К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Интересует информация по УАЗ Патриот.

Гость
0 - 13.10.2015 - 10:33
Рассматриваю покупку б/у, в связи с этим есть несколько вопросов. 1) Бензин или дизель? 2) С максимально каким пробегом брать? 3) Стоимость дальнейшего обслуживания? 4) На что обратить внимание при покупке? Заранее благодарен.


Гость
41 - 14.10.2015 - 12:46
Цитата:
Сообщение от Изотоп_ цезия Посмотреть сообщение
старый ленд крузер в разы надежней цена одинаковая
Старый Ленд Крузер, на котором не страшно отъехать от дома начинается тысяч от 900. Патриот в нормальном состоянии можно найти за 400.
42 - 14.10.2015 - 13:26
41-аптекарь > новый патриот стоит 750... нафиг он не упал за такие деньги...
Гость
43 - 14.10.2015 - 13:56
41-аптекарь > согласен абсолютно, патрик хоть и не блещет надежностью, но на двадцателетней тойоте, ниссане, мерсе может сломаться все что угодно и в любой момент. Пример мерс гелик был, есть болезнь у 603 мотора, пробивает прокладку между котлами, естественно это случилось, ночью на трассе. Шкив на генераторе срезало, протерлась ступичка, время, и естественно в лесу, приехали, ремень один на все. На веревке до туапсе доехал, где в туапсе новый шкив на мерса? Хорошо друзья помогли, сняли со 124 го, на капиталке был, подошел. На уазе когда срезало, магазинов полно, поменял за полчаса и поехал
Гость
44 - 14.10.2015 - 14:08
Тлк 80, патрули за 500 - 600 это дрова, у кого он нормальный, либо сам ездиет, либо просит под миллион
45 - 14.10.2015 - 15:00
Чуть больше двух лет, служебный патриот, пробег 49000.
Если не считать четыре комплекта сцепления(тут говорят что сцепив б/у, и я лох не умею ездить), то два раза расширительный бачок, вентиляторы заклинили, аккумулятор заклинил. На дворнике созываются шлицы в мороз мигом. По ходовке передок два раза менялся. Раздатка шумит жутко, коробка и мотор без нареканий, с генератором проблем не было никогда.
Второй патриот с пробегом 70 тысяч, не считая сцепления 4 раза, передок два раза(ходовка), по мелочи постоянные проблемы. Расход по городу около 20и. По трассе если 100км/ч около 13-15. Потом уже катастрофа.
Машина жуткий хлам, вечно требует внимания. Хотя новые, вроде лучше. Раздатка новая, ручки дверей не требуют навыков. Но база одна и та же. По плохому асфальту едешь, кишки переворачиваются. Жутко не комфортная машина. Радиус разворота чуть меньше чем на Белазе. Держак по трассе близок к нулевому.
46 - 14.10.2015 - 15:01
20-Falcon > никогда таких проблем не было на двух патриотах.
47 - 14.10.2015 - 15:02
37-аптекарь > та не. Шильдики блестят до сих пор. На чёрном.
Гость
48 - 14.10.2015 - 17:00
47-mr_Stein >Ну значит кому как повезет. У моего шпильдик облез а все остальное нормально работает, вот сцепление первый раз поменял на180тыс, так по состоянию деталей ещеб тыс 30 проехало бы. А у кого то шпильдик как новый, а все остальное сыпется.
Гость
49 - 14.10.2015 - 17:07
Если в лес будешь ездить, то придёться выбирать жена или патрик ;))
Если серьёзно, то любой автомобиль для леса по подготовке встанет в половину стоимости авто. Ну и плюс постоянные ремонты, а они будут всегда после покатух.
Гость
50 - 14.10.2015 - 17:23
Идеальный автомобиль для экспедиций, сам засматриваюсь на него, но своего вшивика жалко продавать))
Гость
51 - 14.10.2015 - 18:46
