К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Интернет-мост США-Россия. Неторопливый диалог двух автомастеров. Присоединяйтесь, пока Обама и Медведев канал не перекры

0 - 27.06.2013 - 23:09
Собственно сабж.


Гость
161 - 29.06.2013 - 16:34
хорошо когда прет,а когда прет хорошо так совсем отлично...
Гость
162 - 29.06.2013 - 17:51
О,а за чо кави жахнули?:))
Гость
163 - 29.06.2013 - 17:54
его жахнули за любофь к неграм и пристрастие к прущим травам...
Гость
164 - 29.06.2013 - 18:05
165-захауха >а первые то причем?
Гость
165 - 29.06.2013 - 18:09
166 просто они палЯться..
Гость
166 - 29.06.2013 - 19:21
Да просто kawi матернулся и на 10 баллов его чипанули :-)
Я за него - пойдёт? :-)
Понимаю, что материться не стоит на форуме.
Но, если стать на сторону kawi - он защищал честное имя Acworth-а, ибо какой то кубаноид пытался его оскорбить.
Это так, для информации...
Для такого дела и ник в бан можно положит на время.
Нас убить невозможно :-)
А тупорылых кубаноидов - завистливых, жадноватых и туповатых всегда ненавидел.
Особенно тех, кто палец о палец не ударил, зато свой хавальник пытается разевать в сторону тех, кто выше его по всем понятиям на три-четыре ступени по жизни.
Гость
167 - 29.06.2013 - 20:14
168-airflow >дарова!..мне по барабану, столько всего в жизни видел,невозможно всем нравиться...но за поддержку снимаю шляпу в благодарность!..-))
Гость
168 - 29.06.2013 - 20:17
Константин.
Привет.
Ты ознакомился с документацией?
Гость
169 - 29.06.2013 - 20:18
168-airflow > "kawi на 10 баллов чипанули" - капец... пацтол ушол ржал.. обычно он "чиповал", и даже поболе, чем 10... а тут его... )))
Гость
170 - 29.06.2013 - 20:22
Женя.
И тебя скоро чипанут.
В левую руку, как и миллиарды людей.
Слышал об этом?
Показать?
А kawi просто за мат забанили.
Ну он просто не выдержал иголочек от кубаноидов, причём даже не в свой адрес, а в адрес его коллеги.
Гость
171 - 29.06.2013 - 20:31
170-airflow >Виктор,здарова еще раз...читал, интересно...немного освобожусь и попробую на своем Montero...чего то приболел, работаю через силу..надо сегодня закончить разбирать Audi a4 на запчасти..))
Гость
172 - 29.06.2013 - 20:35








Согласно приказу Правительства РФ до 2025 года в мозг каждого россиянина будет вживлен чип

В Рунете давно не умолкают споры о поголовной чипизации населения. Между тем, приказ о вживлении чипов в мозг российских граждан уже подписан в Правительстве РФ. Причём, ещё 3 года назад. Речь идет о Приказе Минпромэнерго №311 от 7 августа 2007 года "Об утверждении Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года” и приложенная к нему Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года.

Согласно данному документу, в ближайшем будущем всем жителям РФ должны быть вживлены так называемые "электронные устройства многофункционального назначения” (это и есть то, что в простонародье принято называть "чипами”).
Гость
173 - 29.06.2013 - 21:02
Acworth
Скорейшего выздоровления.
Когда мы 15-20-летние всё стремимся побыстрее повзрослеть -)
А когда 35-40 лет стуканёт - завидуем молодёжи. Вот они какие прыткие да не ценящие здоровье.
:-)
Чего то даже смайлики невеселые получаются.
так бы желалось, чтобы здоровье было, как у молодых, а знаний и опыта, как 70-летних.
Но, пока так получается у единиц на миллионы...
Копирайт kawi.
Не тырил мысль, не цитировал он. Просто экспромт...
Гость
174 - 29.06.2013 - 21:28
172-airflow > ну мы же знаем к кому пойдём на расчипизацию?))) пошутил я... а восприняли всерьёз..
Хрен им - мы живыми не сдадимся... нахрен прочипуем себе прошивку президента - будет им... все президентами станем...)))
Гость
175 - 29.06.2013 - 21:30
Зы - чур я Пендосского президента, себе выбираю! Остальные - очередь за мной занимать...
Гость
176 - 29.06.2013 - 22:13
Пользуясь случаем, задам вопрос профильным специалистам.
Сегодня у меня на FSI сдох топливный электронасос низкого давления (который в баке). В полевых условиях раздербанил пластиковую баклушу и интегрировал насос от старого ВАГа с теми же характеристиками по давлению (4бар) и мощности двигателя (150лс). Авто завелась, но ездить можно только в режиме "тапок в пол", ибо на холостых обороты падают до 500-400 и двигатель глохнет. Знаю, что там идет отдельный блок управления бензонасосом, который меняет нагрузку на насос в зависимости от работы двигателя. Но, попробовал подключить насос напрямую, в обход блока. Результат не изменился.
Собственно сам вопрос: - Отчего такая хрень?)))
PS Новый насос в сборе уже заказал, но будет через неделю(
Тошноты на дорогах достали!
Гость
177 - 29.06.2013 - 22:24
starman
Странно.
Именно обход блока регулирования напруги на насосе от всех условий помогал решить проблемы.
Можно допустить, что разгоняющий до 40 атмосфер механический насос тоже прикрыло?
Гость
178 - 29.06.2013 - 22:41
179-airflow > Не давно тестил, были ошибки именно по контуру низкого давления. Поэтому когда авто встала, подозрения сразу пали на электробензонасос. Не думал, что так быстро умрет.
По ТНВД могу сказать, что недавно делал ревизию толкателя плунжера, оказался в порядке, износа нет.
Есть подозрения на засор или перегиб топливной магистрали.
Но непонятно, почему при открытом дросселе авто едет без затыков?
Гость
179 - 29.06.2013 - 23:15
Дачик положения дроссельной никто не отменял даже на электронной электрогазпедали?
Гость
180 - 29.06.2013 - 23:28
178-starman > возможно бензомозг, обнаружив нечто иное, вместо шим-управляемого насоса, абуел от такого хамского к себе отношения, и вкатил ашипку, заодно не забыв отвалиться в аварийный режим... вобщем думаю, дальнейшие дела - после установки родного насоса...
Гость
181 - 29.06.2013 - 23:30
181-airflow > конечно не отменял... там даже два, внутри заслонки, и до них толком не долезть..
Гость
182 - 29.06.2013 - 23:33
181-airflow > Так если бы бенза не хватало, то пофиг как дросель открыт! Не?
Гость
183 - 30.06.2013 - 00:08
184-starman > Вы представление о работе инжектора, и алгоритмах ЭБУ имеете? или так, праздное любопытство?
"Хватает/не хватает" - что это за ерундовые рассуждения?
Берите скан, и смотрите, что не так... в 182м посту, дано обьяснение, "почему", возможно... а может там ещё неисправность.. или несколько..
Гость
184 - 30.06.2013 - 00:10
Например, катализатор... ууу... классная хреновина на fsi... такой номер отколол разок, репы долго чесали... трое! мастеров... все вместе... еле допёрли, чё к чему..
Гость
185 - 30.06.2013 - 00:30
starman
Как тебя попросили - так и сделай.
Научную стать здесь писать?
Только для одного?
А завтра солнечный мэн ещё один спросит:
- А вот у меня точно такая же машина, только на год сташе\моложе.
Мне ему еще пару апографов производить?
Да ладно, я не очень жадный, но это последний раз.
Бывают такие поломки, о которых ты даже предположить не можешь, ибо ни догадаться об этом, и даже, когда тебе разъяснят - понять о чём идёт речь

При редких поломках ДПДЗ бывает отсечка компьютером по форсам.
Уж извини, использовал наш авторемонтный жаргон.
И вот как раз твой случай, возможно, подходит под описанный.
Из почти 5000 авто, к которым мои руки прикасались - от силы десяток подпадали под такой вариант.
Мне еще пять страниц текста написать?
Или ты свою задницу приподнимешь?
К своей железяке подползёшь?
И сделаешь, что тебе сказали взрослые дяди?
Не доставай.
Не заставляй меня потерять в бане второй ник.
Хватит, Виктор Выасильевич - оставь кубаноидов в покое :-)
Гость
186 - 30.06.2013 - 16:27
Привет всем!… читали о новой разработке Ford на базе V8 5.0 моторов?… второй бак с этанолом( этаноловый спирт) прямой впрыск бензина и этанола ( как раньше использовались на лодочных да и не только моторах, впрыск масла в каждый цилиндр)… позволяет поднять октановое число с 92ого до 130 если нужно… Kawi, вот тоже интересная разработка, тебе было бы интересно? Нет больше плохого бензина, из салона задаёшь количество впрыскиваемого этанола и всё, можешь заливать 92 бензин, а в мотор будет поступать от 95-98 до 130 по желанию…))
Гость
187 - 30.06.2013 - 16:36
188-Acworth >а есть мысли, как стартовать любой двиг вспышкой, без стартера?)
например, не проблема определить (своими датчиками) текущее положение коленвала и фазу (по расположению распредвала). Реально при такой информации впрыснуть в нужный котел чутка топлива и поджечь? Или надо останавливать двиг в строго нужном положении?
Гость
188 - 30.06.2013 - 16:58
189-Фанат NASCAR >дай время подумать, может чего нибудь надумаю… кстати было несколько интересных мыслей по другим разработкам…))
Гость
189 - 30.06.2013 - 17:03
189-Фанат NASCAR >много лет назад была идея полностью отказаться от распредвала, клапана управляются соленоидами, недавно слышал, какая то фирма скоро будет выпускать подобный двигатель, блин, надо патентовать вовремя…))
Гость
190 - 30.06.2013 - 17:05
189-Фанат NASCAR >а какже продавцы стартеров?
Гость
191 - 30.06.2013 - 17:13
Ещё одна идея была устанавливать электрический дополнительный масляный насос в систему смазки( если известно сколько моторов гавкнулось в момент старта) типа как ABS , ключ повернул и через секунду нормальное давление в системе смазки ещё до запуска двигателя… ( кстати тоже недавно видел, кто то запатентовал идею)
Гость
192 - 30.06.2013 - 17:35
194-писец >согласен, реальная , каждодневная жизнь отличается от кулибинской, когда каждый день нужно идти и зарабатывать денюшку на жизнь, потому , что никто за тебя этого не сделает..))
Гость
193 - 30.06.2013 - 19:00
190-Acworth >делись ими)
191-Acworth >там нужны особые клапана, и особые соленоиды, ибо быстродействие сумасшедшее))
192-кикоз >пусть продают генераторы)
Гость
194 - 30.06.2013 - 19:00
Два автомастера может вы мне подскажете что может быть причиной проблемы?
На Альтеззе (для америки лексус ис200) обороты держатся в райное 900-1000. По книжке должны быть 650 +-50. БДЗ поменял. Чек не горит. По компу со слов диагностов все параметры в идеале (кроме оборотов). Вакуумный шланчик на БДЗ целый и одет правильно. Мотор 1g BEAMS. Дроссель механический.
Гость
195 - 30.06.2013 - 19:01
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
когда каждый день нужно идти и зарабатывать денюшку на жизнь, потому , что никто за тебя этого не сделает..))
угу, вечером надо чото пожрать, а разработки - дело долгое..
Гость
196 - 30.06.2013 - 19:02
191-Acworth > Соленоид перегорел и встреча на Эльбе)
Гость
197 - 30.06.2013 - 19:06
Если разработка реально востребована, от неё имеется немалая выгода, не приводит к катострофическому удорожанию авто - то такая разработка получает жизнь, а её создатель - дивиденды, от пользования идеи.
Если в разработке, фактически нет смысла, или она предназначена узкому кругу авто (например автоспорт), те естественно от неё простому люду пользы никакой...
Иной вопрос - компоненты снижения токсичности выбросов, тут разработки, даже в малой степени влияющие на снижение, обречены на успех, ибо экологи оказывают существенное влияние на правительства, а те в свою очередь, давление на автозаводы, и последние вынуждены идти на поводу у разработчика..
Гость
198 - 30.06.2013 - 19:09
199-TEZZA > всё рассчитано,тем не менее наверняка будет какой нибудь запасной вариант на такой случай..))
Гость
199 - 30.06.2013 - 19:15
197-TEZZA > я вам уже подсказал. Повторю:
1. Насанкционированный воздух во впускной системе.
2. В прошивке установлен порог калибровки: "желаемые обороты ХХ = 900rpm".
Больше причин, при исправной системе нет! И быть не может! Либо что-то неисправно/неправильно отрегулировано..
Гость
200 - 30.06.2013 - 19:25
201-Acworth > На скорости 200 запасной вариант может не успеть сработать). Я бы смотрел в стороны роторных, роторлопастных и пр. ДВС с использованием современных материалов и нанотехнологий!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены