Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 27.06.2013 - 23:09
|
Собственно сабж.
| | |
241
- 01.07.2013 - 01:25
| а зимой как машина будет себя вести интересно ? | | |
242
- 01.07.2013 - 01:26
| 243-s t r e l > не, с тягой, ТТТ, все в порятке, тут именно на газу не всегда холостые накидывать успевает, без кондея дето 700, с ним на бензе 850, а на газе не всегда поднимает.. а гайка да.. ля.. по 10 литров травила в сутки... криворукие сабаки... | | |
243
- 01.07.2013 - 01:37
| 245-Костег >что то подсказует что не в прошивке дело...у меня обороты одинаковые тока тяга на газу не особо на газу с кандюком была..раскопал клапан вентиляции картера и заклеил дырдочку...прет щас аки сотона)))) | | |
244
- 01.07.2013 - 01:39
| вторая бричка на газу..ниче не прошивается там как я понял...подсос воздуха проблема вечная и охлаждение редуктора | | |
245
- 01.07.2013 - 02:02
| 247-s t r e l > да я уже почти созрел на покупку адаптера, да покурить мануалы.. есть там настройки под нагрузкой. | | |
246
- 01.07.2013 - 08:44
|
Костег Каков его прайс, адаптера? | | |
247
- 01.07.2013 - 09:57
| рубля четыре вроде. | | |
248
- 01.07.2013 - 10:38
| 242-Костег > авто какое? | | |
249
- 01.07.2013 - 11:03
| 248-Костег > Ты только рядом с гайкой не кури ;) | | |
250
- 01.07.2013 - 11:10
| 251-Zews23 > тазик, мотор ренаульт к4м | | |
251
- 01.07.2013 - 11:33
| 253-Костег > Ларгус чтоле? | | |
252
- 01.07.2013 - 14:54
| ога, как догадался?) | | |
253
- 01.07.2013 - 16:26
|
255-Костег > Сделаем, примерно через недельку... время ж не жмёт? | | |
254
- 01.07.2013 - 17:51
| не, нормуль. | | |
255
- 01.07.2013 - 18:14
|
Женя, ты вроде нас с Acworth гнобил и гнал из своей темы? Было дело давече? А он, если чё - в два раза постарше тебя будет. Зато в моих и его темах решаешь свои бизнесы от души. Ну да ладно - мы не жадные. Только вот доброту людей за слабость принимать не стоит. Иначе они могут показать звериный оскал. Эти слова мне произносил один из воров в законе. Я их запомнил на всю жизнь. И очень рекомендую запомнить тебе... | | |
256
- 01.07.2013 - 18:41
|
258-airflow > цитирую свой пост №148 Цитата:
Если (как топегстартера), напрягает моё присутствие в этой теме - скажи прямо, "топай дарагой", я и потопаю... Меня спросили - я и ответил... нужен клиент, есть прошива под ГБО, для Ларгуса?, забирай. Официально откажусь в твою пользу. Спросил бы у тебя - я бы и не подумал ответить.))) Кста - если бы в моей теме спросили о прошивке, у тебя - я б ваще без вопросов. Право клиента, выбирать. Хочет у тебя - его Право. У меня - ну значит у меня. Насчёт "гнобления" - есть методика "любительской" проверки форс, на текучку. Именно её я и подсказал вопрошающему. airflow же, вмешался в беседу, и дал неверный совет, применив который, вопрошающий точно не выяснил бы, потекли форсы, или нет. | | |
257
- 01.07.2013 - 18:46
|
Дружище - реально скажу. Никто никого не гонит из тем. Здесь форум, конференция, авточат(нужное подчеркнуть :-). Но вот только цепануло, что ты нас прогонял. Причем мы оба извинились и создали свой топик(именно этот) который отчего то стал хитовым :-) Заметил? Именно об этом тактично намекнул про доброту человеческую, которую иногда за слабость принимают. :-) Короче, проехали :-) Жизнь продолжается... | | |
258
- 01.07.2013 - 18:48
| Когдаж вас всех забанят? | | |
259
- 01.07.2013 - 18:52
|
matros strel утверждает, что ты, Химик Буровик, Лис на Тазе и я живем на одном районе. Прекрасный повод как нибуть стрельнуться и нахерачиться до полного самобана на пару дней отлёжки с кефирчиком :-) Как ты к этому взаимоотносишься? | | |
260
- 01.07.2013 - 18:56
| Алкаши блин, везучие...)) а я не пью((( здоровье, [*****]... | | |
261
- 01.07.2013 - 18:57
| 262-airflow > ты на какой улочке обитаешь, Вить? | | |
262
- 01.07.2013 - 19:01
| 249-airflow > Костег, про адаптер для настройки ГБО говорил, скорей всего.. в Ларгусе "сименс" блок.. | | |
263
- 01.07.2013 - 19:05
|
matros Вчера мы с Лисом на тазе и Стрелом херачили пойло на Котовского и Гагарина | | |
264
- 01.07.2013 - 19:18
| 266-airflow > ок. Завтра схожу посмотрю состояние квартиры после вас. Хорошо что напомнил. | | |
265
- 01.07.2013 - 19:21
|
matros Докладываю арендодателю :-) Бухали на улице :-) И даже окурки складываем в расставленые возле лавочек ведра мусорные. Я люблю свой город и стараюсь в нем не гадить сильно :-))) | | |
266
- 01.07.2013 - 19:24
|
matros Добавлю. Если ты пошутил, то принимается. если всерьез - прошу не создавай проблем Ивану из за того, что я языком ляпнул. Никаких косяков нет. Не ссорь из за ничего нас с Иваном. Ок? | | |
267
- 01.07.2013 - 19:25
|
268-airflow > да на улице хоть по потолок второго этажа загаживайте )))) Не, жена давно хотела сходить глянуть. | | |
268
- 01.07.2013 - 19:27
| и это... Я с вами бухать боюсь. У вас же опыта ого-го! ))) | | |
269
- 01.07.2013 - 19:29
|
matros Кстати. Есть ненастойчивое желание познакомиться. Разумеется при взаимном желании :-) | | |
270
- 01.07.2013 - 19:33
| 272-airflow > с удовольствием (при условии что мне коленку никто не прострелит ;) ) | | |
271
- 01.07.2013 - 19:35
| выкатуй!)))) | | |
272
- 01.07.2013 - 19:52
|
241-TEZZA > я занимаюсь прошивками. Но для Вашей "Альтезы"(у Вас же Альтеза, я не ошибся?), нет оборудования. Кроме того, если Вы думаете решить проблему с высоким ХХ, путём репрога - разочарую, ничего не выйдет, шьётся только полностью исправный автомобиль. По поводу прошивки - обратитесь к kawi, я уже советовал Вам это. Если имеется нереальное желание прошить именно у меня - то рассмотрю, теоретическую возможность этого. Но ценник будет немалый, однозначно... редко чипуемое авто.. | | |
273
- 02.07.2013 - 00:49
| 275-Zews23 > Дружище мне не ШИТЬ надо, мне бы проблему реШИТЬ! Про прошивку я заикнулся изходя из мысли, что её шили до меня, и с желанием вернуть всё назад! | | |
274
- 02.07.2013 - 01:08
| 276-TEZZA >Привет, какого года Altezza?..не смог с утра посмотреть, сколько было всяких заморочек, sorry))) | | |
275
- 02.07.2013 - 10:04
| 276-TEZZA > всё в Ваших руках... | | |
276
- 02.07.2013 - 11:53
| Вопрос для спецов и просто знающих людей. Каким методом уменьшают мощность двигателей иномарок, которые поставляются в Россию? Например мой мотор от ниссан 3.5 в стоке выдае 276 сил, на различных моделях, но для Раши его сделали в 249. Мое мнение, что тут все дело в прошивке. Для примера возьму турбо фольца б5+ для европы в 150 сил и для америки в 170 сил. Турбина там стоит идентичная и производились они в Германии. Джетта и Бора с разницей в 30 л.с. имели уже отличие в турбине. Далее, при чип тюне автомобиля, ему помимо укаденных сил еще прибавится то, ради чего и делают чип тюн? | | |
277
- 02.07.2013 - 11:57
|
Производители именно программно и уменьшают. помимо укаденных сил еще прибавится то, ради чего и делают чип тюн? Тоже верно: для атмосфеников +10...12% для турбо +25...30% | | |
278
- 02.07.2013 - 15:06
| 279-ацид >знакомый занимается тьюнингом VW… знаю несколько местных специализированных мастерских перепрограммируют модули ( ECU. или engine control module)… посылаешь по почте свой компьютер ( ECU) и через день получаешь назад перепрошитый, стоит услуга $100-$120 за один… получаешь за эти деньги прирост около 80 кобыл( это на 1.8 моторе) ничего больше не делая с мотором… ну а если хочешь получить около 300 кобыл, тогда надо ставить весь комплект : большие инжектора, другую turbo, усиленный pluming … Скорость стоит денег..)) | | |
279
- 02.07.2013 - 16:58
| я знаю что такое тюнинг)) не по наслышке))) просто заговорили со спецом про прошивку на мой мотор-эбу, говорит, если не зажали механически мощность, путем труб меньшего диаметра и прочей фигни, в чем я сомневаюсь лично, то значит прошивой все ничтяки буду получены по полной. Мне пришлют просто шнур-лицензию, она слизывает мою прошиву с эбу, ее америсосы или их дилер ковыряют, высылают, я ее заливаю, после скидываю лог для чека контрольного и все. контора занимается только ниссан-инфинити. правда стоит это в 5 раз дороже ценника москвичей. удивлен, чип тюн как сейчас, так и 3 года назад стоил 500 баков, скажем абсолютом или с-чипом. 80 сил с мотора авп чес ))) такой прирост вероятен только чип + мех.тюн 1го уровня и то только для механики. на акпп можно только до 225 сил примерно, а дальше уже придется с ней работать по линии охлаждения, она момент не переваривает дальше высокий. | | |
280
- 02.07.2013 - 17:24
| 282-ацид >мы поставили в прошлом году на 2005 VW Jetta GLI на механике T3/T4 turbo c перепрошитым ECU, получили давление в 23PSI при стоковом в 15PSI (не знаю как перевести в бары) получилась очень шустрая тачка, тормоза и трансмиссия слабоваты для такой мощности))) | |