0
- 29.04.2012 - 15:56
|
Да простит меня Василий. Поездил сегодня на той самой, ну в смысле на приоре) Приора хэтчбэк, 2009 года, пробег 70000 км. С кондишином, по моему комплектация норма+. Моим эмоциям нет предела. Это просто такое ужасное авто, что даже двенашка лучше походу. Я как бы сам пересел только недавно на дэу, но всегда был против приоры, ну не понимал, как можно отдуть 300 т за такое г. А теперь я вообще еще сильнее не понимаю этих людей, так сказать счастливых обладателей приор) Шумка ноль, то там дребезжит, то тут. Когда переключаешься на пониженую, слышно- этот знакомый вазовзкий специфический звук сцепления. С включенным кондером при скорости 65 км, на четвертой скорости в горку на северный мост заезжает скажем так не шустро. Надо давить на газ до усрачки чтобы с кондером ехать((( | |
81
- 29.04.2012 - 18:13
|
79-Arkan001 > воооот :) Буду считать себя просвятителем :) Надо дальше шумку в своем корыте делать.... :( | |
82
- 29.04.2012 - 18:14
| 80-vestiti > не, не поеду... Что я в нондо не видел... Уже ничем не удивить :) | |
83
- 29.04.2012 - 18:15
| 62. Что-то у меня на еспере шумка заводская очень даже неплохая- это факт, машина при нормальной работе должна трогаться с места без газа- это является нормальной работой всех систем | |
84
- 29.04.2012 - 18:15
| 82-Трололо >тебе так кажется))) | |
85
- 29.04.2012 - 18:17
|
84-vestiti > м? :) Варь, уж таких как у тебя хонд я повидал много :) Хотя если в ней будет "что-то интересненькое" - тогда да :) | |
86
- 29.04.2012 - 18:17
| 83-Девятин >трогаться без газа? это как? моя так трогалась, но только если подсос был вытянут до предела)) | |
87
- 29.04.2012 - 18:18
| 85-Трололо >самое интересное в моей машине - это я)) | |
88
- 29.04.2012 - 18:18
| Я снял на своей машине дверные обшивки и просто был очень сильно удивлен, все разъемы обклеены с завода поролоном. А на приоре разве так???? | |
89
- 29.04.2012 - 18:19
| 86. Потихоньку отпускаешь сцепление, при этом газ не трогая вообще и машина должна без рывков тронуться и поехать, потому , что машине достаточно 850 оборотов, чтобы тронуться | |
90
- 29.04.2012 - 18:21
| 88-Девятин > поролон нужен из-за того, что инженеры, разработавшие это авто, не смогли запроектировать расположение разъемов так, чтобы они ни обо что не стучали. | |
91
- 29.04.2012 - 18:21
| 89-Девятин >значит, новый аккорд был поломатый, он так не трогался. | |
92
- 29.04.2012 - 18:23
| 91. Не знаю мои прежние две девятки- карбюраторные и одна пятнашка инжектор- трогались без проблем так | |
93
- 29.04.2012 - 18:33
|
Была у меня когда-то Эспера служебная. По сравнению с ней и Приора, канеш, гуано и Солярис с Крузом. Тока я сомневаюсь, что Эспера автора только что с консервации, а не помойка 15-летняя. Кубанойдство чистой воды ездить на хламе и поливать дерьмом более свежие авты, пусть даже это и таз. | |
94
- 29.04.2012 - 18:36
|
78-Трололо > По поводу шумоизоляции - не все так просто. Так, у моего коллеги на работе новый Инфинити , у которого в багажнике под ковриками практически голый металл, у меня даже в багажнике Калины заводской шумоизоляции лежит намного больше. (результат естественно различный, но не в этом дело). Кроме того, да простят меня модераторы, что не совсем по теме, но приведу еще один пример, устанавливал я как-то у знакомых встроенную посудомоечную машину Аристон, так обратил внимание. что она со всех сторон, естественно кроме лицевой панели, покрыта толстыми листами не менее 1 см. шумоизоляции, типа минеральной ваты. А у меня дома стоит посудомойка Бош, которая обклеена даже не вся, а кое-где по центру аккуратными и эстетичными тоненькими листами на битумной основе в 2-3 мм., а в результате получается, что Бош работает даже тише чем Аристон. 80-vestiti > Не поверишь, но изменилось и значительно. | |
95
- 29.04.2012 - 18:42
|
94-Bronik >то есть четырка это прошлый век, а калина - прорыв в автомобилестроении? так))) про посудомоечные машины хороший пример. скока в ваз шумки не пихай, лучше она не станет) | |
96
- 29.04.2012 - 18:45
| 93. Кстати еспера почти, что с консервации, пробег всего то 161000. А на счет кубаноидства, то и здесь опять промох, я если что, то вообще не местный) | |
97
- 29.04.2012 - 18:46
|
Вчера от скуки посетил салон АвтоВАЗа, ушел в шоке: Приора-390 т.р. Калина-385 т.р. 2114- 290 т.р. Грната- (под заказ ОБЕЩАЮТс кондеем) от 310 т.р. Это все без какой бы там нибыло музыки, на железных дисках. АКцент стоит 408 т.р. думаю всяко лучше. К Гранте родительской даже боюсь подходить.... | |
98
- 29.04.2012 - 19:00
| мдэ... | |
99
- 29.04.2012 - 19:02
|
95-vestiti > Ну вообще-то, ты речь вела об Оке. По сравнению с ней и с Жигулями, можно смело сказать и так. Ну а в сравнении с семейством Самар, можно высказаться чуть осторожней и менее высокомерно, что в широком смысле этого слова, просто лучше. 97-675 > " Это все без какой бы там нибыло музыки, на железных дисках" Что-то ты совсем не то говоришь. Если на то пошло, то эти опции присутствуют например у комплектации Калины 11194-43-036 стоимостью 364600 руб. Хотя лично для меня, когда я покупал машину, эти с позволения сказать, опции, были совсем не интересны, особенно первая из них. | |
100
- 29.04.2012 - 19:07
| 97-675 >как ни крути нормальная машина в комплекте хотя бы с кондюком стоит немало. А все что ты перечислил - бюджетный ваиант, а ценник ппц. И мы ничего не сделаем - заработаем денег, займем, но купим. Потому что поприличнее - уже под лям | |
101
- 29.04.2012 - 19:20
| 99-Bronik > Вдогонку. Разница в цене Калины с музыкой и без, около 5 тыс. руб. И это может быть интересно только для совсем непритязательного к звуку человека. Поэтому, я целенаправленно выбрал комплектацию без музыки и поставил ее на свой вкус ( хорошую компонентную акустику на проставках и процессорный ресивер, к тому же все приличных брендов) и уложился в лимит чуть больше 7 тыс. руб. , разумеется, не считая расходов на материалы по шумовиброизоляции . | |
102
- 29.04.2012 - 19:24
| 4-SaMet > Я третью на 40 включаю, четвертую на 50, пятую на 60-70. С кондюком так же. Просто мотор у соляриса говно - его надо крутить чтобы ехал. И крутить свыше 5000 тыщ. | |
103
- 29.04.2012 - 19:27
|
102-Смайл > бгг.. я лучше промолчу. 87-vestiti >Так что Варя, когда подъезжать?!))) | |
104
- 29.04.2012 - 19:28
| В общем вывод один нет еще у нас нормальных машин | |
105
- 29.04.2012 - 19:30
| 103-SaMet > Рад что ты согласен. Тоже видел ужасающие графики солярца? )))) | |
106
- 29.04.2012 - 19:30
| стоило упустить тему - работа - тут опять хоронят ВАЗ.)) ну что за люди такие. | |
107
- 29.04.2012 - 19:32
|
105-Смайл >Не знаю о каких графиках ты говоришь и при чем здесь Солярис. Зато прекрасно понимаю почему ты четвертую на 50 включаешь)))) бггг Смайл - я на гавноШКоде как у тебя отъездил 2 года..Поэтому мне даже не смешно..Я просто ржу во весь голос. | |
108
- 29.04.2012 - 19:34
|
107-SaMet > графики, показующие почему ты не заедешь на 4-й в горку на 65-ти ))) Я на этом гавне фабии езжу, даже ля фары не протираю )) Расход радует - 8-9 в городе. с климатом до 10. | |
109
- 29.04.2012 - 19:42
|
"даже ля фары не протираю" - это показывает лишь свинскую натуру. Нормальный человек гнилую шоху будет в чистоте держать. Я не говорю о том, что световые приборы должны быть чистыми всегда. | |
110
- 29.04.2012 - 19:43
| Ну, не знаю... звук, издаваемый коробкой передач Калины, раз и навсегда сказал, шо это не мое авто. | |
111
- 29.04.2012 - 19:45
|
109-Трололо > А че мне их протирать если их на мойке моют? Если ты нищеброд то не ровняй по себе. Ладно, я уехал. | |
112
- 29.04.2012 - 19:50
|
97-675 Сразу видно что ты триндиш на счёт стоимости хотябы приоры: Вчера от скуки посетил салон АвтоВАЗа, ушел в шоке: Приора-390 т.р. Калина-385 т.р. 2114- 290 т.р. Грната- (под заказ ОБЕЩАЮТс кондеем) от 310 т.р. Это все без какой бы там нибыло музыки, на железных дисках. АКцент стоит 408 т.р. думаю всяко лучше. К Гранте родительской даже боюсь подходить.... Приора за эти деньги идёт с кондёром, АБС,и штатной музыкой, и т.д Вот комплектация: Позиции Комплектация 21723-01-049 Рекомендованная цена, руб. 385000 Безопасность Брусья безопасности боковых дверей Подушка безопасности водителя Трехточечные инерционные ремни безопасности Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя Подголовники задних сидений Корректор света фар электрический Зеркала наружные противоослепляющие Иммобилизатор Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением ABS Интерьер Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей Раздельное заднее сиденье Обивка сидений: норма Плафоны освещения вещевого ящика и багажного отделения Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный Полноразмерное запасное колесо Комфорт Рулевое управление с электроусилителем Регулирование уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов Сигнализация незакрытого капота и двери задка Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Контейнер для очков Фильтр воздуха, поступающего в салон Центральный замок с дистанционным управлением Единый ключ зажигания и замков дверей Атермальные стекла Электропривод двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона Электростеклоподъемники передних дверей Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей Электропривод и обогрев наружных зеркал Климатическая система Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика, антенна Экстерьер Бамперы, окрашенные в цвет кузова Дверные ручки окрашенные в цвет кузова Хромированные молдинги капота и двери задка Диски колес штампованные 14'' Окраска кузова пастельная или металлизированная Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) | |
113
- 29.04.2012 - 19:52
| Да еще окуел от кнопок стеклоподъемников, че за керня их нужно просто жестко тянуть, чтобы стекло начало опускаться, и почему передние стекла не опускаются до конца а??? | |
114
- 29.04.2012 - 19:58
|
Сколько воды))) Единый ключ от всех замков и зажигания... Достижение,однако))) Хромированные молдинги капота и двери задка Диски колес штампованные 14'' Бамперы, окрашенные в цвет кузова Дверные ручки окрашенные в цвет кузова Ну это вариант "чукча" - что вижу о том пою)) Комплектацией это назвать нельзя. | |
115
- 29.04.2012 - 20:00
| 114, а колес и сидений нету штоле? В списке не нашел ))) | |
116
- 29.04.2012 - 20:03
| 114, ключ единый от всех приор, ты не понял )))) | |
117
- 29.04.2012 - 20:11
|
115-antrox >Колеса за доплату,наверное,а сиденья есть,ты читал невнимательно))) Заднее точно есть))) 116-antrox >Аааааааааа,Семен Семеныч!!!!! | |
118
- 29.04.2012 - 20:26
| чет и писать ни чего не хочется, запарили этим тазопромом | |
119
- 29.04.2012 - 20:31
| 118. Во во вот эт праильно) | |
120
- 29.04.2012 - 20:31
| [*****] читать фсё,приору пробовал ,ужаснулся и забыл про её покупку как про страшный сон,была приобретена киа спектра 2008г. щёрная с кондеем,радуюсь уже год,цена 320 рупий,из ремонта 2 лампочки ближнего и передние колодки,тьфу тьфу ,упаси вас бог ,думайте при покупке,а лучше ищите вариант прокатится на других авто,я перед покупкой тестил дэйву нексию рестайлинг,акцент,приору,спектру,ниссан альмеру,и уже непомню чё ищё,всё познаётся в сравнении. Удачи всем в покупке. Естественно ИМХО! | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |