Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 27.06.2013 - 23:09
|
Собственно сабж.
| | |
321
- 05.07.2013 - 10:10
| 322-Hi_Com > Гы))) Дак вы джипер-кар делаете? Нихрена там ничо не оторвёт, если защиту поставить.. а на глину с водой - похрену и датчику и шкиву. Не убивайте никому моск - делайте низ, как у УМЗ4216, ставьте дпкв, косу в салон, блок под потолок, ДАД и ДТОЖ ставьте. Потом всё это дело настроите, и будете радоваться как дети!))) | | |
322
- 05.07.2013 - 10:12
|
323-Zews23 >да волга это 100% я в Нижнем-Новгороде(Горьком) на заводе работал | | |
323
- 05.07.2013 - 10:14
|
323-Zews23 >или УАЗ у них движки как близнецы сиамские ))) | | |
324
- 05.07.2013 - 10:18
| 321-Hi_Com > Забыл про колодку диагнозы. Её тож в Салон, где нить справа. Ноут и адаптер с собой - и крути октан-корректор, прям на ходу. Один рулит, второй крутит.))) Блок советую, Микас 7.1 "зажигательный". | | |
325
- 05.07.2013 - 10:21
| С 406го мотора.. Калибровку УОЗ (карту) перебросить с Микас7.2 для 4213мотора (характеристики близки к 417), а точно подстроить октан-корректором. Будет песня, стопудово! А ежели катушку от ТАЗика бош - щастья будут полные штаны! Волгари себе ктушку эту колхозят, почти вечная. | | |
326
- 05.07.2013 - 10:22
|
324-Zews23 > вот ты много наездил на СВОЁМ авто по лесу ??? А я не одну тысячу по говнам уже разменял. Так что не надо мне рассказывать про не отрывает . ОК ? Ты гонишь ? Какой [*****] ноут ? Я вот про восмёрошные с датчиком детонации думаю. | | |
327
- 05.07.2013 - 10:31
|
329-Hi_Com > Ты или прикалываешься, или тебе реально ничего не надо. Я тебе уже ВСЁ рассказал и подсказал. Сделай НОРМАЛЬНУЮ защиту снизу. И ВСЁ! Ничего не оторвёт. | | |
328
- 05.07.2013 - 10:35
|
330-Zews23 >нормальную защиту ? это из арматуры сварить что ли ? ))) | | |
329
- 05.07.2013 - 10:37
| 331-algol >человек не понимает о чём речь вот и пишет. | | |
330
- 05.07.2013 - 10:41
|
332-Hi_Com >ХЗ я тему всю не читал о чем речь не знаю | | |
331
- 05.07.2013 - 10:42
|
333-писец >мне кажется что карб под джип - это самое то или я ошибаюсь ? все просто доступно и понятно | | |
332
- 05.07.2013 - 10:42
| 333-писец > чукча пИсатель ? | | |
333
- 05.07.2013 - 10:42
|
332-Hi_Com > Как раз я прекрасно понимаю о чём речь. Убрать трамблёр, поставить систему DIS. А вот некоторые не понимают реально, ЧТО это, и КАК это сделать. КАК я уже сказал. Реально захотелось - делайте как сказано. А защиту не проблема изготовить нормальную! Проблема - это предыдущие посты, о сверлении шестерёнок, и прочей ЕРУНДЫ! Когда можно сделать КРАСИВО и ПРАВИЛЬНО. | | |
334
- 05.07.2013 - 10:43
| 335-algol >Ижектора тоже ездят но с постоянным гемором по обливанию всего под капотом силиконом. | | |
335
- 05.07.2013 - 10:48
| Ты кто [*****] такой ? А ? Золотой звезды колпак ? По аккуратней на поворотах. Проблема в существовании защиты как таковой ! Она якорь огромный ! Ферштейн ? Это не ерунда а один из вариантов . Но не твой ! И от этого он не становится ерундой для остальных. Кто сказал что другие варианты не такиее ? Ты ? Тогда вопрос тебе уже написан выше. | | |
336
- 05.07.2013 - 11:25
|
Ликбез Бородатого о подготовке уазика к говномесу? бгггг)))) Прелюбопытно ))) | | |
337
- 05.07.2013 - 13:04
| Главное - не забывай отписываться в теме, как по@ались... Как не получилось... какие все плохие, а ты самый умный... | | |
338
- 05.07.2013 - 13:05
| 329-Hi_Com > Если ты наездил 1000км по лесу - ты стал нивь@нным инжекторщиком? | | |
339
- 05.07.2013 - 13:36
|
341-Zews23 >обязательно отпишусь. 342-Zews23 >Где я об этом писал ? | | |
340
- 05.07.2013 - 15:16
| 343-Hi_Com > Говорю ещё раз. Схема синхры 60-2 - самая офегенная, и простая. На ней работают все отечественные блоки. Никаких заморочек. Дёшево и сердито. Остальные варианты, ведут к ахрененному УДОРОЖАНИЮ. Блоки свободно. Прошивы тоже. Делается один раз. Подстраивать можно сколько влезет. И халявным оборудованием. Ещё раз взвесь мои слова... | | |
341
- 05.07.2013 - 18:04
|
Zews23 Знаешь к чему клонит Hi_Com? Попробую пояснить. Вот глянь, к примеру по РЕН-ТВ передачу "Полный привод 4Х4" Там реально по крышу в грязи и воде тачки ползают. И электронике такое грязепогружение откровенно не нравится :-) А на зубчатый шкив намотает хрень какую нибудь. Оттого он и ищет альтернативные варианты :-) | | |
342
- 05.07.2013 - 18:56
|
абсолютно согласен чем меньше электроники тем надежнее для ползания по грязи самое ТО ! | | |
343
- 05.07.2013 - 19:56
|
345-airflow > Ну а тогда, зачем всё? Пусть как есть всё и будет. Если по крышу нырять - ничего не выдержит... Если только как в подводной лодке отсек для мотора сделать... Ну а если только по стёкла ездить - тогда другое дело.. | | |
344
- 08.07.2013 - 15:00
| Что бы уйти от ВВ раздачи . | | |
345
- 08.07.2013 - 15:14
| нужно: 1.Датчик скорости вращения (а ещё лучше сразу и положения - четай ДПКВ). 2.Блок управления катушками (по сигналу ДПКВ). 3.Сами катушки. Плюсы самопального датчика - можно запихать куда угодно. Минусы - неремонтопригодность в полевых условиях, трудный (а зачастую какпец какой трудный) доступ. Плюсы Заводского датчика - можно хоть десяток с собой возить, быстрая и лёгкая замена при выходе из строя. Минусы - с моей точки зрения, отсутствуют.. Блок управления катушками самопальный (именитый с какой нить марки, минусы - Низкая надёжность, осутствие системы диагностики, невозможность настроек. Блок Микас7.1"Зажигательный". Плюсы - Полностью готов к инсталляции в авто, готовые жгуты проводки (требуется только доработка - удлинение), система диагностики, готовые карты с множеством доп.вкусняшек, типа поправки УОЗ по температуре/разряжению в коллекторе, аварийные режимы, система диагностики, встроеенные корректоры по командам со сканера (БК, КПК). Катушки. Ну думаю, катушки то уж точно собственноручно изготавливать никто не собирается?)) | | |
346
- 08.07.2013 - 15:32
|
1 - уже стоит в трамблёре. 2 - восьмёрошные с ДД ??? Тогда как разделить импульсы на пары ? 3 - и так ясно. Почему так ? Дёшево и в любом магазе есть. Отпадает напрочь. дорого и не надёжно и геморно да и не нужно столько "вкусняшек". | | |
347
- 08.07.2013 - 16:10
| Никак. Он не заточен под две катушки. Наберите в гугеле "система зажигания DIS", и наслаждайтесь. Цитата:
Шоб убить - надо внаглую провода закоротить. За многа лет практики, выкинул от силы штук пять.. Самоделка будет гамноломучее, по сравнению с ним.. Минус у него только один - потребует задающую синхру 60-2 (стандартный шкив КВ с ДПКВ), оно же и плюс - детали можно найти завод. А по ДПКВ - их хоть одним местом в магазах... Вода с глиной не помеха. Вот ветки, железяки, и пр. сурьёзные посторонние предметы - это дерьмово. Провернуть сам шкив (задающую часть) Волги, нереально, а вот отломать кронштейн ДПКВ - это как сдрасьте... тут засада.. если (повторю) продумать толковую защиту, шоб кроме муляки ничё туда не попадало - всё будет жить.. | | |
348
- 08.07.2013 - 16:17
|
Кроме того. Нормальная защита, будет не только ДПКВ защищать. Так же и радиатор, и остальные шкивы навесного, и крыльчатки (если таковые имеются). По поводу "вкусняшек". Это сейчас такой расклад - "оно мне не надо". Потом распробовав, мнение изменится. Ибо с утра холодно, а к вечеру - кипят мозги и мотор. Вот тут поправочки по температуре пригодятся.. кроме того, поправка по ДАД, даст более оптимальный УОЗ в разных режимах, что обеспечит и экономичность, и мощность одновременно. Никаким трамблёром в жизни таких УОЗов не добьёшься - трамблёр размером с сам мотор потребуется...))) | | |
349
- 09.07.2013 - 08:44
| Zews23 > Всё ясно . К тебе вопросов больше нет. | | |
350
- 14.07.2013 - 17:24
|
Acworth Чего то мы давно тему не поднимали :-) Как самочувствие? . Вдруг вспомнилось. Когда начинал в 90-е заниматься иномарками, какой то период приезжало довольно много американских авто. Запомнился один парень на Мустанге. Он жил в Америке, оттуда тачку и пригнал. Врезалось в память, как он был одет. И вот нынче на склоне лет, вдруг взбрыкнулось также принарядиться. Вопрос - насколько ударит по моему карману и вообще потяну ли такой прикид? Представляю себе в таком обличье в кабак закатить, нажраться и напиться к чёртикам, а вместо расплаты достать пластиковый Смит и Вессон :-) Не, серьезно - вот сколько у вас, в Америке такое стоит, или что то подобное? | | |
351
- 14.07.2013 - 17:25
| | ||
352
- 12.08.2013 - 08:50
|
Hi_Com Закончили проект? | | |
353
- 12.08.2013 - 08:59
| 352-kawi > почти , работа не даёт. | | |
354
- 12.08.2013 - 09:04
| да, сильный, видать, бадун у Кави нынче, что в некрофилию ударился )) | | |
355
- 13.08.2013 - 15:39
|
шАбАш Некропостинг правилами форума не возбраняется :-) | | |
356
- 13.08.2013 - 15:41
|
К тому же могу пояснить отчего тему возобновил. Acworth обещал прилететь в Россию из США именно в августе-сентябре. Вот в преддверии его появления в Краснодаре и решился на некрофилию :-) | | |
357
- 13.08.2013 - 15:53
| Прикид подстать вместе с рексей и дрифтером по кабакам шляться, лизать мороженко. | | |
358
- 13.08.2013 - 16:05
| Цитата:
Ай да молодца. Чего к педикам то такой неравнодушный? Опыт имеется? | | |
359
- 13.08.2013 - 16:16
| Цитата:
Думаю опытом будеш обеспечен ;) | | |
360
- 13.08.2013 - 16:19
|
Ма быть попробовать унатуре? :-) | |