змз409 отличный мотор, думаю самый лучший и надежный Русский движок 500 000км без капиталки если вовремя расходники менять легко пройдет. Для экономии топлива газ 4 поколения ставится. А мотор ивеко редкий, в эксплуатации с ним запаришься и показал он себя на уазе не очень хорошо прожорливый, но плюс тяговитый, но и змз409 не овощь!
52 - 14.10.2015 - 21:18
Цитата:
Сообщение от alexPC Посмотреть сообщение
змз409 отличный мотор,
ПЛЮС МНОГА
Гость
53 - 14.10.2015 - 22:23
Мотор хороший спору нед. На газели 300 тыщ отходил, полетела головка. Машина на газу. Машина гоняла каждую неделю краснодар-кмв
Гость
54 - 15.10.2015 - 00:17
Цитата:
Сообщение от аптекарь Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BoneyM ,а на майке Путин у меня нарисован;-)))))))))) А у меня на майке Че Гевара нарисован, значит я не патриот:-(
Команданте Че ,уважаемый человек;-))))
55 - 15.10.2015 - 06:16
Мотор чем хорош? Тяговитый? Надёжный? И теперь надо всю жизнь его ставить? Вы попробуйте на обгон пойти, я с Адлера возвращался, ой много хорошего о моторе сказал, когда в гору едешь на 2й передача на скорости 60км/ч. Не едет на третьей.
А расход? По городу около 20, это нормальный расход? В Адлере расход был 16 литров. Так там нет пробок, почти все время по трассе со скоростью 90-100км/ч. Но мотор хороший. Надо ещё ещё лет 50 ставить.
Гость
56 - 15.10.2015 - 07:10
51-alexPC >Ивеко плохой,да? Могу поспорить,что вы его только на картинке видели. Пять лет кент-фермер гоняет его в хвост и в гриву,проблема только один раз была - поменяли форсунку и все. И жрет немного))))
57 - 15.10.2015 - 07:24
56-ТВАРЬ >
ивеко хороший.тока как все комонрейлы нежный.требует качественной саляры.кстати его перестали ставить на патриоты. щас ставят наш ямз
Гость
58 - 15.10.2015 - 08:14
57-Falcon >Который хуже и капризнее. А с качественной солярой у нас проблем нет.Лукойл и Газпромнефть рулят))))
59 - 15.10.2015 - 09:40
55-mr_Stein >+ ОЧЕНЬ МНОГАААА
60 - 15.10.2015 - 09:56
У меня с Ивековским мотором, прошитый. Расход 12 на тяжелых колесах.
По двигателю проблем нет, напрягает качество всех резинок.
Гость
61 - 15.10.2015 - 10:11
55-mr_Stein >так в том и беда, из всех зол это самое меньшее. Щас на бенз. газели вообще амно тулят. Из отечественных именно 409 наиболее скажем так выносливый.
Про ивеко писал выше, для уаза считаю самое то.
Комонрейл, которого так все боятся ставится на все соверменные дизеля. Как и писали выше Лукойл и Грязь пром. Главное фильтра во время менять и все.
Можно еще дополнительный сепаратор с подогревом поставить.
Гость
62 - 15.10.2015 - 11:41
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Мотор чем хорош? Тяговитый? Надёжный? И теперь надо всю жизнь его ставить? Вы попробуйте на обгон пойти, я с Адлера возвращался, ой много хорошего о моторе сказал, когда в гору едешь на 2й передача на скорости 60км/ч. Не едет на третьей. А расход? По городу около 20, это нормальный расход? В Адлере расход был 16 литров. Так там нет пробок, почти все время по трассе со скоростью 90-100км/ч. Но мотор хороший. Надо ещё ещё лет 50 ставить.
Да что ж такое.. Я на пятой в гору захожу там где нисцан диззельный тухнет на 3й..
По трассе 12-14 литров газа расход
По городу да, 16-18.
Езжу не тошнотя.
Сцепление 200 тыщ родное.
Это я, Фанат Наскар)

Что то нечисто с твоими патриками, ну правда.
63 - 15.10.2015 - 12:29
62-eth0 > на пятой в гору на патриоте? Дорога под Сочи, примерно оно? Хотя и перевал перед Джубгой тоже самое. Какой там? Как 128л.с. могут 2250 кг легко тянуть наверх?

Нечистое сцепление я учёл) сейчас речь про саму машину.
64 - 15.10.2015 - 12:30
Именно в 2013м году, дорейстал(очередной), именно тогда были проблемы со сцеплением. После этого luc пошёл. Беспроблемное сцепление.
65 - 15.10.2015 - 12:58
62-eth0 >
Цитата:
Сообщение от eth0 Посмотреть сообщение
Я на пятой в гору захожу там где нисцан диззельный тухнет на 3й.. .
ОгА!! мне расскажи .У мну 2 внедорожника:Патриот(бенз) 2009г.в-39000 пробег. и Монтерей(диз) 1993г.в Йух знает с каким пробегом.Живу в горной местности,и от мешалки пАтриота плечо иногда ноет.По М-4 если его раскачегарить, то можно ДАЖЕ обгонять кого нибудь,если полосы свободны.А если ты на обыкновенной двухполоске,да и надо быстро обогнать....ТО тут тебе в помощь 4 и даже 3скорость.Кто бы что не говорил,а движок на нём слабоват.
Пы.Сы По поводу Ниссана скажу так:там или обЪём дрыгателя был 0.8,или сама машина последний месяц доживает.
Гость
66 - 15.10.2015 - 14:03
65-Sip2005 >обгон да, на 3-й 130 бывало с 60 разгонял. Я и не говорю, что там пятилитровый турбодизель. Но машина так не тухнет, как описывает цитируемый мною.
Гость
67 - 15.10.2015 - 14:05
Ну нисцану конечно лет под сраку и тяжелый. Объем мотора сравним.
Заезжаю на горки я не хуже новых вазов, по перевалу зачастую меня тормозят ино, если две полосы - обгоняю.
Короче, хватает там мотора даже на газу. Чините моторы.
Гость
68 - 15.10.2015 - 14:07
64-mr_Stein >а-а.. У меня ж не совсем патрик, хантер, сцепа с 8года, насколько я знаю. Не лазил, говорят что до меня не меняли.
Гость
69 - 15.10.2015 - 14:09
63-mr_Stein >хантер полегче, мотор "прущий" (то есть исправен).
ГРМ займись, углами валов, там бывают косяки с завода в них. Пересверлить звезды и по транспортиру выставить.
Я не делал, видать повезло.
Джубгинский местами третью, но там и скоростя невысокие, хотя на пределе вылета с дороги - пищит резина.
Гость
70 - 15.10.2015 - 14:11
лан парни, автор уже слилса из темы давно. Видимо ему [*****].. боку
71 - 15.10.2015 - 14:22
68-eth0 > Хартер впоряде прет. -500кг. На Хантере любой перевал не страшен. Но кишки наружу после трассы.

69-eth0 > сравнивал в Адлере с тремя патриотами. И с одним здесь. То есть пять патриотов почти идентичны. Один в Адлере совсем дохлый был. Но его из Крыма передали.
Гость
72 - 15.10.2015 - 15:06
71-mr_Stein >подвеска легко доводится до ума, заодно хода подвески побольше делаются. Ну и резина много значит. Я после 1000 км нормально себя чувствую, но сиденья у меня м боковой поддержкой и хорошие.
А патриков в клубе много, народ нормально отзывается.
Конечно, это уаз, мелочи всегда будут.
73 - 15.10.2015 - 18:54
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
Который хуже и капризнее.
ну насчет хуже и кпризнее йаб так не говорил .аппаратура там то таже самая практически бошевская.тока железо наше


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены