Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 27.06.2013 - 23:09
|
Собственно сабж.
| | |
121
- 28.06.2013 - 12:12
|
125 - новый тогда покупать. Ваш КО. На екзисте не смотрели? + по артиклу поискать на других сайтах автозапчастей, бо на экзисте сильно дорого. | | |
122
- 28.06.2013 - 12:31
|
126 - cyber буду искать... | | |
123
- 28.06.2013 - 12:49
| Цитата:
а шоколадку менять -надо опять гену снимать-потому шо там генераторов 12 видов у рено, и не на всех генераторах по моделям одни и те же реле/регуляторы... короче по вину не найти просто так... ты мне сможешь за естественно оплату как посчитаешь завтра в субботу в районе 16-19 часов идентифицировать "шоколадку"? и проверить массу на лонжероне? | | |
124
- 28.06.2013 - 14:35
| опа-мост развели.... | | |
125
- 28.06.2013 - 14:36
| ну все равно-Спасибо kawi за консультацию по телефону... | | |
126
- 28.06.2013 - 14:37
| 122-outlander >предыдущий хозяин машины может говорить что угодно, ему надо было продать её ( зачем он снимал коробку, мог бы продать не снимая, но с работающим мотором), на мой взгляд проблема может быть в следующем: 1) новая ( другая коробка ) немного другая, проводка или разъёмы отличаются от родной…2) при установке повредили проводку( где-то пережали)…3) при запуске перепутали аккумулятор плюс на минус ( очень правдопадобно, гавкается блок за долю секунды) потом, соответственно , нет связи с иммо… надо проанализировать на каком моменте мотор перестал заводиться…а блок надо постараться найти, найти хотя бы подобную машину и взять попробовать..)) | | |
127
- 28.06.2013 - 14:45
| Обрыв связи с блоком иммобилайзера. Возможные причины: Неисправность проводки, не запрограммирован ключ, неисправность модуля иммо. Это с даты. Эта ошибка не говорит о том, что ключ "слетел". При слетевшем ключе обычно код ошибки начинается с Р16ХХ.. | | |
128
- 28.06.2013 - 14:45
| 118-Не даю взяток >не знаю как в Краснодаре, но здесь я не доверяю генераторам из ремонта, столько было случаев брака, совсем недавно на моём рабочем Montero, новый с ремонта генератор ( здесь называется alternator) начала мигать лампочка и всё, алес капут, предпочитаю б/у ( когда дорого) над ремонтированными IMHO…)) | | |
129
- 28.06.2013 - 14:50
|
Мне видится две причины (в порядке вероятности): 1 - бывший хозяин, что то делал, и навернул иммо (антенну, цепь питания, сам блок), или проводку к нему.. 2 - машина "мутная" и ключ/блок иммо/мозг (в любой изменённой комбинации) не из одной связки.. что-то менялось.. При всех остальных вариантах, либо не было бы связи, или с моторником, или с имммо, либо пуск по любас должен быть... каропка может не поехать, но запуститься должно же... | | |
130
- 28.06.2013 - 14:54
| 124-outlander > напишите код мотора (год я так понял 2001), посмотрю возможность сменить прошиву на безиммо (если таковая бывает). | | |
131
- 28.06.2013 - 15:28
| Или найти в городе подобную машину и проверить сам блок ECU, посмотреть, заведётся ли другая машина?132-Zews23 > если блок спаленный( труп, как в анекдоте:" а покойник потел перед смертью?, это очень хорошо"...)прошивай, не прошивай не поможет..)) | | |
132
- 28.06.2013 - 15:40
|
133-Acworth > он на связь выходит.. и ошибок кроме указанных 122-outlander > нет. Это говорит, о 99% исправности блока, иначе, ошибак было б с полведра... или вообще не было бы связи - 90%... | | |
133
- 28.06.2013 - 15:46
| Кроме того. Сама ошибка говорит о том, что ЕСМ не получает ответа от "ИММО"-модуля... при слетевших/неродных ключах, обычно ашипка - "неверный/неродной ключ". Это когда ЕСМ "видит" блок ИММО, а блок "ИММО" четает ключ, но код не тот, не совпадает с кодом в блоке "ИММО", и кодом в блоке ЕСМ. Код в блоке ЕСМ может быть повреждён, при проблемах с бортсетью. Тогда блок ЕСМ посчитает "свой" ключ, чужим... но "обрыв связи с модулем ИММО"! А не "ключ чужой". ЕСМ не видит блок ИММО, последний на запросы ЕСМ не отвечает, отсюда ашипка! | | |
134
- 28.06.2013 - 15:47
| 134-Zews23 >по любому желательно иметь рядом исправную машину, что бы проверить, судя по информации эту машину уже пытались починить не слабые спецы…)) | | |
135
- 28.06.2013 - 15:50
| 135-Zews23 >здесь в Штатах стали ставить чипы в ключи зажигания так называемые transponder key , если не ошибаюсь, после 2005 года, не знаю как на этой, машина из Сингапура..)) | | |
136
- 28.06.2013 - 15:58
|
136-Acworth > почти согласен. Иметь точь такую же рядом - это классно! Но опасно, если цепи серьёзно повреждены - можно получить ДВЕ неждвижимости, при попытке подмены деталей. Предпочитаю, не налетать на такие авто, "а щас я иё уделаю" (это я уже прошёл давно), а подходить с чувством/толком/расстановком... Мануал. Инфа. Проверки. Консультации. А только потом действия.. 137-Acworth > в теме фото блока ИММО, полюбас в ключе чип... иначе блока бы в авто не было.. | | |
137
- 28.06.2013 - 16:06
| Без обид... неслабых спецов, в Краснодаре нет... поверьте.. они в другом Городе есть... я с ними даже знаком... пусть и заочно... и дело не в слабости/сильности.. а в понимании процессов.. и алгоритмах действий.. не зря хорошие дилеры, заставляют своих спецов, работать строго по картам.. шаг влево, шаг вправо - и вот уже прощай премия.. а может и зарплата... потому что карты проверок, готовятся в тесном сотрудничестве с теми, кто коды ошибок в ПО блоков закладывает.. | | |
138
- 28.06.2013 - 16:24
| 139-Zews23 >поэтому я пытался узнать историю, как все произошло...надо понять на каком этапе в какой момент это случилось? | | |
139
- 28.06.2013 - 16:37
| из своего опыта я понял, что чудес не бывает,значит надо вернуться к азам...может проблема банально проста?..люди часто лезут в самые дебри,хотя проблема может лежать на поверхности..надо начать с элементарной проверки состояния проводов и разъемов, проверить есть ли пульс на инжекторах..если пульс на датчиках коленвала и распредвала, хотя может спецы все это уже делали?..)) | | |
140
- 28.06.2013 - 17:56
| 134-Zews23 >может дело совсем не в блоке?...может при установке другой трансмиссии нарушили работу датчика положения коленвала?...по любому вскрытие покажет (шучу) | | |
141
- 28.06.2013 - 22:54
|
Acworth Коробка была не просто снята, но и разобрана - мастер пытался её сделать, но хозяин решил продать. Я поставил контрактную - привезли из Белорусии. Ставили при мне - всё нормально, проводку не пережали. Я так понимаю, что иммобилайзер слетел когда ставили клеммы на аккумулятор. kawi - кстати, вы говорили, что чип иммо в ключе, а на промышленной мастера сказали что в ключе его нет - он тупо примотан к замку зажигания. Zews23 - МОТОР: модель EJ161, № B3283890 | | |
142
- 28.06.2013 - 22:58
| когдаж тебя автор схватят сотрудники ФСКН!!!? | | |
143
- 29.06.2013 - 00:13
| 143-outlander >если блок нормальный,ставить на место и с помощью code reader читается код ключа и тут же программируется на тот же ключ..надеюсь, у мастеров есть инструмент для этого? | | |
144
- 29.06.2013 - 11:55
| Цитата:
По мотору - принято, копаю инфу. Нарою чего полезного - отпишу в теме. 145-Acworth > Если с блоками всё в поряде, делается проще. Нужно оборудование, поддерживающее работу с иммо этих авто. Блоки загоняются в режим программирования ключей (чипов, в данном модельном году, можно до 4), и если чип не коцаный (читабельный), то по новой прописывается и всё. | | |
145
- 29.06.2013 - 12:07
|
145-Acworth > Да, чуть не забыл, если в блоке ЕСМ (по каким либо причинам), испорчен код ключа, ничего не выйдет. Пишем в ключ правильный код - но ЕСМ его не принимает, ибо находящийся в ЕСМ не совпадает с бывшим когда-то правильным ключём. Такое часто наблюдается на нашепроме, при проблемах со стартером, прикуркой авто, плохим АКБ и попытками пуска на полусевшем АКБ. В код ключа в памяти епром, попадает т.н. "мусор", случайные числа, портящие код. Итог - авто отказывается признавать свой собственный ключ. Код ошибки при этом (по идее) должен быть такой Р1571 - incorrect immobilizer code. | | |
146
- 29.06.2013 - 13:28
|
Zews23 Мне ещё Виктор сканером определил ошибку по моторному блоку иммобилайзера P1574. | | |
147
- 29.06.2013 - 14:56
| 147-Zews23 >работаю много с Audi , обычно, если нет совсем ключа, берёшь болванку ключа с transponder, через OBD2 порт читается код ключа, который находится в щитке приборов( cluster), и программируется новый ключ ( до 3 ключей)... Использую для пятого ProMaster…)) | | |
148
- 29.06.2013 - 14:58
| Использую для этого ProMaster, ( извиняюсь, у меня стоит корректор, надо проверять, что пишешь) | | |
149
- 29.06.2013 - 15:16
| 147-Zews23 >другое когда can bus ( message-based protocol ) один из 5 протоколов используемых в OBD-2 , который связывает все блоки машины вместе), закорочен, тогда тяжело или невозможно считать код ключа… обычно отсоединяем модуль за модулем и смотрим который из них коротит Network… часто это бывает ABS модуль…)) | | |
150
- 29.06.2013 - 15:22
| Надеюсь в довольно пожилой (2001) Субаре не должно быть так всё сложно, как в новых машинах, когда любую замененную запчасть надо адаптировать( доказывать компьютеру, что эта новая запчасть теперь принадлежит машине, как при замене фары на BMW недавно) | | |
151
- 29.06.2013 - 15:26
|
Acworth вопрос из сферы автоспорта: были ли вы вживую на гонках наскар и Формулы 1, если да, то какие на ваш взгляд зрелищнее и интереснее? | | |
152
- 29.06.2013 - 15:28
| 148-outlander >по любому надо рыть… мастера проверяли пульс на инжекторах( форсунках, хотя правильнее инжектор)?… также пульс на датчиках положения коленвала и распредвала? | | |
153
- 29.06.2013 - 15:31
|
не помню говорил или нет - уже есть прогресс, но небольшой - она заводится, и через 15 секунд глохнет Говорят что проверяли: инжектор и датчик колена в поряде | | |
154
- 29.06.2013 - 15:32
| 153-outlander >был на гонках у нас на Atlanta Motor Speedway, довольно зрелищное мероприятие..)) | | |
155
- 29.06.2013 - 15:34
|
156 - Acworth а что за класс машин был представлен? | | |
156
- 29.06.2013 - 15:34
| 155-outlander >глохнет потому, что иммо отключает подачу бензина, надо перепрограммировать ключ..)) | | |
157
- 29.06.2013 - 15:40
| 157-outlander >Car, show, street , drags | | |
158
- 29.06.2013 - 15:48
|
Acworth я понял сегодня заходил к официальному дилеру субару - мне менеджер авторитетно заявил что отремонтировать иммо нельзя - только замена, по цене 20-30 килорублей. На мой вопрос: а могу я поговорить с мастером, ответил: нет, нельзя! Такой он русский сервис - бессмысленный и беспощадный! | | |
159
- 29.06.2013 - 16:14
| 160-outlander >у нас здесь , если я "буксую" , не могу одолеть головоломку сам, всегда есть тот, кто поможет, в большинстве случаев бесплатно, чисто из за профессионалтного интереса, хотя все прилично загруженны своей работой… надо полазить в Google, по-моему я находил варианты обхода иммобилайзера в Субару, если что нарою, сообщу-:)) | | |
160
- 29.06.2013 - 16:23
| Acworth - ОК! | |