачу, отпустить педаль сцепления, газануть, потом аккуратно включать пониженную. При хорошем навыке даже получается включать пониженую после перегазовки из нейтрали не нажимая сцепление, когда скорости валов в коробке уравняются. Но это надо уметь. | |
33
- 04.08.2017 - 15:45
|
31-шПиОнКа > ну мое дело предупредить.там реально опасно.зарание включи 1 передачу.и держи газ..если станеш то не пытайся тронутся.всех высаживай и держи тормоза.а дальше аккуратно назад скатывайся.шоб в озеро не нырнуть с горы. | |
34
- 04.08.2017 - 15:48
|
25-шПиОнКа >выжимаем сцепление, тапку в пол, слышим "врррржжжжж"!!! бросаем тапку, втыкаем пониженную, отпускаем сцепление. Торможение двигателем - это как разгон, только наоборот. При разгоне ты же отпускаешь газ при переключении, чтобы снизить обороты двигателя, а при торможении надо их поднять. | |
35
- 04.08.2017 - 15:49
|
во фотка поворота.по дороге туда внутренний радиус.на фотке не так страшно потому что не видно подьем | |
36
- 04.08.2017 - 15:50
| Вы щас насоветуете-на какой передаче в гору,на такой и спускайся. Вы откуда знаете, как она ездит? Может она заезжает на 1 туда куда можно на 4-5й залететь? | |
37
- 04.08.2017 - 15:57
| Какая ж ненужная херня эта МКПП. | |
38
- 04.08.2017 - 15:57
|
31-шПиОнКа >Вопрос правильный, ибо на затяжном спуске можно легко перегреть колодки и диски: в определенный момент тормоза просто пропадают. На самом деле все просто: как горку перевалила и пошел спуск, включаешь третью передачу, подтормаживаешь рабочим тормозом так, чтобы двигатель не раскручивался больше примерно 3000 оборотов. | |
39
- 04.08.2017 - 15:59
| 38-Зампотех >ему-то какое дело, пусть хоть в отсечку крутится. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |