К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Интернет-мост США-Россия. Неторопливый диалог двух автомастеров. Присоединяйтесь, пока Обама и Медведев канал не перекры

0 - 27.06.2013 - 23:09
Собственно сабж.


Гость
121 - 28.06.2013 - 12:12
125 - новый тогда покупать.
Ваш КО.
На екзисте не смотрели? + по артиклу поискать на других сайтах автозапчастей, бо на экзисте сильно дорого.
Гость
122 - 28.06.2013 - 12:31
126 - cyber
буду искать...
123 - 28.06.2013 - 12:49
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Не даю взяток Масса между кузовом и мотором? И еще раз, если по гарантии - так называемую "шоколадку" поменять?
а ты знаешь-мне тоже кажется,что масса на левом лонжероне-это еще началось после того, как мне болтик крепления защиты сваркой прихватывали....как раз там снизу....
а шоколадку менять -надо опять гену снимать-потому шо там генераторов 12 видов у рено, и не на всех генераторах по моделям одни и те же реле/регуляторы...
короче по вину не найти просто так...
ты мне сможешь за естественно оплату как посчитаешь завтра в субботу в районе 16-19 часов идентифицировать "шоколадку"? и проверить массу на лонжероне?
124 - 28.06.2013 - 14:35
опа-мост развели....
125 - 28.06.2013 - 14:36
ну все равно-Спасибо kawi за консультацию по телефону...
Гость
126 - 28.06.2013 - 14:37
122-outlander >предыдущий хозяин машины может говорить что угодно, ему надо было продать её ( зачем он снимал коробку, мог бы продать не снимая, но с работающим мотором), на мой взгляд проблема может быть в следующем: 1) новая ( другая коробка ) немного другая, проводка или разъёмы отличаются от родной…2) при установке повредили проводку( где-то пережали)…3) при запуске перепутали аккумулятор плюс на минус ( очень правдопадобно, гавкается блок за долю секунды) потом, соответственно , нет связи с иммо… надо проанализировать на каком моменте мотор перестал заводиться…а блок надо постараться найти, найти хотя бы подобную машину и взять попробовать..))
Гость
127 - 28.06.2013 - 14:45
Цитата:
Сообщение от outlander Посмотреть сообщение
сканер показывает ошибку по моторному блоку иммобилайзера P1574.
Обрыв связи с блоком иммобилайзера.
Возможные причины:
Неисправность проводки, не запрограммирован ключ, неисправность модуля иммо.

Это с даты. Эта ошибка не говорит о том, что ключ "слетел". При слетевшем ключе обычно код ошибки начинается с Р16ХХ..
Гость
128 - 28.06.2013 - 14:45
118-Не даю взяток >не знаю как в Краснодаре, но здесь я не доверяю генераторам из ремонта, столько было случаев брака, совсем недавно на моём рабочем Montero, новый с ремонта генератор ( здесь называется alternator) начала мигать лампочка и всё, алес капут, предпочитаю б/у ( когда дорого) над ремонтированными IMHO…))
Гость
129 - 28.06.2013 - 14:50
Мне видится две причины (в порядке вероятности):
1 - бывший хозяин, что то делал, и навернул иммо (антенну, цепь питания, сам блок), или проводку к нему..
2 - машина "мутная" и ключ/блок иммо/мозг (в любой изменённой комбинации) не из одной связки.. что-то менялось..

При всех остальных вариантах, либо не было бы связи, или с моторником, или с имммо, либо пуск по любас должен быть... каропка может не поехать, но запуститься должно же...
Гость
130 - 28.06.2013 - 14:54
124-outlander > напишите код мотора (год я так понял 2001), посмотрю возможность сменить прошиву на безиммо (если таковая бывает).
Гость
131 - 28.06.2013 - 15:28
Или найти в городе подобную машину и проверить сам блок ECU, посмотреть, заведётся ли другая машина?132-Zews23 > если блок спаленный( труп, как в анекдоте:" а покойник потел перед смертью?, это очень хорошо"...)прошивай, не прошивай не поможет..))
Гость
132 - 28.06.2013 - 15:40
133-Acworth > он на связь выходит.. и ошибок кроме указанных 122-outlander > нет. Это говорит, о 99% исправности блока, иначе, ошибак было б с полведра...
или вообще не было бы связи - 90%...
Гость
133 - 28.06.2013 - 15:46
Кроме того. Сама ошибка говорит о том, что ЕСМ не получает ответа от "ИММО"-модуля... при слетевших/неродных ключах, обычно ашипка - "неверный/неродной ключ". Это когда ЕСМ "видит" блок ИММО, а блок "ИММО" четает ключ, но код не тот, не совпадает с кодом в блоке "ИММО", и кодом в блоке ЕСМ. Код в блоке ЕСМ может быть повреждён, при проблемах с бортсетью. Тогда блок ЕСМ посчитает "свой" ключ, чужим... но "обрыв связи с модулем ИММО"! А не "ключ чужой". ЕСМ не видит блок ИММО, последний на запросы ЕСМ не отвечает, отсюда ашипка!
Гость
134 - 28.06.2013 - 15:47
134-Zews23 >по любому желательно иметь рядом исправную машину, что бы проверить, судя по информации эту машину уже пытались починить не слабые спецы…))
Гость
135 - 28.06.2013 - 15:50
135-Zews23 >здесь в Штатах стали ставить чипы в ключи зажигания так называемые transponder key , если не ошибаюсь, после 2005 года, не знаю как на этой, машина из Сингапура..))
Гость
136 - 28.06.2013 - 15:58
136-Acworth > почти согласен. Иметь точь такую же рядом - это классно! Но опасно, если цепи серьёзно повреждены - можно получить ДВЕ неждвижимости, при попытке подмены деталей.
Предпочитаю, не налетать на такие авто, "а щас я иё уделаю" (это я уже прошёл давно), а подходить с чувством/толком/расстановком... Мануал. Инфа. Проверки. Консультации. А только потом действия..

137-Acworth > в теме фото блока ИММО, полюбас в ключе чип... иначе блока бы в авто не было..
Гость
137 - 28.06.2013 - 16:06
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
эту машину уже пытались починить не слабые спецы…))
Без обид... неслабых спецов, в Краснодаре нет... поверьте.. они в другом Городе есть... я с ними даже знаком... пусть и заочно... и дело не в слабости/сильности.. а в понимании процессов.. и алгоритмах действий.. не зря хорошие дилеры, заставляют своих спецов, работать строго по картам..
шаг влево, шаг вправо - и вот уже прощай премия.. а может и зарплата... потому что карты проверок, готовятся в тесном сотрудничестве с теми, кто коды ошибок в ПО блоков закладывает..
Гость
138 - 28.06.2013 - 16:24
139-Zews23 >поэтому я пытался узнать историю, как все произошло...надо понять на каком этапе в какой момент это случилось?
Гость
139 - 28.06.2013 - 16:37
из своего опыта я понял, что чудес не бывает,значит надо вернуться к азам...может проблема банально проста?..люди часто лезут в самые дебри,хотя проблема может лежать на поверхности..надо начать с элементарной проверки состояния проводов и разъемов, проверить есть ли пульс на инжекторах..если пульс на датчиках коленвала и распредвала, хотя может спецы все это уже делали?..))
Гость
140 - 28.06.2013 - 17:56
134-Zews23 >может дело совсем не в блоке?...может при установке другой трансмиссии нарушили работу датчика положения коленвала?...по любому вскрытие покажет (шучу)
Гость
141 - 28.06.2013 - 22:54
Acworth
Коробка была не просто снята, но и разобрана - мастер пытался её сделать, но хозяин решил продать. Я поставил контрактную - привезли из Белорусии. Ставили при мне - всё нормально, проводку не пережали. Я так понимаю, что иммобилайзер слетел когда ставили клеммы на аккумулятор.

kawi - кстати, вы говорили, что чип иммо в ключе, а на промышленной мастера сказали что в ключе его нет - он тупо примотан к замку зажигания.

Zews23 - МОТОР: модель EJ161, № B3283890
Гость
142 - 28.06.2013 - 22:58
когдаж тебя автор схватят сотрудники ФСКН!!!?
Гость
143 - 29.06.2013 - 00:13
143-outlander >если блок нормальный,ставить на место и с помощью code reader читается код ключа и тут же программируется на тот же ключ..надеюсь, у мастеров есть инструмент для этого?
Гость
144 - 29.06.2013 - 11:55
Цитата:
Сообщение от outlander Посмотреть сообщение
говорили, что чип иммо в ключе, а на промышленной мастера сказали что в ключе его нет - он тупо примотан к замку зажигания.
Он БЫЛ в ключе. С завода. А примотали его к катушке иммо, установщики сиги с автопуском. Иначе, авто без чипа не пустится (четай как - с вынутым из замка зажигания ключём, не пустится).

По мотору - принято, копаю инфу. Нарою чего полезного - отпишу в теме.

145-Acworth > Если с блоками всё в поряде, делается проще. Нужно оборудование, поддерживающее работу с иммо этих авто. Блоки загоняются в режим программирования ключей (чипов, в данном модельном году, можно до 4), и если чип не коцаный (читабельный), то по новой прописывается и всё.
Гость
145 - 29.06.2013 - 12:07
145-Acworth > Да, чуть не забыл, если в блоке ЕСМ (по каким либо причинам), испорчен код ключа, ничего не выйдет. Пишем в ключ правильный код - но ЕСМ его не принимает, ибо находящийся в ЕСМ не совпадает с бывшим когда-то правильным ключём. Такое часто наблюдается на нашепроме, при проблемах со стартером, прикуркой авто, плохим АКБ и попытками пуска на полусевшем АКБ. В код ключа в памяти епром, попадает т.н. "мусор", случайные числа, портящие код.
Итог - авто отказывается признавать свой собственный ключ. Код ошибки при этом (по идее) должен быть такой Р1571 - incorrect immobilizer code.
Гость
146 - 29.06.2013 - 13:28
Zews23
Мне ещё Виктор сканером определил ошибку по моторному блоку иммобилайзера P1574.
Гость
147 - 29.06.2013 - 14:56
147-Zews23 >работаю много с Audi , обычно, если нет совсем ключа, берёшь болванку ключа с transponder, через OBD2 порт читается код ключа, который находится в щитке приборов( cluster), и программируется новый ключ ( до 3 ключей)... Использую для пятого ProMaster…))
Гость
148 - 29.06.2013 - 14:58
Использую для этого ProMaster, ( извиняюсь, у меня стоит корректор, надо проверять, что пишешь)
Гость
149 - 29.06.2013 - 15:16
147-Zews23 >другое когда can bus ( message-based protocol ) один из 5 протоколов используемых в OBD-2 , который связывает все блоки машины вместе), закорочен, тогда тяжело или невозможно считать код ключа… обычно отсоединяем модуль за модулем и смотрим который из них коротит Network… часто это бывает ABS модуль…))
Гость
150 - 29.06.2013 - 15:22
Надеюсь в довольно пожилой (2001) Субаре не должно быть так всё сложно, как в новых машинах, когда любую замененную запчасть надо адаптировать( доказывать компьютеру, что эта новая запчасть теперь принадлежит машине, как при замене фары на BMW недавно)
Гость
151 - 29.06.2013 - 15:26
Acworth
вопрос из сферы автоспорта: были ли вы вживую на гонках наскар и Формулы 1, если да, то какие на ваш взгляд зрелищнее и интереснее?
Гость
152 - 29.06.2013 - 15:28
148-outlander >по любому надо рыть… мастера проверяли пульс на инжекторах( форсунках, хотя правильнее инжектор)?… также пульс на датчиках положения коленвала и распредвала?
Гость
153 - 29.06.2013 - 15:31
не помню говорил или нет - уже есть прогресс, но небольшой - она заводится, и через 15 секунд глохнет

Говорят что проверяли: инжектор и датчик колена в поряде
Гость
154 - 29.06.2013 - 15:32
153-outlander >был на гонках у нас на Atlanta Motor Speedway, довольно зрелищное мероприятие..))
Гость
155 - 29.06.2013 - 15:34
156 - Acworth
а что за класс машин был представлен?
Гость
156 - 29.06.2013 - 15:34
155-outlander >глохнет потому, что иммо отключает подачу бензина, надо перепрограммировать ключ..))
Гость
157 - 29.06.2013 - 15:40
157-outlander >Car, show, street , drags
Гость
158 - 29.06.2013 - 15:48
Acworth

я понял

сегодня заходил к официальному дилеру субару - мне менеджер авторитетно заявил что отремонтировать иммо нельзя - только замена, по цене 20-30 килорублей. На мой вопрос: а могу я поговорить с мастером, ответил: нет, нельзя! Такой он русский сервис - бессмысленный и беспощадный!
Гость
159 - 29.06.2013 - 16:14
160-outlander >у нас здесь , если я "буксую" , не могу одолеть головоломку сам, всегда есть тот, кто поможет, в большинстве случаев бесплатно, чисто из за профессионалтного интереса, хотя все прилично загруженны своей работой… надо полазить в Google, по-моему я находил варианты обхода иммобилайзера в Субару, если что нарою, сообщу-:))
Гость
160 - 29.06.2013 - 16:23
Acworth - ОК!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены